Развлечение "Подводный мир"
материал по физкультуре (младшая группа)
Развлечение во второй группе раннего возраста "Подводный мир".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_yaslyah_podvodnyy_mir_mart.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное Развлечение «Подводное царство»
(вторая группа раннего возраста)
Развлечение в группе раннего возраста «Капитошка» МКДОУ детский сад «Звёздочка» «Подводное царство»
Цель:
Развивать реалистическое представление о подводном мире и его обитателях.
Задачи:
Образовательные:
Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных морских обитателей. Сформировать представление о морских обитателях и их, внешнем виде.
Развивающие: Развивать понимание речи, сенсорные эталоны моторику и творческие способности детей.
Воспитательные: Воспитывать потребность детей в общении с живой природой, любовь к живому, повышать интерес к познанию, желание сохранить её красоту.
Словарная работа: морские обитатели, морская черепаха, морская звезда, осьминог, водоросли, аквариум, краб, русалка, кит.
Методы:
Наглядно-демонстрационный - мультимедийная презентация, иллюстрации готового материала;
Практический – физминутка, игровой;
Словесный - беседы, вопросы поискового характера, ответы детей.
Приёмы: беседа, показ, объяснение, похвала, поощрение, наводящие вопросы, художественное слово, звукоподражание. Игра, демонстрация, создание проблемной ситуации.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное,
познавательное, физическое развитие, художественно - эстетическое.
Предварительная работа: показ презентации с морскими обитателями.
Материалы и оборудование; конверт с текстом письма; игрушки – морские животные; картины с изображением морских животных, дидактическая игра «Покорми черепашку»; аудиозапись с шумом моря; спокойной музыкой.
Форма: Фронтальная работа в группе.
I. Организационный момент с мотивационным воздействием.
Инструктор: Для начала встанем в круг
Сколько радости вокруг!
Мы все за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Мы готовы поиграть
Можно праздник начинать.
Инструктор: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришла необычная посылка, давайте посмотрим, что в ней. (Открывает посылку, все достает). Ой, тут письмо и волшебный аквариум. Давайте прочтем письмо (в котором краб приглашает совершить путешествие по подводному миру).
И: теперь я предлагаю заглянуть в необычный аквариум. Дети, а что такое аквариум, чей это домик?
Дети: в нем живут рыбки.
И: Ребята, а вы хотите попасть в подводный мир?
Дети: Да.
И: А что такое подводный мир? Кто там живёт?
Дети: Рыбки, морские животные.
И: Правильно, ребята. Ну что отправляемся?
Дети: Да.
И: Теперь мы можем погрузиться на морское дно. Посмотрите вокруг, что вы видите? (Ответы детей) Разложить на ткани голубое полотно с морскими обитателями.
И: Давайте познакомимся с некоторыми обитателями. Смотрите, кто под камнем спрятался, - краб.
И: Здравствуйте, дедушка Краб. (Дети приветствуют Краба)
Краб: Здравствуйте, здравствуйте! Кто же это к нам в гости пожаловал?
И: К вам в гости пришли ребята из группы «Капитошка». Они изучают обитателей морского дна.
Краб: Ой, Молодцы! Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки. Посмотрим на сколько хорошо вы знаете морских обитателей, вот послушайте:
Краб: Чудо – юдо великан
На спине везёт фонтан. (Кит)
Краб: Лучше к ней не подплывать,
Встречу надо избегать,
Хищницей считается,
Как рыба называется? (Акула)
Краб: Молодцы. Ребята, а давайте с вами немножко поиграем?
Дети: Да.
Физминутка "Море".
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить - нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
А почему нельзя пить морскую воду? (Ответы детей)
И: Правильно, потому что она солёная.
Краб: Молодцы ребята. А сейчас для вас ещё одна загадка. Слушайте внимательно.
Понеслась о нем молва:
Восемь ног, да и голова
Чтобы всем страшнее было
Выпускает он чернила (осьминог).
И: Мы сейчас как «осьминожки»
Потанцуем здесь немножко.
Танец «Осминожек».
И: Ну что ребята, вам понравилось морское путешествие?
Дети: Да.
Краб: Спасибо вам, что развеселили нас. Нам было очень весело. С нетерпением будем ждать вас в нашем подводном царстве!
Инструктор: До свидания, краб! Ребята, а нам пора возвращаться в группу.