Физкультурный досуг во 2 младшей группе «Найти колобка».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Булатова Надежда Ивановна

Физкультурный досуг во 2 младшей группе «Найти колобка».

 

Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.

Ход мероприятия

Бабушка:

Здравствуйте, дорогие ребята! У нас случилась  беда, лиса подкралась к нашему  домику и украла у нас колобка. У дедушки скоро  день рождение и  нам  бы очень хотелось, чтобы колобок был  вместе с нами. Мы знаем,  что  вы  сильные, ловкие, смелые, очень  добрые, и мы просим  вас  помочь нам спасти колобка от лисы. Инструктор: Ой, ой, ой, ребята, какая беда  случилась  у деда и бабушки. Как  же им помочь? ( Варианты ответов). Дети, поможем  им? Ну тогда в путь. Через мост перейти надо нам ребята.

1упр в равновесии.  Дети выполняют задание.

 Дети,  вот мы и  пришли  на лесную полянку, посмотрите как красиво  вокруг, много  цветов, грибов, ягод.     

Инструктор: Погуляем, ребята, по поляне, только очень осторожно, не будем мять цветы, перешагиваем  аккуратно через них, через пеньки, через грибы, ягоды.

2упр. Перешагивание через предметы, высоко поднимая колени.  Дети выполняют упражнение.

Инструктор: ОЙ, ребята, посмотрите, ручеёк  течёт.  Давайте послушаем,  как он журчит. Слушание в грамзаписи. Через ручеёк перепрыгнуть, надо  нам ребята, да так, чтобы не замочить ног.

3упр. Прыжки через  2 параллельные линии. Дети выполняют задание.

Инструктор: Ой, ребята, посмотрите, кто под кустиком сидит, из-за кустика глядит? Мягкое ухо, прыгает ловко, любит  морковку? Да это же зайчик, не пугайся заинька, мы тебя не тронем, не обидим. Скажи, нам, пожалуйста, здесь лиса  с колобком не пробегала?

Заяц: Поиграйте  со мной, тогда скажу.

Игра с зайкой

Зайка прыгал, прыгал, прыгал.

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил

Ушки вверх поднял

И услышал зайка, тихий

Очень тихий звук.

Посмотрел по сторонам.

В норку прыгнул вдруг.

Инструктор: Заинька, куда же побежала лиса?  Заяц показывает направление.

Дети, посмотрите, какой глубокий овраг, чтобы не упасть  в него, надо осторожно проползти под дугой.

4 упр. Подлезание под дугу. Дети выполняют задание.

Инструктор: Ребята, как вы думаете, кто здесь живёт?

Волк, будь добр, скажи, пожалуйста, куда лиса с колобком побежала?

Волк: Поиграйте со  мной,  тогда скажу и пропущу вас дальше  в путь.

Игра « Волк во рву».

Волк: Спасибо, вам ребята, что поиграли со мной, но идти  туда  надо по-медвежьи. Дети выполняют задание.

Встречают медведя.

Инструктор: Здравствуй, мишка, покажи нам,  пожалуйста, дорогу к домику лисы.

Медведь: Поиграем мы в игру , тогда покажу вам дорогу.

«Медведь и пчелы».

Дети: Мишка бурый, мишка бурый

Отчего ты такой хмурый?

Медведь: Я медком не угостился.

И на всех я рассердился

Один, два, три, четыре, пять

-Пчелок буду догонять.

 

Медведь показывает дорогу.

Инструктор: Ребята, вы знаете,  лиса очень хитрая, а мы ещё хитрее, давайте пойдём тихо на носочках, как лисичка, чтобы она нас  не услышала. Ребята, а вот  и домик, где живёт лиса. Давайте позовём её ласково ( лисичка, лисонька, лиса Патрикеевна и др.) Лисичка, отдай нам пожалуйста колобка,  ведь у дедушки  сегодня  день рождения, праздник и они хотят, чтобы колобок был вместе с  ними. Выходит  лиса.

Лиса:  Ну ладно,  так и быть, я отдам вам колобка, но только если вы отгадаете загадку.

Хвост пушистый бережет,

И зверюшек стережет.

Знают  рыжую в лесу

Очень хитрую…… (лису)

Инструктор: Спасибо тебе лисичка, мы  обязательно  передадим его бабушке с дедушкой, и праздник у них будет очень весёлый.

Стук в дверь, входит бабушка за колобком, благодарит детей за помощь. Вручает детям эмблемы с изображением колобка. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nayti_kolobka.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг во 2 младшей группе «Найти колобка».

Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.

Ход мероприятия

Бабушка:

Здравствуйте, дорогие ребята! У нас случилась  беда, лиса подкралась к нашему  домику и украла у нас колобка. У дедушки скоро  день рождение и  нам  бы очень хотелось, чтобы колобок был  вместе с нами. Мы знаем,  что  вы  сильные, ловкие, смелые, очень  добрые, и мы просим  вас  помочь нам спасти колобка от лисы. Инструктор: Ой, ой, ой, ребята, какая беда  случилась  у деда и бабушки. Как  же им помочь? ( Варианты ответов). Дети, поможем  им? Ну тогда в путь. Через мост перейти надо нам ребята.

1упр в равновесии.  Дети выполняют задание.

 Дети,  вот мы и  пришли  на лесную полянку, посмотрите как красиво  вокруг, много  цветов, грибов, ягод.      

Инструктор: Погуляем, ребята, по поляне, только очень осторожно, не будем мять цветы, перешагиваем  аккуратно через них, через пеньки, через грибы, ягоды.

2упр. Перешагивание через предметы, высоко поднимая колени.  Дети выполняют упражнение.

Инструктор: ОЙ, ребята, посмотрите, ручеёк  течёт.  Давайте послушаем,  как он журчит. Слушание в грамзаписи. Через ручеёк перепрыгнуть, надо  нам ребята, да так, чтобы не замочить ног.

3упр. Прыжки через  2 параллельные линии. Дети выполняют задание.

Инструктор: Ой, ребята, посмотрите, кто под кустиком сидит, из-за кустика глядит? Мягкое ухо, прыгает ловко, любит  морковку? Да это же зайчик, не пугайся заинька, мы тебя не тронем, не обидим. Скажи, нам, пожалуйста, здесь лиса  с колобком не пробегала?

Заяц: Поиграйте  со мной, тогда скажу.

Игра с зайкой

Зайка прыгал, прыгал, прыгал.

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил

Ушки вверх поднял

И услышал зайка, тихий

Очень тихий звук.

Посмотрел по сторонам.

В норку прыгнул вдруг.

Инструктор: Заинька, куда же побежала лиса?  Заяц показывает направление.

Дети, посмотрите, какой глубокий овраг, чтобы не упасть  в него, надо осторожно проползти под дугой.

4 упр. Подлезание под дугу. Дети выполняют задание.

Инструктор: Ребята, как вы думаете, кто здесь живёт?

Волк, будь добр, скажи, пожалуйста, куда лиса с колобком побежала?

Волк: Поиграйте со  мной,  тогда скажу и пропущу вас дальше  в путь.

Игра « Волк во рву».

Волк: Спасибо, вам ребята, что поиграли со мной, но идти  туда  надо по-медвежьи. Дети выполняют задание.

Встречают медведя.

Инструктор: Здравствуй, мишка, покажи нам,  пожалуйста, дорогу к домику лисы.

Медведь: Поиграем мы в игру , тогда покажу вам дорогу.

«Медведь и пчелы».

Дети: Мишка бурый, мишка бурый

Отчего ты такой хмурый?

Медведь: Я медком не угостился.

И на всех я рассердился

Один, два, три, четыре, пять

-Пчелок буду догонять.

Медведь показывает дорогу.

Инструктор: Ребята, вы знаете,  лиса очень хитрая, а мы ещё хитрее, давайте пойдём тихо на носочках, как лисичка, чтобы она нас  не услышала. Ребята, а вот  и домик, где живёт лиса. Давайте позовём её ласково ( лисичка, лисонька, лиса Патрикеевна и др.) Лисичка, отдай нам пожалуйста колобка,  ведь у дедушки  сегодня  день рождения, праздник и они хотят, чтобы колобок был вместе с  ними. Выходит  лиса.

Лиса:  Ну ладно,  так и быть, я отдам вам колобка, но только если вы отгадаете загадку.

Хвост пушистый бережет,

И зверюшек стережет.

Знают  рыжую в лесу

Очень хитрую…… (лису)

Инструктор: Спасибо тебе лисичка, мы  обязательно  передадим его бабушке с дедушкой, и праздник у них будет очень весёлый.

Стук в дверь, входит бабушка за колобком, благодарит детей за помощь. Вручает детям эмблемы с изображением колобка.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями (по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу")

Конспект совместного физкультурного  досуга детей  младшей группы с родителями. Досуг рассчитан на 20 минут....

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "Прогулка по осеннему лесу".

Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; форми...

Физкультурный досуг в младшей группе на тему "Коза с козлятами"

Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей.Задачи: привлекать детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных движениях. Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках с места, перелезании ...

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"...

физкультурный досуг в младшей группе "Теремок"

Физкультурный досуг в младшей группе "Теремок"...

Конспект физкультурного занятия для младшей группы «Приключение Колобка»

Новое специальное оборудование, появившееся в физкультурных залах дошкольных учреждений фитбол – позволяет быстрее и эффективнее освоить разнообразные двигательные умения и комплексно развивать ...