Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста "Зимние олимпийские игры"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ЦЕЛЬ:
Сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников.
ЗАДАЧИ:
1. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов.
2. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр.
3. Способствовать формированию здорового образа жизни.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Флаг, олимпийский огонь, эстафетные палочки, ориентиры, медали, обручи, корзины, мячи, пластмассовые лыжи, магнитофон.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Под «Олимпийский марш» В. Попова дети заходят в зал.
Ведущий: Я рада приветствовать вас на «Зимних Олимпийских играх» - это праздник спорта, мира, дружбы, молодости, красоты.
Ведущий: Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!
Входит Олимпийский Мишка с флагом.
Мишка: Я Олимпийский Мишка, пришел посмотреть, как вы соревнуетесь на Олимпийских играх, и принес с собой флаг, на котором изображено 5 колец. А вы знаете почему?
Ответы детей: пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Ведущий: Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования,
которые проводятся по разным видам спорта! А как мы узнаем,
что Олимпиада началась?
Ответы детей (нужно зажечь огонь)
Ведущий: У нас тоже есть свой Олимпийский огонь.
Ведущий: Чтоб Олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим и Олимпийским Мишкой произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми! Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Мишка: А теперь команды покажут нам свое спортивное мастерство.
Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте,
За мною дружно повторяйте.
Дети встают в круг и выполняют упражнения музыкально - ритмической композиции
под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать».
Мишка: Отлично. Разминка прошла успешно. Прошу выйти команды на стадион и приготовится к состязаниям.
Ведущий: Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз).
Команда «Спортсмены».
Наш девиз: «Спорт ребятам очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим!».
Команда «Закалённые».
Наш девиз: «Солнце, воздух и вода –
Наши лучшее друзья!»
Ведущий: Прошу считать наши Олимпийские игры открытыми.
Соревнования будут проводиться в виде эстафет.
1 – я эстафета «Олимпийский огонь»
По команде ребенок с Олимпийским огнем в руках, обегает ограничитель и возвращается в свою команду. Чья команда быстрее выполнит задание.
2 – я эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом».
Направляющий зажимает мяч коленями, прыгает на двух ногах до ориентира, берет мяч в руки и бегом возвращается в свою команду. Чья команда выполнит быстрее задание.
Мишка: А теперь у нас игра, детвора! Слушайте внимательно, вам необходимо подобрать рифму и закончить стихотворение.
Игра «Подбери рифму»
1. Хоккеист у нас Андрюшка,
У него коньки и …. (клюшка)
2. Футболист, сильней ударь,
А то мяч возьмет …. (вратарь)
3. Мускулист он и плечист,
Штангу-раз!- поднял …. (штангист)
4. Мчат мальчишки и девчонки
На машинах – это …. (гонки)
5. Мяч летит над белой сеткой,
Ты отбей его …. (ракеткой)
6. Баскетбол по нраву Нине.
Оп! И мяч уже в …. (корзине)
7. Нелегко, мальчишки,
Прыгать в воду с водной…. (вышки)
8. Красота и пластика –
Спортивная - …. (гимнастика)
9. Финиш ближе все и ближе,
На ногах у Глеба …. (лыжи)
10. Вот идет стрельба без звука,
Ведь стреляют-то из …. (лука)
11. Плывут быстро, молодцы,
Наши славные …. (пловцы)
12. Пешки, слон с ладьей хотят
Королю поставить …. (мат)
13. Рукоплещет стадион,
Ведь наш Валик- …. (чемпион)
14. Бой начнется очень скоро,
Ринг – площадка для …. (боксеров)
15. Гонка яхт у нас, ребята,
Называется …. (регата).
3 – я эстафета «Лыжники»
Дети на лыжах обегают ориентир и возвращаются в свою команду. Чья команда быстрее выполнит задание.
4 – я эстафета «Полоса препятствий»
Пробежать «змейкой», подлезть под обруч, обежать ограничитель, обратно гладкий бег. Чья команда быстрее выполнит задание.
Ведущий: Какие вы молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями и сейчас давайте попрощаемся с Мишкой.
Ведущий: Наша Олимпиада подошла к завершению. Команды выстраиваются в шеренги для награждения. Под марш олимпийцев, команды покидают площадку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект развлечения | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ЦЕЛЬ:
Сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников.
ЗАДАЧИ:
1. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов.
2. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр.
3. Способствовать формированию здорового образа жизни.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Флаг, олимпийский огонь, эстафетные палочки, ориентиры, медали, обручи, корзины, мячи, пластмассовые лыжи, магнитофон.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Под «Олимпийский марш» В. Попова дети заходят в зал.
Ведущий: Я рада приветствовать вас на «Зимних Олимпийских играх» - это праздник спорта, мира, дружбы, молодости, красоты.
Ведущий: Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!
Входит Олимпийский Мишка с флагом.
Мишка: Я Олимпийский Мишка, пришел посмотреть, как вы соревнуетесь на Олимпийских играх, и принес с собой флаг, на котором изображено 5 колец. А вы знаете почему?
Ответы детей: пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Ведущий: Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования,
которые проводятся по разным видам спорта! А как мы узнаем,
что Олимпиада началась?
Ответы детей (нужно зажечь огонь)
Ведущий: У нас тоже есть свой Олимпийский огонь.
Ведущий: Чтоб Олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим и Олимпийским Мишкой произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми! Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Мишка: А теперь команды покажут нам свое спортивное мастерство.
Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте,
За мною дружно повторяйте.
Дети встают в круг и выполняют упражнения музыкально - ритмической композиции
под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать».
Мишка: Отлично. Разминка прошла успешно. Прошу выйти команды на стадион и приготовится к состязаниям.
Ведущий: Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз).
Команда «Спортсмены».
Наш девиз: «Спорт ребятам очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим!».
Команда «Закалённые».
Наш девиз: «Солнце, воздух и вода –
Наши лучшее друзья!»
Ведущий: Прошу считать наши Олимпийские игры открытыми.
Соревнования будут проводиться в виде эстафет.
1 – я эстафета «Олимпийский огонь»
По команде ребенок с Олимпийским огнем в руках, обегает ограничитель и возвращается в свою команду. Чья команда быстрее выполнит задание.
2 – я эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом».
Направляющий зажимает мяч коленями, прыгает на двух ногах до ориентира, берет мяч в руки и бегом возвращается в свою команду. Чья команда выполнит быстрее задание.
Мишка: А теперь у нас игра, детвора! Слушайте внимательно, вам необходимо подобрать рифму и закончить стихотворение.
Игра «Подбери рифму»
1. Хоккеист у нас Андрюшка,
У него коньки и …. (клюшка)
2. Футболист, сильней ударь,
А то мяч возьмет …. (вратарь)
3. Мускулист он и плечист,
Штангу-раз!- поднял …. (штангист)
4. Мчат мальчишки и девчонки
На машинах – это …. (гонки)
5. Мяч летит над белой сеткой,
Ты отбей его …. (ракеткой)
6. Баскетбол по нраву Нине.
Оп! И мяч уже в …. (корзине)
7. Нелегко, мальчишки,
Прыгать в воду с водной…. (вышки)
8. Красота и пластика –
Спортивная - …. (гимнастика)
9. Финиш ближе все и ближе,
На ногах у Глеба …. (лыжи)
10. Вот идет стрельба без звука,
Ведь стреляют-то из …. (лука)
11. Плывут быстро, молодцы,
Наши славные …. (пловцы)
12. Пешки, слон с ладьей хотят
Королю поставить …. (мат)
13. Рукоплещет стадион,
Ведь наш Валик- …. (чемпион)
14. Бой начнется очень скоро,
Ринг – площадка для …. (боксеров)
15. Гонка яхт у нас, ребята,
Называется …. (регата).
3 – я эстафета «Лыжники»
Дети на лыжах обегают ориентир и возвращаются в свою команду. Чья команда быстрее выполнит задание.
4 – я эстафета «Полоса препятствий»
Пробежать «змейкой», подлезть под обруч, обежать ограничитель, обратно гладкий бег. Чья команда быстрее выполнит задание.
Ведущий: Какие вы молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями и сейчас давайте попрощаемся с Мишкой.
Ведущий: Наша Олимпиада подошла к завершению. Команды выстраиваются в шеренги для награждения. Под марш олимпийцев, команды покидают площадку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс бесед для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийские игры»
Эффективным словесным методом обучения и воспитания дошкольников является беседа – целенаправленное обсуждение с детьми каких-либо явлений. Нами был разработан комплекс бесед для детей старшего дошкол...
НОД для детей старшего дошкольного возраста <<Олимпийские игры в Сочи>> с использованием ИКТ
Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление здоровья и воспитание социально -значимых личностных качеств посредством знакомства с Олим...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийские игры" (из цикла "Олимпийское образование дошкольников")
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность и смекалку, вторые – воображение и творчество...
Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийские игры"
В презентации отображен символика Олимпийских игр....
Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийские игры"
В презентации отображена символика, Родина Олимпийских игр....
КОНСПЕКТ развлечения на тему: «Малые Зимние Олимпийские игры» (для детей старшего дошкольного возраста)
КОНСПЕКТразвлеченияна тему: «Малые Зимние Олимпийские игры» (для детей старшего дошкольного возраста)...
Спортивное развлечение в старшей группе "Малые Олимпийские игры"
Спортивное развлечение в старшей группе "Малые Олимпийские игры"...