Развлечение "Подводный мир"
материал по физкультуре (младшая группа)

Козуб Татьяна Александровна

Развлечение во второй группе раннего возраста "Подводный мир".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_yaslyah_podvodnyy_mir_mart.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное Развлечение «Подводное царство»

(вторая группа раннего возраста)

Развлечение в группе раннего возраста «Капитошка» МКДОУ детский сад «Звёздочка» «Подводное царство»

Цель:

Развивать реалистическое представление о подводном мире и его обитателях.

Задачи:

Образовательные:

Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных морских обитателей. Сформировать представление о морских обитателях и их, внешнем виде.

Развивающие: Развивать понимание речи, сенсорные эталоны моторику и творческие способности детей.

Воспитательные: Воспитывать потребность детей в общении с живой природой, любовь к живому, повышать интерес к познанию, желание сохранить её красоту.

Словарная работа: морские обитатели, морская черепаха, морская звезда, осьминог, водоросли, аквариум, краб, русалка, кит.

Методы:

Наглядно-демонстрационный - мультимедийная презентация, иллюстрации готового материала;

Практический – физминутка, игровой;

Словесный - беседы, вопросы поискового характера, ответы детей.

Приёмы: беседа, показ, объяснение, похвала, поощрение, наводящие вопросы, художественное слово, звукоподражание. Игра, демонстрация, создание проблемной ситуации.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное,

познавательное, физическое развитие, художественно - эстетическое.

Предварительная работа: показ презентации с морскими обитателями.

Материалы и оборудование; конверт с текстом письма; игрушки – морские животные; картины с изображением морских животных, дидактическая игра «Покорми черепашку»; аудиозапись с шумом моря; спокойной музыкой.

Форма: Фронтальная работа в группе.

I. Организационный момент с мотивационным воздействием.

Инструктор: Для начала встанем в круг

                      Сколько радости вокруг!

                      Мы все за руки возьмемся.

                      И друг другу улыбнемся.

                      Мы готовы поиграть

                      Можно праздник начинать.

Инструктор: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришла необычная посылка, давайте посмотрим, что в ней. (Открывает посылку, все достает). Ой, тут письмо и волшебный аквариум. Давайте прочтем письмо (в котором краб приглашает совершить путешествие по подводному миру).

И: теперь я предлагаю заглянуть в необычный аквариум. Дети, а что такое аквариум, чей это домик?

Дети: в нем живут рыбки.

И: Ребята, а вы хотите попасть в подводный мир?

Дети: Да.

И: А что такое подводный мир? Кто там живёт?

Дети: Рыбки, морские животные.

И: Правильно, ребята. Ну что отправляемся?

Дети: Да.

И: Теперь мы можем погрузиться на морское дно. Посмотрите вокруг, что вы видите? (Ответы детей) Разложить на ткани голубое полотно с морскими обитателями.

И: Давайте познакомимся с некоторыми обитателями. Смотрите, кто под камнем спрятался, - краб.

И: Здравствуйте, дедушка Краб. (Дети приветствуют Краба)

Краб: Здравствуйте, здравствуйте! Кто же это к нам в гости пожаловал?

И: К вам в гости пришли ребята из группы «Капитошка». Они изучают обитателей морского дна.

Краб: Ой, Молодцы! Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки. Посмотрим на сколько хорошо вы знаете морских обитателей, вот послушайте:

Краб: Чудо – юдо великан

На спине везёт фонтан. (Кит)

Краб: Лучше к ней не подплывать,

Встречу надо избегать,

Хищницей считается,

Как рыба называется? (Акула)

Краб: Молодцы. Ребята, а давайте с вами немножко поиграем?

Дети: Да.

Физминутка "Море".

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить - нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

А почему нельзя пить морскую воду? (Ответы детей)

И: Правильно, потому что она солёная.

Краб: Молодцы ребята. А сейчас для вас ещё одна загадка. Слушайте внимательно.

Понеслась о нем молва:

Восемь ног, да и голова

Чтобы всем страшнее было

Выпускает он чернила (осьминог).

И: Мы сейчас как «осьминожки»

Потанцуем здесь немножко.

Танец «Осминожек».

И: Ну что ребята, вам понравилось морское путешествие?

Дети: Да.

Краб: Спасибо вам, что развеселили нас. Нам было очень весело. С нетерпением будем ждать вас в нашем подводном царстве!

Инструктор: До свидания, краб! Ребята, а нам пора возвращаться в группу.