Мастер - класс по подвижным играм для родителей и детей.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Подвижные игры являются самым доступным средством развития двигательной сферы детей.Игры оказывают всестороннее, комплексное воздействие на организм ребёнка, способствуют не только физическому, но и умственному, трудовому воспитанию дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подвижные игры для родителей и детей младшей группы | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 398 «Ласточка» комбинированного вида»
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Мастер – класс по подвижным играм
для родителей и детей младшей группы
Воспитатель: Григорьева Е. Н.
Под музыку дети с родителями заходят в спортивный зал, украшенный флажками и шариками. Становятся в большой круг.
- Скучно просто так стоять? Давайте же скорей играть!
П/И «Скучно одному стоять»
В середину круга мама выводит своего ребёнка и говорит:
Будешь ты со мной играть (выполняют движения по тексту)
- Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем!
- И рожками подвигаем, подвигаем, подвигаем!
- И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем!
- Ножками потопаем, потопаем, потопаем!
- А теперь все вместе!
Родители поворачиваются к своим детям и игра проводится ещё раз.
- Как весело стало! А не хотите ли покататься на карусели?
П/И «Карусели»
Родители и дети берутся за руки и образуют большой круг.
Еле – еле, еле – еле
Закружились карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Побежали, побежали…
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз, два. Раз, два
Вот и кончилась игра!
- Покружись, покружись, в воробьишку превратись!
- Ой! Сколько воробьёв налетело. Все чирикают, зёрнышки клюют, водицу пьют….
(дети и родители выполняют движения под музыку)
П/И «Воробышки и автомобиль»
Воробышки летают по всему залу под музыку на слова: «Автомобиль выезжает из гаража! Спасайтесь скорее!2
- автомобиль (родитель) «едет» и сигналит, воробьи (дети) «улетают»
- Покружись, покружись, в воронят превратись!
Дети и родители выполняют движения по тексту.
Воронята крепко спят, Все по гнёздышкам сидят.
А проснуться на заре –
Будут каркать на дворе.
Полетели, полетели,
Воронята полетели!
Кар –кар- кар – кар!
Вышла тётя на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
Воронята прилетели,
Всё до крошки поклевали.
Тук да тук, тук да тук-
Клювами стучали.
Тузик по двору гулял,
Вороняток напугал!
Воронята разбегаются, а Тузик бегает за ними и лает.
- Покружись, покружись, скорее в деток превратись!
Пока малыши крутятся, один из родителей надевает шапочку пса и садится на куб в дальнем конце зале.
П/И «Лохматый пёс»
Дети и родители тихо подходят, проговаривая текст:
Вот лежит лохматый пёс
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит:
То ли дремлет, то ли спит…
Подойдём к нему, разбудим
И узнаем, что же будет.
Подойдя, дети и родители хлопают, в ладоши «пёс просыпается», лает и догоняет детей.
Не нужно трогать большую собаку, а то она может и укусить.
-А хотите съездить в лес? Скорее занимайте места в вагонах.
П/И «Паровоз»
Загудел паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу- чу –чу! Чу – чу – чу!
Я вас в лес прокачу!!!
Дети и родители, взяв друг друга за плечи, имитируют звуки и движение идущего паровоза.
- Приехали! Выходите из вагонов, берите корзиночки, пойдёмте собирать грибы да ягоды.
П/И «У медведя во бору»
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит!
«Медведь» вылезает из «берлоги» и догоняет ребятишек.
- Молодцы, хорошо бегаете, никого мишка не поймал.
- Покружись, покружись. И в зайчишек превратись!
П/И «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть –
Надо лапочки погреть,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок – скок, скок – скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал,
Зайка прыг… и ускакал.
«Медведь» вылезает из берлоги», рычит и догоняет зайчиков.
- Убежали зайчики от медведя, а когда он ушёл в берлогу, снова выскочили на лужайку.
П/И «По лесной лужайке…»
По лесной лужайке
Разбежались зайки –
Вот такие зайки,
Зайки – побегайки.
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок –
Вот такие зайки,
Зайки – побегайки.
Вот бежит лисичка, Рыжая сестричка,
Ищет: где же зайки, Зайки - побегайки?
- Вот они!
Зайки убегают, а лисичка догоняет.
Покружись, покружись снова в деток превратись!
- Молодцы, хорошо поиграли, но пора уже возвращаться.
По вагонам!
П/И «Паровоз»
Загудел паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу- чу –чу! Чу – чу – чу!
Я вас в лес прокачу!!!
Дети и родители «уезжают» в группу.
В ролях выступают заранее подготовленные родители, надев соответствующие шапочки – маски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер-класс "Осенние подвижные игры в детском саду"
в работе представленны подвижные игры для детей, которые рекомендованы для проведения в ДОУ в осенний период....
Мастер класс по подвижным играм
laquo;Подвижные игры по программе» для педагогов ДОУ...
Мастер-класс: «Саамская подвижная игра «Веревочка»
Мастер-класс: «Саамская подвижная игра «Веревочка»...
Мастер-класс "Творческие подвижные игры"
Мастер-класс "Творческие подвижные игры"...
Мастер-класс по подвижным играм стран народов мира (для воспитателей)
Методическая разработка составлена из опыта работы инструктора по физической культуре. Содержит описание подвижных игр народов мира и их использование в работе с педагогами детского сада....
Мастер - класс по подвижным играм для родителей и детей.
Подвижные игры являются самым доступным средством развития двигательной сферы детей.Игры оказывают всестороннее, комплексное воздействие на организм ребёнка, способствуют не только физическому, ...
Мастер-класс «народные подвижные игры – средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста»
Мастер-класс «народные подвижные игры – средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста»...