Спортивные развлечения и досуги
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение
«Малые олимпийские игры »
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
формировать двигательные умения и навыки;
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Звучит музыка «Герои спорта»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр. Здесь много спортивных звездочек, которые возможно зажгутся на олимпийском стадионе.
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш:
Дети: привет!
Под песню «Огонь Олимпиады» вбегает олимпийский Мишка с «олимпийским факелом», обегает один круг, устанавливает «факел» в заранее определенное место, становится рядом с ведущим.
Мишка :Ухххх успел !Здравствуйте, мои друзья, Издалёка шел к вам я
— Через горы и моря, Через реки и поля!
Ведущий.
Здравствуй, Мишка дорогой - олимпийский талисман!
Очень рады, что на праздник ты успел сегодня к нам!
Мишка :Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
Клянёмся быть честными
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Дети :« клянемся»
Ведущий. Считать Малые Олимпийские игры открытыми!
Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте,
За мишкой дружно повторяйте.
Дети выполняют разминку под ритмическую музыку.
Ведущий. Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
Команды выстраиваются на линии старта .
Ведущий. Соревнования будут проводиться в виде эстафет.
Итак, первая эстафета.
1. Эстафета “Беговая ”
Первый участник бежит с кеглей в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (кеглю) другому участнику.
2. Эстафета « Обручи».
От линии старта до линии финиша лежат обручи. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.
3. Эстафета «Колобок »
Команды строятся за линией старта. От линии старта участник катит по полу мяч до линии финиша, затем берет мяч в руки, и бегом возвращается к линии старта, передавая мяч другому участнику команды.
4. Эстафета «Метание мешочков в обруч»
От линии старта первый участник команды бежит до каната, лежащего поперек , берет мешочек с песком и кидает его в обруч, лежащий на расстоянии трех метров от каната. Затем возвращается в команду и передает эстафету другому участнику.
5. Эстафета с прыжками.
Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.
6. Эстафета «Хоккеисты »Каждый участник команды прокатывает мач гимнастической палкой до конуса и обратно .
Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.
Ведущий: "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми". Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.
Вручение грамот .
Мишка:
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
Звучит песня «Герои спорта»
Сценарий квест – игра:
«Форд Боярд»
Старшая группа
Цель: пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников.
Задачи: дать детям почувствовать радость от решения интеллектуальных задач, от самой игры. Активизировать имеющиеся задания. Развивать логическое мышление, совершенствовать двигательные навыки (ходьбу, бег, прыжки, равновесие). Учить налаживать общение в совместной игре, способствовать сплочению группы. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.
Оборудование: записи мелодий телеигры «Форд Боярд», ключи- подсказки с буквами, песочные часы, гимнастические палки ,5 мячей, обручи 2 шт., кегли 10 шт., воздушные шары, досточки для плавания, костюм старца Фуры, костюм Джека Воробья, сладости, сундук.
Ход игры:
( В группу приходит ведущий)
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас в увлекательное путешествие в Форт Боярд. Так называется крепость, которую мы должны завоевать и найти сокровища. Чтобы победить в этой игре, необходимо отгадать ключевое слово. Сделать это непросто, придётся пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. Ребята, а давайте все вместе отправимся в наше путешествие. Вы согласны?
Дети переходят в спортивный зал на пути препятствие «Паутина»
(пройти через паутину не задев верёвки с колокольчиками)
( Дети под музыку входят в спортивный зал и выстраиваются напротив ведущего)
Ведущий: Я рада приветствовать вас в этой таинственной крепости – Форт Боярд. Задания, приготовленные для вас обитателями Форта, будут трудными, но интересными. За каждую победу вы получите ключ, а в конце игры вы сможете добраться до сокровищницы, где вас ожидает главный приз.
В нашем празднике принимает участие дети группы №…
Под названием команды
«Охотники за удачей!»
Капитан : Наш девиз…
«Чтоб удачу нам поймать, Надо в Форте побеждать!»
Ведущий: А теперь я предлагаю, прежде чем вступить в сражение с обитателями Форта Боярд и преодолеть все трудности, которые они приготовили провести разминку. Вы готовы преодолеть все трудности. Тогда вперед.
(Проводится разминка «Фиксики»)
(Звучит музыка и появляется старец Фура)
Ведущий: Ребята, а посмотрите, а кто это пришел на нашу игру? Кто Вы?
Фура: Здравствуйте, смелые и отважные мальчики и девочки! Я – старец Фура. Без меня сложно представить Форт Боярд. Я обитаю на самом верху форта, в сторожевой башне. К тому же я ещё являюсь Хранителем Ключей (показывает связку ключей). Я желаю вам удачи. Многие заходили в Форд, но немногие уходили с сокровищами. Я буду следить за временем во время прохождения вами препятствий.
КОНКУРСЫ
1.Ведущий: Итак, первое испытание. Нужно на палках перенести все мячи с одной стороны площадки к бассейну наполненного мячиками. Посмотрим, как вы дружно работаете в парах. Это испытание так и называется «Дружные пары». Вы должны встать парами, взять в руки палки и с их помощью перенести мячи.
Фура: Ну, вот бассейн вы наполнили и теперь можно найти ключ, который спрятан на одном из этих шариков, я предлагаю сделать это капитану (капитан команды ищет ключ)
2. «ЦЕПОЧКА».
Ведущий: Молодцы! Вы готовы выполнить следующее испытание? Тогда вперёд. Это испытание называется «Цепочка».
Вам необходимо пройти через тоннель ,перепрыгнуть на двух ногах, руки на поясе, лежащие на земле кочки, затем взять палку, лежащую в обруче и с помощью палки передвинуть до конца веревки один «ленту», одно звено цепочки. Затем палку нужно положить на место, в обруч и вернуться к команде, преодолев те же «кочки», перепрыгнув каждую кочку обратно. Побеждает команда, которая быстрее передвинет все «ленты» с одного края верёвки на другой край. Каждый игрок двигает только одну ленту.
Ведущий: Победа!!! Получаете ключ. Так держать, а мы идём дальше, нас ждут следующие испытания
3.«КАМНИ В ВОДЕ».
Ведущий: Перед вами – сосуд с водой. Нужно поднять уровень воды в сосуде до красной отметки. Дети подбегают и кладут в него камешки. Задание нужно выполнять по очереди, передавая друг другу эстафету.
4.«ПОСТРОЕНИЕ БАШЕН ФОРТА».
Ведущий: Следующая эстафета – «Построение башен Форта». Каждая команда должна перенести «строительный материал» и построить башню согласно схеме. Каждый участник берет 2 кубика.
5. «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»
Ведущий: Каждому участнику команды нужно добежать до обруча, встать в него, взять мяч и попасть в корзину.
6. Фура: Много времени заняли у вас испытания! Я убедился, что вы любознательные, умные, ловкие, быстрые и уверенно идёте к победе. А посмотрите, что у меня есть (показывает книгу) Это моя Книга Тайн, она хранит великое множество загадок, которые порой ставят в тупик самых умных игроков. И я хочу загадать вам некоторые загадки. Отгадаете все и получите ключ подсказку.
- Сама — крошка, боится кошки,
Под полом живёт,
Туда всё несёт. (Мышка)
2. Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (Собака)
3. Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка)
4. Кто на себе свой дом носит? (Черепаха)
5. По веткам скачет, да не птица,
Рыжая, а не лисица. (Белка)
6. Он и стройный, и красивый,
У него густая грива!
Он копытцами - цок-цок!
Покатай меня, дружок! (Конь)
7. Лесом катится клубок
У него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (Еж)
8. Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится. (Заяц)
9. Летом ходит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (Медведь)
10. В реках Африки живет
Злой зеленый пароход! (Крокодил)
(Если не могут отгадать загадку, старец задаёт наводящие вопросы. Когда отгадают все загадки, старец вручает детям ключ- подсказку).
Ведущий: Молодцы ребята справились с заданием, но нам нужно продолжать находить еще новые ключи. Вы ребята, просто класс! У вас после пяти испытаний 6 ключей подсказок.
А вот за последней подсказкой нам предстоит отправиться туда, где ноги мокрыми бывают, где не по воздуху летают, где встретит нас гроза морей, пират по имени– Джек……?
Команда с ведущей и старцем проходят в бассейн.
Их встречает пират.
Джек Воробей: Ребята, какие вы умные, ловкие, просто единая команда. У вас 6 ключей, я хочу обменять ключи на кодовое слово, которое вы найдёте в воде. Но прежде чем допустить команду к сокровищам, я предлагаю окунуться в пучины моря и отыскать буквы которые раскидал шторм по всему морю, чтобы сложить код для открытия сундука.
( на поверхности бассейна находятся доски для плавания, на некоторых из них приклеены буквы, найти которые можно только поднырнув под них)
Дети находят досточки с буквами и там же в бассейне составляют на воде слово из них. И на это дается 2 минуты. (После истечения выделенного времени ведущий проверяет правильность собранного слова «ДРУЖБА»).
Джек Воробей: Молодцы!!! Из вас бы получились отважные моряки, которым дружба всегда помогает, а вот сможет ли вам сейчас помочь дружба отыскать ключи на дне морском?
( дети стараются со дна достать предметы, резиновых морских обитателей и находят 6 ключей)
Джек Воробей и Старец Фура: Итак, все испытания пройдены. Ключи-подсказки, а их 6, у вас в руках. Осталось самое главное – открыть сундук. Джек Воробей приносит сундук и команда, подбирая ключи, открывает его.
(Дети достают сладости, а старец благодарит детей за игру и вручает воспитателям групп диплом участия).
Спортивное развлечение «Большие гонки»
Подготовительная группа
Цель.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
Задачи.
Закреплять выполнение основных видов движений
осознанно, быстро и ловко;
Формировать у детей навыки командных соревнований.
Создать радостное эмоциональное настроение .
Форма проведения: игровая.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: мячи ,обручи, самокаты, мячи маленькие, , тоннели, лошади на полочке , отличительные знаки для команд ,грамоты .
Ход мероприятия
Участники соревнований заходят в спортивный зал под музыку "Спортивная Россия" (Гимн чемпионов).
Ведущая: Добрый день, дорогие участники! Мы начинаем игру «Большие гонки «. Сегодня за победу в «Больших гонках» будут бороться 2 команды … (представление команд). Это – лучшие из лучших ,им лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером, они не играют. Они – вечный двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их верные друзья. Кто из них сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу, а кто останется с носом? Все заинтригованы? Тогда мы начинаем! Успехов вам, ребята, и побед!
Звучит музыка входит волк и с ним заяц
Здрввствуйте !куда вы так торопитесь ?
Волк:Мы спешим на олимпийские игры , только нам не разрешают в них участвовать …
Почему?
Заяц : говорят что мы не сильные и не ловкие ..
Ну это мы можем проверить оставайтесь с нами у нас начинаются соревнования «Большие гонки» и мы проверим какие вы сильные и ловкие .
Заяц :Хорошо мы остаемся !
Звучит фонограмма из телевизионной передачи «Большие гонки».
Ведущая: Перед тем как начнём наши соревнования, проведем весёлую разминку.
Разминка под музыку
Ведущая: Красавцы, удальцы, молодцы! Как задорно выполняют разминку, готовятся к соревнованиям! Поддержим друг друга аплодисментами!
Ведущая: Ну что участники, займите свои позиции
Эстафета 1. «Полоса препятствий»
Ведущая: Первый конкурс - это эстафета "Полоса препятствий", ваша задача, ребята, преодолеть полосу без нарушений за минимальное количество времени.
Первый участник добегает до "туннеля", проходит внутри модульного круга, встает, перепрыгивает препятствие, добегает до конуса, обегает его и бежит к команде, передает эстафету.
Проведение эстафеты
Ведущая: Трудно начинать состязание с активного бега. Но уччастники справляются с заданием!!
Эстафета 2. «Гонцы»
Главный судья: Второй конкурс "Гонцы", задача участника, верхом на коне, скачете до берега озера, бросаете в озеро камень, если попадаете в озеро получаете письмо. Выигрывает та команда, которая принесет большее количество писем.
Проведение эстафеты
3. эстафета «Гонки на самокатах»
Первый участник на самокате доезжает до стойки и возвращается назад передаёт самокат другому участнику.
Команды на старт. Приготовились, на старт! Внимание! Марш!
Друзья! Поддержим игроков! Осталось совсем чуть-чуть. Поистине, захватывающий конкурс! Большие гонки!
Ведущая :Молодцы ребята и с этим заданием без труда справились .
4 .эстафета . «Будь ловким»
Допрыгать на спортивном мяче до конуса , и обратно.
Команды на старт. Приготовились, на старт! Внимание! Марш!
Молодцы ребята отлично справились с заданием .
5 .эстафета «Переправа»
Капитаны команд должны переправить свою команду из штаба ,поочерёдено , и вернуть назад .
Приготовились, на старт! Внимание! Марш!
Гонка – просто дух захватывает. Кто, кто же придет к финишу первым?
Ведущая : Вот и подошли к концу наши конкурсы.
Ведущая: Ну что же, пришло время подвести итоги!
Ведущий: Все ребята у нас – сильные, умелые, дружные, веселые, быстрые и смелые
Ведущий: Ловкость и силу свою вы показали в спортивном бою. Поэтому сегодня победила
дружба!
Ведущий: Мы поздравляем команды с победой.
Заяц ,волк и вы с нами силы набрались, и ловкими стали, теперь вас возьмут участвовать в олимпийских играх.
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Будет кратка наша речь.
Ведущий: Говорим вам: «До свиданья!
«До счастливых новых встреч!» Это были потрясающие гонки!
Спортивное развлечение, посвящённое празднику
«День победы»
средняя группа
Цели: содействовать развитию уважения и чувства благодарности к защитникам Отечества;
Задачи:
- содействовать знакомству детей с основными событиями, происходящими на войне;
- способствовать формированию чувства патриотизма;
- способствовать закреплению знаний детей о военных профессиях;
-способствовать закреплению детей двигательных умений в условиях эмоционального общения со сверстниками;
- способствовать развитию выдержки, ловкости, ориентировки в пространстве;
Атрибуты: 2 игрушечных грузовика, макеты продуктов, флаги, кубики, физкультурное оборудование, музыка.
Ход развлечения
Ведущий:
- Дорогие ребята, я очень рада приветствовать всех сегодня в нашем зале! Сегодня мы отмечаем праздник – день Победы. В этот день много лет назад наш народ победил очень сильного врага – фашистскую Германию. Много лет назад, когда еще ваши бабушки и дедушки были детьми, закончилась долгая и страшная война. Много городов и сел было разрушено. Много людей погибло. Вы что-то об этом знаете? ( Ответы детей). Прежде, чем наступил День победы, была длинная, кровопролитная война. Наши дедушки и прадедушки защищали, охраняли нашу Родину от захватчиков. Война принесла много горя и разрушений, но русский народ выстоял, защитил свою Родную землю.
Звучит музыка «День Победы»
Дети читают стихи:
1 ребёнок
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2 ребёнок
Что такое День Победы?
Это праздничный салют
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3 ребёнок
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
4 ребёнок
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы-
Это значит- нет войны.
Ведущий
9 мая — день победы над фашистской Германией! Много лет назад закончилась Великая Отечественная война. Наш народ никогда не забудет этот день. Мы благодарны воинам-защитникам, отстоявших мир в жестоких битвах.
Дню Победы слава!
Погибшим воинам слава!
Миру на земле слава!
Почтим минутой молчания тех, кто уже не придёт никогда.
Много лет назад закончилась война. Во время войны были разрушены города и села нашей страны. Нужно было возобновлять мирную жизнь. И солдаты, вернувшиеся с войны, стали строить города, растить хлеб, поднимать страну.
Ребята, чтобы справиться с трудными испытаниями, нужно дружно стоять друг за друга, друзьями дорожить, беречь родную землю, быть смелыми, мужественными, сильными.
Сегодня мы проведём соревнования, а вы нам покажете как ведут себя настоящие защитники своей Родины. Бегать и играть готовы? (команды идут, готовятся к старту)
Ведущий:
Во время боевых действий наши солдаты преодолевали различные препятствия. Чтобы преодолеть трудности, нужно проявить смелость и ловкость.
Игра-эстафета «Полоса препятствий»:
1. Пройти через болото (пробежать между кеглями)
2. Перейти реку (ходьба по гимнастической лестнице)
Выиграет команда, которая первая пройдёт испытания и не нарушит правила.
Ведущий:
Во время воны жители деревень и городов помогали воинам продовольствием. Давайте дружно доставим продукты на фронт.
Игра-эстафета «Доставка продовольствия на фронт»
Представитель каждой команды на игрушечном грузовике должен перевезти один продукт и сложить в свою корзину.
Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету.
Ведущий.
С одной линии фронта на другую воины перемещались не только на машинах, поездах, танках, но на лошадях.
Игра – эстафета «Вперед на передовую!»
Представители каждой команды должны проскакать на мяче до передовой и обратно.
Ведущий.
Успех в победе нашего народа зависел от того какой секретной информацией владели командиры отрядов. Давайте доставим секретные документы командирам.
Игра – эстафета «Донесение»
Представитель каждой команды должен доставить секретный пакет командиру, преодолевая минное поле (прыжки из обруча в обруч).
Ведущий.
В годы войны для поражения противника нужны были хорошо обученные стрелки, которые обладали качествами: смелые, ловкие, меткие, внимательные.
Игра-эстафета «Меткий стрелок»
Представители команд бросают «гранату» (маленький мячик) в засаду врага (обруч).
Выиграет та команд, которая сделает больше попаданий.
Ведущий.
Воины – герои, храбро защищавшие родную землю, во время боевых сражений были выносливыми и внимательными.
Игра «Будь внимательным!»
Ведущий показывает 4 флажка: голубой , синий, зелёный, красный. Дети выполняют движения: при голубом (летают), при зелёном (скачут на коне), при синем (летают), при красном (кричат «Ура»).
Ведущий.
Всё дальше уходит в прошлое победный май 1945 года, но память о подвиге народа навсегда останется в наших сердцах!
Землю родную, поля города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна,
Зорко страну охраняет она.
Звучит «военный марш».
Спортивное развлечение
«Мой веселый ,звонкий мяч»
Средняя группа
Цели: закрепить упражнения с мячом, создать положительные эмоции у детей.
Ход занятия
«Здравствуйте, ребята!»
Я клоун Тоша ,а зовут меня Антоша !
«Услышал я, что вы в игры играть любите. А меня возьмете поиграть? (Да) Ребята смотрите, что я нашел . Что же это?(Мячики)
А что вы с ними делать я и не знаю ?(Играем)
— А давайте вместе поиграем, ой какой я не ловкий …
Игра «Помоги клоуну собрать мячики»
Ребята отправляемся гулять с мячиком .
Ходьба в колонне по кругу.
Воспитатель: А теперь покажем мячик солнышку (Ходьба на носах, мяч вверху) На сигнал «ветер»- покружимся с мячом. Побегаем с мячом, рассыпались по залу.
Клоун : как мы умеем играть с мячом.
Я умею ловить мяч , а вы умеете ловить мяч.
Игровое упражнение «Подбрось и поймай».
А еще я умею вот так:
Игровое упражнение : «Отбивание мяча от пола»
Клон : Какие вы молодцы!
Мы немножко отдохнем, мячи мы с вами в корзину уберем
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскачет.
Бросишь вновь – пойдет он вскачь.
Отгадали?- Это мяч!
— Мы с вами поиграем , сами превратимся в мячики.
Подвижная игра: «Мячики»
А сейчас наши ребята будут мячами . Они как мячики будут прыгать на двух ногах.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Синий, красный, голубой-
Не угнаться за тобой.
Клоун: Ой, какие мячики! И большие, и маленькие, и все разных цветов. Какой же мне выбрать?
Выберу тот который лучше скачет.
Синий мячик, белый мячик,
Ну какой же лучше скачет?
Синий-скок! Желтый-скок!
И пустился наутек!
Хлопает в ладоши, «мячи» разбегаются.(играем 2 раза)
Клоун: Ребята, а я еще одну игру знаю «Прокати по дорожке»
(Из скамеек делаются 2 дорожки)
Давайте разделимся на 2 команды. Кто будет в моей команде, а кто в команде Воспитателя?
(дети делятся)
Дети по очереди прокатывают мячи. Чья команда быстрее, тот и победил.
Клоун: Ребята, мне пора уходить, меня ждут ребята в другом детском саду . Возьму им несколько мячей, поиграю с ними. До свидания.
Спортивное развлечение
«Богатырские потехи».
ЦЕЛИ:
Создание условий для физического развития. Развитие у детей интереса к занятиям спортом .
Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей. Воспитывать патриотические чувства.
Ход праздника:
Дети заходят . Звучит гимн России.
Ведущая, одетая в одежду богатыря
Ведущая: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы!
Послушайте мою загадку:
Ладно скроен,
Крепко сшит,
За землю русскую стоит. Кто же, я?
Дети: Богатырь.
Ведущая: Да, это русские воины, которые всегда готовы были охранять свою Родину при надвигающейся опасности. Конечно, это былинные богатыри и великие полководцы. Наша Россия сильна тем, что каждый год вырастают в русских городах и селах новые богатыри, которые в случае опасности всегда смогут встать на защиту родной земли. Ну богатыри не только воевали ,ну и устраивали потехи и забавы . Сегодня я вас приглашаю на богатырские потехи . Прежде чем богатыри устраивали потехи делали разминку я вас приглашаю на разминку .
Музыкальная зарядка .
Прошу команды занять свои места.
Ну вот, теперь все по правилам. Внимание, внимание! Начинаются богатырские потехи .
Первая забава:
«Доведи мяч»По сигналу первый участник каждой команды ведет палкой мяч до конуса и обратно, передает эстафету следующему игроку, выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.
Вторая забава:
«Свари Эликсир Силы»
Каждый учасник по очереди несет в козинку мячики ,чья команды быстреесправится та команда одержала победу в этой потехе
Третья забава:
«Прыгуны» -Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Четвертая забава:
«Не урони мяч».Первая пара в колонне держит две палки, на которых лежит мяч или же зажимают мяч палками. Пары бегут вперед, обегают стойку и возвращаются к началу своей колонны.
Пятая забава:
«Попади в цель» Позабавьте-ка вы нас, добры молодцы,
Глазом зорким, рукой твёрдою!
(участники должны добежать до «огневого» рубежа, бросив мешочек ), попасть им цель (кеглю в обруче) и передать эстафету следующему участнику.
Шестая забава:
«Гонки на самокатах» Участник катится на самокате по прямой до конца площадки, зрительно ориентируясь на финишный конус, Разворачивается, обратно катится по прямой, передавая самокат следующему участнику.
Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
Вот и подходят к концу наши богатырские потехи Все , достойно показали свою силу, ловкость, быстроту, победила дружба и присваивается звание « Богатыри земли русской».
Мой отныне вам наказ: Силушку свою копить,Землю русскую хранить».
Под музыку «Богатырская наша сила» дети уходят .
Спортивное развлечение в младшей группе
«В гостях у Спортика».
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи.
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм спортика, маска медведя, маска волка, маска лисы, три маленьких обруча, пять больших обручей, пластмассовые тарелки (летающие, туннель.
Дети под музыку входят в зал.
Встают в круг.
Ведущий: Ребята, сегодня мы пришли с вами в спортивный зал, чтобы заниматься спортом! А что такое спорт? Вы знаете? (ответы детей). Правильно, ребята, чтобы расти здоровым – надо спортом заниматься! (звучит музыка).
Появляется Спортик, начинает делать упражнения, веселить детей.
Спортик: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Ответы детей.). Ребята, меня зовут Спортик! Я очень люблю заниматься спортом! А,вы, любите(«Да»).
Чтоб здоровым быть и смелым – каждый день зарядку делай! А вы, ребята, делаете зарядку? (да)
Тогда становитесь по порядку на веселую зарядку!
Спортик проводит зарядку вместе с детьми.
Ведущая: Молодцы ребята!
Спортик: Ой, ребята, посмотри, мячики к нам в гости играть пришли!
«Игра с мячами»
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.
Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.
Спортик: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?
Ведущая: Спортик, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”. А помогут нам в этом наши гости – зверюшки, которые пришли к нам в гости из леса. (выходят дети подготовительной группы в масках животных).
Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.
Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)
Все:
Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!
Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.
Спортик: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.
Упражнение “Пройди по кочкам”.
Раскладываются пластмассовые тарелочки - кочки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.
Спортик: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: “Полоса препятствий”.
Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.
Спортик: Молодцы, ловко у вас все получается! А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая: Спортик, тебе понравилось у нас в гостях?
Спортик: Очень! Все ребятки ловкие, быстрые, смелые, умелые! А на прощанье всем скажу, чтобы здоровым и сильным оставаться, нужно каждый день спортом заниматься! До свидания, ребята!
(дети выходят под музыку из зала).
Спортивное развлечение
«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: развивать спортивные и двигательные навыки у детей;
способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций;
прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;
прививать элементарные гигиенические навыки;
воспитывать чувство дружбы и коллективизма;
Предварительная подготовка:
каждая команда готовит свой девиз, эмблему;
подготовка инвентаря;
подготовка протоколов для жюри, дипломов и призов за участие;
музыкальные паузы.
Оборудование:
2 больших ориентира, 2 больших надувных мяча, 2 ракетки,
2 теннисных мяча, 6 дуг, 2 совка, 2 веника, 2 мусорные корзины, мешочек, 12 предметов личной гигиены, 10 игрушек,3 корзинки, муляжи фруктов, овощей и др. продуктов -30 штук, 2 больших обруча, 8 «кочек», 20 деталей для «цветка здоровья».
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались на спортивный праздник, посвященный Всемирному Дню Здоровья. Наша земля всегда была богата сильными и здоровыми людьми. И сегодня мы тоже покажем себя, подтвердим известную пословицу: "В здоровом теле - здоровый дух". Мы посоревнуемся в силе и ловкости, скорости и выносливости.
Мальчишки и девчонки, а также их родители,
В зал спортивный наш скорее поспешите вы.
Здесь будут состязания детишек, пап и мам,
Кто будет победителям, потом расскажем вам.
(Звучит марш, команды входят в зал, совершают круг почета и становятся в центре зала).
Встречаем участников праздника, давайте их поприветствуем:
Команда «Росинка» и команда «Верные друзья» (дети - болельщики машут султанчиками, гости аплодируют).
Ведущий: Давайте поближе познакомимся с нашими участниками соревнований. Представление команд. Девизы.
Команда «Росинка»:
Навеки спорту верным быть здоровье с юности хранить
Не плакать и не унывать, соперников не обижать
Соревнование любить, стараться в играх первым быть.
Команда «Верные друзья»
Бодрость духа согревает, быть здоровыми велит,
Прочь болезни прогоняет, и ангину и бронхит,
Быть веселым, а не хмурым нам поможет физкультура!
Ведущий: Оценивать наши успехи будет жюри: (представление жюри) Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее - пусть сегодня победит!
А сейчас слово предоставляется председателю жюри...
Ну, вот и все готовы! И спортсмены, и судьи, и болельщики!
Кстати, команды обратите внимание, это ваши болельщики.
Болельщики, как вы умеете хлопать, а кричать «ура»? ( дети показывают)
Давайте пожелаем спортсменам удачи, а победит сегодня тот, кто наряду с силой и ловкостью, покажет свою находчивость, смекалку и дружбу.
В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся! А отправляемся мы с вами в страну Здоровья и поедем мы туда на поезде. (Дети становятся друг за другом и, держась за плечи, отправляются в путь под музыкальное сопровождение.)
Ведущий: (объявляет) Наш первый остановочный пункт - «Город Бодрости». Скажите мне и родители, и дети - с чего у вас начинается утро?
(ответы: умываемся, чистим зубы, делаем утреннюю гимнастику)
Ведущий: Молодцы! Вот и сейчас я предлагаю нашим командам начать наш праздник, с бодрящей гимнастики.
Под музыку В.Высоцкого «Гимнастика», команды вместе с ведущим выполняют разминку.
Ведущий: Ну, а теперь пора продолжить наше путешествие. А болельщики поддерживают участников дружными аплодисментами.
Ведущий: Здорово, это у вас получилось! Мне понравилось! Отправляемся дальше на поиски Страны Здоровья (Участники садятся на стулья и топают ногами).
Ведущий: Мы с вами подлетели к городу « Простуды и болезней»— главному препятствию на пути в страну Здоровья. Здесь на нас могут напасть микробы и болезни. Будьте бдительны.
Неожиданно появляется «Простуда», она чихает, сморкается в платок.
Ведущий: Ты кто такая?
Тётушка Простуда: Я тётушка Простуда, я всегда болею, у меня непроходящий насморк. Апчхи!
Ведущий: погоди, погоди! Подальше держись от нас, ведь ты их сейчас заразишь всех простудой!
Тётушка Простуда: конечно! Я так люблю, когда все болеют, стонут, кашляют. Красота! Вы от меня ничем не избавитесь!
Ведущий: зря ты так думаешь, тётушка Простуда! Наши команды прекрасно справятся с тобой. Скорее подскажите, какими средствами можно предотвратить простуду?
Команды по очереди называют (например: закаливание каждый день, зарядка, витамины, полоскание горла и т.д.)
Ведущий. Уважаемая простуда! Вот видишь, ты нам совсем не опасна. Мы направляемся в страну Здоровья, лучше пропусти нас, пожалуйста, побыстрее.
Простуда. Так вы хотите отправиться в страну «Здоровье», только откуда у вас силенки возьмутся? Ха-ха-ха, я кое-что видела сегодня утром. Вот, например, этот мальчик не делал зарядку! А вот этот не съел утром завтрак.
А этого вообще мама на колясочке привезла, как маленькую куклу, ха-ха-ха. Зачем вам эта страна «Здоровье»? Пойдемте лучше со мной, в мою страну «Простуды и болезней», там можно целыми днями валяться в постели, ничего не делать, много спать, смотреть телик, пить таблетки. И, главное, мама не будет ни за что ругать! Пошли со мной, вам все равно ведь не хочется спортом заниматься.
Ведущий: Кто тебе это сказал, тетушка Простуда. Наши дети и их родители любят спорт.
Тётушка Простуда: Я должна в этом убедиться и сейчас мы это и проверим.
1-й конкурс: «Кто быстрее передаст надувной большой шарик»
По сигналу первый игрок несет, подбрасывая вверх, воздушный шарик до ориентира и бегом возвращается в свою команду. Победит та команда, которая вперёд закончит игру.
2-й конкурс: «Непослушный мячик» (с ракеткой и маленьким мячом). Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и мячик следующему участнику и т.д.
3-й конкурс: «Переправа» (Перешагнуть через три препятствия, обежать ориентир, обратно - прыжки по кочкам.)
Жюри подводит итоги прошедших конкурсов.
Тётушка Простуда: Да, вас победить очень трудно. Что-то я устала, присяду, (кашляет)
Ведущий: Объявляется музыкальная пауза.
Ведущий: (обращаясь к Простуде): Мы выполнили все твои задания, пропускай нас!
Тётушка Простуда: Ну, хорошо, Проходите через ворота. Но при этом каждая пара мне должна произнести какую-нибудь фразу, поговорку, пословицу о здоровье, или спеть несколько строк из песни о спорте и о здоровье. (Команды по очереди - ребенок-родитель подлезают под дуги и выполняют задание). Тетушка Простуда прощается и уходит.
Ведущий предлагает продолжить путешествие. Участники садятся на стульчики.
Звучит музыка появляется Фея Чистоты.
Чистота: Добрый день! Я Чистота. С вами рада быть всегда.
Много грязи вокруг нас и она не в добрый час
Дам один совет несложный - с грязью будьте осторожны.
Приветствую вас в моей славной «стране Чистоты»! Я пришла вас научить, как здоровье сохранить!
Загадаю вам загадки, назовите мне отгадки. {Загадывает загадки зрителям).
Хожу, брожу не по лесам, а по усам, по волосам (расческа)
Мудрец в нем видел мудреца, а баран - барана, овцой останется овца, и обезьяной-обезьяна, но подвели к нему Васю Баратова, и он увидел неряху лохматого.(зеркало)
Ускользает как живое, но не выпущу его я, белой пеной пенится, руки мыть не ленится (мыло)
Лег в карман и караулит реву плаксу и грязнулю, им утрет потоки слез, не забудет и про нос.(носовой платок)
Волосистою головкой в рот она влезает ловко и считает зубы нам По утрам и вечерам. (Зубная щетка.)
Ходит, бродит по углам, водит носом по коврам.
Где прошел — там пыли нет, пыль и сор — его обед. (Пылесос.)
Чистота: Молодцы, все загадки мои отгадали. А сейчас я предлагаю поиграть. Самое главное для меня это чистота и порядок, надеюсь, что и для вас. Предлагаю навести порядок в нашем зале.
4. Конкурс «Чистота - залог здоровья»
(Первые участники подбегают с совком и веником, захватывают комок с мусором, несут в мусорную корзину и бегом возвращаются к своей команде, передавая эстафету следующим участникам) Чья команда быстрее справится с заданием.
Чистота: А теперь посмотрим, как взрослые угадают предметы, которыми они пользуются каждый день, а дети выберут нужные витамины.
5. Конкурс «Угадай что это». Взрослые наощупь вытаскивают из мешочка предметы личной гигиены, называя их. Дети - поочередно добегают до корзины, где одна команда выбирает из корзины фрукты, другая - овощи и несут к своим столикам. Чья команда правильно и быстро справится с заданием.
Чистота: Молодцы! А теперь самый главный совет. Во всех делах и свершениях, в труде и спорте помогает дружба. А вот насколько дружны наши семьи, мы сейчас узнаем.
6. Конкурс _ «Бег в обруче». ( По сигналу первые два участника, ребенок и взрослый, надевают на себя обруч и бегут в нём до ориентира, обегают его и возвращаются к своей команде. Задание выполняет следующая пара. Чья команда быстрее справится с заданием.
Чистота: Вы прекрасно справились со всеми трудностями, преодолели их! Я открываю вам путь в страну ЗДОРОВЬЯ! Будьте такими же весёлыми, здоровыми всегда! Прощается и уходит.
Ведущий: Ну вот, наше путешествие подходит к концу. Страна здоровья рядом с нами. Если мы соберем с вами цветок здоровья, то узнаем главные секреты здоровья.
Эстафета «Собери цветок здоровья». Команды по очереди выкладывают на ковре цветок, где написаны советы для здоровья.
Ведущий: Ну, теперь вы знаете, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми. Читает советы на цветке.
Жюри зачитывает результаты соревнований. Команды награждаются грамотами и сувенирами.
Ведущий:
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник закрываем и всем вам пожелаем
Здоровья, успехов и счастья во всем!
Звучит марш. Команды уходят. Соревнования закончены.
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе.
«На помощь к Мишке»
Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Ход:
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
-Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»
Воспитатель: - Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад, вперед
Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).
Мишка шел, шел, шел (ходьба )
На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.
Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.
Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Ползание под верёвкой.
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.
Появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.
Спортивное развлечение
«Зимние забавы»
Средняя группа
Цель: Создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
- обобщить знания детей о зиме, о зимних видах спорта ;
-развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;
-воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам.
Оборудование:
Предварительная работа: Закрепить знания детей о зимних видах спорта чтение рассказов о зиме, рассматривание иллюстраций: зимние виды спорта, зимние забавы.
Вед: Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай, в цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись и на лыжи становись!
Вот здоровья в чём секрет - будь здоров! Физкульт-
Все: Привет!
Вед: - А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. ?
Дети: Готовы!
Появляется Б.Яга Доброго дня, вам Касатики !
-готовы говорите? Сейчас проверим ,как вы приготовились
Вед: Ребята покажем Б.Яге свою ловкость , как мы можем снеговиков лепить ?
муз игра: «Лепим, лепим»
Б.Яга: молодцы ребята, лихо вы снеговиков лепите !
Вед: Б.Яга , а сейчас посмотришь какие наши ребята ловкие !
1 эстафета. «Лыжники»
Цель: надеть лыжу, добежать на одной лыжне до последнего ориентира, обежать кегли, возвратится, снять лыжи и передать. Оценивается скорость и быстрота ребенка.
2 эстафета. «Хоккеист»
Клюшкой ведя мяч, обегая ориентиры (кегли) змейкой дойти до финиша, Обратно участник возвращается так же, добежав до команды, передает клюшку другому участнику.
3 эстафета «Керлинг»
Эстафета заключается: каждой команде раздается по мячу. Команда выстраивается на линии друг за другом, на расстоянии 2 метров ставятся корзины. Участник должен руками катнуть мяч по полу в корзину, как в ворота. Если мяч выкатится, то гол все равно засчитывается.
4.Эстафета « Сделай сугроб»
(детям раздать по снежинке, они выполняют прыжки на двух ногах «змейкой» вокруг кеглей, кладут снежинки в обруч и бегут назад.)
5. Эстафета «Бег в валенке»
(Бег в одном валенке до ориентира и назад.
Вед:: Посмотрите-ка ребятки,
Вот волшебные снежки в руки их скорей берите, свою меткость покажите.
6. Эстафета «Попади снежком в лунку»
Каждому игроку дается муляж снежка. Он должен забросить в «лунку» (в обруч) лежащий на полу.
7. Эстафета « Ледяные пещеры» Дети пролазят по «ледяной пещере» (тоннель)
Баба Яга. Хорошо повеселились, вижу, что вы растёте сильными, смелыми, любите зимушку. Зимние забавы, прогулки и занятия спортом закаляют вас, приносит вам силу и здоровье!
До скорой встречи! Меня избушка на курьих ножках заждалась!
(Баба Яга улетает на метле)
Вед: Все играли, веселились. Не устали, а взбодрились. Какие все молодцы. Вот сколько забавных игр можно провести зимой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Спортивные развлечение, досуги".
Конспекты физкультурный занятий в подготовительной группе....
«Формирование здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста через спортивные семейные праздники, досуги, развлечения»
Из опыта работы...
План спортивных развлечений, досугов, праздников в средней группе на 2016-2017 учебный год.
Портфолио средней группы. План спортивных развлечений, досугов, праздников на 2016-2017 учебный год....
Досуг спортивного развлечения к 23 февраля
песни, стихи, конкурсы, эстафеты, игры...
Досуг спортивного развлечения «23 февраля» в подготовительной группе.
Досуг спортивного развлечения «23 февраля» в подготовительной группе....
Годовой план физкультурно- спортивных развлечений и досугов на 2019-2020 учебный год.
Годовой план физкультурно- спортивных развлечений и досугов на 2019-2020 учебный год....
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ-ДОСУГА (С ПАПАМИ) ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОЖАРНЫЕ УЧЕНИЯ»
Данное спортивное развлечение направлено на закреплений правил безопасного поведения при пожаре. Эти правила повторяются и закрепляются через спортивно-игровую форму деятельности. Более того, занятие ...