Картотека для родителей и воспитателей: Физкультминутки для детей 5-7 лет.
презентация к уроку по физкультуре (старшая группа)

Кузьмич Инара Абдиалиевна

 Для ребёнка вся жизнь протекает в игре. В игре он учится, в процессе игры мы его воспитываем и развиваем.

Что же это такое - физкультминутки для дошкольников? Это время для веселья, стихов и движения. Чтобы детишки хорошо росли и развивались, им просто необходимы такие чудесные подвижные физкультурные минутки.

 
  • Мгновенный ответФизкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали). Значение: улучшают кровообращениеснимают утомление мышцнервной системыактивизируют мышление детейсоздают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

 
  • Мгновенный ответФизкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали). Значение: улучшают кровообращениеснимают утомление мышцнервной системыактивизируют мышление детейсоздают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultminutki_dlya_detey_5-7_let_dlya.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультминутки для детей 5-7 лет. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №128 Подготовила Кузьмич И.А . г . Калининград

Слайд 2

Моя семья 1, 2, 3, 4 — кто у нас живет в квартире? (Дети топают на месте) 9, 8, 7, 6, 5 — их могу я посчитать. (ритмично хлопают в ладоши) Мама, папа, брат, сестренка, (ставят руки на пояс и выполняют наклоны вперед) кошка Мурка, три котенка, (наклоняются вправо – влево) мой щенок, хомяк и я — (делают повороты туловища в стороны) это вся моя семья. (широко расставляют руки).

Слайд 3

В семье Вот домой пришел мой папа. (Дети шагают на месте) В шкаф убрала мама шляпу. (встают на цыпочки, тянутся вверх) Под кровать залез наш пес. (приседают, руками обхватывают колени) Я домой арбуз принес. (широко расставляют руки).

Слайд 4

Улыбка Нужно нам всем отдохнуть, чтоб усталость отряхнуть. (Дети встают, встряхивают руками) Ну-ка встали, потянулись. (потягиваются) Влево – вправо повернулись. (поворачиваются) И к соседу прикоснулись. (парами берутся за руки) Все друг другу улыбнулись. (улыбаются друг другу).

Слайд 5

Прыгалка 1, 2, 3, 4, 5 — будем вместе мы скакать. (Дети прыгают на месте) Прыгаем на правой — 1, 2, 3. (подпрыгивают на правой ноге) Прыгаем на левой — 1, 2, 3. (подпрыгивают на левой ноге) А теперь подняли ручки. Все мы тянемся до тучки. (поднимают руки вверх, тянутся) Чтобы тучку нам достать нужно выше нам скакать. (стараются подпрыгивать повыше).

Слайд 6

Самолетик Самолетик загудел, (Дети сгибают руки в локтях и вращают ими перед грудью) самолетик полетел. (расставляют прямые руки в стороны и показывают, как летит самолет) На поляну тихо сел, (приседают, руки кладут на колени) а потом вновь полетел. (вновь показывают, как летит самолет).

Слайд 7

Матрешки Вот похлопали в ладошки наши дружные матрешки. (Дети хлопают в ладоши) На ногах у них сапожки, а на них блестят застежки. (выставляют вперед правую ногу, ставят на пятку, затем левую) Ох, девчонки озорные, все матрешки расписные. (одна рука согнута перед собой, вторая опирается на нее; указательный палец второй руки приставлен к щеке; выполняют наклоны головы вправо – влево) В сарафанах ярких пестрых все похожи словно сестры. (стоя на месте, поворачиваются вправо – влево) Влево – вправо наклонились и знакомым поклонились (выполняют поклон).

Слайд 8

Колобок В наш чудесный уголок заглянул вдруг колобок. (Дети хлопают в ладоши) С ним и звери по порядку стали дружно на зарядку. (стали ровно, руки на поясе) Покачали головой (качают головой влево – вправо) и притопнули ногой. (топают ногами) Руки вверх подняли, немножко помахали. (поднимают руки и машут) С ними мы поприседаем (приседают) и к работе приступаем. (садятся за парты).

Слайд 9

Компот из фруктов Вместе сварим мы компот. (Дети шагают на месте) Много нужно фруктов. Вот. (руками показывают «много») Яблоки мы измельчим. (имитируют постукивающие движения ножом) Грушку резать поспешим. (показывают, как будто режут ножом) И добавим клюквы сок. (показывают, как наливают что-то) Сыпем сахарный песок. (показывают, как берут щепотку сахара и высыпают его в компот) Вкусный сварим мы компот. (имитируют помешивание в кастрюле) Угостим честной народ! (подпрыгивают на месте и хлопают в ладоши).

Слайд 10

Бабочка Спал цветок, потом проснулся, (Дети приседают, склоняются к коленям) спать уже не захотел. (ставят руки на пояс и поворачиваются вправо – влево) Шевельнулся, потянулся, (поднимают руки вверх, потягиваются) быстро вверх он улетел. (машут руками, как крыльями) Только солнышко проснется — бабочка кружит и вьется. (продолжают махи руками и кружатся на месте).

Слайд 11

Солнышко Утром рано солнце встало, (Дети прижимают основание ладошек друг к другу, а пальцы растопыривают) к нам в окошко постучало. (стучат кулачком) Ему ручкой мы помашем. (машут рукой) Вместе с солнышком попляшем (танцуют).

Слайд 12

Зайки Зайки, где ж вы пропадали? (Дети показывают руками ушки зайчиков) Мы в капусте отдыхали. (дрожат от страха) А зачем капусту съели? (руки ставят на пояс, качаются) Мы лишь носиком задели. (пальцем дотрагиваются к носу) Ох, вас надо наказать. (грозят пальцем) Что ж, попробуйте догнать. (быстро прыгают на месте).

Слайд 13

Деревья Во дворе растет сосна, к солнцу тянется она. (Дети поднимают руки и тянутся вверх) Вырос тополь рядом с ней. Хочет стать еще длинней. (стараются подпрыгивать повыше) Ветер сильный налетал, враз деревья раскачал. (наклоняются в разные стороны) Гнуться ветки взад – вперед. Их качает ветер, гнет. (делают рывки согнутыми руками перед грудью) Будем с ними приседать — 1, 2, 3, 4, 5. (приседают) Отдохнули от души и за парты мы спешим. (садятся на свои места).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие родителей и воспитателей в воспитании детей 5 – 7 лет»

        Сегодня я хочу с вами поговорить о воспитании детей в семье, точнее о том, как важно взаимодействие родителей и воспитателей....

Консультация для родителей и воспитателей "Причины агрессивности детей и методы их коррекции"

Агрессивное поведение - одно из самых распространенных нарушений среди детей дошкольного возраста. Независимо от причины агрессивного поведения ребенка существует общая стратегия окружающих по отношен...

Консультация для родителей и воспитателей "Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании"

Консультациятема: «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании».            Воспитатель:Мачкалян Г...

Консультация для родителей и воспитателей "Формирование у детей положительного отношения к своему здоровью".

В консультации рассказано какими способами и методами осуществляется работа по формированию у детей положительного отношения к своему здоровью в дошкольном учреждении....

Консультация для родителей и воспитателей «Дизартрия у детей».

Консультация для родителей и воспитателей«Дизартрия у детей».Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы...

Консультация для воспитателей. "Физкультминутки для детей дошкольного возраста"

Консультация для воспитателей. "Физкультминутки для детей дошкольного возраста"...

консультация для родителей "Как воспитатель самостоятельность у детей"

Советы для родителей, как воспитать у ребенка самостоятельность....