квест игра "В поисках клада"
материал по физкультуре (подготовительная группа)
игра-приключение
разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 540.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект квест-игры
"В поисках клада".
Составлена: воспитатель старшей группы компенсирующей группы
( дети с нарушением зрения)
Галина Михайловна Лысенко
Тип игры: игра-приключение
Возрастная группа: дети подготовительной группы
Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ.
Задачи:
• Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;
• Создание условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами;
• Укрепление здоровья дошкольников, развитие у них сообразительности и самостоятельности мышления в решении возникающих задач;
• Умение работать в команде;
• Закрепить ранее полученные знания.
Действующие лица:
Дети и взрослые, клоун Клёпа
Ход КВЕТС-игры
Воспитатель:
Ребята скажите мне а какое у нас сейчас время года? (лето)
Скажите а вам нравиться лето? А почему? (ответы детей)
А вы любите праздники?
А почему они вам нравятся?
Клепа : где праздник? Я тоже люблю праздник потому что там можно веселиться можно играть а вы любите играть?..у меня есть игра ...давайте поиграем..
Мы - веселые ребята,
Шалуны и акробаты.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Как зайчики попрыгаем,
И ножками подрыгаем.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем.
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри! (играют)
Я так люблю праздники что вон даже шарик принес...ой а что это там внутри?(крутит шарик).
Смотрят, то там записка. проблема как достать (ответы детей) лопают..
Читают: «На участке вашего детского сада зарыт клад! К письму прилагается карта, по которой вы найдёте место клада»
Клепа достаёт карту, а там чистый лист.
Воспитатель с удивлением: «А где же карта? Странно, куда же она делась?».
Клепа : «Ну ладно расскажу вам, где карта. Я очень хотел сам найти клад, долго разбирался в этой карте и получилось так, что она сама разорвалась на несколько кусочков. Я вам буду отдавать по одному фрагменту от карты, а вы, ребята, должны будете выполнить за каждый фрагмент мои задания. Согласны? Ну, что готовы??? Тогда в путь!»
Вот слушайте, внимательно, первую подсказку!!!! \
Чтобы карту вам найти
По всем пенькам дружно проскачи. (Дети по очереди скачут по пенькам)
Находят конверт..
- задание игра « Да -нет»
Клепа:
1 .Летом на улице очень холодно.
- Летом надо надевать тёплую шубу и валенки.
- летом можно купаться в речке.
- После дождя летом на небе можно увидеть радугу.
- Летом на деревьях лежит снег.
- Летом можно кататься на санках, коньках, лыжах.
- Летом в лесу много ягод и грибов.
- Летом бывает гроза.
- солнце светит ночью
- снег идет летом?
Ну что ж молодцы справились с заданием вот первый фрагмент...идем дальше..слушайте вторую подсказку.
Если хочешь клад найти
Нужно под грибок зайти
Отдохнуть и посидеть
И под шляпку посмотреть
А где у нас на участке грибок? Побежали туда. Находят конверт с заданием
- задание
Клепа
Кто сильнее, кто слабее мы хотим теперь узнать, Разрешите предложить вам перетягивать канат.(Девочки-мальчики.) Молодцы!.
Идем дальше....И так третья подсказка…
Где в дождь укрыться можно
От ветра и грозы
Туда беги скорее
И карту отыщи.
Домик..(дети подбегают к домику и находят конверт с заданием)
- задание
Клепа: что бы получить подсказку нужно вам ответить на вопросы
и подобрать слова с противоположным значением (антонимы).
1.Лекарство горькое, а конфета … (сладкая)
2.Слон большой, а мышка … (маленькая)
3.Лето тёплое, а зима … (холодная)
4.День светлый, а ночь … (тёмная)
5.Чай горячий, а мороженое … (холодное)
6.Деревья толстые, а ветки (тонкие)
7.Трава низкая, а деревья … (высокие)
- подсказка..
Чтобы карту отыскать
Нужно вам сейчас сыграть
К музыканту подойдите.
Фрагмент карты там найдите..
Музыкальный работник предлагает детям сыграть оркестр, но так как музыкальных инструментов нет, поэтому предлагает использовать камушки.
(Оркестр с камушками).
5 Подсказка
Клепа:
Вот красивый Сундучок,
Позолоченный бочок.
Клад, конечно в нём лежит,
Как же вам его открыть?
Чтоб его скорей открыть, надо ключик получить.
На столе стоит банка с водой на дне лежит ключик .Его надо достать не замочив руки.
(Опыт с водой и магнитом )Дети делают удочку, привязывают магнит к веревки и достают ключик.
Открывают сундучок и достают последний фрагмент карт
Клепа: ну что, ребята, все фрагменты карты нашли, давайте соберем карту и посмотрим, где же спрятаны сокровища.
Дети составляют карту целиком и видят ,что клад зарыт в песочнице. Начинают копать и находят сундучок, открывают и находят там золотые сладкие монетки. Каждый из детей получил свои заслуженные сокровища, и отправились в группу, наполненные впечатлениями и положительными эмоциями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/19/picture-1029895-1531984877.jpg)
Сценарий игры-квест «В поисках клада» в летний период на территории детского сада
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/31/picture-272400-1396287569.jpg)
Игра - КВЕСТ «В поисках клада»
Раз-два, три-четыре Нет пиратов лучше в мире На пути у нас не стой Друг за друга - мы горой! ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/14/picture-866570-1481731866.jpg)
Квест - игра "Поиски клада".
Квест - игра "Поиски клада" способствует созданию весёлого, бодрого настроения и условий для активного отдыха детей. Развивает у них коммуникативные навыки и умение работать в коллекти...
Летнее развлечение. Квест-игра "Поиски клада"
Квест-игра для дошкольников 3-5 лет «Найди клад»Цель: Создание веселого, бодрого настроения и условий для активного отдыха детей. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать ...