Занятия по ФИЗО детей первой младшей группы.
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Соловьева Анастасия Владиславовна

 

 

Оборудование:

  1. Уточки
  2. Маска мамы утки
  3. Лукошко
  4. Тарелочки, стаканчик
  5. Нагрудники
  6. Рукавички кота
  7. Магнит, запись
  8. Две дорожки, 1 клеенка
  9. Одеяло перед дорожкой
  10. Тряпочки для протирания рук
  11. Два тазика, 2 стола, камешки
  12. Два веселых человечка
  13. Ленточка с колокольчиком

 

Дети играют в игровых зонах (в нагрудниках с изображением утят, но в обуви).

Я надеваю себе фартук и говорю:

«Я буду вашей хозяюшкой, а вы моими утятами. Подойдите ко мне, и мы с вами будем играть. Покажите мне свои лапки. Давайте снимем сандалии, поставим их аккуратно в одном месте, чтобы не мешали».

Звучит музыка и входит мама утка.

Утка: Здравствуйте утята. Какие мы большие.

Я:  Как вы думаете, кто это к нам пришел?

Дети: Утка, уточка.

Утка: Я – мама-утка пришла к вам со своими утятами.

Я: где же они? Наверное,  в лукошке. Давайте посмотрим! (смотрим)

Утка: У меня много утят. Они такие маленькие.

Я: Ушла мама-утка за зернышками, и остались утята одни. Некому за ними посмотреть, некому их поучить, пищат одни в лукошке. Вы у меня большие утята, а в лукошке маленькие. Давайте будем учить маленьких утят (раздаю утят – приговариваем: пушистые, мягкие, желтые, маленькие, как комочки пуха).

Включается запись ходьбы и бега.

При ходьбе: головки подняли, крылышки расправили, идут важно утята, ищем червячков, ищем бабочку, нашли.

Бег: догоняем бабочку. Машут крыльями, радостные бегают утята по лугу.

После ходьбы ослабленные дети идут на массаж.

 

Общие развивающие упражнения:

Я: Посадите своих маленьких утят поудобнее и покажем утятам, как мы умеем махать крылышками.

  1. И.П. Узкая стойка, ноги врозь 1-4 – руки в стороны, взмахи руками вверх-вниз, 5-6 – И.П. (повторить 6 раз).
  2. Посмотрим, не идет ли кот.

И.П. – то же. 1 поворот головы вправо, 2 – И.П. 3- поворот головы влево. 4 – И.П. (повторить 6 раз).

  1. Поучим утят клевать зернышки.

И.П. – то же. 1-4 – присесть, постучать пальцами рук по коленям.

  1. Поели, захотелось утятам попить.

И.П. 1-4 – наклон прогнувшись, руки отвести назад, 5-6 – И.П. (повторить 3 раза).

Дети оставляют своих утят в домике (обруче).

Попили, поели, берите своих маленьких утят и пригласите их в домик.

  1. А мы пойдем погуляем по травке. Какая мягкая, зеленая травка. А вот и горка. Будем подниматься на горку и спускаться с нее. Молодцы, уступают друг другу.

Аккуратно спускаются, не толкаясь, умницы.

  1.  Какая красивая дорожка! Пойдем по камушкам. Ножки (Зраза) поднимаем высоко, хорошо, старайтесь.
  2. Ой, а какой ручеек! А в нем много рыбок, утята любят потоптаться в ручейке (1 раз).

Я: Нас встречают веселые человечки, радуются, приглашают нас подлезть под ручки и дотянуться до колокольчика.

А если мы любим в водичке играть ( дети идут к тазикам с водой). Упражнения с пальчиками в воде (массаж).

  1. Покатаем камушки одним пальчиком ( по порядку).
  2. Взяли ладонью все камушки, бросили.

Поиграли в водичке, бегают, радуются утята.

 

Подвижная игра:

«Утята и кот»

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И утяток догоняет.

 

Повторить несколько раз (по желанию).

Утка: Искала я, искала зернышки, а нашла много  тарелочек. Это не вы ли приготовили для моих маленьких утяточек?

Дети: Мы.

Утка: Возьмите тарелочки с зернышками, покормите маленьких утят. Спасибо вам, утята, что научили моих маленьких утят зернышки клевать, крылышками махать, водичку пить (показ детей). А для вас я приготовили яички, не простые, а волшебные. Сейчас я вам их подарю. А нам с моими утятами домой пора. До свидания.

Хоз: Давайте проводим маму-утку с маленькими утятами.

ЗАДАЧИ: Ознакомление с построением в полукруг по зрительным ориентирам, бегом между двумя шнурами, ходьбой по дорожке, разучивание ходьбы между шнурами, положенными на расстоянии 20см. Подлезание под препятствие (выс.60см).

Закрепление ходьбы и бега врассыпную под музыкальное сопровождение.

Развитие равновесия, быстроты, ловкости.

Воспитание сочувствия к младшему и слабому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizo.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Оборудование:

  1. Уточки
  2. Маска мамы утки
  3. Лукошко
  4. Тарелочки, стаканчик
  5. Нагрудники
  6. Рукавички кота
  7. Магнит, запись
  8. Две дорожки, 1 клеенка
  9. Одеяло перед дорожкой
  10. Тряпочки для протирания рук
  11. Два тазика, 2 стола, камешки
  12. Два веселых человечка
  13. Ленточка с колокольчиком

Дети играют в игровых зонах (в нагрудниках с изображением утят, но в обуви).

Я надеваю себе фартук и говорю:

«Я буду вашей хозяюшкой, а вы моими утятами. Подойдите ко мне, и мы с вами будем играть. Покажите мне свои лапки. Давайте снимем сандалии, поставим их аккуратно в одном месте, чтобы не мешали».

Звучит музыка и входит мама утка.

Утка: Здравствуйте утята. Какие мы большие.

Я:  Как вы думаете, кто это к нам пришел?

Дети: Утка, уточка.

Утка: Я – мама-утка пришла к вам со своими утятами.

Я: где же они? Наверное,  в лукошке. Давайте посмотрим! (смотрим)

Утка: У меня много утят. Они такие маленькие.

Я: Ушла мама-утка за зернышками, и остались утята одни. Некому за ними посмотреть, некому их поучить, пищат одни в лукошке. Вы у меня большие утята, а в лукошке маленькие. Давайте будем учить маленьких утят (раздаю утят – приговариваем: пушистые, мягкие, желтые, маленькие, как комочки пуха).

Включается запись ходьбы и бега.

При ходьбе: головки подняли, крылышки расправили, идут важно утята, ищем червячков, ищем бабочку, нашли.

Бег: догоняем бабочку. Машут крыльями, радостные бегают утята по лугу.

После ходьбы ослабленные дети идут на массаж.

Общие развивающие упражнения:

Я: Посадите своих маленьких утят поудобнее и покажем утятам, как мы умеем махать крылышками.

  1. И.П. Узкая стойка, ноги врозь 1-4 – руки в стороны, взмахи руками вверх-вниз, 5-6 – И.П. (повторить 6 раз).
  2. Посмотрим, не идет ли кот.

И.П. – то же. 1 поворот головы вправо, 2 – И.П. 3- поворот головы влево. 4 – И.П. (повторить 6 раз).

  1. Поучим утят клевать зернышки.

И.П. – то же. 1-4 – присесть, постучать пальцами рук по коленям.

  1. Поели, захотелось утятам попить.

И.П. 1-4 – наклон прогнувшись, руки отвести назад, 5-6 – И.П. (повторить 3 раза).

Дети оставляют своих утят в домике (обруче).

Попили, поели, берите своих маленьких утят и пригласите их в домик.

  1. А мы пойдем погуляем по травке. Какая мягкая, зеленая травка. А вот и горка. Будем подниматься на горку и спускаться с нее. Молодцы, уступают друг другу.

Аккуратно спускаются, не толкаясь, умницы.

  1.  Какая красивая дорожка! Пойдем по камушкам. Ножки (Зраза) поднимаем высоко, хорошо, старайтесь.
  2. Ой, а какой ручеек! А в нем много рыбок, утята любят потоптаться в ручейке (1 раз).

Я: Нас встречают веселые человечки, радуются, приглашают нас подлезть под ручки и дотянуться до колокольчика.

А если мы любим в водичке играть ( дети идут к тазикам с водой). Упражнения с пальчиками в воде (массаж).

  1. Покатаем камушки одним пальчиком ( по порядку).
  2. Взяли ладонью все камушки, бросили.

Поиграли в водичке, бегают, радуются утята.

Подвижная игра:

«Утята и кот»

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И утяток догоняет.

Повторить несколько раз (по желанию).

Утка: Искала я, искала зернышки, а нашла много  тарелочек. Это не вы ли приготовили для моих маленьких утяточек?

Дети: Мы.

Утка: Возьмите тарелочки с зернышками, покормите маленьких утят. Спасибо вам, утята, что научили моих маленьких утят зернышки клевать, крылышками махать, водичку пить (показ детей). А для вас я приготовили яички, не простые, а волшебные. Сейчас я вам их подарю. А нам с моими утятами домой пора. До свидания.

Хоз: Давайте проводим маму-утку с маленькими утятами.

ЗАДАЧИ: Ознакомление с построением в полукруг по зрительным ориентирам, бегом между двумя шнурами, ходьбой по дорожке, разучивание ходьбы между шнурами, положенными на расстоянии 20см. Подлезание под препятствие (выс.60см).

Закрепление ходьбы и бега врассыпную под музыкальное сопровождение.

Развитие равновесия, быстроты, ловкости.

Воспитание сочувствия к младшему и слабому.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению детей первой младшей группы с творчеством А.Барто на тему: «Вот зима, кругом бело…»

Вы не знаете стихов Агнии Барто?. Значит, вы выросли и живете не в России. Едва научившись говорить, каждый ребенок неуклюже и с запинками ведает окружающим историю о бычке, который вот-вот упадет с д...

Конспект занятия по ФИЗО детей первой младшей группы.

Дети играют в игровых зонах (в нагрудниках с изображением утят, но в обуви).Я надеваю себе фартук и говорю:«Я буду вашей хозяюшкой, а вы моими утятами. Подойдите ко мне, и мы с вами будем играть. Пока...

Игровое занятие-спектакль для детей первой младшей группы.

Игровое занятие-спектакль по сказке "Репка" для первой младшей группы разработано с учётом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста. На занятии дети знакомятся с такой формой н...

Интегрированное занятие «Солнышко» для детей первой младшей группы

Цель: Расширять представление детей о весне, формировать интерес к явлениям природы. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к товарищу во время ответов и не перебивать. Расширять словарный зап...

Комплексное занятие «Колобок» для детей первой младшей группы

Комплексное занятие  для детей первой младшей группы...

Комплексное занятие «Колобок» для детей первой младшей группы

Конспект занятия построен на основе русской народной сказки "Колобок", на занятии используется соленое тесто и муз.записи. Цель: Учить создавать объемные полые поделки из соленого теста фигуры....

Конспект открытого занятия по ФИЗО в первой младшей группе. "Волшебный лес".

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе....