Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «По дороге к солнышку».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Воспитатель: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
Ребята, а чтобы стало теплее и веселее нам мы солнышко позовем !
Солнышко-ведрышко.
Выгляни в окошечко,
Согрей, обогрей телят, ягнят,
Еще маленьких ребят.
Ребята, не слышит нас солнышко. Давайте мы ещё раз его позовем. Опять не отзывается. А мы пойдём солнышко найдем ? (
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razvlechenie_po_doroge_k_solnyshku.docx | 481.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «По дороге к солнышку».
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;
Формировать у детей интерес к выполнению здоровьесберегающих технологий;
Развивать ловкость, быстроту, выдержку, внимание, умение выполнять движения по указанию воспитателя, речевое дыхание, умение дружно играть;
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик от совершенных действий, прививать любовь к физкультуре.
Материалы и оборудование: обручи, костюм мишки, солнышко, цветы по кол-ву детей, атрибуты для подвижной игры, музыкальное сопровождение .
Ход развлечения:
Организационный момент:
Воспитатель: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
Ребята, а чтобы стало теплее и веселее нам мы солнышко позовем !
Солнышко-ведрышко.
Выгляни в окошечко,
Согрей, обогрей телят, ягнят,
Еще маленьких ребят.
Ребята, не слышит нас солнышко. Давайте мы ещё раз его позовем. Опять не отзывается. А мы пойдём солнышко найдем ? (да). Живёт оно за лесом высоким. По пути нам придется преодолевать препятствия, но эти препятствия помогут нам укрепить наше здоровье. Я знаю, вы ребята сильные, ловкие, умелые и смелые. Я думаю, вы ничего не испугаетесь, и все у вас получится. Ну что, отправляемся? (да) Тогда, не зевай и не ленись, друг за другом становись!
Корригирующая ходьба ,бег ,восстановление дыхания .
Воспитатель: Вот, мы и добрались до леса. Ребята, посмотрите, сколько здесь много цветов . Какие они красивые. Давайте с ними поиграем.
Дыхательная гимнастика с листьями «Подуй на цветочек».
Воспитатель: Посмотрите, на опушке чью-то видим мы избушку. Дети, как вы думаете кто в ней, живет? (ответы детей). Постучим и узнаем (дети стучат кулачком одной руки о ладошку другой и говорят: «Тук-тук-тук»). Никто не отзывается. А еще громче похлопаем. (хлопают в ладоши). А сейчас громко потопаем (дети топают). Выходит, медвежонок(ребенок) .
Медвежонок: Кто тут сильно так стучит?
Кто так громко здесь шумит?
Воспитатель: Здравствуй мишка,
Это мы, детишки.
Долго по лесу ходили и к тебе зайти решили.
Обходили сосны, ели,
Поиграть с тобой хотели.
Медвежонок: Не могу я играть, бегать, прыгать и скакать.
Очень долго спал все бока я отлежал .
Воспитатель: Мишка, это не беда ,веселая зарядка тебе нужна . Мишка не ленись с ребятами на зарядку становись .
Воспитатель: Посмотрите, ребята, Медвежонок взбодрился, стал веселее. Мишка, каждое утро должно начинаться зарядки.
Мишка : Спасибо ребята ,вот теперь можно и попрыгать.
Игровое упражнение «Прыжки из обруча в обруч».
Мишка :Вы ребята молодцы ,ловко прыгаете ,а сейчас посмотрим как вы бегаете. Поиграем в игру «Зайцы и Медведь».
Воспитатель: Мы все будем зайчиками, а медведь у нас уже есть. Садись, Медвежонок, на пенек, как только дети начнут дразниться – будешь их догонять и ловить.
Проводится игра «Зайцы и медведь».
Мы – веселые зайчата любим прыгать и скакать,
Ну-ка, Мишка косолапый,
Ты попробуй нас догнать!
(зайцы убегают). Повторить 2 раза.
Воспитатель: Дети, понравилось вам играть? А тебе, Медвежонок? Мишка, мы с детками идем к солнышку, пойдем с нами . Где-то недалеко уже наше солнышко. Дети, вот оно! Пока мы его искали и играли - оно за тучку пряталось! Теперь снова будет тепло и светло. Солнышко и нам подарило лучики. Смотрите, вот они.
Гимнастика для глаз «Солнышко».
Солнышко вставало, солнышко тучки считало.
Посмотрело вверх, посмотрело вниз, вправо, влево посмотрело, глазками поморгало и закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться. Но просыпаться надо. Солнышко проснулось, к головке прикоснулось (дети гладят себя по голове). Лучиками провело и погладило по щёчкам, погладило по ручкам, по ножкам (дети гладят себя). И всем тепло. Спасибо тебе солнышко за тепло.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Какое у вас сейчас настроение? Да, от нашего путешествия мы получили заряд бодрости и хорошее настроение, а ещё, укрепили свое здоровье. Медвежонок, а тебе понравилось ?
Медвежонок: Спасибо, вам ребята, за науку.
Я теперь никогда не забуду,
Что надо день с зарядки начинать,
Что надо много бегать и скакать.
Буду умываться, буду закаляться.
Буду бодрым, весёлым и здоровым. И буду снова вас ждать в гости с медом и малиной.
Воспитатель: До свидания Мишка и нам пора в группу возвращаться .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Любопытные козлята" (младшая группа)
Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект открытого спортивного развлечения «На помощь к Кате» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группы
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы«На помощь к Кате»...
Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий для детей младшего дошкольного возраста "Сказочное путешествие"
Мастер-класс для педагогов ДОУ. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Сказочное путешествие"с использованием здоровьесберегающие технологии....
Сценарий физкультурного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мы выбираем здоровье!»
Физкультурный досуг....
Конспект тематического физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе «РЕБЯТКИ-ЗВЕРЯТКИ»
Использовала следующие здоровьесберегающие технологии: игротерапия, музыкотерапия, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижная игра, дорожка здоровья....
Сценарий физкультурного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий во первой младшей группе «Мы выбираем здоровье!»
Здоровье – это главная ценность в жизни каждого ребенка !...