Материалы по физическому развитию детей дошкольного возраста
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
- Материалы по физическому развитию детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.07 КБ |
![]() | 61.5 КБ |
![]() | 40.89 КБ |
![]() | 39.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Детский сад №52 «Самолётик».
Конспект интегрированного физкультурного занятия
в группе дошкольного возраста 5-6 лет
на тему: «Путешествие в страну Физкультурия»
.
Воспитатель
Тихонова А.А.
Нижневартовск
2021год
Интегрированное физкультурное занятие
«Путешествие в страну Физкультурия»
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки при передаче мяча друг другу и отбивании его правой и левой ногой стоя на месте, броске, ведении мяча, отбивании мяча правой и левой рукой на месте, развивать ловкость и координацию в упражнении с мячом;
- Закрепить порядковый счет от 1 до 5, состав числа 5; формировать умение сравнивать предметы по форме и по размеру (узкий - широкий);
- Формировать у детей познавательные умения: аргументировать свою точку зрения, сравнивать, анализировать, делать выводы;
- Развивать у детей интерес к действиям с мячом;
- Воспитывать элементарные представления о доброте, внимании к окружающим, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и желание укреплять свое здоровье.
Оборудование: индивидуальные коврики по количеству детей; мячи «Ёжики» по количеству детей; 1 баскетбольный мяч; футбольный мяч; волейбольный мяч; 4 резиновых мяча среднего диаметра, 1 мяч большого диаметра, 1 мяч маленького диаметра, 1 мяч – «мякиш», массажная дорожка для профилактики плоскостопия; карточки с рисунками – схемами для ОВД; фишки с цифрами; ноутбук; фотоаппарат. Для эксперимента таз с водой.
Здоровье - сберегающие технологии:
- Самомассаж мячом «Ёжики»
- Дыхательная гимнастика.
- Пальчиковая гимнастика.
Ход занятия:
Вводная часть
Дети входят в зал и видят посылку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали посылку. Давайте посмотрим, что там?
Корреспондент. Видеоролик. Здравствуйте, дети! Я корреспондент газеты “Спорт” и мне просто необходима ваша помощь. Главный редактор газеты поручил мне сделать репортаж о сказочной стране - Стране весёлых мячей. Все жители этой страны любят играть, прыгать, скакать, кататься и кувыркаться, они знают все о мячах. А я даже не представляю, как могу оказаться в этой стране, я уже взрослый и в сказки не верю. Помогите, пожалуйста!
Воспитатель: Ребята мы поможем корреспонденту? Я думаю, мы справимся с этим заданием с большим удовольствием и тем более нам самим очень интересно узнать, какие бывают мячи.
Воспитатель: Ну, что, ребята, вы готовы? Тогда вперед! Путь нам предстоит долгий.
(Равнение в шеренге, поворот направо)
- Ходьба в колонне по одному.
- Ходьба с высоким подниманием колен, руки за голову – идем по глубоким сугробам.
- Ходьба “змейкой” на носках, руки вверх, пальцы сложены в замок – идем по лесу между деревьями.
- Ходьба на пятках – мимо нас пронеслось стадо кабанчиков – профилактика плоскостопия
- Ходьба широким шагом – тяжело поднимаемся в гору.
- Бег в колонне по одному – а с горы бежим бегом.
- Ходьба в колонне – а впереди океан, и через него мы перелетим на коврах – самолетах.
(Дети берут индивидуальные коврики, перестраиваются в три колонны через центр)
Основная часть
ОРУ на ковриках:
1. И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. 1 – поворот головы вправо; 2 – и.п.; 3 – поворот головы влево; 4 – и.п.. (6 - 8раз) – наши ковры – самолеты начали подниматься вверх, давайте посмотрим по сторонам, оглядимся.
2. И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – руки вверх; 3 – руки к плечам; 4 – и.п.. (6 - 8 раз) – чтобы управлять ковром самолетом, нужно размять руки.
3. И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. 1– наклон туловища вправо, потянуться за рукой; 2 - и.п.;3 – наклон туловища влево, потянуться за рукой; 4 – и.п.. (6 – 8 раз) – подул ветер, ковры самолеты закачались
4. И.п. – сидя, ноги скресно, руки на пояс. 1 – наклон головы к правому колену;2 – и.п.; 3 – наклон к левому колену;4 – и.п.. (6–8 раз) – чтобы не перевернуться нужно, сгруппироваться.
5. И.п. – сидя, руки упор сзади. 1–2 – поднять таз, прогнуться в спине, голову назад; 3–4 – и.п.. (6–8 раз) – впереди большой мост, давайте изогнемся также как и он.
6. И.п. – стоя, руки вниз. Прыжки ноги врозь – ноги вместе, в чередовании с ходьбой на месте (2–3 раза) – для того чтобы, наши ковры – самолеты опустились, нужно на них попрыгать.
7. И.п. – о.с., руки вниз. 1–4 – правую прямую ногу поднять назад под углом 90о, туловище наклонить вперед, руки в стороны. То же с другой ноги (4–6 раз) – а теперь опускаемся вниз как изящные ласточки.
(Дети убирают коврики на место, берут мячи «Ёжики» перестраиваются в шеренгу по одному)
Воспитатель Первые с кем мы познакомимся в стране веселых мячей, конечно же, волшебные массажные мячи «Ёжики»
Динамическая пауза “Ёжик” (самомассаж)
Мы возьмем в ладошки «Ежик» (берем массажный мячик)
И потрем его слегка, (в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)
Разглядим его иголки, (меняем ручку, делаем то же самое)
Помассируем бока. (катаем между ладошек)
«Ежик» я в руках кручу, (пальчиками крутим мячик)
Поиграть я с ним хочу.
Домик сделаю в ладошках – (прячем мячик в ладошках)
Не достанет его кошка. (прижимаем ладошки к себе)
(Выполняют движения по тексту стихотворения.)
2 Воспитатель фотографирует детей, и расставляет необходимое оборудование.
Воспитатель: Жители страны Веселых мячей приготовили для вас испытание. С помощью фишек, вам надо поделиться на 5 групп по три человека, найти номер своей станции, убрать фишку в коробку, изучить схему и по сигналу свистка выполнять движения. Направо, убираем мячи и берем фишки.
Основные виды движений
(По принципу круговой тренировки с использованием рисунков-схем.)
Дети расходятся по три человека на каждую станцию. Станции пронумерованы цифрами от 1 до 5.
- “ Футбол” – передача мяча друг другу, отбивая его правой и левой ногой стоя на месте;
- «Боулинг» - прокатывание мячей по прямой двумя руками (большой мяч по широкой дорожке, средний мяч по средней дорожке, маленький - по узкой.)
- “Волейбол” – перебрасывание мяча друг другу снизу;
- “Отбей мяч» - отбивание мяча правой левой рукой стоя на месте;
- “ Баскетбол ” – забрасывание мяча в баскетбольную корзину двумя руками из-за головы;
(Во время выполнения упражнений 2 воспитатель фотографирует детей.) Дети убирают мячи, строятся в круг.)
Воспитатель: Я предлагаю познакомится еще с одним жителем страны мячей – «Мяч – мякиш» Он веселый, быстрый, ловкий, так и просит поиграть с ним в игру «Ловишка с мячом»
Игра « Ловишка с мячом»
Считалкой выбирается ловишка, ловишка становится в центр зала, по сигналу «Раз, два, три – лови!» начинает бегать за детьми, ловить, задевая мячом. Пойманный ребенок отходит в сторону к воспитателю. По сигналу свистка игра заканчивается и выбирается новый ловишка, из оставшихся детей.
Заключительная часть
Воспитатель: Ребята мы познакомились с разными видами мячей: массажный, мякиш, волейбольный, баскетбольный, футбольный. Я думаю, что достаточно собрали информации для репортажа и можем ее отправить. Для этого у нас есть интернет. Всю информацию с флэшки мы передадим корреспонденту газеты “Спорт”.
(Воспитатель через ноутбук “отправляет” информацию.)
Воспитатель: Пришло время возвращаться домой. Из путешествия всегда возвращаются с памятными подарками. Но жители «Веселой страны мячей в растерянности, какой мяч нам подарить «Мякиш» или «Ежик»? Наш путь лежит через океан, необходимо выбрать мяч который не боится воды и умеет плавать. Ребята попробуйте выбрать такой мяч?
(Выбор детей)
Воспитатель А как проверить?
Эксперимент
(2 Воспитатель выносит таз с водой, в него опускаются мячи «Мякиш» и «Ёжик», дети наблюдают, какой потонет, а какой будет плавать, делают выводы и заключение.)
Воспитатель: Вот этот мяч нам подойдет. Он умеет плавать и не боится воды! Мы с ним через океан поплывем на лодочке. Построились в круг. Направо.
Пальчиковая игра “Лодочка”
Две ладошки прижму | Две ладони соединить “лодочкой”, |
И по морю поплыву. | Большие пальцы согнуть внутрь. |
Две ладошки, друзья, | Выполнять волнообразные движения руками. |
Это лодочка моя. | |
Паруса подниму, | Поднимать попеременно руки вверх, разжимая пальцы. |
Океаном поплыву. | |
А по бурным волнам | Волнообразные движения руками. |
Плывут рыбки тут и там. | |
А через горы мы перелетим На воздушном шаре. |
Дыхательная гимнастика “Воздушный шар”
Воспитатель: Глубокий вдох, выдох, надуваем щеки. (3 раза)
Релаксация
(Включить музыкальное сопровождение)
Воспитатель: А сейчас вы закроете глаза, расправите плечи, медленно опустите голову. Вспомните свое путешествие в сказочную страну Веселых мячей. Почувствуйте, как ваше тело наливается теплом, светом, добром. Запомните это ощущение. А жители сказочной страны мячей приготовили вам сюрприз. На счет три вы откроете глаза. 1–2–3 (в это время 2 воспитатель срезает шары, подвешенные к потолку, на детей падают воздушные шары. Каждый берет себе по шарику.
Воспитатель: Путешествие закончилось! Ура!
Спасибо, вам мои, друзья!
В заключительный парад.
Приглашаю я ребят!
Приходи ко мне! Я жду! Всех зову и призываю физкультуру полюбить, а с мячом друзьями быть, и здоровье своё хранить!!!
Дети с воздушными шарами под веселую музыку проходят по залу и уходят в группу.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №52 «Самолётик»
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолетик» города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» ___________________С.В.Базюк от 28 мая 2020 г. №134 |
Конспект утренней гимнастики
группы общеразвивающей направленности № 2 для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет
Подготовила и провела:
Тихонова А.А.
Нижневартовск
2020г
Конспект утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
- развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку
Вводная часть. (Марш)
Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений для
рук по команде воспитателя — руки в стороны, за голову, на пояс; бег между предметами (кубики) змейкой.
Ходьба обычная с перестроением в 2 звена
Основная часть:
Упражнения с кубиком
- И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. 1-2 — поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку; 3-4 — исходное положение (6-7 раз).
- И. п. — стойка ноги врозь, кубик в правой руке. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, положить кубик у носка левой ноги; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — наклониться, взять кубик в левую руку. То же левой рукой (4-6 раз).
- И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. 1 — присесть, кубик вперед, переложить в левую руку; 2 — встать, кубик в левой руке (6-7 раз).
- И. п. — стойка в упоре на коленях, кубик в правой руке.
1 — поворот вправо, положить кубик у носков ног; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 — поворот вправо, взять кубик;
4 — вернуться в исходное положение, переложить кубик в левую руку. То же влево (по 3 раза).
- И. п. — основная стойка, руки произвольно, кубик на полу. Прыжки на правой и левой ноге вокруг кубика в чередовании с небольшой паузой. Выполняется на счет 1-8, повторить 2-3 раза.
Заключительная часть
Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, с выполнением задания для рук: руки вперёд, руки вверх. Руки в стороны, руки вниз
- Игра «Великаны и гномы». Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «Великаны!» ходьба на носках, руки вверх, затем обычная ходьба, а на сигнал «Гномы!» ходьба в полуприседе. Повторить 3 раза.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №52 «Самолётик»
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолетик» города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» ___________________С.В.Базюк от 28 мая 2020 г. №134 |
Конспект занятия по физической культуре
группы общеразвивающей направленности № 2 для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет
Подготовила и провела:
Тихонова А.А.
Нижневартовск
2020г
Занятие по физкультуре в группе дошкольного возраста от 5-6 лет
"Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день"
Программные задачи:
- Образовательные: закрепить навыки правильной ходьбы,
закрепить умение быстро действовать по сигналу, развивать правильную осанку, формировать умение отбивания мяча о пол двумя руками, развивать меткость и глазомер при забрасывании мяча в баскетбольное кольцо, воспитывать внимание, способность ориентироваться в пространстве.
- Оздоровительные: развивать физические качества ловкость, быстроту,
равновесие, выносливость, силу, гибкость.
- Воспитательные: воспитывать интерес к физкультурным
занятиям, тренировать выдержку, терпение и внимание.
Спортивное оборудование:
гимнастические палки по количеству детей, гимнастическая скамья - 2шт., мячи баскетбольные по количеству детей, конусы разметочные -4 шт., баскетбольные кольца – 3шт., дуги для подлезания «радуга», доска гладкая.
Ход занятия
Дети строятся в шеренгу, равняются.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее настроение. И сегодня вместе с ними мы отправимся в страну «Спортландия».
I часть. Прыжком направо! В колонну становись! Шагом марш! Звучит аудиозапись «Гимн Барбариков» (в исполнении детского ансамбля «Барбарики»). Дети выполняют движение под музыку. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по всему залу. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба на пятках; ходьба на носках, носки вместе пятки врозь, пятки вместе носки врозь. Перестроение в две колонны.
II часть
Комплекс ОРУ с гимнастическими палками.
- И.п.- ноги на ширине плеч, гимнаст. палка в обеих руках, руки опущены вниз.
на счет 1 – поднять гимнаст. палку вверх над головой;
на счет 2 – руки с палкой перед собой на уровне груди;
на счет 3 – снова вверх;
на счет 4 – и.п. (5-6 раз)
- И.п. – ноги на ширине плеч, гимнастическая палка за головой на плечах.
на счет 1 – поворот туловища вправо-влево;
на счет 2 – и.п.,
на счет 3 – поворот;
на счет 4 – и.п. (5-6 раз)
- И.п.- о.с., гимнаст. палка в руках, руки опущены вниз.
на счет 1 – приседание, гимнастическая палка вперед на вытянутых руках;
на счет 2 – встаём, палка вниз;
на счет 3 – приседаем;
на счет 4 – и.п.(5-6раз)
4. И. п. – сидя, ноги раздвинуть в стороны, гимнастич. палка перед собой в обеих руках.
на счет 1 – наклоняемся вперед и тянемся палкой до носочка левой ноги;
на счет 2 – и.п.;
на счет 3 – наклоняемся вперед и тянемся палкой до носочка правой ноги;
на счет 4 – и.п. (5-6раз)
5. И.п. – лежа на спине, гимнастич. палка за головой.
на счет 1 – поднять гимнаст. палку и ноги вверх, коснуться гимнаст. палкой ног ;
на счет 2 – и.п.(5-6раз)
6. И.п –лежа на животе, руки вытянуты вперёд, гимнастическая палка в руках.
на счёт 1-поднять гимнаст. палку вверх, прогнуться; на счёт 2-4- медленно опускаем гимнаст.палку и возвращаемся в и.п . (5 раз).
7. И. п. – ноги на ширине плеч, гимнаст. палка на плечах.
Прыжки: ноги вместе, ноги врозь. (5-6 раз)
8. Шаг на месте (восстановление дыхания).
После команды: «Направо!», «Сомкнись!», дети строятся в две колонны, потом перестраиваются в колонну по одному и поточным способом один за другим выполняют основные виды движений.
Воспитатель предлагает каждому ребенку положить палку на место и взять мяч (баскетбольный №3) и встать в шеренгу. После объяснения воспитателем задания дети переходят на выполнение основных видов движений.
ОВД с мячами.
Полоса препятствий (выполняется поточным способом)
Вдоль зала ставят 4 конуса (расстояние между ними 1 метр), на пол кладут «лестницы», на высоте 1 м вешают баскетбольные кольца, потом ставят две гимнастические скамейки (встык друг к другу), дуги для подлезания «радуга».
- Отбивание мяча о пол двумя руками, с продвижением вперёд между 4-5 предметами (кубики, конусы). Расстояние между предметами 1 м.
- Ходьба по гладкой доске (мяч за головой).
3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо способом от груди.
4. Прокатывание мячей по гимнастической скамейке.
5. Закатывание мяча в дуги для подлезания «радуга» и подлезание.
Повторить 2 раза.
Подвижная игра «Самолеты».
Дети распределяются на три (четыре) звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном - кубик определенного цвета.
По команде воспитателя: «К полету готовься!» - дети - «летчики» делают круговые движения руками - заводят моторы. «Летите!» - говорит педагог. «Летчики» поднимают руки в стороны и бегают в одном направлении по всему залу. По команде: «На посадку!» - дети возвращаются, и каждое звено занимает свое место около кубика. Воспитатель отмечает, какое звено построилось быстрее. Командирами звеньев при повторении игры назначаются другие ребята.
III. Заключительная часть
Игра малой подвижности «Паровозик с остановками».
С помощью считалки выбирается машинист паровозика, за которым строятся все ребята. Каждому в руки раздаётся обруч, и под музыку они имитируют движения паровоза, выполняя все указания на остановках:
Первая остановка: "Хлопотушкино!"
Хлопают в ладоши. Затем паровоз следует дальше.
Вторая остановка: " Попрыгайкино"!
Прыгают. Затем паровоз следует дальше.
Третья остановка: "Танцевалкина"!
Танцуют. Затем паровоз следует дальше.
Четвёртая остановка: " Кричалкино"!
Кричат. И на последнем куплете паровоз везёт ребят в раздевалку.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №52 «Самолётик»
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолетик» города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» ___________________С.В.Базюк от 28 мая 2020 г. №134 |
Конспект физкультурного досуга в дни невыхода на прогулку
группы общеразвивающей направленности № 2 для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет
Тема: «Дорога в зимний лес»
Воспитатель: Тихонова А.А.
Нижневартовск
2020год
Конспект физкультурного досуга в дни невыхода на прогулку
для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет
Тема: «Дорога в зимний лес»
Цель: Создание радостного настроения у детей. Организация двигательной активность детей в дни невыхода на прогулку.
Задачи:
Использование энергосберегающих технологий: Дыхательная гимнастика «Ветерок»
Образовательные:
- Упражнять детей в ходьбе друг за другом, построении в круг, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягивании на гимнастической скамейке, ползанье на четвереньках.
Развивающие:
- Развивать у детей ловкость, выносливость, двигательную активность,
координацию движения.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей интерес к выполнению игровой гимнастике, дружескую взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: Гимнастические скамейки, мягкий модуль «Тоннель», обручи, нарядная елка, игрушки животных, маленький сундучок. Игрушка волка.
Технические средства обучения: интерактивная доска, магнитофон.
Демонстрационные материалы: презентация «Путешествие в зимний лес»; Аудиозаписи: голос снегурочки, музыка народов Севера.
Раздаточные материалы: Кусочки ваты (снежок), медальки на каждого ребенка. Маски зайчат.
Предварительная работа: Игровое упражнение: подтягивание на гимнастической доске, ползанье на четвереньках, прыжки на двух ногах;
Подвижная игра: «Дорога в зимний лес», «Зайка беленький»;
Игра на внимание: «Тропинка, снежинка, сугроб».
Ход занятия
I. Вводная часть
Дети входят в группу. На экране демонстрируется изображение Снегурочки, включается аудиозапись: «Здравствуйте ребята, у меня случилось беда, мы с моими друзьями - лесными зверями, играли на зимней полянке, как вдруг налетела метель, подул сильный ветер, и унес моих друзей. Пожалуйста, помогите мне их найти.»
Воспитатель: Ребята, поможем Снегурочке и ее друзьям? (Ответы детей)
Воспитатель: Тогда пора оправляться в путешествие в зимний лес! Давайте оденемся потеплее (имитационные движения одевания), а то в лесу очень холодно.
Игровое упражнение «Дорога в зимний лес»
В зимний лес мы собрались, друг за другом становись.
Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали – ходьба друг за другом (слайд с изображением зимнего леса).
Вот березка стоит, на ребят она глядит - ходьба на носках, руки вверх (слайд с изображением березового леса зимой).
Тут медведь в берлоге спит, очень сильно он храпит – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе (слайд с изображением медведя в берлоге)
Через сугробы мы шагаем, выше ноги поднимаем – ходьба с высоким поднимание колен (слайд с изображением сугробов).
Дети в сугробе тропку протоптали – ходьба приставным шагом вправо, влево (слайд с изображением тропинок в лесу).
Мы зимы не боимся, очень быстро пробежимся – бег в колонне друг за другом (слайд с изображением зимнего леса).
Мы на лыжи дружно встали, и быстрее побежали – имитация ходьбы на лыжах (слайд с изображением лыжников).
По дороге зимней, гладкой побежали, как лошадки – бег с высоким подниманием бедра (слайд с изображением лошадки зимой).
Ходьба друг за другом - вот мы шли, шли и в зимней лес пришли (слайд с изображением зимнего леса).
Воспитатель: Трудное было задание, устали мы с вами, ребята. Давайте немножко передохнем.
Дыхательное упражнение: «Ветерок»
Дует, дует ветерок, и летит, летит снежок,
Закружился, заблестел, над полянкой полетел
(Дети кладут на ладошку кусочки ваты, складывают губы трубочкой и сдувают «снежки» с ладошки)
Воспитатель: Вот мы и добрались до зимнего леса, и чтоб найти лесных зверей - друзей снегурочки, нам предстоит трудный путь дальше в зимний лес.
II. Основная часть:
Звучит музыка народов Севера
Под сугроб пролезем ловко,
Пригодиться нам сноровка
(Дети пролезают в тоннель, покрытый белой ткань)
Мостик скользкий
Льдом покрыт
И поэтому скользит.
На животик мы ложимся
И вперед ползти стремимся
(Дети, лежа на животе, проползают по гимнастической скамейке).
А теперь скорей за дело –
Будем прыгать мы умело.
(Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч – 5 штук)
Все задания выполняются 2 раза круговой тренировкой.
(На полу стоит нарядная елка, за елкой стоят игрушки зверей.)
Воспитатель: Трудный путь мы прошли, но лесных зверей мы не нашли, где же нам их искать. Посмотрите, ребята, на лесной полянке стоит нарядная елочка, (дети находят зверей под елкой). А сейчас давайте поиграем:
Подвижная игра: «Зайка беленький»
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Волк зайку испугал, Конкретно указывается, кто испугал зайку
Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает игрушку).
Дети убегают в заранее подготовленный домик.
Воспитатель: Просьбу Снегурочки мы выполнили, пора нам возвращаться обратно в нашу группу. Давайте скажем до свидания лесным жителям.
III. Заключительная часть
Воспитатель: Ребята обратный путь нам тоже предстоит нелегкий.
Проводится игра на внимание «Тропинка, снежинка, сугроб»
Дети выстраиваются в одну колонну. По сигналу «тропинка» они кладут руки на плечи впереди стоящему товарищу. По сигналу «снежинка» кружатся на месте, по сигналу «сугроб» приседают.
Воспитатель: Ребята, а вот и наш волшебный обруч, скорее пробегайте через него, и мы окажемся в нашей группе (дети пробегают через обруч). На экране «появляется» Снегурочка со своими друзьями, (включается аудиозапись):
Снегурочка: Спасибо вам, ребята, за помощь! Ребята, за то, что вы помогли мне найти моих друзей – лесных зверей, я хочу вам подарить вот этот сундучок, внутри вас ждет сюрприз. (открываем сундук, там лежат медальки, награждаем медалями всех ребят).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-173878-1357897946.jpg)
Занимательные занятия аппликацией из нетрадиционных материалов как средство развития детей дошкольного возраста
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЕЙ ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/10/picture-765490-1557521066.jpg)
Материалы по физическому развитию детей дошкольного возраста
Физическое развитие детей посредством народных подвижных игр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/17/picture-1012835-1518849901.jpg)
"Опыт взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями и родителями по физическому развитию детей дошкольного возраста "(выступление на семинаре)
quot;Опыт взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями и родителями по физическому развитию детей дошкольного возраста"...
Методические рекомендации по использованию игр с природным материалом для сенсорного развития детей дошкольного возраста
Игра заполняет все жизненное пространство ребенка, и любое дело он превращает в игру, будь то уборка игрушек, прием пищи. В своих играх ребенок чувствует себя комфортно. Игра помогает выражать с...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/30/picture-1257619-1593507886.jpg)
Перспективное планирование физкультурных занятий детей дошкольного возраста (приложение к программе по физическому развитию детей дошкольного возраста)
Приложение к программе по физическому развитию детей дошкольного возраста:Перспективное планирование физкультурных занятий для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года);Перспективное планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/16/picture-510004-1416138213.jpg)
Комплект программно-методических материалов по физическому развитию детей раннего возраста «Расти здоровым, Светлячок»
Авторская методическая разработка(комбинаторного типа)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/13/picture-528827-1586767312.jpg)
Комплект программно-методических материалов по физическому развитию детей раннего возраста «Расти здоровым, Светлячок» Авторская методическая разработка (комбинаторного типа)
Физическому развитию принадлежит одно из ведущих мест в системе образовательной работы с детьми раннего возраста, так как оно способствует разностороннему развитию ребенка, совершенствованию его двига...