Игра - развлечение со спортивными элементами
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)
Игра - развлечение со спортивными элементами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_-_razvlechenie_so_sportivnymi_elementami_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Шербакульского муниципального района Омской области
« Александровский детский сад».
Игра-развлечение со спортивными элементами
Подготовительная группа
«Как победить грипп!»
Воспитатель: Хасенова Г.Х.
с.Александровское – 2019г.
Цель: Продолжать знакомить детей с вирусными заболеваниями, дать знания о лечении и профилактике гриппа.
Закрепить умение выполнять основные виды движения (ползание, ходьба, бег, прыжки).
Оборудование: Надувные шары, обручи, туннели, фрукты, в которых есть витамин С, другие фрукты и овощи, макет волшебного дерева.
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, когда раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, к нам кто-то стучится, кто это может быть?
Появляется Грипп.(игрушка)
Грипп: А вот вы где!!!!
Воспитатель: Ты кто?
Грипп: Я? Грипп!!! Я шел специально к вам, чтобы подружиться с вами. Это же так хорошо, когда вы болеете гриппом: лежите дома, вам готовят вкусненькую еду, смотрите телевизор и т.п.
Воспитатель: Да ты что, Грипп, нет ничего хорошего в том, чтоб с тобой дружить. У нас в группе дети тоже болели гриппом. Расскажите, пожалуйста, что вы чувствовали, когда болели?
Дети: У нас был насморк, болело горло, кашель, высокая температура…
Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас в группе висят воздушные шары. Представьте себе, что это бактерии гриппа. Капельки – бактерии гриппа тоже похожи на шарики, только они такие маленькие, что нам их не видно. Они летают по воздуху там, где есть больные люди и могут попасть к здоровым людям в нос и в рот. Грипп передается по воздуху. Такой способ передачи называется воздушно-капельным путем. Особенно опасно, когда больной человек кашляет или чихает и эти капельки, которые у него вылетают изо рта, попадают на нас. Если это произойдет, человек может заболеть. Поэтому, когда вы чихаете или кашляете, необходимо закрывать рот и нос носовым платком, чтоб не заразить окружающих. Нам необходимо победить бактерии гриппа, а исчезнут они в том случае, если вы назовете, что нужно делать, чтоб не заболеть гриппом и как его нужно лечить.
Дети: Пить таблетки, полоскать горло, пить витамины, делать прививку и т.д. (после каждого ответа, воспитатель хлопает по одному шарику – бактерии гриппа).
Грипп: Ишь вы какие, я вас не боюсь, я сильнее, чем вы.
Воспитатель: Ах, так, я сейчас позвоню в больницу и попрошу, чтоб они прислали нам вакцину против гриппа, и тогда посмотрим, кто у нас сильнее.
Воспитатель звонит и просит вакцину. (шприц – укол)
( Грипп пугается). Я слышала, вы знаете, что нужно делать, чтоб не заболеть гриппом.
Воспитатель: Да, наши дети знают полезные советы, что нужно делать, чтоб не заболеть гриппом, вот послушайте:
1 реб.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2 реб.
Следует ребята, знать,
Нужно всем подольше спать,
Ну, а утром не лениться,
На зарядку становиться.
Чистить зубы. Умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться и тогда,
Не страшна тебе хандра.
3 реб.
У здоровья есть враги:
С ними дружбы не води!
Среди них – тихоня лень,
С ней борись ты каждый день!
4 реб.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот.
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой!
5 реб.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты –
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
6 реб.
На прогулку выходи
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
7 реб.
Ну а если уж случилось:
Разболеться получилось
Знай, к врачу тебе пора,
Он поможет нам всегда.
8 реб.
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты.
Как здоровье сохранить,
Научись его ценить!!!
Воспитатель: Здорово как! Вот как раз и пришло время сделать зарядку. («Разноцветная игра».)
Всё правильно, но и этого мало. В борьбе с болезнью нам поможет еще и витамин С. А вот и он.
Витамин С: Здравствуйте, ребята, я - витамин С. Я нахожусь в фруктах таких как яблоки, лимоны, киви и апельсины. А эти фрукты растут в волшебной южной стране, куда я вам и предлагаю отправиться всем вместе. Ну что отправимся в путь за фруктами, с витамином С?
Я знаю дорогу туда, где они растут. Вперед! А поедем мы туда на поезде, но прежде, чем он отправится в путь, свое место в строю найди, не забудь.
(Игра «Веселые путешественники»)
Вот мы и приехали, но, посмотрите, впереди непроходимый лес. Через него нет дороги. Давайте искать, где можно пройти через него? Вот какие-то тоннели, через них можно пробраться на другую сторонку леса. Давайте попробуем. (Упражнение в ползании «Проползи через тоннель».)
Вот мы и вышли на берег горной реки, здесь очень теплое течение. Давайте попробуем пройти по камням, чтобы перебраться на другую сторону реки. (Упражнение в прыжках на двух ногах, на полу обручи, через которые дети по очереди перебираются на другой берег реки.)
Давайте теперь отдохнем и поиграем на берегу реки в игру « Замри».
Ребята, обратите внимание, а вот и волшебное дерево, на котором растут фрукты, содержащие витамин С.
Грипп: Ха-ха, я перепутал все фрукты, теперь попробуйте найти в каких есть витамин С, а в каких нет..
Витамин С: Ничего, Грипп, тебе нас не запутать. Сейчас наши ребята выберут только те фрукты, в которых есть витамин С.
Какие вы молодцы, а теперь пора возвращаться домой. Занимаем свои места на поезде и в путь дорогу! Спасибо Вам, друзья, я рад, что помог вам найти необходимые витамины и теперь знаю, что вы не заболеете гриппом. Мне пора, побегу в другой сад и там помогу ребятам побороть грипп. До свидания!
Грипп: АААА ушел, теперь я – здесь главный! Сейчас как чихну, как заражу вас всех, будете знать.
Воспитатель: Грипп, постой! Достает шприц и делает укол. Грипп падает и убегает.
Воспитатель: Ребята, какие мы с вами молодцы! Мы не только узнали, что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом, но и познакомились с витамином С. А теперь пора идти в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная экологическая игра-развлечение со спортивными элементами «Как победить грипп»
Задачи:-знакомить детей с вирусными заболеваниями;-со способами профилактики и лечения гриппа;-закрепить умение выполнять ОВД (ползание, ходьба, бег, прыжки)....
Простуда и ГриппЭкологическое развлечение со спортивными элементами
кологическое развлечение со спортивными элементами "Простуда и Грипп"...
Летнее спортивное развлечение - эстафета с элементами квеста «Приключения в стране насекомых» для детей подготовительной группы.
Цель: создание условий для активного отдыха детей через игровую спортивную деятельность.Программное содержание: Закреплять знания детей о разнообразии насекомых, их повадках и способах перед...
Игра -развлечение со спортивными элементами для детей
quot;Как победить грипп"...
«Спортивные игры для дошкольников. Обучение элементам техники игры в баскетбол»
Баскетбол – спортивная игра. Динамичность, эмоциональность, разнообразие действий в различных ситуациях в баскетболе привлекают детей старшего дошкольного возраста, формируя интерес и увлечённос...
Конспект игры-развлечения " Похищение световозвращающего элемента"
Игра-развлечение позволяет в занимательной форме закреплять с детьми правила дорожного движения. Учит работать сообща. Вызывает положительные эмоции....
ПРОЕКТ «Подвижные игры и игры со спортивными элементами в ДОУ»
ПРОЕКТ «Подвижные игры и игры со спортивными элементами в ДОУ»...