Мастер-класс " Использование бережливых технологий в бассейне ДОУ, как способ привлечения детей к обучению плаванию»
статья по физкультуре (подготовительная группа)
Демонстрация нестандартного оборудования и игрушек их применения при организации деятельности старших дошкольников по обучению плаванию.
-формировать интерес к нестандартному оборудованию;
-приобщать педагогов и родителей к изготовлению нестандартного оборудования и игрушек для организации деятельности детей в бассейне;
-способствовать эмоциональному благополучию детей при взаимодействии с предметно- пространственным окружением;
- развивать у детей старшего дошкольного возраста, фантазию при использовании нестандартного оборудования;
- мотивировать детей на двигательную активность. Посредством использования нестандартного оборудования при обучении плаванию, при выполнении упражнений, в игре, в самостоятельных видах деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
« Использование бережливых технологий в бассейне ДОУ, как способ привлечения детей к обучению плаванию»
Цель проведения мастер- класса демонстрация нестандартного оборудования и игрушек их применения при организации деятельности старших дошкольников по обучению плаванию.
Задачи мастер- класса:
-формировать интерес к нестандартному оборудованию;
-приобщать педагогов и родителей к изготовлению нестандартного оборудования и игрушек для организации деятельности детей в бассейне;
- способствовать вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ;
Задачи использования нестандартного оборудования:
-способствовать эмоциональному благополучию детей при взаимодействии с предметно- пространственным окружением;
- развивать у детей старшего дошкольного возраста, фантазию при использовании нестандартного оборудования;
- мотивировать детей на двигательную активность. Посредством использования нестандартного оборудования при обучении плаванию, при выполнении упражнений, в игре, в самостоятельных видах деятельности.
Уважаемые коллеги, сейчас я вас приглашаю в бассейн, (обратите внимание, на центральном бортике где лежат игрушки, наклеены карточки ориентиры использование бережливых технологий), на мастер-класс по использованию нестандартного оборудования и игрушек в бассейне детского сада.
Эти игры-упражнения используются как в организации занятий в бассейне, так и в рамках развлечений и праздников в бассейне.
Для увеличения плотности занятий все упражнения будут демонстрироваться один раз, и выполняться поточным методом.
Мастер-класс предполагает пояснение перед упражнением, что я и буду делать.
Сегодня вам покажут мастер-класс по использованию нестандартного оборудования и игрушек дети подготовительной к школе группы №114 «Гномики».
Первое, что мы хотели показать:
«Антискользящие мини-коврики на присосках» используются как игрушки для развития мелкой моторики, массажёры для стоп, ориентиры, для оформления чаши бассейна, доставания со дна.
«Умные шайбы» с цифрами и буквами тонущие предметы для доставания со дна.
«Удивительные рыбки» для развития мелкой моторики, доставания со дна.
«Канат из киндер сюрпризов» используется как ориентир, для ныряний, вместо волейбольной сетки.
«Обруч вертикальный с утяжелителем» используется для ориентирования под водой.
Мы сегодня с детьми показали мастер-класс по использованию нестандартного оборудования и игрушек в бассейне. Мы надеемся, что вам было интересно.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс Тема: «Использование сказки в коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР «Приключения гусеницы»
Данное мероприятие учит детей делить слова на слоги; закреплять понятия, характеризующие звуки: твёрдый – мягкий согласный, гласный, умение различать звуки [с] – [з] на слух, в словах и пр...
Мастер класс Тема: «Использование малых форм двигательной активности для оздоровления детей»
Мастер класс Тема: «Использование малых форм двигательной активности для оздоровления детей»...
Мастер-класс Тема: «Использование сказки в коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР «Приключения гусеницы»
Обучение детей в игровой форме различать звуки [с] – [з] на слух, в словах и предложениях. Развитие слуховой памяти, внимания, логического мышления, мелкой моторики.Помогает создать ...
Мастер – Класс Тема: Использование проектной деятельности в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
laquo;Детство – каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего,познанием человека и...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Утренний сбор, как способ организации детей».
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Утренний сбор, как способ организации детей».Цель – мотивация педагогических кадров для работы по внедрению элемента организованной образовательной де...
Мастер – Класс Тема: Использование проектной деятельности в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо зн...
Мастер – класс «Эффективность использования регионального компонента для развития познавательных способностей детей»
Воспитание у дошкольников региональной культуры соответствует не только принципам ФГОС дошкольного образования, но и несомненно способствует воспитанию у подрастающего поколения любви к ро...