"Самый ловкий"
материал по физкультуре (младшая группа)

Игра на развитие мелкой моторики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nakormi_druga.docx389.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образование учреждение города Новосибирска

«Детский сад №8 комбинированного вида «Земляничка»

             

ПАСПОРТ

Дидактическая игра « Самый ловкий»

Автор:

Куськал Анна Александровна

Воспитатель, первая квалификационная категория,

Цыганкова Оксана Андреевна

Воспитатель.

2019г.

Название

Дидактическое пособие

«Самый ловкий»

Автор

 (кем изготовлен)

Куськал Анна Александровна

Цыганкова Оксана Андреевна

Комплектация

  1. Шерстяная нить белого цвета
  2. Палочки для наматывания нити
  3. Предметные картинки
  4. Тарелочки

Материал

( из которого изготовлено пособие)

Ламинат, листовой пластик, предметные картинки на листах бумаги для ксерокса, шерстяная нить, белая бельевая резинка (1см), деревянные палочки.

Этапы изготовления

  1. Подборка, печать и ламинирование предметных картинок
  2. Изготовление отверстий в картинках - одно для продевания шерстяной нити, два для крепления бельевой резинки
  3. Закрепление одного конца шерстяной  нити на деревянную  палочку, второй конец нити продевается в специальное отверстие на картинке

Краткая аннотация к пособию

Во всем многообразии существующих игр особое место занимают игры, сделанные своими руками. Каждый педагог в такую игру вносит свою индивидуальность, помогает детям освоить те или иные знания, умения, навыки, быстрее, легче и с интересом.

Необходимость развития моторики  рук, обусловлена тесным взаимодействием ручной и речевой моторики. Мелкая моторика тесно влияет не только на речевое развитие, но

также на память, мышление, внимание и наблюдательность,

неразрывно связано с совершенствованием координации движений, тренировкой зрения и глазных мышц.

Рекомендуются различные виды упражнений, направленные на развитие ловкости, точности, координации, синхронности движений пальцев рук.

Данное пособие позволяет детям в игровой форме развивать перечисленные выше физические навыки.

Дидактическое пособие предназначено для совместной деятельности с детьми дошкольного возраста от 2 до 7 лет.

Цель пособия: Развитие ловкости, точности, координации, синхронности движений  кистей и пальцев рук.

Во всем многообразии существующих игр особое место занимают игры, сделанные своими руками. Каждый педагог в такую игру вносит свою индивидуальность, помогает детям освоить те или иные знания, умения, навыки, быстрее, легче и с интересом.

Необходимость развития моторики  рук, обусловлена тесным взаимодействием ручной и речевой моторики. Мелкая моторика тесно влияет не только на речевое развитие, но также на память, мышление, внимание и наблюдательность, неразрывно связано с совершенствованием координации движений, тренировкой зрения и глазных мышц. 

Примерные формы организации совместной деятельности с дидактическим пособием:

  • Образовательные игровые ситуации
  • Самостоятельная игровая деятельность
  • Дидактическая игра

Задачи, которые можно реализовать, используя данное пособие «Физическое развитие»:

  • Развитие ловкости, точности, координации
  • Развитие синхронности движений  кистей и пальцев рук.

Описание:

Пособие состоит из  предметных картинок с отверстиями для продевания шерстяной нити и скреплением на бельевой резинке. Шерстяная нить продевается в картинку одним концом, а другой конец закреплен на деревянной палочке.

Картинка с изображением крепиться на спинку детского стульчика, на сидение перед картинкой ставится тарелочка, на которую кладем нить. Дети встают за стульчиком взяв в руки деревянную палочку с нитью. По сигналу воспитателя дети на скорость начинают наматывать нить на палочку, пока нить не закончится.

Видимые преимущества:

  • Возможность пополнять базу картинок с минимальными затратами
  • Игра интересна детям разного дошкольного возраста, создает положительный настрой
  • У детей воспитывается соревновательный дух

https://pp.userapi.com/c850036/v850036000/121b2d/27F4uFt7LMY.jpg                     https://pp.userapi.com/c852216/v852216868/b0220/s1i-KwZuRCc.jpg

https://pp.userapi.com/c845020/v845020000/1a3f37/ixD7_Ur_0wQ.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга в бассейне для детей старшей группы "Самый ловкий, самый быстрый"

Сценарий разработан для организации активного отдыха детей старшего возраста на воде с использованием сказочного персонажа, музыкальных произведений из любимых детских фильмов, с наличием сюрпризных м...

Конспект спортивного праздника для детей подготовительной группы на тему: «Самый сильный! Самый ловкий! Самый смелый!»

Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.2. Закреплять раннее разученные навыки: бег на скорость, прыжки через скакалку, попаданий в цел...

Конспект спортивного праздника для детей подготовительной группы на тему: «Самый сильный! Самый ловкий! Самый смелый!»

Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.2. Закреплять раннее разученные навыки: бег на скорость, прыжки через скакалку, попаданий в цел...

Самый быстрый, самый ловкий

Сценарий спортивного досуга...

Спортивный праздник к Дню Защитника Отечества в старшей группе. «Самые быстрые, самые ловкие, самые умные!»

Спортивный праздник к Днб Защитника отечества в старшей группе «Самые быстрые, самые ловкие, самые умные!»...

Спортивный праздник к 23 февраля " Самые быстрые, самые ловкие, самые умные"

Оптимизировать двигательную активность детей. Закреплять знание о военных профессиях, названии военной техники, использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий....

Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе «Самые быстрые, самые ловкие, самые умные!»

Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе «Самые быстрые, самые ловкие, самые умные!»...