Конспект «Поиграем-погуляем»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект совместной деятельности по физическому развитию с детьми раннего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poigraem-pogulyaem.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 116 Невского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
Совместной деятельности по физическому развитию
с детьми раннего дошкольного возраста
«Поиграем-погуляем»
Воспитатель Демидова Ю.А
Санкт-Петербург
2020 год.
Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию
Длительность НОД (совместной деятельности) | Основная образовательная область Задачи НОД (либо Совместной деятельности) | Интеграция образовательных областей | Предварительная работа | Формы организации детей |
15 минут | Физическое развитие. -Укреплять опорно-двигательный аппарат. -Развитие мелкой моторики. - Развитие координации. -Развития внимания. | «Социально-коммуникативное развитие» -Формировать умение активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых задач «Речевое развитие» -Развивать речевую активность детей. «Художественно-эстетическое» Вызывать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы. «Познавательное развитие» -Закрепить знание о диких животных. | -Чтение художественной литературы по теме. -Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных. -Разучивание игры «Зайка серенький сидит» -Прослушивание сказок про диких животных. -Просмотр презентации «Дикие животные» | Коммуникативная (совместная деятельность) -Продуктивная (выполнение заданий) -Словесная (беседа, художественное слово, вопросы к детям) - Наглядная (демонстрация) -Игровая. |
Материал к НОД (совместной деятельности) | Бумажный поезд, стульчики, искусственные елки, игрушки зайка и медведь, корзина, мячи красного цвета, бочонок меда , дуги, дидактические игры. |
Содержание организованной (совместной) деятельности
этапы | Действия воспитателя | Действия детей |
Подготовительный (3 мин) | Дети с воспитателем заходят в зал. Включается музыка (звук поезда) -Воспитатель: Дети, что это за звук? Посмотрите, ребята у нас в зале остановился поезд. Давайте на нем прокатимся? -Воспитатель: а давайте поедем в лес погулять и посмотрим, кто же там живет. Воспитатель: дети, проходите в вагончики. Поезд, поезд, поезд-новенький блестящий! Все вагоны в ряд, -будто настоящий! Кто же едет в поезде? Малыши, малышки, Добрые, веселые, умные детишки. Едет наш паровоз, между елок и берез, Чух, чух, чух, чух, мчится поезд во весь дух! Воспитатель: Поезд подает сигнал у-у-у-у Пар пускает паровоз ш-ш-ш-ш Он до леса нас довез. Поскорее выходите и по елку загляните. | Дети: это поезд! Дети: давайте! Дети рассаживаются на стульчики (вагончики) Дети притопывают ножками. Дети повторяют Дети встают со стульчиков и подходят к елке. |
Основной (8мин) | Воспитатель: Ой, а кто это под елочкой спрятался. (достает игрушку зайчика би ба бо) Воспитатель: Да, это серый зайчик! Не бойся нас, зайка, лучше с нами поиграй- ка! Игра «Зайка серенький сидит» Воспитатель: Дети. Зайка спрятался от волка, а мы с вами поедем дальше.. Отгадайте загадку. К кому мы поедем? Косолапые ноги, Зиму спит в берлоге, Догадайся и ответь, Кто это? Воспитатель: Правильно! Мы поедем к мишке. Но, чтобы попасть в берлогу, нужно встать на четвереньки проползти под дугами. Воспитатель: Он мохнатый и большой, Спит в берлоге он зимой, Летом ягоды жует, Дикий мед у пчел берет, Грозно может зареветь, Косолапый зверь, медведь. Медведь: Здравствуйте ребята! Медведь: Пойдемте в лес за ягодами! (Дети совместно с воспитателем выполняют движения в соответствии со стихотворением.) Мишка, Мишка косолапый Мишка по лесу идет, Мишка хочет сладких ягод, Но никак их не найдет. Вдруг увидел много ягод, И тихонько зарычал, Подошли к мишутке дети, Мишка ягодок им дал. Воспитатель достает корзину с маленькими красными мячами. Медведь: а вот вам подарок от меня-ягодки (лапой нечаянно задевает корзину, мячи высыпаются) Ох, беда! Ягодки то я все рассыпал. Давайте их соберем. | Дети отвечают: –Зайчик!
Дети встают рядом с зайкой и проводится игра. Дети повторяют движения за воспитателем. Дети: -Медведь!! Дети встают на четвереньки и проползают под дугами. Здравствуй, мишка! Пойдем! Раскачиваются из стороны в сторону Шагают на месте Поглаживают себя по животу Смотрят по сторонам Улыбаются Рычат Подходят к медведю Дети собирают мячи в корзину. Игра повторяется два раза. |
Заключительный (2мин) | Медведь: ай да помощники, ай да молодцы! Как хорошо мы с вами поиграли! За это я вам оставлю бочонок волшебный. Мне пора ребята, до свидания! Воспитатель: Ребятки, а бочонок- то волшебный! Не простой! Что в нем, мы посмотрим, когда вернемся в детский сад. Садитесь в наш поезд! Поехали! до свидания! Едет наш паровоз между елок и берез, Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух. | Дети: до свидания мишка! Дети притоптывают и возвращаются в зал. |