Сценарий физкультурного праздника посвящённого Дню народного единства «Мы флажки поднимем, зашагаем с ними»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Сценарий физкультурного праздника для детей с нарушениями слуха младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_prazdnik_ko_dnyu_narodnogo_edinstva_ml._gruppa.docx | 148.88 КБ |
Предварительный просмотр:
КДОУ ВО «Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста».
Сценарий физкультурного праздника посвящённого
Дню народного единства
«Мы флажки поднимем, зашагаем с ними»
2-я младшая группа
Воспитатель: Шишлакова Елена Юрьевна
ноябрь 2020г.
Цель: создание радостного настроения и положительного настроя детей на выполнение упражнений и игр.
Задачи:
- побуждать детей выполнять игровые задания и упражнения, участвовать в совместных играх со взрослыми и сверстниками
- в форме игровых упражнений и подвижных игр развивать у детей основные движения в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, ползании на четвереньках;
- формировать нравственные качества: доброе отношение к игровым персонажам, умение радоваться и поддержать других детей.
- развивать физические качества: быстроту, активность, силу, координацию движений, умение реагировать на сигнал;
- воспитывать у детей положительные эмоции от участия в празднике.
Оборудование: флажки на каждого ребёнка, игрушки: зайка, ёж, мишка, стульчики, речевой материал в табличках, аудиозаписи: песня «Флажок», игра с Мишкой.
Словарь: идите, стойте, бегите, делай так, зайка, прыгайте, ёж, ползите, мишка, будем играть, поезд едет.
Ход: под аудиозапись песни «Флажок дети входят в зал. У каждого в руке флажок. Дети идут за воспитателем, высоко подняв флажки над головой.
Перестраиваемся в круг.
Воспитатель помогает детям занять свои места, чтобы получился большой круг.
Выполняется комплекс общеразвивающих упражнений с флажками.
1. И.п.: ноги произвольно, руки опущены вниз, флажок внизу в правой руке.
1 – руки поднять вверх, помахать флажком над головой;
2 – опустить руки, и.п. (4 раза)
2. И.п.: ноги произвольно, руки прямые впереди держать флажок.
1 – поворот вправо (влево), посмотреть на флажок;
2 – повернуться прямо, и.п. (4 раза)
3. И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, держат флажок внизу.
Покачиваемся в одной ноги на другую и выполняем одновременно плавные движения руками внизу, раскачивая флажок. (4-5 раз)
4. И.п.: ноги произвольно, руки опущены вниз, флажок внизу в правой руке.
1 – поднять руки вверх, флажок вверх;
2 – присесть;
3 – постучать палочкой флажка по полу;
4 – встать, вернуться в исходное положение. (4 раза)
5. Прыжки на месте, одновременно помахать флажком над головой.
Воспитатель: Будем играть. Все садитесь в поезд, мы отправимся в путешествие.
Дети становятся в колонну по одному и на «поезде» двигаются по залу.
На пути им встречается Зайка.
Воспитатель: это Зайка. Зайка, привет! Зайка хочет с вами поиграть.
Проводится игровое упражнение «Прыгайте к флажку».
Дети по одному прыгают к флажку на двух ногах, поднимают флажок и машут им над головой.
Воспитатель: Зайке понравилось. Молодцы ребята! Хорошо умеете прыгать. Скажем Зайке пока!
Воспитатель предлагает детям вновь «сесть в поезд» и поехать дальше.
На пути им встречается Ёж.
Воспитатель: это Ёж. Ёж, привет! Ёж хочет с вами поиграть. Он будет смотреть, как вы играете.
Проводится игровое упражнение «Доползи до флажка»
Дети по одному ползут на четвереньках к флажку, поднимают его и машут флажком.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Ёж рад! Скажем Ёжику пока!
Воспитатель предлагает детям вновь «сесть в поезд» и поехать дальше.
На пути детям встречается Мишка.
Воспитатель: Это Мишка. Привет, Мишка! Покажите, как ходит Мишка.
Дети имитируют движения мишки, идут переваливаясь с одной ноги на другую.
Воспитатель: Мишка хочет с вами поиграть.
Проводится подвижная игра с Мишкой. (аудиозапись)
По тексту песни дети выполняют движения: подходят на носочках к Мишке, хлопают в ладоши, будят его, затем убегаю от Мишки, а Мишка их старается поймать. Игра проводится 3 раза.
Воспитатель: Мишка рад! Все дети хорошо играли с Мишкой! Мишка хочет домой. Скажем Мишке пока!
Мишка раздаёт детям флажки, прощается и уходит.
Под музыку дети идут по залу с флажками меняя положение рук (вверх, в стороны)
Воспитатель: Всё ребята молодцы! Хорошо играли! Всё!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к празднику *ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА*
: Наша Родина большая – это целая страна. Имя ей – Россия – она у нас одна. Россия - наш общий дом....
Сценарий к празднику "День народного единства"
Сценарий к празднику "День народного единства"...
Сценарий осеннего праздника "День народного единства мы отмечаем осенью" для детей старшей группы
В сценарии представлены материалы для подготовки к осеннему празднику, празднику "день народного единства"....
Сценарий спортивного праздника «День народного единства» для детей подготовительной к школе группы
Сценарий можно адаптировать для детей старшей группы.Материал будет интересен инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОУ...
Сценарий спортивного праздника "День народного единства"
Физкультурный праздник-это всегда долгожданное событие для дошкольников. Это зрелищное массовое мероприятие, способствующее пропоганде физической культуры и здорового образа жизни. Мы воспитываем уваж...
Сценарий спортивного праздника "День народного единства" для детей старшей группы
Праздник, посвященный Дню народного Единства, воспитывающий у детей чувство сплоченности, любовь к Родине, закрепление знаний о государственных символах страны....
Сценарий спортивного праздника "День народного единства" для детей подготовительной группы
Данный материал поможет организовать спортивно-познавательный праздник, закрепить знаия детей о символах страны, познакомить детей с историей возникновения праздника, познакомить детей с национальными...