Организация НОД в 1 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Учить сохранять равновесие при ходьбе по уменьшиной площади опоры,Упражнять в ползании и подлезании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.docx | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности детей в 1 младшей группе
Тема недели: Игрушки.
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие
Интеграция видов деятельности:
двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи:
Оздоровительные:
- Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игр;
- Развивать умение правильно выполнять упражнения на дыхание (вдох – носом, выдох – через рот)
Образовательные:
1.Учить сохранять равновесие при ходьбе по уменьшиной площади опоры
2.упражнять в ползании и подлезании
Воспитательные:
- Формировать способность проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе.
- Воспитывать интерес к занятиям физической культуре.
Оборудование:дуга. Шнуры..
Части занятия | Частные задачи | Содержание учебного материала | Организационно-методические указания |
Вводная 2-3мин. | Организовать группу; формировать умение ориентироваться в пространстве; Упражнять в беге стайкой ,в умении переходить с бега на ходьбу Учить ходить друг за другом | Подвижная игра «Лодочки» с разновидностями ходьбы и бега: по периметру площадки расположены разноцветные кольца – «лодочки». Игроки занимают место в любом кольце и приседают. По команде «Поплыли!» выполняют вместе с педагогом движения руками, имитируя движения веслами. По команде «Причалили к берегу!» выходят из лодок и выполняют имитационные упражнения с разновидностями ходьбы, бега в соответствии с сюжетом. По команде «Садимся в лодки!» занимают свои лодки и «плывут» дальше 2. Динамическое дыхательное упражнение «Подуй на воду»: И.п. – присед в своём кольце. 1-2 –посмотреть вверх, вдох носом; 3-4 – посмотреть вниз, выдох ртом | Дети выполняют 2-3 разновидности ходьбы и 2-3 разновидности бега в имитационной форме по заданию педагога Нельзя занимать чужую «лодку» Педагог выполняет все двигательные действия вместе с детьми Вдох глубокий, выдох длинный |
Основная 10мин. | Учить выполнять упражнения в соответствии с показом. Способствовать формированию правильной осанки, развитие опорно-двигательного аппарата укрепляют крупные мышечные группы, способствуют умения ориентироваться в пространстве, подготавливает организм к дальнейшим нагрузкам | ОРУ 1. «Мышка». И. п. – стоя. Выполнение: ходьба на носках («крадёмся тихо, как мышка»). 2. «Котёнок». И. п. – стоя на четвереньках. Выполнение: ползание на четвереньках. 3. «Часики». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение: наклоны вправо-влево, произносить «тик-так». Повторить 4 раза в каждую сторону. 4. «Лягушонок». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: приседания с разведением коленей в стороны, руки касаются пола. Повторить 4-6 раз. 5. «Кукла удивилась» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: поднять плечи вверх, опустить. Повторить 4-5 раз. 6. «Попрыгайка». И. п. – стоя. Выполнение: сделать 6-8 прыжков на двух ногах. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой. Основные виды движений: 1.Ходьба по дорожке 2.Ползанье и подлезание в воротики Подвижная игра «Вороны и собачка»: Игроки – «вороны» стоят в домиках – обручах на одной стороне площадки, водящий – «собачка» находится на другой стороне. Со словами педагога «Возле ёлочки зелёной скачут, каркают вороны» дети выходят из дома, прыгают, «машут крыльями, каркают». По команде «Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала» дети убегают в домик, а водящий их догоняет | Нельзя догонять и убегать раньше времени. Роль водящего вначале выполняет педагог, затем можно предложить эту роль наиболее активным игрок |
Заключительная 2-3мин. | Снять напряжение привести функции организма к нормальному состоянию, восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия. | Релаксация под музыку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поручения как форма организации труда в младшей группе.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию ещё один небольшой отчёт о моей повседневной работе по трудовому воспитанию. Ни для кого из Вас не секрет, что трудовая деятельность является одним из...
Картотека организации прогулок в младшей группе
примерный план прогулок...
Организация прогулки в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Материал предназначен для воспитателей младших групп....
Карты содержания развивающей предметно-пространственной среды и соблюдения требований и условий ее организации в 1 младшей группе.
центры в первой младшей группе...
Карты содержания развивающей предметно-пространственной среды и соблюдения требований и условий ее организации во второй младшей группе.
Центры во второй младшей группе...
«Здоровьесберегающие компоненты в организации образовательного процесса младшей группы № 2 «Бабочка»»
Первостепенная задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ: Является задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития. Здоровье определяется как жизнерадостность, устойчивость к пат...
Рабочая программа по организации деятельности в младшей группе Составитель: воспитатель Н.Г.Ивлева г. Пролетарск 2019г.
Рабочая Программа по организации деятельности в младшей группе обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей....