Сценарий физкультурного праздника посвящённого Дню народного единства «Мы флажки поднимем, зашагаем с ними»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Шишлакова Елена Юрьевна

Сценарий физкультурного праздника для детей с нарушениями слуха младшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КДОУ ВО «Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста».

Сценарий физкультурного праздника посвящённого

Дню народного единства

«Мы флажки поднимем, зашагаем с ними»

2-я младшая группа

http://garant-pk.ru/images/virtuemart/product/flazhok-na-derevyannoj-palochke.jpg

Воспитатель: Шишлакова Елена Юрьевна

ноябрь 2020г.

Цель: создание радостного настроения и положительного настроя детей на выполнение упражнений и игр.

Задачи: 

- побуждать детей выполнять игровые задания и упражнения, участвовать в совместных играх со взрослыми и сверстниками

- в форме игровых упражнений и подвижных игр развивать у детей основные движения в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, ползании на четвереньках;

- формировать нравственные качества: доброе отношение к игровым персонажам, умение радоваться и поддержать других детей.

- развивать физические качества: быстроту, активность, силу, координацию движений, умение реагировать на сигнал;

- воспитывать у детей положительные эмоции от участия в празднике.

Оборудование: флажки на каждого ребёнка, игрушки: зайка, ёж, мишка, стульчики, речевой материал в табличках, аудиозаписи: песня «Флажок», игра с Мишкой.

Словарь: идите, стойте, бегите, делай так, зайка, прыгайте, ёж, ползите, мишка, будем играть, поезд едет.

Ход: под аудиозапись песни «Флажок дети входят в зал. У каждого в руке флажок. Дети идут за воспитателем, высоко подняв флажки над головой.

Перестраиваемся в круг.

Воспитатель помогает детям занять свои места, чтобы получился большой круг.

Выполняется комплекс общеразвивающих упражнений с флажками.

1. И.п.: ноги произвольно, руки опущены вниз, флажок внизу в правой руке.

1 – руки поднять вверх, помахать флажком над головой;

2 – опустить руки, и.п.    (4 раза)

2. И.п.: ноги произвольно, руки прямые впереди держать флажок.

1 – поворот вправо (влево), посмотреть на флажок;

2 – повернуться прямо, и.п.         (4 раза)

3. И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, держат флажок внизу.

Покачиваемся в одной ноги на другую и выполняем одновременно плавные движения руками внизу, раскачивая флажок.      (4-5 раз)

4. И.п.: ноги произвольно, руки опущены вниз, флажок внизу в правой руке.

1 – поднять руки вверх, флажок вверх;

2 – присесть;

3 – постучать палочкой флажка по полу;

4 – встать, вернуться в исходное положение.            (4 раза)

5. Прыжки на месте, одновременно помахать флажком над головой.

Воспитатель: Будем играть. Все садитесь в поезд, мы отправимся в путешествие.

Дети становятся в колонну по одному и на «поезде» двигаются по залу.

На пути им встречается Зайка.

Воспитатель: это Зайка. Зайка, привет! Зайка хочет с вами поиграть.

Проводится игровое упражнение «Прыгайте к флажку».

Дети по одному прыгают к флажку на двух ногах, поднимают флажок и машут им над головой.

Воспитатель: Зайке понравилось. Молодцы ребята! Хорошо умеете прыгать. Скажем Зайке пока!

Воспитатель предлагает детям вновь «сесть в поезд» и поехать дальше.

На пути им встречается Ёж.

Воспитатель: это Ёж. Ёж, привет! Ёж хочет с вами поиграть. Он будет смотреть, как вы играете.

Проводится игровое упражнение «Доползи до флажка»

Дети по одному ползут на четвереньках к флажку, поднимают его и машут флажком.

Воспитатель: Молодцы, ребята!  Ёж рад! Скажем Ёжику пока!

Воспитатель предлагает детям вновь «сесть в поезд» и поехать дальше.

На пути детям встречается Мишка.

Воспитатель: Это Мишка. Привет, Мишка! Покажите, как ходит Мишка.

Дети имитируют движения мишки, идут переваливаясь с одной ноги на другую.

Воспитатель: Мишка хочет с вами поиграть.

Проводится подвижная игра с Мишкой. (аудиозапись)

По тексту песни дети выполняют движения: подходят на носочках к Мишке, хлопают в ладоши, будят его, затем убегаю от Мишки, а Мишка их старается поймать. Игра проводится 3 раза.

Воспитатель: Мишка рад! Все дети хорошо играли с Мишкой! Мишка хочет домой. Скажем Мишке пока!

Мишка раздаёт детям флажки, прощается и уходит.

Под музыку дети идут по залу с флажками меняя положение рук (вверх, в стороны)

Воспитатель: Всё ребята молодцы! Хорошо играли! Всё!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к празднику *ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА*

: Наша Родина большая – это целая страна. Имя ей – Россия – она у нас одна. Россия - наш общий дом....

Сценарий к празднику "День народного единства"

Сценарий к празднику "День народного единства"...

Сценарий осеннего праздника "День народного единства мы отмечаем осенью" для детей старшей группы

В сценарии представлены материалы для подготовки к осеннему празднику, празднику "день народного единства"....

Сценарий спортивного праздника «День народного единства» для детей подготовительной к школе группы

Сценарий можно адаптировать для детей старшей группы.Материал будет интересен инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОУ...

Сценарий спортивного праздника "День народного единства"

Физкультурный праздник-это всегда долгожданное событие для дошкольников. Это зрелищное массовое мероприятие, способствующее пропоганде физической культуры и здорового образа жизни. Мы воспитываем уваж...

Сценарий спортивного праздника "День народного единства" для детей старшей группы

Праздник, посвященный Дню народного Единства, воспитывающий у детей чувство сплоченности, любовь к Родине, закрепление знаний о государственных символах страны....

Физкультурный праздник "День народного единства"

laquo;День народного единства.»Физкультурное мероприятие.Ход праздника:Под музыку входят дети в зал. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! 4 ноября вся Россия отмечает День...