Буклет
методическая разработка по физкультуре
Буклет "Подвижные игры с детьми".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_podvizhnye_igry_s_detmi.docx | 36.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра - С кочки на кочку На земле чертят две линии — два берега, между которыми болото (расстояние между линиями 30 м). Играющие распределяются парами на одном и другом берегу. Взрослый чертит на болоте кочки — кружки (можно использовать плоские обручи) на разном расстоянии друг от друга: 30, 40, 50, 60, 70, 80 см. Двое детей по сигналу прыгают с кочки на кочку, стараясь перебраться на берег. Тот, кто оступился, остается в болоте. Выходит следующая пара. Когда все выполнят задание, взрослый назначает, кому выводить детей из болота. Тот подает увязшему руку и показывает прыжками путь выхода из болота. Правила: прыгать можно толчком одной или двух ног, выбирая маршрут по желанию; нельзя становиться ногой между кочками; тот, кто нарушил, остается в болоте, пока его не выручат; выручать можно после того, как все переправятся на берег
| «Найди, что спрятано» Дети стоят в кругу или в шеренге. Взрослый кладет на пол перед детьми 3-5 предметов (кубик, флажок, погремушку, мячик и т.п.) и предлагает запомнить. Затем играющие по сигналу поворачиваются спиной к центру круга или лицом к стене. Взрослый прячет один или два предмета и говорит «Посмотрите!» Дети поворачиваются лицом к центру круга и внимательно присматриваются к предметам, вспоминают, каких нет. Когда большинство играющих правильно назовут спрятанные предметы, взрослый называет их вслух. Игра повторяется 5-6 раз. УКАЗАНИЯ. Если в игре используются игрушки: то лучше подбирать однотипные изображающие либо животных, либо птиц. В игре можно закреплять умение различать основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Для этого подбирают кубики, флажки, колечки разных цветов. Игру можно провести и так: только один ребенок отворачивается, когда взрослый убирает предметы, а потом определяет, какой предмет спрятан. Остальные играющие не должны ему подсказывать. | Подвижные игры с детьми |
Все знают, что игры важны для детей. Они воспитывают в ребенке важные качества: умение работать в команде, умение следовать правилам, коммуникативность, ловкость, смекалку и т.д. Давайте научимся играть вместе с детьми! Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Дети сидят на стульях, на скамейках или траве. Взрослый предлагает построиться в колонну по одному и пойти гулять. «По ровненькой Дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки: Раз, два, раз, два. По камешкам, по камешкам... В яму - бух!» Дети идут, на слова по камешкам, по камешкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, на слова «в яму - бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы»,— говорит взрослый, и дети поднимаются. Игра повторяется. Для того чтобы продлить тот или иной вид движения детей, взрослый может повторять каждую строчку стихотворения большее число раз. | Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дети изображают цыплят, а взрослый - наседку. На одной стороне зала или площадки огорожено место (веревка или шнур натягивается между деревьями или стойками на высоте 50 см) — это дом, где живут наседка и цыплята. Первой выходит из дома наседка, она идет искать корм. Затем зовет цыплят: «ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки. Взрослый говорит: «Вышла курочка – хохлатка, с нею цыплятки. Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко!» (приближается к кошке) На скамейке, у дорожки, Улеглась и дремлет кошка. (цыплятки подходят к кошке близко) Кошка глазки открывает… Мяу –мяу! И цыпляток догоняет». Все цыплята бегут домой. Игра повторяется 3—4 раза. | Подвижная игра «Кот и мыши» Дети, с помощью взрослого или самостоятельно, считалкой выбирают кота, остальные дети становятся мышами. Кот «живет» в своем домике (стульчик, мыши «живут» в своих домиках (стульчики). Домики находятся напротив друг друга, на расстоянии 5 — 6 метров. Кот читает стихотворение, выполняя движения по тексту: Я — красивый рыжий кот, У меня — пушистый хвост Мышек очень я люблю, Их ловлю, ловлю, ловлю. Затем кот садится на стульчик (в домик, «засыпает») «Мыши», сидя в домике, поют коту колыбельную песенку: Спи, усни, спи, усни. Кот пушистый, спи — усни. Затем, «мышки» встают и со словами «Тише, мыши, кот услышит» двигаются к домику кота. Неожиданно звучит громкий аккорд (или удар в бубен), «кот» просыпается и начинает догонять «мышей». «Мыши» стараются убежать в свои домики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....
Буклет для родителей "Полезные советы"
Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...