Приложение к конспекту "Джуманджи"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Карточка Джуманджи
Награждение проводится воспитателями после каждого этапа игры.
2. Игра «Найди карту!»
По команде инструктора дети разбегаются по залу в поиске карты, в течение одной минуты карта появляется на мультимедийной доске. См. слайд № 4.
Ребята подходят к доске и внимательно рассматривают маршрут путешествия и их двигательные действия.
3. «Преодолей путь» - смотри карту.
- Ходьба в колонне по одному с переходом на ходьбу на носках (узкая тропа);
ходьба на носках, руки на поясе (тропа обезьян);
ходьба на пятках, руки за голову (территория слонов);
широким шагом (болотистая местность);
семенящим шагом (змеиная тропа);
полу приседом (кустарники);
полным приседом ( охотник)
- Бег в колонне (долина носорогов); бег «змейкой» (извилистая тропа); подскоки (бег по джунглям)
Ходьба в колонне.
4. Игра: «По местам»
Посмотрите друг на друга, запомните, кто за кем стоит, какого цвета у соседа глаза и волосы.
Сейчас проверим, все участники игры здесь?
По команде «Разойдись!» все разбегаются по залу. По команде «По местам!» дети должны как можно быстрее занять свое место в шеренге.
5. Дыхательная гимнастика
«Дразнилка бегемота»
И. п. – сед, ноги скрестно, дети расслабляются и опускают голову вниз. Делают глубокий вдох, а на выдох произносят «о- хо-хо…». Устал бегемот, не догнал нас бегемот: сидит зевает, широко рот раскрывает.
«Бегемот, бегемот!
Ты зачем разинул рот?
Хочешь съесть кого-то?»
Спросили бегемота.
«Просто я зеваю ,
Отчего не знаю!
О-хо-хо, о-хо-хо,
Так зевается легко!»
6. Игра «Переправа»
По сигналу разматывается клубок (игрок не вынимает его из рук), конец шнура передает из рук в руки вдоль колонны. Когда конец шнура достигает первого стоящего в колонне «Капитана», обходит его и возвращает конец шнура вдоль колонны в обратном направлении. Когда два конца шнура встретятся у последнего игрока, все, держась за шнур, быстрым шагом оббегают отметку и возвращаются назад.
7. Игра «Лианы»
Участвуют две команды. Перед каждой командой стоит воспитатель на расстоянии 4-5 м и держит обруч большого диаметра, перетянутый цветными резинками. По сигналу, дети должны добежать до обруча, пролезть сквозь резинки и вернуться обратно.
8. Игра «Крокодилы»
Команды выстраиваются в колонны. Перед каждой колонной вдоль натянуты шнуры на высоте 60 см. На шнурах с дистанцией 50 см подвешены короткие шнуры. По сигналу игроки команды пролезают между короткими шнурами. Правила игры: шнуры не задевать.
9. Игра «Верные друзья»
Участвуют две команды, перед каждой командой на исходной линии инструктор ставит в ряд по пять – шесть степов с промежутками 20 см. По команде инструктора дети располагаются на степах по двое, а конечный степ остается свободным. По сигналу, игроки, которые находятся в конце команды, поднимают свободный степ и передают его вперед, Когда степ оказался в руках первых игроков, они ставят степ перед собой и перебираются на него, другие игроки переходят на освободившиеся перед ними степы, пока в конце колонны не освободится последний степ. Игра продолжается до тех пор, пока команда не пересечет линию финиша. Смотреть, чтобы дети не касались ногами пола.
10. Подвижная игра
« Поймай мартышек»
Дети делятся на две команды. Первая команда – охотники, другая – мартышки. Охотники получают «ловушку» для мартышек (ткань 1,5х 2,5 м. с дырами диаметром 30 см). По сигналу все охотники держат «ловушку», бегают за «мартышками» и накрывают «ловушкой» «мартышек». Пойманной «мартышкой» считается тот ребенок, который оказался в отверстии «ловушки»
Игра заканчивается тогда. Когда останется наименьшее количество «мартышек». После чего команды меняются.
18. «Веселый стретчинг»
1. «ДОМ»
(растягивание в стороны)
И. п: широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища.
1 – вытянуть руки над головой, ладонями внутрь, ноги крепко упираются в пол (вдох);
2 – руки опустить (выдох), расслабиться.
2. «РАКЕТА»
(растягивание в стороны)
И. п: широкая стойка, левая стопа развернута наружу, руки опущены вдоль туловища.
1 – повернуть туловище налево (вдох);
2 – опуститься вниз, сгибая левую ногу в колене, пока бедро не образует с голенью прямой угол (выдох);
3 – вытянуть руки над головой, ладонями внутрь (вдох);
4 – руки опустить, колено выпрямить (выдох).
3. «ПОЛЕТ»
(растягивание в стороны)
И. п: широкая стойка, руки опущены вдоль туловища.
1 – руки вытянуть в стороны (вдох);
2 – наклониться вперед, подняв назад правую (левую) ногу; руки, туловище и правая нога на одной прямой;
3 – 4 – и. п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...
Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант
Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии: http://docme.ru/Oa9 ...
"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)
Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...
Приложения к годовому плану
В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....
приложение № 3
Зрительная гимнастика обязательна на занятиях с применением ИКТ....
Интересные факты о клене. Приложение к проекту"Наше деревце-Кленок"
Приложение к проекту "Наше деревце - Кленок"...
Приложение к проекту "Это все моя Сибирь-моя родинамой мир!"
В приложении составлено несколько конспектов занятий и театрилизованного представления,иллюстрирующих каждый блок проекта "Это все моя Сибирь- моя родина,мой мир!"...