Играем дома с детьми средней группы
картотека по физкультуре (средняя группа)
Горячо-холодно
Спрячьте предмет или игрушку и предложите ребёнку найти её при помощи ваших инструкций: вы будете говорить «горячо», когда ребёнок близко, и «холодно», когда ребёнок отдаляется от предмета
«Съедобное-несъедобное»
Дети могут сидеть или стоять. Водящий говорит задуманное им слово и бросает мяч одному из детей. Если задумано что-нибудь съестное (фрукты, овощи, сладости, молоко и др.), то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его («съесть»). Если слово обозначает что-нибудь несъедобное, мяч ловить нельзя (или поймать мяч и сказать, что это несъедобное). Ребенок, не справившийся с заданием, становится водящим, и игра повторяется.
«Капуста – редиска»
Объясняем правила игры: на слово «капуста» нужно поднять руки вверх, а на слово «редиска» – хлопнуть в ладоши. Затем взрослый в произвольном порядке произносит эти слова, а дети выполняют движения. Усложнить игру можно ускорением или добавлением еще одного слова (например, на слово «морковка» – прыжок на месте).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Горячо-холодно
Спрячьте предмет или игрушку и предложите ребёнку найти её при помощи ваших инструкций: вы будете говорить «горячо», когда ребёнок близко, и «холодно», когда ребёнок отдаляется от предмета
«Съедобное-несъедобное»
Дети могут сидеть или стоять. Водящий говорит задуманное им слово и бросает мяч одному из детей. Если задумано что-нибудь съестное (фрукты, овощи, сладости, молоко и др.), то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его («съесть»). Если слово обозначает что-нибудь несъедобное, мяч ловить нельзя (или поймать мяч и сказать, что это несъедобное). Ребенок, не справившийся с заданием, становится водящим, и игра повторяется.
«Капуста – редиска»
Объясняем правила игры: на слово «капуста» нужно поднять руки вверх, а на слово «редиска» – хлопнуть в ладоши. Затем взрослый в произвольном порядке произносит эти слова, а дети выполняют движения. Усложнить игру можно ускорением или добавлением еще одного слова (например, на слово «морковка» – прыжок на месте).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/13/picture-530054-1439440650.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидакимческая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/09/picture-779797-1460229397.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидактическая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-896603-1487520403.jpg)
Мастер - класс "Играем дома" для родителей средней группы с использованием интерактивных форм обучения.
Мастер -класс...
Играем дома с детьми старшей группы
Горячо-холодноСпрячьте предмет или игрушку и предложите ребёнку найти её при помощи ваших инструкций: вы будете говорить «горячо», когда ребёнок близко, и «холодно», когда ребё...
Играем дома с детьми подготовительной группы
ЗеркалоРазвивает внимание и координацию движенийПо правилам игры ребенок становится «зеркалом» и повторяет все, что будете делать вы. Начинайте с простых движений. Например, присесть, пома...
Игры дома с детьми подготовительной группы
laquo;Море, суша, небо».Дети выстраиваются в ряд. Ведущий поворачивается лицом к группе и произносит, например:– Суша.И бросает мяч. Поймавший должен бросить мяч ведущему, назвав представ...
Речевые и развивающие игры дома, с детьми среднего дошкольного возраста.
Овладение речью ребенком находится в тесной взаимосвязи с его умственно-психологическим развитием. Основной проводник в мир речевого общения и мышления для ребенка только взрослый...