Спортивные праздники и развлечения
методическая разработка по физкультуре
Физкультурные развлечения в детском саду- это всегда зрелищные и радостные события. Их всегда ждут, к ним готовятся и они надолго остаются в памяти у детей.
Они вызывают у детей интерес к двигательной активности , дают возможность реализовать свой двигательный опыт, проявить двигательное творчество. Физкультурные праздники и досуги при правильном подборе входящих в них элементов могут стать эффективным средством воздействия на личность ребенка. Они способствуют развитию мышления, воображения, целеустремленности, а также формированию чувства ответственности, приучают сдерживать свои желания, проявлять решительность.
Физкультурные праздники и досуги, призваны веселить детей, доставлять им удовольствие и в тоже время они являются своеобразной формой показа достижений в различных видах движений, учат творческому использованию двигательного опыта в условиях коллективных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_.docx | 28.32 КБ |
den_neptuna_.docx | 19.74 КБ |
sportivnyy_prazdnik_ko_dnyu_materi_2018_god.docx | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
23 февраля.
Под музыку дети заходят и становятся полукругом.
Ведущий: 23 февраля отмечает день рождения Российская армия. Есть такая профессия – Родину защищать.23 — февраля – это праздник наших защитников; солдат, дедушек, пап, братьев и мальчиков, будущих защитников .
1.Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!
2. Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
Перестроение под песню « Моя Армия…»
3. Сегодня папин день, его я поздравляю!
И в день защитника ему я пожелаю,
Со мною, как с мужчиною, считаться,
И иногда немножко подчиняться.
Ведь я, конечно, генералом буду
И папину отвагу не забуду.
4. Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Еще он – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
5. Мой папа веселый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
6. Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
7. Его обниму я и тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
ты добрый, ты лучший
ВСЕ ДЕТИ: и ты только мой!
Песня «Папа»
Дети садятся на стульчики
Под музыку входит СОЛДАТ.
Солдат: Здравия желаю. Дорогие детишки! ( отдает честь)
Ведущий: Здравствуй солдат! Проходи. Расскажи. Откуда идешь и куда путь держишь?
Солдат: Эх… Прослужил я батюшке-царю ровно 25 годков! А теперь вот иду на родимую сторонушку. Да ты бы, хозяйка, меня сначала накормила. А уж потом расспрашивала бы!
Ведущий: Солдатик, миленький, мы бы с радостью накормили тебя, да только обед у нас в садике не скоро.
Солдат (указывает на избушку) А в этой избушке кто живет? (стучится) Эй, хозяйка, пусти дорожного человека!
Из домика выходит бабушка в русском костюме.
Бабушка: Проходи, служивый, присаживайся! (солдат садится)
Солдат: А нет ли, хозяюшка, перекусить чего?
Бабушка: Ох, солдатик, я сама сегодня еще ничего не ела (Вздыхает). Да и есть нечего (Разводит руками)
Солдат: Ну, нет так нет.(Замечает у домика топор ) А коли нет ничего, можно из топора кашу сварить.
Бабушка: Как так, из топора?
Солдат: А вот так! Неси, старуха котел! Да воды не забудь налить. ( Бабушка выносит столик, ложку. Большой бак.
Солдат кладет топор в бак, затем берет ложку, помешивает «кашу», пробует на вкус.
Бабушка: Ну как ?
Солдат. Готовится.
Бабушка. Солдатик, пока каша то готовится, расскажи как служилось тебе при царе- батюшке.
Солдат. Это можно, а чтоб тебе бабушка понятно было, мальчишки всё ваши покажут.
Мальчики строятся в две колоны перед линией старта.
Солдат. Нам постоянно твердили тяжело в ученье , легко в бою. Поэтому были ежедневные тренировки на развитие быстроты, ловкости, внимания.
1 задание «Физическая подготовка». Первый участник бежит, перепрыгивает рейки, пролазает под дугой, обегает фишку и по кочкам возвращается в свою команду.
Солдат. Учили нас мастерски в седле держаться.
2 задание «Всадники». Прыжки на хоппах.
Солдат. И умело оружием владеть.
3 задание «Мастер меча». Первый участник отбивает мечом-палкой воздушный шарик обходит фишку и возвращается в свою команду.
Бабушка. Ох и нелегко вам служивым приходилось. А ребятки то молодцы!
Солдатик, а ты про кашу- то не забыл, попробуй . Когда готова-то будет?
Солдат: Скоро будет готово, жалко, что соли нет…
Бабушка: (радостно) Ой. солдатик, соль-то всегда в доме найдется.( Солдат «солит», помешивает, пробует)
Солдат. Ещё повариться должна.
Бабушка. Пусть готовиться, ты вот что служивый скажи, что вы там ели , готовили.
Солдат. О-оо, по- разному бывало, то густо, то пусто. В основном сами и готовили, продукты выбирали. Один солдат щи, да супы варил, другой компот готовил.
4 задание « Обед». Одна команда из ящика берет овощ, другая фрукт, несут их на подносе, кладут каждый в свою кастрюлю, и возвращаются в команду, передают поднос.
Солдат. А бывало и такое, что и голодали, целый день и крошки во рту не было. Тогда нас девицы- красавицы выручали. Отправим мы одного солдатика в деревню по – соседству, а он нам оттуда вареников, да пирогов принесёт. Да чего ж всё вкусно было.
Бабушка. Как вы, солдатики готовили, это я видела, а вот какие мастерицы девицы- красавицы я бы посмотрела.
Солдат. Это можно, девочки выходите и как вареники лепить, бабушке покажите.
Выходят девочки, делятся на две группы.
5 задание «Налепи вареники».
Бабушка подходит к столу, хвалит красавиц.
Солдат. Ох, бабушка, видела бы ты как девицы танцуют, поняла , что лучше наших красавиц в мире не сыскать.
Танец «Гори, гори, ясно, если напрасно…»
Бабушка. Девицы то хороши и готовить мастерицы , а пляшут, а пляшут то как ноги и у меня прям сами в пляс пошли. Ну да ладно , ты милок посмотри , сварилась кашка-то?
Солдат: Нет еще….Эх, ежели сюда да горсточку крупы!
Бабушка: Найдется, миленький, и крупа.( убегает в дом за крупой )
Солдат сыплет крупу. Помешивает и пробует Бабушка старается заглянуть в кастрюлю.
Солдат. Ну пусть кашка варится. А я тебе бабушка расскажу, как мы со змеем десятиголовым сражались.
Однажды в наше царство государство чудище десятиголовое прилетело, пасть открывает и огонь во все стороны распыляет и потребовало оно, чтобы все красавицы государства в его замке жили и ему во всём подчинялись, а коли не выполнить его прошения, спалит царство дотла. Пришлось всех красавиц в замок чудища отправить, ох и слёз тогда много горьких было. Но не мог царь батюшка смириться, чтобы лучшие девицы мира чудищу какому- то прислуживали. Пришёл он к нам и говорит: «Солдатики вы мои родные, много лет вы мне служили верою и правдою, Русь матушку от врагов защищали, пришло время снова свою силу, ловкость , смелость показать и с чудищем десятиголовым сразиться и наших девиц спасти. Пообещали мы царю, что любой ценой, мы землю русскую и красавиц наших спасём. Взяли мы мечи острые, сели на коней верных и отправились в путь дорожку, чтобы сразиться с чудищем. А нас уже змей возле замка поджидал, пламя пускал, но не испугало нас пламя его горячее , пошли мы в атаку на него.
Выходят мальчики и строятся на линии старта.
6 задание «Бой с Чудищем»
Командам вручают, меч-кладенец, и палки (изображающие лошадей). На расстоянии 5 м стоят стойки, к которым привязаны по пять надувных шаров, разрисованные под головы Чудища. По сигналу ведущего первый участник должен сесть на «коня», доскакать до «Змея» ) и «срубить» ему одну голову (проколоть шарик мячом, а затем вернуться в команду все также на коне. В бой вступает второй.
Солдат. Вот так мы и расправились с Чудищем. Затем мы отправились наших девиц из замка вызволять, чтоб их спасти необходимо было мост деревянный построить.
7 задание «Спасение прекрасных дам». Мальчикам для спасения необходимо построить мост из деревянных досок (каждая команда строит свой). Ходить по полу нельзя, участник, поставив свою доску, наступает на неё и возвращается назад. Следующий, наступает на стоящую доску, ставит свою, наступает на неё и снова возвращается назад. Так до тех пор, пока не будет выстроен мост достаточной длины (из всех степов по количеству игроков в команде). Затем каждый мальчик по очереди, по мосту из степов проходит к стульям, берёт девочку за руку и вместе с ней по «мосту», возвращается обратно. Потом идёт следующий мальчик пока все девочки не будут спасены. Затем богатыри разбирают мост аналогично строительству, обратным действием.
Солдат. Когда мы вернулись в царство государство, царь батюшка устроил пир во весь мир, в честь нашей победы над чудищем. Ох, мы ж тогда повеселились, весь народ танцевал барыню-сударыню.
Танец «Барыня- сударыня ( общий танец со зрителями) Ну, вот, все девицы красавицы спасены, теперь и повеселиться можно.
Бабушка. Молодцы вы солдатики, а ты милый про кашу то не забыл.
Солдат: (пробует) Ох и хороша каша! Кабы сюда да чуточку масла!
Бабушка: Сейчас, сейчас принесу! (Убегает за маслом) Бери, солдатик. Маслице!
Солдат: Все, готова каша!
Бабушка: Ну, давай, солдатик, быстрее кашу из топора будем пробовать !
Солдат: А что ж мы одни кушать будем? Мы весь честной народ угостим, Здесь на всех каши хватит!
Ведущий : Вот и отлично! Кашу вашу мы в группе обязательно попробуем!
А сейчас, дорогие наши мужчины, внимание! Ребята приготовили для вас сюрприз!
Дети берут свои подарки и выстраиваются полукругом.
1. Офицерам и солдатам нашей доблестной страны
Пожелают все ребята никогда не знать войны!
2. В день защитника России поздравляем наших пап.
Салютует в небе синем разноцветный звёздный залп.
3. Мы обнимем, поцелуем пап и дедушек сто раз.
А сейчас мы вас поздравим, вот подарочки для вас!
Дети вручают папам подарки.
Предварительный просмотр:
День Нептуна.
Цели:
1. Формирование здорового образа жизни детей;
2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Дети собираются у главного входа детского сада. Выходит чёрт.
Черт: Привет, ребята, я Чёрт Морской. Слышал, что вы собираетесь в гости к морскому царю Нептуну на праздник. Это так? А вы знаете, что в подводное царство попадают только самые лучшие.
Танец «Самые лучшие»
Черт: Вот теперь я вижу, что вы лучшие и мы можем отправиться на праздник к Нептуну.
Чёрт и дети идут на спортивную площадку.
У спортивной площадке стоят Водяной и Кикимора.
Черт здоровается с ними.
Кикимора. Здравствуй дорогой, ты кого к нам привёл?
Чёрт: Вы что не видите, это ребята в гости к морскому царю Нептуну на праздник идут, они самые лучшие я проверял.
Кикимора. Может они и лучшие, только праздника никакого не будет.
Чёрт: Это почему же?
Водяной: А Царь Морской захворал, с русалками не играет, сидит и скучает, даже волн не поднимает. Так что в подводное царство нам не попасть, ведь туда только через волну пройти можно.
Чёрт: А я знаю как волны можно поднять, в этом нам помогут ребята.
Игра « Подними волну» (проводит Чёрт)
Кикимора: Молодцы дети волну подняли, а теперь если вы не боитесь пройти через волну, то попадёте в подводное царство к Нептуну.
Игра «Пройди через волну» (Водяной и Кикимора держат ткань, поднимают её дети пробегают организовано по группам).
Проходят через волну и рассаживаются на спортивном участке.
Черт. Вот мы с вами и в подводном царстве, только что-то Нептуна не видно, давайте его позовём, а когда он будет идти встретим громкими аплодисментами и криками "Ура!".
Звучит музыка выходит Нептун.
Нептун: Кто нарушил мой покой
Кто устроил шум и бой?
Я Нептун, морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарём.
Но не хочу я ничего!
Ох, как я зол! Как скучно мне!
Кикимора: Нептунушка, но как же так ведь у тебя сегодня праздник.
Водяной: Может, царь Нептун хочет посмотреть, как танцуют рыбки?
Нептун: Нет, нет, говорю же, всё надоело. (Вдруг замечает детей). А это кто к нам пожаловал?
Чёрт: А это дети детского сада «Светлячок», самые лучшие пришли на тебя посмотреть и на празднике повеселиться.
Нептун: Вот вы меня и повеселите, морских жителей мне покажите.
Чёрт: Ну что ребята устроим Нептуну праздник для души, покажем морских обитателей?
Танец «А рыбки в море…»
Кикимора: Ну как тебе, Нептунушка, весело?
Нептун вздыхает: Надоели, мне танцы, что-нибудь новенького хочу.
Чёрт: Может тогда, Ваше превосходительство, соревнования.
Нептун заинтересовано: Соревнования говоришь, а давай.
Чёрт: Мне нужно две команды ( старшая и подготовительная группы) , стройтесь в две колонны.
Сейчас вы ребята, покажете Нептуну, что вы не боитесь воды, а любите плескаться и играть.
1 задание: «Ладошкой по воде».
Первый участник бежит к ванне с водой, хлопает по ней ладошкой, возвращается в команду и передаёт эстафету следующему участнику.
Водяной: Смотри, Ваше превосходительство, какие ребята смелые, воды совсем не боятся.
Нептун капризно: Эти то не боятся, а вот малыши даже к ней не подходят.
Чёрт: Сейчас тебе и малыши покажут, что они любят играть с водой.
2 задание: «Собери игрушки»
Нептун: Малыши, конечно молодцы, все игрушки собрали. Ох-хо-хо!!!
Кикимора: Ну а почему, ты опять не весел, всё вздыхаешь?
Нептун: Жарко мне.
Чёрт: Ребята, Нептуну помогите, его охладите. Давайте дружно на него подуем.
Дети дуют на Царя.
Кикимора: Хорошо тебе, Нептунушка.
Нептун: Уже лучше, ну куда подуйте ещё разок.
Нептун. Вот спасибо, охладили,
Нептуну вы угодили!
А теперь давай играть,
Будем праздник отмечать.
Игра « Камень, водоросли, рыбки»
Чёрт: А теперь можно нам с детьми поиграть
Нептун: Ну конечно.
Игра «Сети» (подготовительная, логопедическая, старшая группы)
Для этого конкурса нужно заранее подготовить бельевую резинку от 3 метров, нужно завязать, чтоб получился замкнутый круг. Все участники становятся внутрь резинки. Под музыку дети двигаются по кругу танцевальными движениями и обязательно танцуют руками: хлопают, машут и так далее. Главное не касаться руками резинки!
Как только музыка резко “обрывается”, все участники должны моментально освободиться из резинки.
Игра «Рыбки и акула» (младшая и средняя группы)
Нептун: Вот какие малыши молодцы, знают что от акулы нужно быстро спрятаться и на газа ей не попадаться.
Чёрт: Это Нептун знают все ребята, посмотри.
Танец «Акулёнок»
Нептун восторженно: Молодцы, вы просто самые лучшие. Танцуют все!!!
Танец « На танцующих утят»
Дети возвращаются на свои места.
Нептун: Повеселили вы меня!
Издам я Указ,
К вам обращусь в последний раз!
Фанфары.
Нептун: Я, Нептун, владыка рек и океанов,
В кругу друзей и прочей знати,
Издал указ, скрепив печатью.
Всем предлагаю поплескаться,
Побрызгаться, поразвлекаться.
Звучит весёлая музыка Нептун и его свита брызгают детей из брызгалок.
Нептун: Ну что друзья пора прощаться,
Пора вам в детский сад возвращаться.
Игра «Пройди через волну»
Дети расходятся по участкам.
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника,
посвященный празднику «День Матери».
Ход праздника:
Под фанфары выходят 2 ребенка на середину зала:
1 ребенок: У нас сегодня праздник, спортивный нынче праздник,
И даже непогода не помешает нам.
Сегодня лучший праздник, сегодня супер - праздник,
Дню мамы посвящается спортивный праздник мам!
2 ребенок: Эй, ребята, заходите!
Удалью всех удивите.
Чтоб на празднике нашем,
Не было б ребяток краше!
Под песню «Мы непоседы» дети вбегают в зал, танцуют и становятся полукругом.
3 ребенок:
Что же за праздник готовится тут?
Видно почетные гости придут?
Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!
Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет, нет, нет!
Инструктор:
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они - гости.
Почетные, важные самые.
Дети: Здравствуйте, наши мамы!
Дети проходят и садятся на стулья.
Инструктор: Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить День Матери и решили сделать для вас, дорогие мамы, веселый спортивный праздник. Где вы покажите свою быстроту, ловкость, а также ласку, мудрость, заботу и этот опыт передадите своим детям. А дети сегодня узнают, какие у них выносливые, спортивные самые лучшие мамы на свете.
В соревнованиях будут принимать участие 2 команды: команда «Непоседы» (дети выбегают в центр зала) и команда «Мамочки». (Мамы проходят в центр зала)- звучат аплодисменты. А раз у нас соревнование значит должно быть и жюри, строгое и справедливое - это наши болельщики, а оценивать результаты конкурса они будут своими аплодисментами.
Любые соревнования начинаются с разминки!
-Все собрались?
-Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, Не зевай и не ленись.
На разминку становись!!! (Дети и мамы становятся в рассыпную)
Разминка «Гумми-бер»
Инструктор: Итак, друзья, начнем соревнования. Команды прошу занять места на линии старта.
Наши мамы, словно солнышко, всем приносят свет, тепло и счастье! При солнышке тепло, при матери добро. Первый конкурс так и называется «Солнышко».
1. «Солнышко» ( На противоположной стороне зала лежит жёлтый круг. У участниц команд полоски желтого цвета - это лучики. По сигналу первый участник бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передаёт эстафету следующему игроку).
Инструктор: Когда вы, дети, были маленькие, мамам приходилось нелегко, особенно, когда не было рядом бабушки. Надо и сварить обед, прибрать в комнате, постирать, но мамы оставляли все дела, чтобы поиграть с вами. Следующий конкурс называется
2. «Весёлые игры». В этом конкурсе, два человека будут собирать пирамиду по схеме, а остальные участники доставляют кубики (выполняете прыжки по обручам, как в классиках, отдаёте кубики и по прямой возвращаетесь в команду).
Инструктор: После игр необходимо немного отдохнуть. (Участники соревнований присаживаются на стулья). Наши дети хоть и дошколята, но знают как мамам нелегко.
4 ребенок:
У мамы немало забот и хлопот,
Мы знаем, что часто она устаёт
И мамочке любимой
Мы слово даём,
Что будем помогать ей
Всегда и во всём.
Инструктор: И дети держат своё слово, они уже знают, как стирать и привести свой внешний вид в порядок. Не верите? Смотрите сами.
Танец «Стирка».
Инструктор: Ну а сейчас время уборки. Команды занимайте свои места на линии старта. Вам необходимо разложить игрушки на свои места и подмести пол.
3. «Уборка игрушек». Возле команд на старте стоит контейнер с различными игрушками (мячи, кубики, машинки, кегли и др.) и рядом лежит щётка с совком, по залу разбросаны фантики. На противоположной стороне зала стоят контейнеры с обозначением игрушек. Первый участник берёт одну игрушку, бежит и кладёт её в соответствующий контейнер, возвращается и передаёт эстафету следующему, когда игрушки будут все разобраны, последний участник берёт щётку и совок и собирает фантики на своей стороне зала с их помощью, выбрасывает мусор в контейнер стоящий на линии старта.
Инструктор: Продолжаем трудиться. Конечно, в наше время стиральные машинки облегчают наш труд, но развешивать бельё и разбирать носки по парам нам всё равно приходиться. И этим, мы сейчас займёмся.
4. «Стирка». Посередине зала, натянута бельевая верёвка с прищепками, на противоположной стороне сухой бассейн с шариками и «носками». Первый участник команды бежит, наклоняется под верёвкой, чтобы не задеть, подходит к бассейн берёт носок, бежит обратно, вешает его на верёвку и передаёт эстафету следующему. Второй участник должен будет найти пару носку, висевшему на верёвке.
Инструктор: После домашних хлопот нужно посидеть, отдохнуть. (Участники соревнований присаживаются на стулья.) Несмотря на домашние хлопоты и заботы, наши мамы выглядят, как королевы.
Под музыку выходят две девочки на каблуках и с лыжными палками.
5 ребенок:
Мы надели босоножки
На высоких каблуках
Ковыляем по дорожке
Палки лыжные в руках.
6 ребенок:
Мы шагаем, а под нами
Улица качается,
Как же мама ходит прямо
И не спотыкается?
Танец «Модниц» (девочки)
Инструктор: Время мамам показать, как ходить на высоких каблуках. Прошу команды занимайте места на линии старта. Конкурс «Красивая походка»
5. «Красивая походка». Первый участник команды идёт на ходулях, обходит фишку и возвращается на линию старта, передаёт эстафету следующему участнику.
Инструктор: Настоящие королевы должны достойно и грациозно носить свою корону.
6. «Королева». Участники команд по очереди идут к фишке, перешагивая модули с короной на голове, обходят её и возвращаются по прямой.
Инструктор: Все дела переделаны, мамы счастливы и красивы, можно теперь повеселиться и потанцевать. Дети приглашают мам на танец.
Танец «Чику-рику» (мамы с детьми).
После танца, мамы присаживаются на свои места, дети берут шарик- сердце и выстраиваются.
Инструктор: Наш вечер подошел к концу. Победителей и проигравших нет. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза их детей. Мы благодарим всех участников за активное участие в совместном спортивном мероприятии. Мы еще раз хотим поздравить мам с праздником.
7 ребёнок:
Если мамы дома нет,
Очень, очень грустно.
Если мамы долго нет,
То обед невкусный.
Если мамы рядом нет
Холодно в квартире,
Если мамы близко нет,
Плохо в целом мире.
Если мама далеко,
Очень детям нелегко.
Я скажу вам прямо:
– Берегите маму! (вместе)
Танец «Мама дорогая…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план спортивных праздников и развлечений
Перспективный план спортивных праздников и развлечений разработан для каждой возрастной группы и содержит определение задач и темы спортивных праздников и развлечений на весь учебный год....
План спортивных праздников и развлечений на 2012 - 2013 уч. год.
План спортивных праздников и развлечений в младшей, средней, старшей и подготовительной группах на учебный год....
Летние спортивные праздники и развлечения
Предложенный материал поможет с пользой для физического и эмоционального здоровья провести летний оздоровительный период....
организация спортивных праздников и развлечений
методический доклад...
План спортивных праздников и развлечений на 2014 - 2015 уч. год.
План спортивных праздников и развлечений на 2014 - 2015 уч. год....
План спортивных праздников и развлечений на 2014 - 2015 уч. год.
Сценарий развлечения по ПДД в средней группе....
Спортивные праздники и развлечения в нашем детском саду
Физкультурные праздники и досуги как одна из форм активного отдыха детей, которая позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении....