Досуг
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Милькота Ирина Виторовна

Конспект досуга для детей раннего возраста

на тему: «В гости к мишке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_ira.docx771.44 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №9

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Конспект досуга для детей раннего возраста

на тему: «В гости к мишке»

                                                                 

 Провела воспитатель:

Милькота И.В.

2021г.

Актуальность: В раннем возрасте дети испытывают потребность в двигательной активности. Задача воспитателей - вызывать положительные эмоции,  учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях, учить играть в совместные игры со сверстникамиВот мы и решили с детьми устроить себе очередные физические испытания.

Цель: вызывать положительные эмоции,  учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

 Задачи:

-учить детей слушать речь воспитателя;

-развивать сенсорное  восприятие;

-развивать внимание.

Ход досуга:

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?”        
Ответ детей (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.”

Повернулись за воспитателем.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом 
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

 Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через кубики (3 штук)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

 Воспитатель:

“Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!”

Воспитатель: “Через эту канаву мы переберёмся  на четвереньках, чтобы не упасть. Ползание на четвереньках.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки”.

Ходьба по ограниченной поверхности.

Воспитатель:

“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!”

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём”

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

Воспитатель:

“Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки”.

 Взять мишку.

Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости.  Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”


Вывод: На протяжении всего занятия дети старались выполнять все задания качественно, высокая эмоциональная нагрузка прослеживалась на протяжении всего занятия, что важно для оздоровления детей.

Используемые на занятии различные виды деятельности и приемы, позволили поддерживать интерес к занятию на протяжении всего времени. Дети были организованны, выполняли все предложенные занятия с интересом, проявляли положительные эмоции.

По итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

C:\Users\1\Desktop\Допсы 20-21\Апрель 21г\1.jpg   C:\Users\1\Desktop\Допсы 20-21\Апрель 21г\3.jpg  C:\Users\1\Desktop\Допсы 20-21\Апрель 21г\4.jpg

C:\Users\1\Desktop\Допсы 20-21\Апрель 21г\5.jpg  C:\Users\1\Desktop\Допсы 20-21\Апрель 21г\2.jpg

                                     C:\Users\1\Desktop\Допсы 20-21\Апрель 21г\6.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ в средней группе Тема досуга: «Масленичные игрища»

Сценарий досуга явлется частью проекта "Прздничное колесо", в   который входило: соместное изготовление родителей с детьми чучела, информация для родителей о кукле-пеленашке, история масленицы. И...

Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"

Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...

досуг экологического досуга «Берегите Землю». Подготовительная группа

Цель:-закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.-подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды.-Упражнять детей правильно ...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...