Сценарий спортивно – музыкального праздника посвященный 23 февралю в старшей группе. «Наша армия сильна.»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Сценарий для спортивного праздника посвященный 23 февралю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий для праздника в старшей группе | 24.81 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивно – музыкального праздника посвященный 23 февралю в старшей группе.
«Наша армия сильна.»
Под музыку марша в зал входят дети встают полукругом, чтецы стихов выходят на середину зала, к ним подходит ведущий.
Ведущий: здравствуйте дорогие дети и уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом зале в честь праздника Дня защитника Отечества.
Ребята, а кого мы можем назвать защитниками Отечества?
Правильно, ребята вы молодцы знаете.
Дети читают стихи.
- Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад.
- День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии – привет!
- Когда - то в армии служить
И нам придет пара!
Мы по-другому станем жить,
Закончится игра!
- Кто будет танком управлять,
А кто ходить пешком,
Кто будет по небу летать,
Кто станет моряком!!!
- С такими бравыми парнями
Мы как за каменной стеной!!
Довольны старые бойцы
Растут на смену удальцы!!!
Дети рассаживаются по стульям.
Ведущий: Ребята, а какие военные профессии вы знаете?
Ребята вы молодцы, вы так много знаете военных профессий.
Под музыку в зал входит военнослужащий.
Военнослужащий: Здравствуйте ребята, меня к вам послал штаб с заданием. Провести спортивную – военную игру для будущих солдат и отобрать самых быстрых, сильных и ловких. Наши военнослужащие в Армии всегда делают разминку, давайте и мы разомнемся. На разминку становись!
Спортивная разминка проводиться под музыку «Нашей армии салют!» (минус) Л. И. Алехина, А. Филипенко.
Наши войны идут (все шагают на месте) Раз-два, раз- два!
В барабаны громко бьют (игра на барабанах) Тра-та-та, тра-та-та.
В море наши корабли (руки в сторону покачиваются с ноги на ногу) Нынче-здесь, завтра там.
Долго плавают в дали (круговые движения руками) По волнам, по морям.
Пограничник на посту (держат автомат, поворачиваются вправо, влево) Кто идёт? Кто идёт?
Едут танки по мосту (моторчик) Трр-вперед, трр-назад.
Над землёй самолет (держат руки в стороны-назад, поворачивают туловище вправо, влево) У-у-у.
Разрешен ракетам взлет (присаживаются на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх) У-ух, у-ух.
Наши пушки точно бьют (бокс) Бух-бух.
Нашей армии – салют! (поднимают руки в стороны-вверх) Ура, ура.
Военнослужащий: Ребята, какие вы молодцы! Вам понравилась разминка?
Ведущий: Начнем наши соревнования – спортивно – военные состязания. В состязаниях так же будут участвовать девочки, чтобы они понимали, как тяжело служить в армии.
Военнослужащий: А, для того чтобы начать наши соревнования нужно поделиться на команды: «Артиллеристов», «Танкистов», «Моряков». Каждый ребенок по очереди берет эмблему из моей фуражки, и согласно эмблеме, занимает свое место у ориентира
Ведущий:
И, так начинаем эстафеты,
Лежебоки, лентяи не допускаются
А будущие войны приглашаются.
Военнослужащий: Начинаем наши соревнования и первое испытание.
- «Военно – полевые учения».
По моему сигналу, каждая команда расставляет ноги шире плеч, и последний из команды начинает ползти вперед. Когда он доползает, то встает и так же растравляет ноги шири плеч. Выигрывает та команда, которая первая дойдет до финиша, получает звезду.
Ведущий: Молодцы, задание выполнили, всех прошу отдохнуть и сесть на свои стулья. А сейчас наши девочки представят свой сюрприз для будущих защитников отечества. Они исполнят свои озорные частушки!
Выходят девочки и поют частушки.
- Мы мальчишек поздравляем с 23 февраля!
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.
- С днем защитника поздравим
Мы сегодня всех мужчин.
Всех их любим, уважаем
За их мужество и чин.
- Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один
С 23 вас поздравить
Очень – очень мы хотим!
- Мы вас с праздником, мужчины
Поздравляем от души
Дарим вам свои улыбки,
Как мы нынче хороши.
Ведущий: Спасибо вам девочки за поздравление, продолжаем наши соревнования.
Военнослужащий: Команды на следующую эстафету становись!
- Эстафета «Граница».
Кегли стоят у линии старта, у каждой команды по количеству детей. По команде «Марш!» ребенок берет кеглю и ползет по туннелю, ставит кеглю в обруч и возвращается назад, передавая эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая приходит первой (получает звезду).
Ведущий: Молодцы, ребята справились хорошо с этим заданием.
Военнослужащий: А, сейчас я проверю вашу эрудицию и посмотрю сможете ли вы отгадать загадки. Какая команда ответит первой, та получает звезду.
- Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет
Что такое? (самолет)
- Хожу в железном панцире
Бронёю весь обшит.
Стреляю я снарядами
И грозный у меня вид. (танк)
- Под водой железный кит
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (подводная лодка)
- Чудо – птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд
Наш народ построил эту
Межпланетную (ракету).
- Без разгона ввысь взлетаю
Стрекозу напоминаю
Отправляется в полёт
Наш российский (вертолёт).
Ведущий: А, сейчас следующая эстафета.
- «Минное поле».
Пред командами раскладываются маленькие обручи «Дорога по минному полю». По команде «Марш!», дети начинают прыгать из обруча в обруч, дойдя до ориентира бегут назад и передают эстафету следующему. Наступать, двигать обручи нельзя, а то взорвётесь. Побеждает та команда, первая выполнит задание.
Ведущий: Молодцы, ребята! Так держать.
Военнослужащий: В, армии случается разное, и мы не должны оставлять своего товарища на поле боя и следующая эстафета:
- «Раненный боец».
Передвигаясь шагами, вы должны пронести на вытянутой руке теннисную ракетку с помещенным на него шариком (другой рукой шарик держать нельзя).
Военнослужащий: Молодцы ребята, выправились и с этим заданием.
Ведущий: А, сейчас мы проверим какие вы меткие. И следующая эстафета
- «Меткий стрелок».
Возле каждой команды стоят корзины с маленькими мячами по количеству детей. По команде «Марш!» дети бегут к линии (1.5 м.) бросают мяч в пустую корзину. Побеждает та команда, которая больше забросит мячей в корзину.
Ведущий: Хорошо ребята.
Военнослужащий: А, сейчас ребята я проверю вашу смекалку. И следующий конкурс – интеллектуальный, за правильный ответ дается звезда.
- «Конкурс – интеллектуальный».
- Кто, ребята на границе нашу землю стережет, чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ. (пограничник)
- Снова в бой машина мчится, режет землю гусеницы, та машина в поле чистом управляется (танкистом).
- Моряком ты можешь стать, чтоб границы охранять, и служить не на земле, а на военном (корабле).
- Имя девичье носила и врага огнем косила, вражьи замыслы порушила легендарная (катюша).
- Нрав у злодейки буйный, злой, а называется ручной. Но совсем не виновата в этом грозная (граната).
- Из ограды ствол торчит, беспощадно он строчит. Кто догадлив тот поймет то, что это (пулемёт)
Военнослужащий: Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями и нам нужно подвести итоги и посчитать сколько звезд заработала каждая команда.
Дети вмети считают, сколько звезд у каждой команды.
Военнослужащий: Все команды молодцы постарались от души. Показали какие они ловкие, смелые и умные.
Ведущий: А, награды за это будут?
Военнослужащий: Конечно будут, все мальчики получат грамоты за отличное прохождение курса молодого бойца.
Идет награждение детей.
Военнослужащий: Ребята, на этом мне с вами пора прощаться, я должен доложить в штаб, что вы готовы стать достойными защитниками нашей Родины, которую мы все любим и бережем. До свидания, до встречи.
Солдат уходит из зала.
Ведущий: Дорогие ребята и на сегодня наш праздник подошёл к концу. И я хочу, чтобы каждый ребенок подумал и оценил своё настроение, какое оно стало после этого праздника.
Если у вас отличное настроение и вам все понравилось, вы себя обнимете. Если у вас хорошее настроение и вам не все понравилось, вы себя гладите по голове.
Если у вас плохое настроение и вам не чего не понравилось, вы садитесь на стул.
Дети оценивают свое настроение.
Ведущий: Хорошо ребята и на этом я хочу с вами попрощаться. Растите сильными, здоровыми, умными и ловкими детьми. Что бы в дальнейшем пойти служить в нашу Российскую Армию. До свидания.
Дети строятся и выходят под музыку из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «А ну-ка, мальчики!»
Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «А ну-ка, мальчики!»...
Спортивно-музыкальный праздник 23 февраля в старшей группе
laquo;Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны»...
Сценарий спортивно-музыкального праздника,посвященного Дню Защитника Отечества для детей 6-7 лет с родителями "Тяжело в учении- легко в бою"
ull; Герой за Родину горой.• Где смелость, там победа.• Смелого пуля боится, смелого штык не берет.• Смелый боец в бою молодец.• Чем крепче дружба, тем легче служба.• Старый...
Сценарий спортивно - музыкального праздника посвященному Дню Победы " Это было недавно - это было давно"
Все дальше в историю уходят события Великой Отечественной войны, с каждым годом все меньше ветеранов остается в живых, отдаляется от нас день великой Победы 9 мая 1945 года. Очень важно сего...
Сценарий спортивно - музыкального праздника посвященный 23 Февраля "Патриоты" МБДОУ ДС"Белочка" г. Тарко - Сале
Цель: Воспитывать у детей чувства патриотизма, обогащать конкретизировать знания детей о Российской Армии;способствовать гармонизации детско-родительских отношений;создать праздничное настро...
Сценарий спортивно - музыкального праздника "23 февраля - День Российской армии"
Сценарий спортивно - музыкального праздника предназначен для детей подготовительной к школе группы.Цель мероприятия: военно - патриотическое воспитание дошкольниковЗадачи:Привлечение родителей воспита...