Сценарий физкультурного развлечения "Мы простуды не боимся" для детей 3-5 лет
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Сценарий физкультурного развлечения "Мы простуды не боимся" для детей 3-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 922.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного развлечения
"Мы простуды не боимся" для детей 3-5 лет
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
- развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
- воспитание у детей положительных эмоций от мероприятия.
Действующие лица: Инструктор физ. воспитания, Тетушка Простуда.
Оборудование:
- Ленты 2 шт на 1 ренка
- Веревочка
- Нарисованные «лужи»
- 3-4 дуги
- Зонтик
Аудиозаписи:
- «Спортивный марш»
- Скачут,скачут во лесочке Зайцы
- Разбойники – выход (www.mixmuz.ru)
- Игра _Солнышко и дождик_ (www.hotplayer.ru)
Ход мероприятия:
Дети входят в зал с ленточками, шагают
под марш, друг за другом, строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, а кто знает, что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Ответы детей: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.
Инструктор: Правильно, ребята.
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать,
И здоровье укреплять.
Звучит музыка (Скачут,скачут во лесочке Зайцы).
Шагают в обход по залу выполняя упражнение с лентами.
-ленты вверх, на носках
- ленты за спину, на пятках
- ленты в двух руках в стороны, в полуприседе.
Дети строятся в круг.
Неожиданно под музыку (Разбойники – выход) заходит Тетушка Простуда.
Тетушка Простуда:
- А - а - пчхи! Ну зачем же так шуметь?!
Какая еще зарядка? Лучше идите со мной полежите,
Поболейте, А- а- пчхи! Постоните, о-о-ой!
Инструктор: Здравствуйте!
Тетушка Простуда: А - а- пчхи!
Инструктор: - Будьте здоровы!
Тетушка Простуда: Всегда нездорова! Я ведь простуда, я не буду здорова!
Идите со мной хворать, ребятки. Не нужна вам никакая зарядка.
Тетушка простуда зовет детей.
Ответы детей…
Инструктор: Подождите, подождите:
Пусть встанут дети по-порядку!
Кто дружней и веселей
Выполнять будут зарядку,
Там и выбирай друзей.
ОРУ с лентами (играет спокойная музыка)
1. «Помаши».
И.п.: ноги врозь, ленточки за спиной.
1-2 – флажки через стороны вверх, помахать;
3-4 – и.п. Д – 5раз.
2. «Самолет делает разворот».
И.п.: ноги врозь, ленточки в стороны.
1 – поворот вправо;
2 – и.п.;
3-4 – то же, но влево. Д – 3 раза.
3. «Постучи над головой».
И.п.: стоя на коленях, ленточки опушены.
1-2 – сесть на пятки, постучать лентами
над головой, посмотреть на них.
3-4 – и.п. Д – 5-6 раз.
4. «Покажи ленточки».
И.п.: ноги врозь, ленточки за спину.
1-2 – наклон вперед, ленточки вперед;
3-4 – и.п. Д – 5 раз.
5. «Подскоки».
И.п.: ноги врозь, ленточки внизу.
8-10 подскоков, встряхивая лентами;
8-10 шагов Д -3-4 раза.
Инструктор:- Молодцы, ребята!
Дружно делали зарядку.
Тетушка Простуда:
- Ну уж нет!
Я с такими не дружу. А – а - пчхи!
Я на вас обиделась, а - пчхи!
А - а- пчхи!
Инструктор:- Ребята, здоровье в порядке?
ДЕТИ: - Спасибо зарядке!
Инструктор: - Вижу, что вы здоровы, даже Тетушка Простуда поняла, что ей тоже нужно делать зарядку. Ну а нам с вами пора заняться физкультурой.
Посмотрим, Тетушка Простуда, кто сильнее? Ты, или наши ребята?
Более подготовленный ребенок показывает, как нужно выполнить задания.
Тетушка Простуда:Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по веревочке, пытается пролезть в воротики, не получается).
ОВД - полоса препятствий:
1.Ходьба по веревочке руки в стороны (идем по тропинке)
2.Прыжки на двух ногах до «лужи», перепрыгнуть через нее.
3.Лазание под дугу выполняется поточным способом (3-4 дуги на расстоянии1 м одна от другой). При лазанье под дугу необходимо сгруппироваться «в комочек» и пройти под дугой, не задевая верхнего края.
Инструктор: Молодцы, ребята. Отдохните, и отгадайте мои загадки плодово-ягодные, самые, что ни на есть полезные!
* * * Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
* * * Раскололся тесный домик
На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки-дробинки. (Горох)
* * * Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (Лук)
* * * Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
* * * Золотое решето черных домиков полно. (Подсолнух)
* * * Красный, сочный,
Вкусный, прочный. Он растёт, не тужит,
С огурцами дружит. От чего же до сих пор Не сорвали. (помидор)?
* * * Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
Инструктор: Молодцы ребята, вы хорошо знаете полезные продукты.
Тетушка Простуда: - А - а- пчхи! Яблочек захотели? Сейчас я вас угощу… Они вот тут давно валяются. (ищет под стулом, в мусоре, достает, пытается угостить детей)
- Вот они грязненькие, вкусненькие!
Ну, налетайте, кого накормить грязными яблоками?
Сразу живот разболится,
вот здорово будет!
(к ребенку, затем к ведущему)
Ну откуси разок!
Инструктор: - Я таких грязных яблок не ем
и никому не советую.
Тетушка Простуда: - Это почему же?
Инструктор: - Ребята, объясните Тетушке Простуде, почему нельзя есть грязных и испорченных яблок.
Ответы детей.
Инструктор: Молодцы, ребята!
Ой, кажется, дождь осенний начался.
Тетушка Простуда: (раскрывает свой зонт, радуется дождю, приговаривает)
- Хорошо – то как! У всех ноги промокнут, насморк, а-а-пчхи, будет! Красота!
Подвижная игра "Солнышко и дождик" под музыку.
Тетушка Простуда: Ох и устала же я от вас. Вижу, что без толку чихать и кашлять на вас. Больно вы уж крепкие и здоровые. Тьфу на вас!
Простуда уходит.
Инструктор:Вы ребятки молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашу, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. И я хочу вас наградить медалями.
Все дети награждаются медалями.
Инструктор:
А теперь все вместе
скажем: «Будьте здоровы!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/25/picture-28676-1490433440.jpg)
Сценарий физкультурного праздника на воздухе для детей старшего дошкольного возраста "Зима наша"
Сценарий содержит описание игр и забав, предназначенных для проведения на свежем воздухе на санках, на лыжах. Поможет организовать интересный и полезный досуг дошкольников. Минимум п...
Сценарий физкультурного досуга в бассейне для детей старшей группы "Самый ловкий, самый быстрый"
Сценарий разработан для организации активного отдыха детей старшего возраста на воде с использованием сказочного персонажа, музыкальных произведений из любимых детских фильмов, с наличием сюрпризных м...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-22949-1620397122.jpg)
Сценарий физкультурного досуга экологической направленности для детей второй младшей группы «Кто не спит зимой в лесу»
Цель: обобщение полученных детьми знаний о сезонных изменениях в природе и о жизни диких животных. Задачи:• продолжать знакомить детей с признаками зимы;• закрепить знания детей о диких живо...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-379648-1389384551.jpg)
Сценарий физкультурного праздника "Зимняя олимпиада" для детей подготовительной к школе группы
Предлагаю сценарий физкультурного праздника "Зимняя Олимпиада", который можно провести в предверии Олимпиады в Сочи-2014....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-509120-1414575858.jpg)
Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты» для детей старших и подготовительных групп.
Для того,чтобы дети росли здоровыми и жизнерадостными,организуются для них физкультурные досуги. Один из таких "Весёлые старты". Соревнование двух , доброжелательно настроенных команд. ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/03/picture-477374-1648986719.jpg)
Сценарий физкультурного досуга «Морское путешествие» для детей старшей группы ДОУ
Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы детского сада на тему "Морское путешествие". Занятие имеет классическую структуру: вводную часть, комплекс ОРУ с флажками, основную (эстаферы) и...
Сценарий физкультурного праздника «Физкульт – Ура!» для детей средней группы.
Цели: Закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Развивать умение бегать легко, ритмично. Приучать к выполнению действий по сигналу. Упражнять в построениях, ...