Мастер - класс по подвижным играм для родителей и детей.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Григорьева Елена Николаевна

Подвижные игры являются самым доступным средством развития  двигательной сферы детей.Игры оказывают всестороннее, комплексное воздействие на организм ребёнка, способствуют не только физическому, но и умственному, трудовому воспитанию дошкольника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 398 «Ласточка» комбинированного вида»

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

Мастер – класс по подвижным играм

для родителей  и детей младшей группы

                Воспитатель: Григорьева Е. Н.

Под музыку дети с родителями заходят в спортивный зал, украшенный флажками и шариками. Становятся в большой круг.

- Скучно просто так стоять? Давайте же скорей играть!

                 П/И «Скучно одному стоять»

В середину круга мама выводит своего ребёнка и говорит:

Будешь ты со мной играть (выполняют движения по тексту)

- Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем!

- И рожками подвигаем, подвигаем, подвигаем!

- И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем!

- Ножками потопаем, потопаем, потопаем!

- А теперь все вместе!

Родители поворачиваются к своим детям и игра проводится ещё раз.

- Как весело стало! А не хотите ли покататься на карусели?

                          П/И «Карусели»

Родители и дети берутся за руки  и образуют большой круг.

Еле – еле, еле – еле

Закружились карусели.

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом.

Побежали, побежали…

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз, два. Раз, два

Вот и кончилась игра!

- Покружись, покружись, в воробьишку  превратись!

- Ой! Сколько воробьёв налетело. Все чирикают, зёрнышки клюют, водицу пьют….

(дети и родители выполняют движения под музыку)

                      П/И «Воробышки и автомобиль»

Воробышки летают по всему залу под музыку на слова: «Автомобиль выезжает из гаража! Спасайтесь скорее!2

- автомобиль (родитель) «едет» и сигналит, воробьи (дети) «улетают»

- Покружись, покружись, в воронят  превратись!

Дети и родители выполняют движения по тексту.

Воронята крепко спят, Все по гнёздышкам сидят.

 А проснуться на заре –

Будут каркать на дворе.

Полетели, полетели,

Воронята полетели!

Кар –кар- кар – кар!

Вышла тётя на дорожку,

Воронятам сыплет крошки.

Воронята прилетели,

Всё до крошки поклевали.

Тук да тук, тук да тук-

Клювами стучали.

Тузик по двору гулял,

Вороняток напугал!

Воронята разбегаются, а Тузик бегает за ними и лает.

- Покружись, покружись, скорее  в деток  превратись!

Пока малыши крутятся, один из родителей надевает шапочку пса и садится на куб в дальнем конце зале.

                           П/И «Лохматый пёс»

Дети и родители тихо подходят, проговаривая текст:

Вот лежит лохматый пёс

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит:

То ли дремлет, то ли спит…

Подойдём к нему, разбудим

И узнаем,  что же будет.

Подойдя,  дети и родители хлопают, в ладоши «пёс просыпается», лает и догоняет детей.

Не нужно трогать большую собаку, а то она может и укусить.

-А хотите съездить в лес? Скорее занимайте места в вагонах.

                 П/И «Паровоз»

Загудел паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу- чу –чу! Чу – чу – чу!

Я вас  в лес прокачу!!!

Дети и родители, взяв друг друга за плечи, имитируют звуки и движение идущего паровоза.

- Приехали! Выходите из вагонов, берите корзиночки, пойдёмте собирать грибы да ягоды.

               П/И «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

 А медведь не спит

И на нас рычит!

«Медведь» вылезает из «берлоги» и догоняет ребятишек.

- Молодцы, хорошо бегаете, никого мишка не поймал.

- Покружись, покружись. И в зайчишек превратись!

                П/И «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть –

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок – скок, скок – скок,

Надо зайке поскакать.

Мишка зайку испугал,

Зайка прыг… и ускакал.

«Медведь» вылезает из берлоги», рычит и догоняет зайчиков.

- Убежали зайчики от медведя, а когда он ушёл в берлогу, снова выскочили на лужайку.

       

         

        П/И «По лесной лужайке…»

По лесной лужайке

Разбежались зайки –

Вот такие зайки,

Зайки – побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок –

Вот такие зайки,

Зайки – побегайки.

Вот бежит лисичка, Рыжая сестричка,

Ищет: где же зайки, Зайки  - побегайки?

- Вот они!

Зайки убегают, а лисичка догоняет.

Покружись, покружись снова в деток превратись!

- Молодцы, хорошо поиграли, но пора уже возвращаться.

   По вагонам!

                 П/И «Паровоз»

Загудел паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу- чу –чу! Чу – чу – чу!

Я вас  в лес прокачу!!!

Дети и родители «уезжают» в группу.

В ролях выступают заранее подготовленные родители, надев соответствующие шапочки – маски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс "Осенние подвижные игры в детском саду"

в работе представленны подвижные игры для детей, которые рекомендованы для проведения в ДОУ в осенний период....

Мастер класс по подвижным играм

laquo;Подвижные игры по программе» для педагогов ДОУ...

Мастер-класс: «Саамская подвижная игра «Веревочка»

Мастер-класс: «Саамская подвижная игра «Веревочка»...

Мастер-класс "Творческие подвижные игры"

Мастер-класс "Творческие подвижные игры"...

Мастер-класс по подвижным играм стран народов мира (для воспитателей)

Методическая разработка составлена из опыта работы инструктора по физической культуре. Содержит описание подвижных игр народов мира и их использование в работе с педагогами детского сада....

Мастер - класс по подвижным играм для родителей и детей.

Подвижные игры являются самым доступным средством развития  двигательной сферы детей.Игры оказывают всестороннее, комплексное воздействие на организм ребёнка, способствуют не только физическому, ...

Мастер-класс «народные подвижные игры – средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «народные подвижные игры – средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста»...