Физкультурный досуг во 2 младшей группе «Найти колобка».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурный досуг во 2 младшей группе «Найти колобка».
Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.
Ход мероприятия
Бабушка:
Здравствуйте, дорогие ребята! У нас случилась беда, лиса подкралась к нашему домику и украла у нас колобка. У дедушки скоро день рождение и нам бы очень хотелось, чтобы колобок был вместе с нами. Мы знаем, что вы сильные, ловкие, смелые, очень добрые, и мы просим вас помочь нам спасти колобка от лисы. Инструктор: Ой, ой, ой, ребята, какая беда случилась у деда и бабушки. Как же им помочь? ( Варианты ответов). Дети, поможем им? Ну тогда в путь. Через мост перейти надо нам ребята.
1упр в равновесии. Дети выполняют задание.
Дети, вот мы и пришли на лесную полянку, посмотрите как красиво вокруг, много цветов, грибов, ягод.
Инструктор: Погуляем, ребята, по поляне, только очень осторожно, не будем мять цветы, перешагиваем аккуратно через них, через пеньки, через грибы, ягоды.
2упр. Перешагивание через предметы, высоко поднимая колени. Дети выполняют упражнение.
Инструктор: ОЙ, ребята, посмотрите, ручеёк течёт. Давайте послушаем, как он журчит. Слушание в грамзаписи. Через ручеёк перепрыгнуть, надо нам ребята, да так, чтобы не замочить ног.
3упр. Прыжки через 2 параллельные линии. Дети выполняют задание.
Инструктор: Ой, ребята, посмотрите, кто под кустиком сидит, из-за кустика глядит? Мягкое ухо, прыгает ловко, любит морковку? Да это же зайчик, не пугайся заинька, мы тебя не тронем, не обидим. Скажи, нам, пожалуйста, здесь лиса с колобком не пробегала?
Заяц: Поиграйте со мной, тогда скажу.
Игра с зайкой
Зайка прыгал, прыгал, прыгал.
Прыгал и устал.
Хвостиком пошевелил
Ушки вверх поднял
И услышал зайка, тихий
Очень тихий звук.
Посмотрел по сторонам.
В норку прыгнул вдруг.
Инструктор: Заинька, куда же побежала лиса? Заяц показывает направление.
Дети, посмотрите, какой глубокий овраг, чтобы не упасть в него, надо осторожно проползти под дугой.
4 упр. Подлезание под дугу. Дети выполняют задание.
Инструктор: Ребята, как вы думаете, кто здесь живёт?
Волк, будь добр, скажи, пожалуйста, куда лиса с колобком побежала?
Волк: Поиграйте со мной, тогда скажу и пропущу вас дальше в путь.
Игра « Волк во рву».
Волк: Спасибо, вам ребята, что поиграли со мной, но идти туда надо по-медвежьи. Дети выполняют задание.
Встречают медведя.
Инструктор: Здравствуй, мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к домику лисы.
Медведь: Поиграем мы в игру , тогда покажу вам дорогу.
«Медведь и пчелы».
Дети: Мишка бурый, мишка бурый
Отчего ты такой хмурый?
Медведь: Я медком не угостился.
И на всех я рассердился
Один, два, три, четыре, пять
-Пчелок буду догонять.
Медведь показывает дорогу.
Инструктор: Ребята, вы знаете, лиса очень хитрая, а мы ещё хитрее, давайте пойдём тихо на носочках, как лисичка, чтобы она нас не услышала. Ребята, а вот и домик, где живёт лиса. Давайте позовём её ласково ( лисичка, лисонька, лиса Патрикеевна и др.) Лисичка, отдай нам пожалуйста колобка, ведь у дедушки сегодня день рождения, праздник и они хотят, чтобы колобок был вместе с ними. Выходит лиса.
Лиса: Ну ладно, так и быть, я отдам вам колобка, но только если вы отгадаете загадку.
Хвост пушистый бережет,
И зверюшек стережет.
Знают рыжую в лесу
Очень хитрую…… (лису)
Инструктор: Спасибо тебе лисичка, мы обязательно передадим его бабушке с дедушкой, и праздник у них будет очень весёлый.
Стук в дверь, входит бабушка за колобком, благодарит детей за помощь. Вручает детям эмблемы с изображением колобка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nayti_kolobka.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг во 2 младшей группе «Найти колобка».
Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.
Ход мероприятия
Бабушка:
Здравствуйте, дорогие ребята! У нас случилась беда, лиса подкралась к нашему домику и украла у нас колобка. У дедушки скоро день рождение и нам бы очень хотелось, чтобы колобок был вместе с нами. Мы знаем, что вы сильные, ловкие, смелые, очень добрые, и мы просим вас помочь нам спасти колобка от лисы. Инструктор: Ой, ой, ой, ребята, какая беда случилась у деда и бабушки. Как же им помочь? ( Варианты ответов). Дети, поможем им? Ну тогда в путь. Через мост перейти надо нам ребята.
1упр в равновесии. Дети выполняют задание.
Дети, вот мы и пришли на лесную полянку, посмотрите как красиво вокруг, много цветов, грибов, ягод.
Инструктор: Погуляем, ребята, по поляне, только очень осторожно, не будем мять цветы, перешагиваем аккуратно через них, через пеньки, через грибы, ягоды.
2упр. Перешагивание через предметы, высоко поднимая колени. Дети выполняют упражнение.
Инструктор: ОЙ, ребята, посмотрите, ручеёк течёт. Давайте послушаем, как он журчит. Слушание в грамзаписи. Через ручеёк перепрыгнуть, надо нам ребята, да так, чтобы не замочить ног.
3упр. Прыжки через 2 параллельные линии. Дети выполняют задание.
Инструктор: Ой, ребята, посмотрите, кто под кустиком сидит, из-за кустика глядит? Мягкое ухо, прыгает ловко, любит морковку? Да это же зайчик, не пугайся заинька, мы тебя не тронем, не обидим. Скажи, нам, пожалуйста, здесь лиса с колобком не пробегала?
Заяц: Поиграйте со мной, тогда скажу.
Игра с зайкой
Зайка прыгал, прыгал, прыгал.
Прыгал и устал.
Хвостиком пошевелил
Ушки вверх поднял
И услышал зайка, тихий
Очень тихий звук.
Посмотрел по сторонам.
В норку прыгнул вдруг.
Инструктор: Заинька, куда же побежала лиса? Заяц показывает направление.
Дети, посмотрите, какой глубокий овраг, чтобы не упасть в него, надо осторожно проползти под дугой.
4 упр. Подлезание под дугу. Дети выполняют задание.
Инструктор: Ребята, как вы думаете, кто здесь живёт?
Волк, будь добр, скажи, пожалуйста, куда лиса с колобком побежала?
Волк: Поиграйте со мной, тогда скажу и пропущу вас дальше в путь.
Игра « Волк во рву».
Волк: Спасибо, вам ребята, что поиграли со мной, но идти туда надо по-медвежьи. Дети выполняют задание.
Встречают медведя.
Инструктор: Здравствуй, мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к домику лисы.
Медведь: Поиграем мы в игру , тогда покажу вам дорогу.
«Медведь и пчелы».
Дети: Мишка бурый, мишка бурый
Отчего ты такой хмурый?
Медведь: Я медком не угостился.
И на всех я рассердился
Один, два, три, четыре, пять
-Пчелок буду догонять.
Медведь показывает дорогу.
Инструктор: Ребята, вы знаете, лиса очень хитрая, а мы ещё хитрее, давайте пойдём тихо на носочках, как лисичка, чтобы она нас не услышала. Ребята, а вот и домик, где живёт лиса. Давайте позовём её ласково ( лисичка, лисонька, лиса Патрикеевна и др.) Лисичка, отдай нам пожалуйста колобка, ведь у дедушки сегодня день рождения, праздник и они хотят, чтобы колобок был вместе с ними. Выходит лиса.
Лиса: Ну ладно, так и быть, я отдам вам колобка, но только если вы отгадаете загадку.
Хвост пушистый бережет,
И зверюшек стережет.
Знают рыжую в лесу
Очень хитрую…… (лису)
Инструктор: Спасибо тебе лисичка, мы обязательно передадим его бабушке с дедушкой, и праздник у них будет очень весёлый.
Стук в дверь, входит бабушка за колобком, благодарит детей за помощь. Вручает детям эмблемы с изображением колобка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями (по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу")
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями. Досуг рассчитан на 20 минут....
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "Прогулка по осеннему лесу".
Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; форми...
Физкультурный досуг для младшей группы "Путешествие в лес"
Физкультурный досуг для детей 3-4 лет...
Физкультурный досуг в младшей группе на тему "Коза с козлятами"
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей.Задачи: привлекать детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных движениях. Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках с места, перелезании ...
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"...
физкультурный досуг в младшей группе "Теремок"
Физкультурный досуг в младшей группе "Теремок"...
Конспект физкультурного занятия для младшей группы «Приключение Колобка»
Новое специальное оборудование, появившееся в физкультурных залах дошкольных учреждений фитбол – позволяет быстрее и эффективнее освоить разнообразные двигательные умения и комплексно развивать ...