Календарно- тематическое планирование во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Семенова Татьяна Владимировна

Календарно- тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА  на 2021-2022 г.

«Физическая культура в детском саду с детьми 2-3 лет» С.Ю. Федорова

 

Неделя/

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заклю

чительная часть

Литература (СТР)

ОРУ

Основные движения

Игровое упраж

нение (ИУ)

СЕНТЯБРЬ

Iнеделя

02.09

07.09

Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тел; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом

С флажками

1. Прыжки на двух ногах на месте;

2. Проползание заданного расстояния;

3. Скатывание мяча с горки

«Идите (бегите) ко мне»

Спокойная ходьба, сопровождаю

щаяся дыхательными упражнениями

Стр.

27-28

Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом

1.  Проползание заданного расстояния до предмета

2.  Прыжки на двух ногах на месте с хлопками

3. Катание мяча в паре с педагогом

«Идите (бегите) ко мне»

Ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

IIнеделя

09.09

14.09

Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тел; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом

Со скамейкой

1. Прыжки на двух ногах слегка продвигаясь вперед;

2. Проползание заданного расстояния;

3. Катание мяча руками педагогу

«К мишке в гости»

Ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

28

Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом

1. Проползание в вертикально стоящий обруч

2. Прыжки на двух ногах слегка продвигаясь вперед с хлопками

3. Катание шаров двумя руками друг другу

«К мишке в гости»

IIIнеделя

16.09

21.09

IVнеделя

23.09

28.09

Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тел; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Ходьба «стайкой» за педагогом. Бег от педагога

С флажками

1.  Проползание в вертикально стоящий обруч за игрушкой

2. Прыжки на двух ногах слегка продвигаясь вперед с хлопками

3. Прокатывание мячей двумя руками друг другу и воспитателю

«К лисичке в гости»

Ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

29

Ходьба «стайкой» за педагогом. Бег от педагога

1. Проползание в воротца

2. Подпрыгивание на двух ногах с хлопком

3.  Прокатывание мяча одной рукой (правой и левой) педагогу

«К мишке в гости»

Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тел; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом

Со скамейкой

1. Подпрыгивание до ладони педагога, находящейся выше поднятых рук ребенка

2.  Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца

3.  Прокатывание мяча одной и двумя руками друг другу

«Собери колечки»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

29-30

Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом

1. Прыжки на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед

2.  Катание мяча двумя и одной рукой в паре с педагогом

«Идите (бегите) ко мне»

V неделя

30.09

Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тел; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом

Со скамейкой

1. Прыжки на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед

2. Катание мяча двумя и одной рукой в паре с педагогом

«Идите (бегите) ко мне»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

30

ОКТЯБРЬ

Iнеделя

05.10

07.10

Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве

Ходьба «стайкой» за педагогом. Бег от педагога

С платоч

ками

1.Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка

2. Подползание под веревку

3. Прокатывание мяча одной и двумя руками

«Собери колечки»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

32-33

Ходьба «стайкой» за педагогом. Бег от педагога

1. Подползание под дугу

2. Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка

3. Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу

«Собери пирамид

ку»

IIнеделя

12.10

14.10

Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве

Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног. Бег от педагога

Со стульчи

ками

1.Подпрыгивание до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка

2. Прокатывание мяча под дугу и проползание за ним

3.Подлезание под веревку

«Доползи до игрушки»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

33-34

Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног. Бег в различных направлениях

1.  Прыжки на двух ногах с подпрыгиванием до предмета находящегося выше поднятых рук ребенка

2. Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки

3. Прокатывание мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом

«К мишке в гости»

IIIнеделя

19.10

21.10

Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве

Ходьба «стайкой» за педагогом.  Бег в различных направлениях

С платоч

ками

1.  Подпрыгивание до игрушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка

2.  Подползание под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой

3. Катание мяча среднего размера в паре с педагогом и друг с другом

«Доползи до игрушки»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

34-35

Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног Бег в различных направлениях

1.  Прыжки на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед

2.  Подползание под скамейку

3.  Прокатывание мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой)

«Собери комочки»

IVнеделя

26.10

28.10

Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве

Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног Бег в различных направлениях

Со стульчи

ками

1.  Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед

2. Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча

3. Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами

«Собери пирамид

ку

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

35-36

Ходьба «стайкой» за педагогом.  Бег от педагога

1. Проползание в вертикально стоящий обруч

2. Подпрыгивание до предмета, подвешенной выше поднятых рук ребенка

«Собери пирамидку

Ходьба с дыхательными упражнениями в

 течение 1,5 минуты

НОЯБРЬ

Iнеделя

09.11

11.11

Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба в прямом направлении. Бег не наталкиваясь друг на друга

С кубиками

1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

2. Проползание в два вертикально стоящих друг за другом обруча

3. Скатывание мяча среднего размера с горки и скатывание вслед за ним

«Скати с горки»

Ходьба с дыхательными упражнениями в

 течение 1,5 минуты

Стр.

38-39

Ходьба в прямом направлении. Бег не наталкиваясь друг на друга

1.  Прыжки на двух ногах на месте с мячом в руках

2. Проползание заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой

3. Прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками

«Скати и догони»

IIнеделя

16.11

18.11

Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба по кругу, взявшись за руки.  Бег в различных направлениях

С кубиками

1. Подпрыгивание до игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед

2. Подползание под две скамейки, стоящих рядом

3. Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками)

«Подпрыг

ни до ладони»

Ходьба с дыхательными упражнениями в

 течение 1,5 минуты

Стр.

39-40

Ходьба по кругу, взявшись за руки.  Бег в различных направлениях

1.  Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола

2.  Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу

3. Прыжки с продвижением вперед с мячом в руках

«Догони мяч»

IIIнеделя

23.11

25.11

Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба в прямом направлении. Бег в различных направлениях

С кубиками

1. Перепрыгивание через веревку на двух ногах

2.  Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола

3. Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой

«Проползи под дугой»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

40-41

Ходьба в прямом направлении. Бег не наталкиваясь друг на друга

1.  Подпрыгивание до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка

2. Подползание под скамейку

3. Прокатывание мячей друг другу и педагогу

«Попры

гай как мячик»

IVнеделя

30.11

Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба по кругу, взявшись за руки.  Бег не наталкиваясь друг на друга  

С кубиками

1.  Подпрыгивание до ладони, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед

2. Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом мяча

3. Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами

«Прокти мяч и догони его»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

41-42

Ходьба в прямом направлении. Бег в различных направлениях

1.Проползание в вертикально стоящий обруч

2.  Прокатывание мяча одной рукой

«Доползи до игрушки»

ДЕКАБРЬ


Iнеделя

02.12

07.12

Формировать умения в основных видах движений

 (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Ходьба, перешагивая через предметы. Бег за педагогом, от педагога

Со скамейкой

1. Перепрыгивание через линию, веревку, лежащую на полу

2. Проползание в заданном направлении

3. Скатывание мяча с горки

«Пройди по дорожке»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

44-45

Ходьба, перешагивая через предметы. Бег за педагогом, от педагога

1. Проползание заданного расстояния до предмета

2. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу

3. Скатывание мяча с горки

«Пройди по мостику»

IIнеделя

09.12

14.12

Формировать умения в основных видах движений

 (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Ходьба в прямом направлении.

Бег, догоняя катящиеся предметы

Со скамейкой

1.  Прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперед

2. Перелезание через валик

3. Катание мяча двумя руками педагогу

«Через ручеек»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

45

Ходьба, перешагивая через предметы.  Бег, догоняя катящиеся предметы

1. Проползание в вертикально стоящий обруч

2. Прыжки на двух ногах , слегка продвигаясь вперед с хлопками

3. Катание мяча двумя руками друг другу

«Лови мяч»

IIIнеделя

16.12

21.12

Формировать умения в основных видах движений

 (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Ходьба, перешагивая через предметы. Бег, догоняя катящиеся предметы

Со скамейкой

1.  Проползание в вертикально стоящий обруч за игрушкой

2. Прыжки на двух ногах , слегка продвигаясь вперед с хлопками

3. Прокатывание мячей  двумя руками друг другу и педагогу

«Перелезь через бревно»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

46

Ходьба в прямом направлении.  Бег, догоняя катящиеся предметы

1. Проползание в воротца

2. Подпрыгивание на двух ногах с хлопком

3. Прокатывание мяча двумя руками воспитателю

«Через ручеек»

IVнеделя

23.12

28.12

Формировать умения в основных видах движений

 (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

  Ходьба, перешагивая через предметы. Бег за педагогом, от педагога

Со скамейкой

1. Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка

2. Подползание под скамейку

3. Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу

 «Прокати мяч»

Ходьба с дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 минуты

 

Стр. 47

Ходьба, перешагивая через предметы. Бег за педагогом, от педагога

1.Прыжки на двух ногах на месте и продвигаясь вперед

2. Катание мяча двумя и одной рукой в паре с педагогом

«Брось мяч»

Vнеделя

30.12

Формировать умения в основных видах движений

  (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

  Ходьба, перешагивая через предметы. Бег за педагогом, от педагога

Со скамейкой

1 Прыжки на двух ногах на месте и продвигаясь вперед

2. Катание мяча двумя и одной рукой в паре с педагогом

«Брось мяч»

Ходьба с дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 минуты

Стр.

47

ЯНВАРЬ

Iнеделя

11.01

13.01

Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег, догоняя катящиеся предметы

С лентами

1. Перелезание через валик

2. Прыжки в высоту

3. Бросание мяча двумя руками снизу

«Перелезь через бревно»

Ходьба с дыхательны

ми упражнения

ми в течении 1,5 минуты

Стр.

49-50

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег за педагогом, от педагога

1. Подползание под дугу

2. Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка

3. Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу

«Пройди по дорожке»

IIнеделя

18.01

20.01

Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег, догоняя катящиеся предметы

Со стульчика

ми

1. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу

2. Бросание мяча двумя руками снизу

3. Подлезание под веревку

«Прокати мяч»

Ходьба с дыхательны

ми упражнения

ми в течении 1,5 минуты

Стр.

50-51

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег в различных направлениях.

1. Прыжки на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка

2.  Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки

«Лови мяч»

IIIнеделя

25.01

27.01

Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба по кругу, взявшись за руки

 Бег в различных направлениях

С лентами

1. Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка

2. Подползание под веревку, сопровождающееся захватом стоящей впереди игрушки

3. Бросание мяча двумя руками снизу

«Через ручеек»

Ходьба с дыхательны

ми упражнения

ми в течении 1,5 минуты

Стр.

51-52

Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег, догоняя катящиеся предметы

1. Прыжки на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед

2. Перелезание через валик

3. Перебрасывание малого мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка

«Брось мяч»

ФЕВРАЛЬ

Iнеделя

01.02

03.02

Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба со сменой направления движения. Бег между двумя линиями

С кубиками

1. Проползание в два вертикально стоящих обруча

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

3. Скатывание мяча с горки, скатывание вслед за ним

«Скати с горки»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

55-56

Ходьба со сменой направления движения. Бег

между двумя линиями

1.  Прыжки на двух ногах с мячом в руках

2. Проползание заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой

«Скати и догони»

IIнеделя

08.02

10.02

Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба со сменой направления движения. Бег в различных направлениях

С кубиками

1.  Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед

2. Подползание под двумя скамейками, стоящими рядом

3. Ловля мяча, брошенного педагогом

«Пройди по мостику»

Спокойная ходьба с дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

56-57

Ходьба со сменой направления движения. Бег в различных направлениях

1. Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола

2. Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками под дугу)

3. Прыжки с продвижением вперед с мячом в руках

«Пройди по дорожке»

IIIнеделя

15.02

17.02

Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба, перешагивая через предметы. Бег между двумя линиями

С кубиками

1. Перепрыгивание через веревочку, лежащую на полу. На двух ногах

2. Подползание через гимнастическую палку

3. Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой

        

«Проползи в воротца»

Спокойная ходьба с дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

57-58

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег в различных направлениях

1. Подпрыгивание до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка

2. Подползание под скамейку

3. Бросание мяча двумя руками снизу

«Попрыгай как мячик»

IVнеделя

22.02

24.02

Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба со сменой направления движения. Бег между двумя линиями

С кубиками

 

1. Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед

2. Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча

3. Прокатывание мяча  двумя руками и одной рукой, между предметами

«Прокати мяч и догони его»

Ходьба с

дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

58-59

Ходьба, перешагивая через предметы. Бег между двумя линиями

1. Подползание под веревку

2. Бросание мяча двумя руками снизу

«Через ручеек»

МАРТ

Iнеделя

01.03

03.03

Побуждать к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей

Ходьба, огибая предметы.  Бег между двумя линиями, не наступая на них

С флажками

1. Бросание мяча педагогу

2. Проползание заданного расстояния

3. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу

«Перешагни через палку»

Ходьба с

дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

61-62

Ходьба, огибая предметы. Бег за педагогом, от педагога

1.  Проползание заданного расстояния до предмета

2. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше

3. Катание мяча между предметами

«Мой веселый звонкий мяч»

IIнеделя

05.03

10.03

Побуждать к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей

Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бег между двумя линиями, не наступая на них

Со скамей

кой

1.  Прыжки на двух ногах с места как можно дальше

2. Перелезание через бревно

3.  Бросание мяча двумя руками педагогу

«Перепрыгни через ручеек»

Ходьба с

дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

62-63

Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бег между двумя линиями, не наступая на них

1. Перелезание через бревно

2.  Прыжки на двух ногах с места как можно дальше

3.  Прокатывание мячей двумя руками в произвольном направлении

«Пройди по дорожке»

IIIнеделя

15.03

17.03

Побуждать к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей

Ходьба, огибая предметы. Бег за педагогом, от педагога

С флажками

1. Влезание на лестницу- стремянку

2. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше

3. Прокатывание мячей двумя руками в произвольном направлении

«Курочка- хохлатка»

Ходьба с

дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

63-64

Ходьба, огибая предметы Бег между двумя линиями, не наступая на них

1. Перелезание через бревно

2. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше

3. Прокатывание мяча  одной рукой педагогу

«Пройди по дорожке»

IVнеделя

22.03

24.03

Побуждать к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей

Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога Бег за педагогом, от педагога

Со скамей

кой

1. Перепрыгивание через веревочку, лежащую на полу, на двух ногах

2.  Проползание заданного расстояния до ориентира

«Перешагни через ручеек»

Ходьба с

дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

64

Ходьба, огибая предметы Бег за педагогом, от педагога

1.  Прыжки на двух ногах с места как можно дальше

2.  Бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем

 «Курочка- хохлатка»

Vнеделя

29.03

31.03

Побуждать к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей

Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога Бег за педагогом, от педагога

Со скамей

кой

1. Перепрыгивание через веревочку, лежащую на полу, на двух ногах

2. Проползание заданного расстояния до ориентира

«Перешагни через ручеек»

Ходьба с

дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

64

Ходьба, огибая предметы Бег за педагогом, от педагога

1. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше

2. Бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем

 «Курочка- хохлатка»

АПРЕЛЬ

Iнеделя

05.04

07.04

Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см. Бег между линиями, не наступая на них

С платочками

1.Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка

2. Подползание под веревку

3. Прокатывание мяча  одной и двумя руками

«Мишки идут по

лесу»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

67

Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога

1. Подползание под дугу

2.  Прыжки с места на двух ногах как можно дальше

3. Прокатывание мяча  одной и двумя руками под дугу

«Мишки идут по

лесу»

IIнеделя

12.04

14.04

Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога

Со стульчиками

1. Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка

2. Прокатывание мяча между предметами

3. Проползание в вертикально стоящий обруч

«Курочка-хохлатка»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

68

Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег между двумя линиями, не наступая на них

1. Прыжки на двух ногах до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка

2. Проползание под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки

3. Прокатывание мяча одной рукой, бег за мячом

«Мишки идут по лесу»

IIIнеделя

19.04

21.04

Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога  Бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога

С платочками

1. Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка

2.Подползание под веревку с захватом стоящей впереди игрушки

3. Катание мяча между предметами

«Попади в воротца»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

69-70

Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога   Бег между двумя линиями, не наступая на них

1. Перепрыгивание через две параллельные линии

2. Перелезание через бревно

3. Прокатывание мяча между предметам

«Попади в воротца

IVнеделя

26.04

28.04

Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога

Со стульчиками

1.Перепрыгивание через две параллельные линии

2. Влезание на лестницу- стремянку с помощью взрослого

3. Прокатывание мяча  одной и двумя руками друг другу, между предметами

«Мишки идут по лесу»

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

70

Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога   Бег между двумя линиями, не наступая на них

1. Проползание в вертикально стоящий обруч

2. Прокатывание мяча в произвольном направлении

«Попади в воротца»

МАЙ

Iнеделя

05.05

12.05

Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег медленный – до 80 м

С кубиками

1. Прыжки с продвижением вперед

2. Проползание в два вертикально стоящий обруча

3. Скатывание мяча с горки и скатывание вслед за ним

«Мой веселый, звонкий мяч»

Спокойная ходьба с дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

73-74

Ходьба, огибая предметы.  Бег медленный – до 80 м

1.Прыжки на двух ногах с места как можно дальше

2. Влезание на стремянку с помощью взрослого

3.  Прокатывание мяча  одной рукой между двумя игрушками

«Мой веселый, звонкий мяч»

IIнеделя

17.05

19.05

Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег медленный – до 80 м

С кубиками

1.  Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед

2. Подползание под две скамейки, стоящие рядом

3. Прокатывание двух мячей поочередно между предметами

«Перешагни через ручеек»

Спокойная ходьба с дыхательны

ми упражнениями в течении 1,5 мин

Стр.

74

Ходьба, огибая предметы.  Бег медленный – до 80 м

1.  Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола

2. Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками под дугу)

3. Прыжки с продвижением вперед с мячом в руках

«Мой веселый, звонкий мяч»

IIIнеделя

24.05

26.05

Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег непрерывный -30-40 сек.

С кубиками

1. Перелезание через бревно

2. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу

3.  Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой в произвольном направлении

«Попади в воротца»

Ходьба с дыхательны

ми упражнения

ми  в течение 1,5 мин

Стр. 75-76

Ходьба, огибая предметы. Бег непрерывный -30-40 сек.

1. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу

2. Подползание под скамейку

3. Бросание мяча взрослому

«Мой веселый, звонкий мяч»

IVнеделя

31.05

Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей

Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег медленный – до 80 м

С кубиками

1 Прыжки через две параллельные линии

2. Влезание на лестницу-стремянку

3. Прокатывание мяча под дугой поочередно правой и левой рукой

«Мишки идут по лесу»

Ходьба с дыхательны

ми упражнения

ми  в течение 1,5 мин

Стр.

76

Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег непрерывный -30-40 сек.

1. Подползание под гимнастическую палку

2. прыжки с места на двух ногах до зрительного ориентира

3. Прокатывание мячей поочередно правой и левой рукой между предметами

Мишки идут по лесу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (третья неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...