Конспект подвижной игры
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Лидия Константиновна Любецкая

Подвижная игра средней группы

«Тайна Куршской косы»

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. Развитие ловкости и координации движения. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать у детей умение соревноваться, развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

 

Описание: Встают в круг произносят слова

 

 Мы в городе живем

Калининградом его зовём!

Знаем много разных мест

Там полным полно чудес.

Есть у нас одна коса

Очень тайнами полна,

Чтобы тайну отгадать

Нужно белку с кабаном позвать.

 

Дети строятся в 2 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками или линиями. Играющие начинают по команде ведущего бежать. И через обручи перепрыгивают на двух ногах, бегут змейкой через кегли или кубики. В коробке берет, каждая команда своё

(шишки или жёлуди). Возвращаются в свою колонну, передовая следующему игроку эстафету ( ладонью об ладонь) и так до последнего игрока.

Правила: Играющие команды должны  пробежать без ошибок играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где они стояли.

Варианты: Менять ведущих в колоннах., прибавлять атрибуты

Материал: Обручи, кегли или кубики, 2 корзинки, коробка, шишки по числу детей и жёлуди.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra_gruppy.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижная игра группы № 1 «Зайчики»

«Тайна Куршской косы»

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. Развитие ловкости и координации движения. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать у детей умение соревноваться, развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

Описание: Встают в круг произносят слова

 Мы в городе живем

Калининградом его зовём!

Знаем много разных мест

Там полным полно чудес.

Есть у нас одна коса

Очень тайнами полна,

Чтобы тайну отгадать

Нужно белку с кабаном позвать.

Дети строятся в 2 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками или линиями. Играющие начинают по команде ведущего бежать. И через обручи перепрыгивают на двух ногах, бегут змейкой через кегли или кубики. В коробке берет, каждая команда своё

(шишки или жёлуди). Возвращаются в свою колонну, передовая следующему игроку эстафету ( ладонью об ладонь) и так до последнего игрока.

Правила: Играющие команды должны  пробежать без ошибок играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где они стояли.

Варианты: Менять ведущих в колоннах., прибавлять атрибуты

Материал: Обручи, кегли или кубики, 2 корзинки, коробка, шишки по числу детей и жёлуди.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подвижной игры «Ходят капельки по кругу»

Конспект подвижной игры «Ходят капельки по кругу» к занятию по познавательному развитию "Свойства воды"...

конспект подвижные игры

содержит информацию о методике проведения занятий по физической культуре....

Конспект подвижной игры с использованием физических упражнений "Гуси-гуси" 2 младшая группа

Игра проводиться на участке, в плохую погоду , можно проводить в группе.Готовиться инвентарь самостоятельноМБДОУ «Детский сад» № 133 «Медвежонок» г. Рязань     Конспект  ...

Конспект подвижной игры "Охотники и зайцы".

Конспект проведения подвижной игры "Охотники и зайцы" в старшей группе....

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...

Конспект подвижной игры с детьми второй группы раннего возраста «Игра с мишкой»

Передавать характер текста действовать в соответствии с ее содержанием....