Международный день семьи - 15 мая
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Юдичева Ольга Олеговна
Комплекс ОРУ «Обед мы с бабушкой сварили»
 
Обед мы с бабушкой сварили.
Стол скатертью большой накрыли,
Поставили тарелки, положили ложки,
Налили супа кошке в плошку.
Все вместе сели мы обедать.
Всех просим наших щей отведать.
 
Комплекс ОРУ «На прогулку мы идем»
 
На прогулку собираемся,
На прогулку одеваемся.
Мы одежду и обувь надеваем
И друг другу помогаем.
Очень любим мы гулять,
Дружно, весело играть.
 
 
Комплекс ОРОУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»
 
Чтобы быть здоровым,
Чистым и красивым,
Нужно умываться
Белым нежным мылом!
Полотенцем растереться,
Причесаться гребешком,
В одежду чистую одеться
И в детский сад пойти потом!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhdunarodnyy_den_semi_15_maya_avtosohranennyy.docx462.43 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурная деятельность

Май. Тема недели: 15 мая Международный день семьи.

                 C:\Users\Администратор\Desktop\003.jpg

Комплекс ОРУ «На прогулку мы идем»

На прогулку собираемся,

                                                  На прогулку одеваемся.

         Мы одежду и обувь надеваем

                                                  И друг другу помогаем.

Очень любим мы гулять,

                                                  Дружно, весело играть.

«Мы шагаем»

И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Шагать, высоко поднимая колени; 1-2 – руки в стороны; 3-4 – и.п. повторить 4 раза.

«Надеваем ботиночки»

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены вниз. 1-2 – наклон туловища вниз, коснуться пальчиками пола; 3-4 – выпрямиться, сказать «надели». Повторить 4-6 раз.

«Завяжем шнурки»

И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 1-2 – присесть, коснуться руками ботиночек; 3-4 – и.п. Повторить 4-6 раз.

«Прыгаем в ботиночках»

И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Выполнить 8-10 подскоков. Повторить 3 раза, чередуя прыжки с ходьбой.

«Подышим свежим воздухом»

И.п.: ноги врозь, руки вниз; 1-2 – руки вверх – в стороны – вдох; 3-4 – и.п., выдох. Повторить 4 раза.

Комплекс ОРУ «Обед мы с бабушкой сварили»

Обед мы с бабушкой сварили.

        Стол скатертью большой накрыли,

              Поставили тарелки, положили ложки,

                                           Налили супа кошке в плошку.

                                           Все вместе сели мы обедать.

      Всех просим наших щей отведать.

        

 «Ура, сварили мы обед

И.п.: о.с., руки вниз. 1 – руки в стороны, вверх с хлопком над головой; 2 – и.п. Повторить 6-8 раз.

«Накрываем скатертью стол»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-3 – пружинящие наклоны вперед – длительный выдох; 4 – выпрямиться – вдох. Повторить 6-8 раз.

«Раскладываем ложки, ставим тарелки»

И.п.: ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо, левая кисть по туловищу скользит вверх, правая – вниз; 2 – и.п.; 3-4 – то же в другую сторону. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.

«Садимся обедать»

И.п.: о.с., руки на пояс. 1-2 – присесть, колени врозь, руки к плечам. Держать спину прямо. Повторить 6-8 раз.

«Встаем из-за стола»

И.п.: ноги вместе, руки за спиной. 1 – поднять согнутую в колене правую ногу; 2 – и.п.; 3-4 – то же другой ногой. Повторить по 4 раза каждой ногой.

«Мы – молодцы!»

И.п.: ноги слегка расставлены, руки на пояс. 1-4 – подскоки на двух ногах с поворотом вправо; 5-8 – то же в другую сторону. На счет 4 и 8 необходимо возвращаться в и.п. Повторить по 4 раза в каждую сторону.

Комплекс ОРОУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Чтобы быть здоровым,

                                                    Чистым и красивым,

                                                    Нужно умываться

                                                    Белым нежным мылом!

                                                    Полотенцем растереться,

                                                    Причесаться гребешком,

                                                   В одежду чистую одеться

                                                   И в детский сад пойти потом!

«Чистые ладошки»

И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и.п. То же другой рукой. Повторить 5-7 раз.

«Стряхнем водичку»

И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки вверх; круговые движения кистью – «стряхивают водичку»; руки на пояс. Дыхание произвольное. Повторить 6-8 раз.

«Помоем ножки»

И.п.: ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, хлопнуть два раза по коленям, сказать «моем чисто». Руки за спину. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 6-8 раз.

«Мы – молодцы»

И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8-10 подпрыгиваний и 8-10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 5-6 раз.

«Чтобы чистым быть всегда,

  Людям всем нужна…(вода!)»

И.п.: ноги врозь, руки на пояс. Подняться на носки; руки в стороны, вдох носом. Опуститься на всю стопу, руки на пояс, на выдохе произнести «№во-да-а-а». Повторить 6-8 раз.

Оля слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны

Нашей Оле…(ушки)    Дети делают массаж ушей.

Оля смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны

Нашей Оле…(глазки)  Дети показывают указательными пальцами глазки.

Пальчиковая гимнастика

«Семья»

Раз, два, три, четыре                    (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире?       (повороты в стороны,   плечи поднять)    

Раз, два, три, четыре, пять           (хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать;               (указательным пальцем пересчитывают)

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся наша семья!                  (загибают поочередно пальцы на руке)

Я в мире человек

«Пальчики»

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать.

Этот пальчик чуть вздремнул.

Этот пальчик уж уснул.

Этот крепко, крепко спит.

Тише, тише, не шумите!

Солнце красное взойдет,

Утро красное придет,

Будут птички щебетать,

Будут пальчики вставать  (дети поочередно загибают одной рукой пальчики противоположной руки и держат их в кулачке. На слова «будут пальчики вставать» дети поднимают руку вверх и распрямляют пальчики).

«Маша растеряша»

Ищет вещи Маша,          (поворот в одну сторону)

Маша растеряша             (поворот в другую сторону, в исходное положение)

И на стуле нет,                (руки вперёд, в стороны)

И под стулом нет,           (присесть, развести руки в стороны)

На кровати нет,               (руки опустили)

Под кроватью нет.

Вот какая Маша,             (наклоны головы влево-вправо, «погрозить» указательным пальцем)

Маша растеряша!

Подвижная игра с речевым сопровождением

«Что купили в магазине»

Дети с родителями встают в круг на небольшом расстоянии друг от друга.

В выходной мама с Зиной

Целый день по магазинам

Ходили, выбирали,

Одежду покупали.

Купили свитер, куртку, шапку.

Купили брюки, туфли, тапки.

Купили шарф –

Большой, пушистый,

Платок с кистями золотистый.

Оделась Зина,

Раз, два, три!

Скорее, мама,

По-смот-ри!

Не узнала мама Зину.

«Где же Зиночка?» - спросила,

«Мама, мама, это я –

Зина, доченька твоя!»

В выходной мама с Зиной

Целый день по магазинам

Ходили, выбирали,

Одежду покупали.

Шагают на месте, энергично взмахивая руками.

Руки согнуты в локтях перед грудью, сжимают-разжимают пальцы рук.

Ударяют кулачками друг о друга.

Выполняют прыжки на двух ногах на месте, руки на пояс.

Выполняют два наклона вперед,

Руки вперед – в стороны.

Хлопают в ладоши.

Шагают на месте, энергично взмахивая руками.

        Игровое упражнение «Забавные шляпы»        

Играем сегодня

Со шляпами дети!

Смешнее тех шляп

Я не видел, поверьте!

Шляпы забавные,

Яркие, славные.

С ними играем,

Мешочки в них кидаем.

Инвентарь: 2-3 одинаковые по размеру пластмассовые ведра «забавные шляпы»; мешочки с песком по количеству детей. Дети берут мешочки и строятся в 2-3 колонны за линией старта. После слов педагога, дети по очереди бросают мешочки одной рукой от черты снизу, стараясь забросить его в «шляпу».

Примечание: 1. Мешочек с песком можно бросать и другими способами: от плеча, с замахомиз-за головы. 2. Мешочки с песком дети бросают только по окончании чтения педагога текста стихотворения, после слов «мешочки в них кидаем!».3. При броске переступать черту нельзя.

      C:\Users\Администратор\Desktop\003.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\004.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\004.jpg

Видео

«Семейный альбом» ко Дню семьи

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6395887400406677020&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DoQVgYkiJY5w&text=%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%22%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%22%20%D0%BA%D0%BE%20%D0%94%D0%BD%D1%8E%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8&path=sharelink 

Мульт-зарядка

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8047012866319188036&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DyjeCAnD-bk4&text=%D0%A3%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0.%20%2020.04.2020%D0%B3.&path=sharelink


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

15 мая - международный День семьи

Материал для родительского уголка  Ссылка на скачиваниеhttp://dfiles.ru/files/7wv0n19zr...

15 мая - Международный День семьи

Материал для родительского уголка http://dfiles.ru/files/p6d0cb7m9...

15 МАЯ - Международный день семьи. Сборник стихов для координации с движениями "СЕМЬЯ"

Семья – самая главная ячейка общества. Без нее невозможно существование и государства. Поэтому те страны, которые волнует собственное развитие, не обходят стороной 15 мая – День семьи. Вед...

Тематический день в ДОУ "Международный день семьи".

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас.Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Это утверждение ни...

Международный день семьи "Как хорошо, что есть семья"

quot;Международный день семей", праздник 15 мая. Счастливая семья – источник любви и взаимного уважения для каждого взрослого и ребёнка в её составе. С семьи начинается формирование любого...

Проект тематического дня семьи (15 мая – международный день семьи)

Цель проекта: расширение представлений у детей о семье через организацию разных видов деятельности.Задачи проекта:-  воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи ...

Тематический день "Международный День Семьи"

Тематический день, беседы, игры, творческие занятия....