Организация НОД в 1 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Учить сохранять равновесие при ходьбе по уменьшиной площади опоры,Упражнять в ползании и подлезании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

Организация образовательной деятельности детей в 1 младшей группе

Тема недели: Игрушки.

Приоритетная образовательная область: Физическое развитие

Интеграция видов деятельности:

двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Задачи: 

Оздоровительные:

  1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игр;
  2. Развивать умение правильно выполнять упражнения на дыхание (вдох – носом, выдох – через рот)

Образовательные:

        1.Учить сохранять равновесие при ходьбе по уменьшиной площади опоры

        2.упражнять в ползании и подлезании

Воспитательные:

  1. Формировать способность проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе.
  2. Воспитывать интерес к занятиям физической культуре.

Оборудование:дуга. Шнуры..

Части

занятия

Частные задачи

Содержание учебного материала

Организационно-методические указания

Вводная

2-3мин.

Организовать группу;

формировать умение ориентироваться

 в пространстве; Упражнять в беге

стайкой ,в умении переходить с бега на ходьбу

Учить ходить друг за другом

Подвижная игра «Лодочки» с разновидностями ходьбы и бега: по периметру площадки расположены разноцветные кольца – «лодочки». Игроки занимают место в любом кольце и приседают. По команде «Поплыли!» выполняют  вместе с педагогом движения руками, имитируя движения веслами. По команде «Причалили к берегу!» выходят из лодок и выполняют имитационные упражнения с разновидностями ходьбы, бега в соответствии с сюжетом. По команде «Садимся в лодки!» занимают свои лодки и «плывут» дальше

2. Динамическое дыхательное упражнение «Подуй на воду»: И.п. – присед в своём кольце.

1-2 –посмотреть вверх, вдох носом;

3-4 – посмотреть вниз, выдох ртом

Дети выполняют 2-3 разновидности ходьбы и 2-3 разновидности бега в имитационной форме  по заданию педагога

Нельзя занимать чужую «лодку»

Педагог выполняет все двигательные действия вместе с детьми

Вдох глубокий, выдох длинный

Основная

10мин.

 Учить выполнять упражнения в соответствии с показом. Способствовать формированию

правильной осанки, развитие опорно-двигательного аппарата

укрепляют крупные мышечные группы,

способствуют умения ориентироваться в пространстве, подготавливает организм к дальнейшим нагрузкам

 ОРУ

1. «Мышка». И. п. – стоя.

Выполнение: ходьба на носках («крадёмся тихо, как мышка»).

2. «Котёнок». И. п. – стоя на четвереньках.

Выполнение: ползание на четвереньках.

3. «Часики». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: наклоны вправо-влево, произносить «тик-так». Повторить 4 раза в каждую сторону.

4. «Лягушонок». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.

Выполнение: приседания с разведением коленей в стороны, руки касаются пола. Повторить 4-6 раз.

5. «Кукла удивилась» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.

Выполнение: поднять плечи вверх, опустить. Повторить 4-5 раз.

6. «Попрыгайка». И. п. – стоя.

Выполнение: сделать 6-8 прыжков на двух ногах. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой.

Основные виды движений:

1.Ходьба по дорожке

2.Ползанье и подлезание в воротики

Подвижная игра «Вороны и собачка»:

Игроки – «вороны» стоят в домиках –  обручах на одной стороне площадки, водящий – «собачка» находится на другой стороне. Со словами педагога «Возле ёлочки зелёной                                         скачут, каркают вороны» дети выходят из дома, прыгают, «машут крыльями, каркают». По команде «Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала» дети убегают в домик, а водящий их догоняет

Нельзя догонять и убегать раньше времени.

Роль водящего вначале выполняет педагог, затем можно предложить эту роль наиболее активным игрок

Заключительная

2-3мин.

Снять напряжение привести

функции организма к нормальному

состоянию, восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия.

 Релаксация под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поручения как форма организации труда в младшей группе.

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию ещё один небольшой отчёт о моей повседневной работе по трудовому воспитанию. Ни для кого из Вас не секрет, что трудовая деятельность является одним из...

«Здоровьесберегающие компоненты в организации образовательного процесса младшей группы № 2 «Бабочка»»

Первостепенная задача  здоровьесберегающих технологий в ДОУ: Является задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития. Здоровье определяется как жизнерадостность, устойчивость к пат...

Рабочая программа по организации деятельности в младшей группе Составитель: воспитатель Н.Г.Ивлева г. Пролетарск 2019г.

Рабочая Программа по организации деятельности в младшей группе обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей....