23 февраля
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
В поготовительной к школе группе было проведено мероприятие посвященный к Дню Защитника Отечества!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23fevralya_2022.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Бирюлинский детский сад «Белочка»
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «НА СТРАЖЕ РОДИНЫ СВОЕЙ »
(подготовительная к школе группа)
Инструктор по физической культуре
Мифтахова Гульшат Нафиковна
1квалификационная категория
Музыкальный руководитель
Зиннурова Альбина Асхатовна
1квалификационная категория
2022
Сценарий спортивного праздника
«НА СТРАЖЕ РОДИНЫ СВОЕЙ!»
Цель: Приучать детей активно участвовать в развлечениях.
Задачи: Развивать физические, морально – волевые качества
детей; воспитывать коллективизм, честность, умение сопереживать
успехам и неудачам соперников и своих товарищей;
создать радостное, веселое настроение.
Оборудование: туннели 2шт., обручи 12шт., карзины 2шт., ориентиры 2шт., малые мячи 14шт., пластиковые бутылки 14шт., мяч 4., мячи-фитболы 2шт., конверты 2шт.,буквы 12шт., грамоты.
Ход мероприятия:
В спортивный зал под марш входят дети (строятся в2 шеренги) лицом к гостям .
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады
приветствовать вас на нашем спортивном празднике «на страже Родины своей!»
Дети рассказывают стихи на русском и татарском языках.
Ведущий:
Ребята, ваши дедушки и бабушки защищали от врагов нашу
Родину в годы Великой отечественной войны и победили, а наша
сильная армия защищает сейчас её границы, чтобы на нашей земле
никогда больше не было войны.
Ведущий:
Ребята, а вы хотите стать будущими защитниками нашей Родины?
Дети:Да!
Ведущий:А вы, готовы пройти военные испытания в «Школе юных
защитников»?
Дети:Да!
Ведущий:
Сегодня в наших военных соревнованиях примут участие 2
команды. Мы узнаем, в какой из команд самые быстрые, самые
ловкие и самые дружные ребята. Ну что, команды готовы к
военным состязаниям?
Дети:Готовы!
Ведущий:Прошу команды представиться!
Команды поочерёдно представляются, говоря название и девиз
своей команды.
_____________
Мы честь садика защитим,
И конечно победим!
_____________
Мы бояться не привыкли,
Победим в любые игры!
Ведущий:Команды представлены.
Ведущий:
А оценивать наши честные состязания будут многоуважаемое
жюри . Поприветствуем их!
Дети и гости приветствуют жюри аплодисментами.
Ведущий:
И так, наши военные состязания в «Школе юных защитников»
начинаются! Желаю всем командам успехов, а болельщикам
хорошо их поддерживать! Итак, первое боевое задание для наших
команд называется:
1-ая эстафета: «Минное поле»
Пока оглашаются правила эстафеты, помощники расставляют наплощадке спортивный инвентарь.
Ход эстафеты: первый участник ползет по-плостунки до обруча,где лежат мины(пластиковые бутылки),раскручивает пробку(обезвреживает мину) бежит в команду и передаётего следующему участнику.
Ведущий:Команды, для прохождения первого задания готовы?
Дети:Готовы!Дети встают со своих мест.
Ведущий:Команды, на старт шагом марш!
Команды под марш выходят на старт для прохожденияэстафеты.
Ведущий:
Команды, на свои места шагом марш!
Дети садятся на свои скамейки. Ведущий просит подвести итоги
первой эстафеты.
Ведущий:
Все ребята молодцы, замечательно справились с первым заданием!
А пока наше уважаемое жюри подводит итоги, объявляетсяпривал для наших будущих защитников! Наши девочкиприготовили для вас замечательный танец:
________________
Ведущий:Ну как, ребята вам понравился танец? Вы хорошо отдохнули?
Дети:Да!
Ведущий:Тогда наши военные испытания продолжаются! Следующееиспытание для наших будущих защитников:
2-ая эстафета:«Переправа».
Пока дети отдыхают, объявляется следующая эстафета,
объясняются её правила, расставляется спортивный инвентарь.
Ход эстафеты: первый участник кладёт перед собой обруч,
становится в него; второй обруч кладёт перед собой на расстоянии
шага. Перешагивает из обруча в обруч, а освободившийся обруч
перекладывает вперёд на расстоянии шага и вновь перешагивает из
обруча в обруч. Таким образом, доходит до ориентира, берёт обручи в руки, оббегает ориентир и бегом возвращается в команду, передаётобручи следующему игроку.
Ведущий:Команды, для прохождения испытания готовы?
Дети:Готовы!Дети встают со своих мест.
Ведущий:На старт шагом марш!
Дети шагают на старт, проводится эстафета, жюри подводитеё итоги, дети садятся на свои места.
Ведущий:
Все команды молодцы, хорошо справились с заданием!
А сейчас объявляется следующее боевое задание для наших будущихзащитников!
3-яя эстафета:«Верный конь »
Пока объясняется задание, помощники расставляют на площадке
спортивный инвентарь.
Ход эстафеты: участник на мяче прыжками с продвижением вперед скачет до ориентира и возвращается в свою команду передавая мяч эстафету следующему участнику.
Ведущий:Команды для прохождения испытания готовы?
Дети:Готовы! (Дети встают со своих мест.)
Ведущий:Команды, на старт шагом марш!
Дети шагают на старт, проходит эстафета, жюри подводититоги, дети садятся на свои места.
Ведущий:
Молодцы ребята, и с этим испытанием вы очень хорошо
справились! А сейчас объявляется отдых для наших команд, чтобы
они могли восстановить свои силы для выполнения следующих
боевых заданий!
Наши ребята подготовили для вас весёлый танец:
__________________
Ведущий:Ну как, ребята вы хорошо отдохнули?
Дети:Да!
Ведущий:Тогда наши испытания в «Школе юного защитника»
продолжаются!
Следующее испытание для наших команд называется:
4-ая эстафета: «Передай донесение»
Пока объясняется задание, помощники расставляют на площадке
спортивный инвентарь.
Ход эстафеты: участники стоят в колонне, на расстоянии шага
друг от друга. Мяч у первого игрока. По команде мяч передают
назад из рук в руки над головой. Последний участник получает мяч,
держа мяч в руках, оббегает фишку, становится впереди колонны и
снова передаёт мяч назад.
Ведущий:
Команды для прохождения боевого задания готовы?
Дети:Готовы! (Дети встают со своих мест.)
Ведущий:
На старт шагом марш!
Дети шагают на старт, проходит эстафета, жюри подводит
итоги, дети садятся на свои места.
Ведущий:
Молодцы ребята, хорошо справились с заданием!
Вы готовы продолжить наши испытания в школе молодого бойца?
Дети:Да!
Ведущий: Объявляется боевое задание:
5-ая эстафета: «Тяжелая ноша»
Ход эстафеты: у участников по два мяча в руках, на полу лежат обручи. Участник встает в обруч одной ногой, другой ногой в другой обруч с продвижением вперед до ориентира и обратно передавая эстафету другому участнику.
Ведущий:Команды для прохождения следующего испытания готовы?
Дети:Готовы! (Дети встают со своих мест.)
Ведущий:На старт шагом марш!
Дети шагают на старт, проходит эстафета, жюри подводит
итоги, дети садятся на свои места.
И заключительная 6-ая эстафета: «Тайный конверт»
Ход эстафеты: Даются двум командам по 1конверту в нем задания собрать из букв слово «Победа» и «Родина».
Ведущий:
Вот и закончились наши испытания в «Школе юного защитника».
Трудно вам было ребята?
Дети: Нет!
Ведущий:
Молодцы ребята, вы не испугались трудностей! Все достойно
сражались!
Команды для подведения итогов соревнований построиться!
Дети встают со своих мест.
Ведущий:
А пока наше уважаемое жюри подводит окончательный итог наших
состязаний, все ребята нашего спортивного праздника исполнят
замечательную песню о мире:
______________________
Ведущий:
Просим уважаемое жюри подвести итоги соревнований и огласить
их результаты.
Жюри оглашает результаты. Проходит награждение всех команд
дипломами.
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали,
что они могут быть достойными защитниками нашей Родины!
А главное - получили заряд бодрости и массу положительных
эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье,
развивайте силу и выносливость! Мы желаем вам крепкого
здоровья, всегда улыбаться и никогда не унывать! До новых
спортивных встреч!
Под марш, пройдя круг почёта, участники соревнований уходят со
спортивной площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля
23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...
Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа
МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...
Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Дуют ветры в феврале»
Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля"Дуют ветры в феврале" средняя группа разработала воспитатель Сакара Р.Н. Программные задачи:1. Расширять представления детей о...
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей. Дата проведения: 19 февраля 2015год.
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей.Дата проведения: 19 февраля 2015год. Цель: воспитание чувство гордости, благодарности и уважения к Российской ...
Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден
Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка»....
Конспект мероприятия посвящённого празднику 23 февраля в подготовительной группе: «23 февраля – праздник пап и дедушек!»
Конспект утренника к празднику "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы...