«Вместе с папой» (досуг для детей среднего возраста и родителей, посвященный Дню защитника Отечества)
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Холопова Людмила Алексеевна

Государственное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 32 комбинированного вида

Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Вместе с папой»

(досуг для  детей среднего возраста и родителей,

посвященный Дню защитника Отечества)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      Подготовила и провела:

                                                                                    Холопова Л.А.- инструктор

                                                                               по физической культуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-1-

Сценарий досуга к 23 февраля для детей среднего возраста и родителей

«Вместе с папой»

 

Ведущий:   Здравствуйте уважаемые папы,  мальчики, все присутствующие!               

        Сегодня у нас особый повод для встречи! Мы собрались в нашем детском саду, в спортивном зале, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник — День защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике, дружными аплодисментами! А также, наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами (аплодисменты мальчикам).

       «Вместе с папой» — так мы назвали наш вечерний досуг.

Самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот так говорят ваши дети про вас.                                          

                                        Папу поздравляем с праздником мужским!

                                Здоровья пожелаем, любовью наградим.

                                    Папу уважаем, ценим, обожаем.

                                 Папу очень любим и добра желаем!

        Поздравить наших мужчин с Днем защитника Отечества предоставляется  детям  (стихи).

Ребёнок:  

               Здравствуй праздник, здравствуй праздник,

               Праздник мальчиков и пап!

               Всех военных поздравляет,

               Наш любимый детский сад!

 

Ребёнок:   Очень любим все мы с детства

                   Этот праздник в феврале.

                   Слава армии Российской!

                   Самой мирной на земле!

 

Ребёнок:       Наша армия родная

      И отважна, и сильна.

      Никому, не угрожая,

      Охраняет нас она.

 

Ведущий: Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие мужчины, принять участие в конкурсах, эстафетах, игровых заданиях. Хочется, чтобы наша встреча прошла в доброжелательной обстановке. А чтобы к празднику, веселью и играм основательно подготовиться, нужно сделать разминку.

       Разминка «Веселая зарядка» с детьми и родителями.

  • ОРУ с флажками выполняют папы и мальчики;
  • ОРУ с султанчиками выполняют девочки).

                                       

Ведущий:  А сейчас всем внимание, внимание! Начинаем наши мужские соревнования!

 Сегодня участвуют 2 команды (красные звездочки и синие звездочки).

Ведущая: Сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот почему- то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его участия.

Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Ведущая: А вот и наш гость.

Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой -то сегодня не летный день.

Всем от меня пламенный привет!

Карлсон: Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина, живущий на крыше.

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему вы так странно одеты.

-2-

Ведущая: Видимо, Карлсон, ты наше приглашение на праздник не получил, если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших мужчин - пап, дедушек, мальчиков с праздником «Днем защитника отечества».

Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

Ведущая: Подожди, Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня конкурсы для настоящих защитников Родины! А ты все конфеты, пирожное. Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

 Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).

Ведущая: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.

Карлсон: Простите меня! Я обязательно исправлюсь.

Ведущая: И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не приготовился, и одет не по форме.

Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только не начинайте без меня. (Убегает).

Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом.

Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных конкурсах прибыл. Разрешите встать в строй.

Ведущая: Разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается день настоящего солдата?

Карлсон: С сытного завтрака! А с чего же ещё?

Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон.

Дети: (с зарядки).

Ведущая: Да, но разминку перед участием мы провели. Пора начинать наши состязания.

                     «Я стать разведчиком хочу –
По нраву дело, по плечу.
Докажу сейчас вам это.
Что находчив я, и смел».

          1 задание «Ловкие разведчики».

(Верёвка с привязанными на ней погремушками крепится на стойках).

На расстоянии 5м от команды в обруче лежат конверты (синего и красного цвета).

      На старте 2 команды.  Мальчики и папы поочередно должны по-пластунски проползти через преграду (под веревкой) «по вражеской территории», не задев ни одного предмета, взять конверт, и точно так же вернуться обратно к своей команде, передача эстафеты.

Команда быстро и правильно выполнившая задание получает 2 балла.

 

Ведущий: Что ж, и с этим заданием наши команды прекрасно справились.

А сейчас следующее задание.

«Не тот стрелок, кто стреляет,

а тот, кто в цель попадает»

 

           2 задание «Меткие стрелки»

    Команды становятся в колонну по одному, в начале и в конце стоят папы.  В начале и в конце каждой команды устанавливается корзина со снарядами – мешочки для метания (200 г.).

Стрелок-папа выполняет метание с Р=3м.

        По сигналу «Снаряд готовь!» участники начинают передавать «снаряды» по цепочке командиру. Когда командир получает снаряд, он метает его в цель – обруч. Подсчитывается общее количество мешочков в обруче.

Кто больше попадет в цель «снарядов», та команда побеждает.

 

          -3-

          Игра «Сигнальщик»

Играют все дети (участники и зрители).

У ведущего три флажка:

  • Синего цвета – самолеты (дети выполняют бег по залу, руки в стороны);
  • Зеленого цвета – скачут на лошадках (выполняют бег галопом);
  • Красного цвета – кричат «УРА!» (останавливаются).

 

          3 задание «Сохрани погоны» (папы)

       (На оба плеча папе кладутся по мешочку- 200г).

   На полу перед командами расположены 3 конуса для оббегания,  далее – ограничитель.

          По сигналу, надо пройти обходя конусы, у ограничителя выполнить 3  неглубоких   

  приседания. Обратно – то же самое. Передача эстафеты (мешочки) следующим участникам.

  Если погоны падают, их надо поднять и положить на плечи.

  (Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание).

 

                          Я вскочил на коня
И держусь руками
Посмотрите на меня
Я поехал дальше.

  Ведущий: Была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой  несли резвые

  кони.  В бой отправляются кавалеристы. Посмотрим, в какой команде самые быстрые  скакуны.

 

4 задание «Кавалеристы» для детей-участников

  (2 деревянные палки с головой лошади, конусы (3шт) для оббегания, далее- ограничитель.

          По сигналу, первые участники седлают лошадей, скачут до ориентира, оббегают его, и возвращаются обратно к своей команде, передавая эстафету («коня») следующему.

  (Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание).

 

     Проводится игра: "Образуй новое слово"

  •  Этот солдат служит в пехоте, значит он (кто?)…пехотинец.
  •  Этот солдат управляет огромным танком, значит он (кто?)…танкист.
  •  Этот солдат ходит в разведку, значит он (кто?)…разведчик.
  •  Этот солдат служит в десантных войсках, значит он (кто?)… десантник.
  •  Этот солдат охранят границу, значит он (кто?)… пограничник.
  •  Этот солдат служит на подводной лодке, значит он (кто?)… подводник.
  •  Этот солдат защищает воздушные границы нашей страны, значит он (кто?)…летчик.
  •  Как всех этих людей назвать одним словом?-…военнослужащие.

 

Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята. И девочки от них не отстают! Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу.

 

Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе. Мы еще раз поздравляем наших пап, дедушек и будущих воинов с Днем защитника Отечества.

 

  А сейчас время для подведения итогов соревнования.

                                                Вы сегодня удальцы,

                                                Все сегодня молодцы.

                                                Состязались все с задором,

                                                Пусть не каждый стал призёром.

                                                Вы везде сражались дружно!

                                                Победила наша дружба!

 

Общий танец – игра «4 шага». 

 Награждение всех участников спортивного досуга, посвященного Дню защитника Отечества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx25.79 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 32 комбинированного вида

Пушкинского района Санкт-Петербурга

«Вместе с папой»

(досуг для  детей среднего возраста и родителей,

посвященный Дню защитника Отечества)

                                                                                                      Подготовила и провела:

                                                                                    Холопова Л.А.- инструктор

                                                                               по физической культуре

-1-

Сценарий досуга к 23 февраля для детей среднего возраста и родителей

«Вместе с папой»

Ведущий:   Здравствуйте уважаемые папы,  мальчики, все присутствующие!                

        Сегодня у нас особый повод для встречи! Мы собрались в нашем детском саду, в спортивном зале, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник — День защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике, дружными аплодисментами! А также, наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами (аплодисменты мальчикам).

       «Вместе с папой» — так мы назвали наш вечерний досуг.

Самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот так говорят ваши дети про вас.                                          

                                        Папу поздравляем с праздником мужским!

                                Здоровья пожелаем, любовью наградим.

                                    Папу уважаем, ценим, обожаем.

                                 Папу очень любим и добра желаем!

        Поздравить наших мужчин с Днем защитника Отечества предоставляется  детям  (стихи).

Ребёнок:   

               Здравствуй праздник, здравствуй праздник,

               Праздник мальчиков и пап!

               Всех военных поздравляет,

               Наш любимый детский сад!

Ребёнок:   Очень любим все мы с детства

                   Этот праздник в феврале.

                   Слава армии Российской!

                   Самой мирной на земле!

Ребёнок:       Наша армия родная

      И отважна, и сильна.

      Никому, не угрожая,

      Охраняет нас она.

Ведущий: Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие мужчины, принять участие в конкурсах, эстафетах, игровых заданиях. Хочется, чтобы наша встреча прошла в доброжелательной обстановке. А чтобы к празднику, веселью и играм основательно подготовиться, нужно сделать разминку.

       Разминка «Веселая зарядка» с детьми и родителями.

  • ОРУ с флажками выполняют папы и мальчики;
  • ОРУ с султанчиками выполняют девочки).

                                       

Ведущий:  А сейчас всем внимание, внимание! Начинаем наши мужские соревнования!

 Сегодня участвуют 2 команды (красные звездочки и синие звездочки).

Ведущая: Сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот почему- то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его участия.

Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары. 

Ведущая: А вот и наш гость.

Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой -то сегодня не летный день.

Всем от меня пламенный привет!

Карлсон: Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина, живущий на крыше.

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему вы так странно одеты.

-2-

Ведущая: Видимо, Карлсон, ты наше приглашение на праздник не получил, если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших мужчин - пап, дедушек, мальчиков с праздником «Днем защитника отечества».

Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

Ведущая: Подожди, Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня конкурсы для настоящих защитников Родины! А ты все конфеты, пирожное. Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

 Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).

Ведущая: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.

Карлсон: Простите меня! Я обязательно исправлюсь.

Ведущая: И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не приготовился, и одет не по форме.

Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только не начинайте без меня. (Убегает).

Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом.

Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных конкурсах прибыл. Разрешите встать в строй.

Ведущая: Разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается день настоящего солдата?

Карлсон: С сытного завтрака! А с чего же ещё?

Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон.

Дети: (с зарядки).

Ведущая: Да, но разминку перед участием мы провели. Пора начинать наши состязания.

                     «Я стать разведчиком хочу –
По нраву дело, по плечу.
Докажу сейчас вам это.
Что находчив я, и смел».

          1 задание «Ловкие разведчики». 

(Верёвка с привязанными на ней погремушками крепится на стойках).

На расстоянии 5м от команды в обруче лежат конверты (синего и красного цвета).

      На старте 2 команды.  Мальчики и папы поочередно должны по-пластунски проползти через преграду (под веревкой) «по вражеской территории», не задев ни одного предмета, взять конверт, и точно так же вернуться обратно к своей команде, передача эстафеты.

Команда быстро и правильно выполнившая задание получает 2 балла.

Ведущий: Что ж, и с этим заданием наши команды прекрасно справились.

А сейчас следующее задание.

«Не тот стрелок, кто стреляет,

а тот, кто в цель попадает»

           2 задание «Меткие стрелки»

    Команды становятся в колонну по одному, в начале и в конце стоят папы.  В начале и в конце каждой команды устанавливается корзина со снарядами – мешочки для метания (200 г.).

Стрелок-папа выполняет метание с Р=3м.

        По сигналу «Снаряд готовь!» участники начинают передавать «снаряды» по цепочке командиру. Когда командир получает снаряд, он метает его в цель – обруч. Подсчитывается общее количество мешочков в обруче.

Кто больше попадет в цель «снарядов», та команда побеждает.

          -3-

          Игра «Сигнальщик»

Играют все дети (участники и зрители).

У ведущего три флажка:

  • Синего цвета – самолеты (дети выполняют бег по залу, руки в стороны);
  • Зеленого цвета – скачут на лошадках (выполняют бег галопом);
  • Красного цвета – кричат «УРА!» (останавливаются).

          3 задание «Сохрани погоны» (папы)

       (На оба плеча папе кладутся по мешочку- 200г).

   На полу перед командами расположены 3 конуса для оббегания,  далее – ограничитель.

          По сигналу, надо пройти обходя конусы, у ограничителя выполнить 3  неглубоких  

  приседания. Обратно – то же самое. Передача эстафеты (мешочки) следующим участникам.

  Если погоны падают, их надо поднять и положить на плечи.

  (Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание).

                          Я вскочил на коня
И держусь руками
Посмотрите на меня
Я поехал дальше.

  Ведущий: Была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой  несли резвые

  кони.  В бой отправляются кавалеристы. Посмотрим, в какой команде самые быстрые  скакуны.

 

4 задание «Кавалеристы» для детей-участников

  (2 деревянные палки с головой лошади, конусы (3шт) для оббегания, далее- ограничитель.

          По сигналу, первые участники седлают лошадей, скачут до ориентира, оббегают его, и возвращаются обратно к своей команде, передавая эстафету («коня») следующему.

  (Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание).

     Проводится игра: "Образуй новое слово"

  •  Этот солдат служит в пехоте, значит он (кто?)…пехотинец.
  •  Этот солдат управляет огромным танком, значит он (кто?)…танкист.
  •  Этот солдат ходит в разведку, значит он (кто?)…разведчик.
  •  Этот солдат служит в десантных войсках, значит он (кто?)… десантник.
  •  Этот солдат охранят границу, значит он (кто?)… пограничник.
  •  Этот солдат служит на подводной лодке, значит он (кто?)… подводник.
  •  Этот солдат защищает воздушные границы нашей страны, значит он (кто?)…летчик.
  •  Как всех этих людей назвать одним словом?-…военнослужащие.

Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята. И девочки от них не отстают! Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу.

Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе. Мы еще раз поздравляем наших пап, дедушек и будущих воинов с Днем защитника Отечества.

  А сейчас время для подведения итогов соревнования.

                                                Вы сегодня удальцы,

                                                Все сегодня молодцы.

                                                Состязались все с задором,

                                                Пусть не каждый стал призёром.

                                                Вы везде сражались дружно!

                                                Победила наша дружба!

Общий танец – игра «4 шага».  

 Награждение всех участников спортивного досуга, посвященного Дню защитника Отечества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника с участием родителей, посвященного Дню защитника Отечества, для детей подготовительной группы. «Буду военным как папа»

Сценарий спортивного праздника с участием родителей, посвященного Дню защитника Отечества, для детей подготовительной группы.«Буду военным как папа»Цели и задачи: 1. Воспитывать в детях чувство патрио...

Физкультурный досуг для детей и их родителей, посвященный Дню защитника Отечества

Конспект физкультурно-спортивного досуга посвященный Дню защитника Отечества проводимый совместно с папами и дедушками....

Сценарий музыкально – спортивного праздника с родителями посвященного Дню защитника Отечества «Папа может всё, что угодно!»

Создание условий для формирования гармонизации детско-родительских отношений. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12650456","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"3...

"Вместе с папой!" физкультурное развлечение для детей старшей группы и их родителей, посвященное Дню защитников Отечества

Веселые спртивные состязания для детей и их родителей. Совместные соревнования папы и дети...

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Будем в армии служить» для воспитанников старшей группы и их родителей, посвященного Дню защитника Отечества

Данный материал поможет воспитателю организовать развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей, посвященное Дню защитника ОТчества 23 февраля....

Сценарий досуга для детей и родителей, посвященный дню Защитника Отечества

Сценарий досуга для детей старшей группы и родителей....

Сценарий спортивного развлечения «Самый лучший папа мой!» в старшей группе для детей и их родителей, посвященный Дню Защитника Отечества.

В преддверии праздника, посвященного Дню Защитника Отечества в нашей группе прошло спортивное развлечение "Самый лучший папа мой!". В состязании учавствовали команды "Молния"...