Мастер - класс
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа)

Позднякова Ольга Валентиновна

"Детский фитнес в ДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kapoeyra.docx193.94 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\windows 7\Desktop\ВСЁ К КОНКУРС ЛИДЕРЫ Ф.В\мастер класс\мастер класс\1.jpg

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Крикните громко и хором, друзья,

Помочь откажетесь мне? (Нет или да)

Деток Вы любите? Да или нет?

Пришли Вы на мастер-класс,

Сил совсем нет…

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я Вас понимаю…

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс. Меня заинтересовало направление в детском фитносе капоэйра.

Первый этап – «Свет мой, зеркальце, скажи».

Вы мечтали когда-нибудь найти клад или владеть сокровищем? А может многим из нас сокровище достается при рождении? Но не все в состоянии сохранить, сберечь это сокровище.

Во все времена здоровье считалось эквивалентом красоты, а красота – признаком здоровья. Помните содержание сказки А. С. Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях»? Чтобы удостовериться в своей красоте, царица доставала волшебное зеркальце и спрашивала у него: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?». С помощью вот этого зеркальца предлагаю узнать ответ на вопрос «Что такое здоровье?» (Каждый участник мастер-класса, глядя в зеркальце, дает свою формулировку понятия «ЗДОРОВЬЕ», передавая зеркальце друг другу.

Одним словом – «ЗДОРОВЬЕ» - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней.

Второй этап. «Я работаю над своим здоровьем».

Я буду задавать Вам вопросы. Если ответ положительный, то Вы делаете шаг вперед, если ответ отрицательный –остаетесь на месте:

- я ежедневно делаю утреннюю гимнастику;

- я ежедневно совершаю прогулки перед сном;

- я периодически провожу разгрузочные дни;

- у меня отсутствуют вредные привычки;

-я соблюдаю режим дня;- я правильно питаюсь;

- я эмоционально уравновешен;

- я выполняю профилактику заболеваний.

Итак, кто из Вас оказался рядом с бесценным сокровищем «ЗДОРОВЬЕ»? Это упражнение помогает наглядно увидеть, на правильном ли Вы пути, помогаете ли Вы себе в укреплении здоровья, ведете ли здоровый образ жизни.

Третий этап. А мы с Вами продолжаем наш мастер-класс.

Акционерное общество «Фармстандарт ЗДОРОВЬЕВИТ» 

предлагает Вам новые витамины. Витамины получит каждый, но они не простые. (Участникам раздают витамины)

В каждой «витаминке» есть номерок.

 Вам предлагается разновидность упражнений для детской капоэйры.
И сейчас я попрошу выйти участников с номером 1

 Кадейра («стул»)
Ноги шире плеч, колени согнуты, таз чуть выше уровня коленей, корпус немного наклонен вперед. Сохраняем позу минимум 30 секунд, постепенно увеличиваем время до 1 минуты 30 секунд.

 Кадейра, (наклоны: вправо, влево, вперёд; приседание, перемещение)  Уметь: правильно держать осанку.

Упражнение укрепляет мышцы ягодиц, переднюю и заднюю поверхность бедра. Выполняйте его хотя бы один раз в день.

Витаминке под номером 2 предлагаю, следующее упражнение

Зскива фронтау
Одна нога впереди, другая сзади, колени чуть согнуты, ноги на ширине плеч. Согните колени, кладя плечо на колено стоящей впереди ноги. Следите, чтобы спина оставалась ровной.

Повторите 5-10 раз, поменяйте стороны. Это упражнение хорошо прокачивает переднюю поверхность бедер, мышцы ягодиц и спину.

Сейчас я хочу пригласить витаминку с номером 3.

Джинга 

При выполнении джинги, ноги не должны вставать на одну линию.

Витаминке  под номером 4, предлагается следующее упражнение

Нигачива   Уметь правильно делать упор на руки.

Ау-чебато, (колесо в нижнем исполнении)  Уметь: соблюдать правильную последовательность и качественно выполнять упражнение

Под музыкальное сопровождение выполняется О.Ф.П., по желанию участников (разные виды отжиманий от пола с постановкой рук: узко, средне, широко, с подтягиванием ноги, с выпрямленной одной рукой) Уметь:

Упражнения на растяжку спины, (наклоны вперёд, назад, упражнение циркуль)  

 Армада, (мах ногой с развороту из положения стоп-джинга, делается путём подтягивания ноги которая стоит сзади, скруткой корпуса через спину и маха ноги изнутри наружу)  Уметь не сгибать маховую ногу, не отрывать пятку опорной ноги от пола, ровно держать корпус.

        Уважаемые коллеги! Перед Вами «Дерево цели и пожеланий». Я хочу задать Вам последний вопрос:

- Что Вы ждали от этого мастер-класса и оправдались ли Ваши ожидания? Если Вы получили, то что хотели, то поместите листочек вверху на ветвях. Если наполовину, то на стволе. Если же не получили ничего, то оставьте листочек на корнях дерева.

Мне остается только поблагодарить участников за внимание и за работу. Пусть исполняются самые несбыточные мечты и нереальные желания! Творческих всем успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...