Спортивное развлечение "Освобождаем игрушки"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

 

Спортивное развлечение

для детей I младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osvigr.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

для детей I младшей группы

Освобождаем игрушки

Накануне развлечения дети получают письмо от Каркуши.

«Здравствуйте, детки!

Летела я сегодня по лесу, новости узнавали и встретила Бабу Ягу. Она хвалилась, что хочет ночью, когда вы пойдете домой, зайти к вам в группу и забрать любимые ваши игрушки себе.

Я сразу эту новость вам на хвосте принесла. Будьте осторожны. Вечером хорошо поскладывайте свои игрушки, может, она и передумает их забирать, когда увидит, как вы за ними следите и ухаживаете.

До свидания … »

 

(Утром воспитатель напоминает детям содержание письма и они все дружно смотрят, каких мягких игрушек не стало. Ищут по всем уголкам.

Приходит воспитатель, и дети делятся с ним этой новостью)

 

Воспитатель: А вы может не сложили их хорошо?

 

Дети: сложили!

 

Воспитатель: И она все равно забрала! Вот как нечестно! А вы хотите вернуть свои игрушки? Тогда давайте наденем спортивную одежду, в которой нам будет удобно ее догонять, если она не захочет нам сама отдать наши игрушки, нам придется их забирать.

Пошли в лес ее искать.

Вот мы и в лесу. Смотрите сколько препятствий нам предстоит преодолеть, чтобы добраться до Бабы Яги. Вы готовы? Собрали все свои силы, храбрость тоже возьмите с собой. Нам нечего бояться, потому что нас много и мы все дружны, а Баба Яга сама.

Пошли по ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки

Раз — два (3 раза)

В яму — бух! (4 раза)

Вылезли — Ух!

По горбикам попрыгали,

Раз — два! Раз — два!

(Прыжки с круга в круг, лежащие на расстоянии 30 см, 5 шт.)

А вот, детки, чьи-то следы, давайте по ним пройдем. Какой лесной зверек обходил эти льдинки, что замерзли на земле.

(Ходьба змейкой между брусками по следам, наклеенные на пол, или нарисованные).

Прошли по этой дорожке, теперь вновь перед нами бугорки.

Видите, сколько снежных сугробов и бугорков зимой в лесу.

Ой, детки, кто это спит?

Да, волк. Он охраняет снежки, которые наклеили детки, а давайте мы с ним поиграем в снежки. А для этого их надо взять из-под тех деревьев, а чтобы подобраться туда, надо только подлезть под веревку, на которой висят погремушки.

Будьте осторожны, наклоняйтесь ниже, чтобы не задеть погремушки, потому что волк проснется и тогда нам не удобно будет, ведь он нас испугает и не будет с нами играть. Кто пролез — возьмите по одному снежку и с ним пролезайте назад. Положите его возле волка, и снова идите добывать еще снежки (4-5 раз).

Ой, Волчик проснулся.

Ты не сердись, Волчик, мы хотели с тобой поиграть в снежки.

Игра в снежки (Волчик перебрасывается ими с детьми. Играет веселая музыка 3-4 минуты).

 

Воспитатель: Ой, детки, смотрите, кто сидит вон за той елкой? (Игрушка зайчик). Он тоже хочет с нами поиграть. Ты, Волчик, нам поможешь? А мы с детьми стали такими же беленькими зайцами.

Зайка белый прыгает,

Ушками он двигает.

Вот так, вот так

Ушками он двигает.

(Имитация движений руками)

Зайцу холодно сидеть

Надо лапоньки согреть.

Вот так, вот так (хлопки)

Надо лапоньки согреть.

Зайцу холодно стоять

Надо бы ему скакать.

Вот так, вот так,

Надо бы ему скакать.

(Прыжки: лапки перед грудью)

А волк пришел и напугал.

Заяц прыг и ускакал.

(Прыжки в ряды) (3-4 раза)

 

- Молодцы, наши ловкие зайчики, не нашел вас волк.

А ты, Волчик, скажи нам, не видел ли здесь Бабу Ягу. Она забрала у нас игрушки и мы идем их освобождать. Уже много прошли, а ее все никак не найдем.

 

Волк: Видел, бежала с сеткой, а в ней игрушки лежали. Где-то она близко должна быть, потому что весь день здесь кружилась.

(Появляется Баба Яга с сеткой, в которой лежат только несколько из унесенных игрушек).

 

Воспитатель: А вот и она с игрушками.

 

Баба Яга: Ой! Кто это такие хорошенькие, такие красивенькие, такие смелые. И что, вы совсем меня не боитесь? А почему?

 

Воспитатель: Потому что мы дружные, а дружные дети всегда побеждают. Мы пришли за своими игрушками.

 

Баба Яга: Та я знаю, но не отдам их пока вы не отгадаете загадки. Внимательно слушайте:

Кто с хвостиком и ушками?

У кого лапки с подушками

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит.

Молоко из миски пьёт,

Ну, конечно, — это (Кот)

Ну-ка, покажите, как котики ходят, мяукают. (Имитация движений и звукоподражания).

А эту отгадаете?

Лает, кусает, а в дом не пускает (собака)

(Имитация).

Ой, какие страшные собачки, как они лают. А вы садитесь на скамейку и слушайте следующую загадку. Вы ее не сможете отгадать!

Я большой, игривый,

Как бегу — вьется грива.

Копытами — топ — топ — топ,

По камням — цок — цок — цок.

Хвост у меня длинный-длинный

И, вообще, я весь красивый. (Конь)

(Имитация).

Голодная мычит, сыта — жует

Всем детям молоко дает (корова)

(Подражание).

- Если бы я знала, что вы все отгадаете, то приготовила бы сложные загадки.

- Но мы все отгадали, так что отдавай игрушки. (Отдает сетку с игрушками) Ой, что-то не хватает здесь игрушек! Каких еще игрушек, детки, нам Баба Яга не отдала?

 

Баба Яга: А их я отдам, когда вы со мной поиграете в игру «Догоните меня». Сможете догнать — отдам.

Хоть вы меня и догнали, но все же я не отдам вам игрушки.

- Но ты же обещала!

- Ну и что! Я плохая Баба Яга, поэтому я могу обманывать.

- Детки, а давайте сделаем Баба Ягу доброй и хорошей. Какие вы знаете волшебные слова, чтобы попросить ее.

 

Дети: Пожалуйста, отдай нам игрушки!

- Ой, это действительно волшебное слово. Берите свои игрушки. А теперь, зная такое волшебное слово, не буду забирать чужие игрушки, а буду хорошо просить.

Спасибо вам, детки, за то, что научили.

До свидания.

- Вот и закончилось наше путешествие. Игрушки снова с нами. Вы их аккуратно сложите на  место, и они от вас никогда не убегут. А Баба Яга их не унесет больше, потому что стала хорошей. Пойдемте в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс: «Спортивные игрушки своими руками»

Cоздание условий для привлечения родителей к активному преображению спортивно- игровой среды ...

Положение конкурса "Спортивная игрушка своими руками".

Положение о конкурсе разработанной и проведенное в детском саду "Сказка" для работы с родителями....

Спортивное развлечение «Игрушки» для детей второй младшей группы.

1. Расширить представление детей о повадках животных, как они двигаются ( по стихам А.Л Барто)2. Развивать двигательные умения и навыки детей.3. Развивать коммуникативные навыки детей в процессе групп...

Спортивное соревнование с детьми и родителями во второй младшей группе по теме: « Спички детям – не игрушка!»

Тема: «Спички  детям – не игрушка!»Тип занятия: презентация проектной неделиВид занятия: интегрированноеВозрастная группа: вторая младшая группа.Программное содержание: Оздоровительные задачи: Ра...

спортивные игрушки своими руками

Создание условий для привлечения родителей к активному преображению спортивно- игровой среды...

Конспект спортивного досуга в первой младшей группе В гости к нам пришли игрушки

Цель:·        Продолжать укреплять здоровье;·        Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки;·...

Спортивный праздник игр и игрушек «Любимая игрушка»

Спортивный праздник игр и игрушек«Любимая игрушка»в подготовительной группе...