Подвижные игры на прогулке в младшей группе осенью (3-4года)
картотека по физкультуре (младшая группа)
Развивать интерес к играм и физическую активность детей на прогулке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_na_progulke_v_mladshey_gruppe_osenyu_3.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры на прогулке в младшей группе осенью (3-4года)
«Листопад»
Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие —листопад.
Материал: осенние листья.
Ход игры
Воспитатель говорит: «Ребята! Вы все будете листочками, выберите себе листочек, который понравится: кто желтый, кто красный, кто большой, кто маленький». Каждый ребенок показывает и называет, какой лист он выбрал по цвету и величине.
Воспитатель рассказывает: «Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.)
Листопад! Листопад!
Листья желтые летят!
Кружатся красивые желтые листочки. (Дети выполняют действия с желтыми листочками.)
Кружатся красивые красные листочки. (Дети выполняют действия с красными листочками.)
Покружились и уселись все на землю. (Дети приседают.) Сели! Уселись и замерли. (Дети не шевелятся.)
Прилетел легкий ветерок, подул». (Дует взрослый, за ним дети.)
Воспитатель продолжает: «Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.) Закружились, закружились, закружились!
Листопад! Листопад!
Листья по ветру летят.
Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю то желтые, то красные листья».
Педагог читает стихотворение В. Мирович «Листопад».
«Беги к тому, что назову»
Цель: напомнить детям названия предметов; научить бегать «стайкой»; упражнять в ориентровке на местности.
Правила: уметь слушать взрослого.
Ход игры
Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите и будете ждать меня». Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице —беги!»
Дети стайкой бегут к песочнице. Воспитатель идет за ними, не спешит, дает им время передохнуть. Хвалит, что все бежали правильно, и произносит:
Раз, два, три,
К веранде —беги!
Затем игра повторяется: дети бегут к качелям, к столику, к горке и т.д.
«Ай-да»
(парная пляска)
Цель: учить действовать в соответствии со словами стихотворения.
Ход игры
Взрослый берет желающего ребенка за руки и медленно поет, предоставляя ребенку возможность повторить движения:
Ай-да! (На каждый слог песенки взрослый и ребенок медленно переваливаются с одной ноги на другую. Повторить 4 раза.)
Наши ножки топотали,
Детки весело плясали! (Топочут в быстром темпе, улыбаются.
Повторить 2 раза.)
Ай-да! (Хлопают в ладоши, смеются.)
«Такой листок - лети ко мне»
Программное содержание: упражнять в беге, умении ориентироваться в пространстве развивать внимание, наблюдательность; упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь. Воспитывать интерес к коллективным играм.
Описание: воспитатель с детьми рассматривает листья, упавшие с деревьев. Описывает их, говорит, с какого они дерева. Через некоторое время, раздает детям листья от разных деревьев, находящихся на участке, и просит внимательно его послушать. Показывает лист от дерева и говорит: «У кого такой же листок, бегите ко мне!»
Подвижная игра «Найди свой цвет»
Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Описание. В разных сторонах площадки воспитатель кладёт обручи (изготовленные из картона) и в них ставит по одной кегле разного цвета. Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игра повторяется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Организация подвижной игры на прогулке....
Подвижные игры на прогулке в средней группе
Материал для воспитателей...
Зимние подвижные игры на прогулке в средней группе.
Подвижные игры, зимой на прогулке в средней группе...
Рекомендации для родителей детей дошкольного возраста: «Подвижные игры на прогулке для мини - группы детей».
laquo;Подвижные игры на прогулке для мини группы детей»...
Подвижные игры на прогулке в младшей группе детского сада зимой
Зимние игры на прогулке для детей дошкольников 3-4 лет «Дед Мороз» Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст.Ход игрыВоспитатель ...
Подвижные игры на прогулке в младшей группе детского сада в зимний период
Автором представлена картотека подвижных игр для младшего возраста, который можно использовать на прогулке в зимний период....