План конспект "Я и мое здоровье"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Месяц: Октябрь, 2 неделя
Тема недели: «Я и мое здоровье»
День недели: Понедельник
| Старшие №№ 2, 7 |
№ конспекта
| Конспект № 11 |
Интеграция ОО | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Задачи | 1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. 2. Повторить бег с преодолением препятствий. 3. Упражнять в прыжках с высоты. 4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 5. Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. 6. Развивать у детей умение общаться друг с другом, рассуждать, делать выводы; воспитывать дружеские отношения, сочувствие к близким. |
ОВД
| ОВД: 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз). 2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10–12 раз). 3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. |
Методы, приемы | практические: игра, показ физических упражнений, помощь при выполнении упражнений. - наглядные: ориентиры. - словесные: вопросы к детям, загадки, команды, пояснения, звуковые ориентиры. |
Материалы и оборудование
| Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).
|
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)
Индивидуальная работа. Провести с Ритой Ш., Надей К. и Катей К. музыкально-ритмические движения «Чимби-Римби». Цель: развивать интерес к физическим упражнениям под музыку. |
Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы | Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, Петрушка, загадки о средствах гигиены. |
Вовлечение семей в образовательную деятельность | Рекомендовать родителям вместе с ребенком пройти в сети Интернет образовательный маршрут «Здоровый образ жизни». Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни. |
Взаимодействие с воспитателями | Предложить воспитателям провести сюжетно-тематическое занятие «Путешествие в страну Здоровья». Цель: закрепить представление детей о личной гигиене. |
День недели: Вторник
| Средние №№ 1, 6 | Старшие №№ 9, 10 |
№ конспекта
| Конспект № 11 | Конспект № 11 |
Интеграция ОО | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Задачи | 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. 4.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, приобщать к здоровому образу жизни. | 1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. 2. Повторить бег с преодолением препятствий. 3. Упражнять в прыжках с высоты. 4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 5. Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. 6. Развивать у детей умение общаться друг с другом, рассуждать, делать выводы; воспитывать дружеские отношения, сочувствие к близким. |
ОВД
| ОВД: 1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2–3 раза). 2. Прокатывание мячей друг другу (10–12 раз).
| ОВД: 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз). 2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10–12 раз). 3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. |
Методы, приемы | практические: игра, показ физических упражнений, рассматривание, помощь при выполнении упражнений - наглядные: ориентиры. - словесные: распоряжения, команды, пояснения, загадки. | практические: игра, показ физических упражнений, помощь при выполнении упражнений. - наглядные: ориентиры. - словесные: вопросы к детям, загадки, команды, пояснения, звуковые ориентиры. |
Материалы и оборудование
| Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей. | Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).
|
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 (с кубиком)
Индивидуальная работа Провести с Артемом Р., Надей К. и Артемом П. упражнения для глаз «Горизонт», «Лодочка», «Радуга». Цель: расслабление, снятие усталости с глаз. | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)
Индивидуальная работа Провести с Гелнур З., Сашей Т. и Катей К. коррекционные упражнения «балерина» (ходьба на носочках). Цель: предупредить плоскостопие. |
Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы | Кубики (по количеству детей), загадки о здоровом образе жизни. | Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, загадки о средствах гигиены. |
Вовлечение семей в образовательную деятельность | Предложить родителям обратить внимание ребенка на полезные и вредные продукты в магазине. Цель:Расширять представления детей о питании и его значимости.
| Рекомендовать родителям вместе с ребенком пройти в сети Интернет образовательный маршрут «Здоровый образ жизни». Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни. |
Взаимодействие с воспитателями | Рекомендовать воспитателям поиграть с детьми в игру малой подвижности «Отгадай загадки движениями». Цель: Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки.
| Предложить воспитателям провести сюжетно-тематическое занятие «Путешествие в страну Здоровья». Цель: закрепить представление детей о личной гигиене. |
День недели: Среда
| Средние №№ 12, 3 | Старшие №№ 2, 7 |
№ конспекта
| Конспект № 11 | Конспект № 12 |
Интеграция ОО | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Задачи | 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. 4.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, приобщать к здоровому образу жизни. | 1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. 2. Повторить бег с преодолением препятствий. 3. Упражнять в прыжках с высоты. 4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 5. Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни. 6. Способствовать стремлению заниматься спортом. Формировать дружные отношения в семье. Формировать умение действовать в команде. |
ОВД
| ОВД: 1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2–3 раза). 2. Прокатывание мячей друг другу (10–12 раз).
| ОВД: 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз). 2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м). 3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка). |
Методы, приемы | практические: игра, показ физических упражнений, рассматривание, помощь при выполнении упражнений - наглядные: ориентиры. - словесные: распоряжения, команды, пояснения, загадки.
| практические: игра, показ физических упражнений, рассматривание, упражнения в соревновательной форме, помощь при выполнении упражнения - наглядные: зрительные ориентиры. - словесные: команды, загадки, название упражнений, пояснени, звуковые ориентиры.. |
Материалы и оборудование
| Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей. | Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).
|
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 (с кубиком)
Индивидуальная работа Провести с Тимофеем Ф. и Полиной Ю. игровое упражнение «Перепрыгни канавку». Цель: упражнять в прыжках через шнур, положенный на землю. | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)
Индивидуальная работа Провести с Артемом Р., Таней Ш., Мишей К. упражнения для глаз «Солнышко, «Яркое солнышко». Цель: снять психическое, зрительное утомление у детей. |
Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы | Кубики (по количеству детей), шнур. | Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 8 кубиков, 10 малых мячей, 2 обруча, 2 каната. |
Вовлечение семей в образовательную деятельность | Предложить родителям обратить внимание ребенка на полезные и вредные продукты в магазине. Цель:Расширять представления детей о питании и его значимости.
| Физкультурный досуг «Я, ты, он, она – вместе дружная спортивная семья». Веселые старты для детей, родителей и воспитателей. Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от проведенного мероприятия; формировать умение действовать в команде. |
Взаимодействие с воспитателями | Рекомендовать воспитателям поиграть с детьми в игру малой подвижности «Отгадай загадки движениями». Цель: Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки.
| Предложить воспитателям распределить детей на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы. Цель: подготовить детей для участия в веселых стартах. |
День недели: Четверг
| Средняя № 6 | Старшие №№ 9, 10 |
№ конспекта
| Конспект № 12 | Конспект № 12 |
Интеграция ОО | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Задачи | 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. 4. Формирование у детей привычек здорового образа жизни. 5. Формировать желание участвовать в разных видах развлечений. 6. Формировать дружные отношения в семье. | 1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. 2. Повторить бег с преодолением препятствий. 3. Упражнять в прыжках с высоты. 4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 5. Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни. 6. Способствовать стремлению заниматься спортом. Формировать дружные отношения в семье. Формировать умение действовать в команде. |
ОВД
| ОВД: 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3–4 раза). 2. Прокатывание мяча между 4 кубиками, поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого. | ОВД: 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз). 2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м). 3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка).
|
Методы, приемы | практические: игра, показ физических упражнений, помощь при выполнений упражнения - наглядные: ориентиры. - словесные: вопросы к детям, команды, пояснение. | практические: игра, показ физических упражнений, рассматривание, упражнения в соревновательной форме, помощь при выполнении упражнения - наглядные: зрительные ориентиры. - словесные: команды, загадки, название упражнений, пояснени, звуковые ориентиры.. |
Материалы и оборудование
| Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 4 кубика. | Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).
|
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 (с кубиком)
Индивидуальная работа Провести с Ритой Ш., Надей К. и Катей К. музыкально-ритмические движения «Зайчик». Цель: побуждать детей к творчеству, двигательной активности. | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)
Индивидуальная работа Провести с Семеном Ф. и Катей К. игровое упражнение «Погуляем по мостику». Цель: упражнять в равновесии (ходьба по скамейке боком приставным шагом). |
Создание/организация предметно-пространственной раз вивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы | Кубики (по количеству детей), 2 обруча, 2 корзинки, 10 «горошин», 6 мячей, 6 дуг, 6 кубиков.
| Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, скамейка, 8 кубиков, 10 малых мячей, 2 обруча, 2 каната. |
Вовлечение семей в образовательную деятельность | Развлечение «Спорт, игра, дружба». Цель: развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность; формировать дружные отношения в семье, получать радость от участия. | Физкультурный досуг «Я, ты, он, она – вместе дружная спортивная семья». Веселые старты для детей, родителей и воспитателей. Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от проведенного мероприятия; формировать умение действовать в команде. |
Взаимодействие с воспитателями | Предложить воспитателям распределить детей на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы. Цель: подготовить детей для участия в развлечении. | Предложить воспитателям распределить детей на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы. Цель: подготовить детей для участия в веселых стартах. |
День недели: Пятница
| Средние №№ 12, 1, 3 |
№ конспекта
| Конспект № 12 |
Интеграция ОО | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Задачи | 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. 4. Формирование у детей привычек здорового образа жизни. 5. Формировать желание участвовать в разных видах развлечений. 6. Формировать дружные отношения в семье. |
ОВД
| ОВД: 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3–4 раза). 2. Прокатывание мяча между 4 кубиками, поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого. |
Методы, приемы | практические: игра, показ физических упражнений, помощь при выполнений упражнения - наглядные: ориентиры. - словесные: вопросы к детям, команды, пояснение. |
Материалы и оборудование
| Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 4 кубика. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 (с кубиком)
Индивидуальная работа Провести с Аней Т. и Сашей Т. игровое упражнение «Веселый мячик». Цель: тренировать умение ловить мяч и бросать его обратно.
|
Создание/организация предметно-пространственной раз ввивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы | Кубики (по количеству детей), мячи большие по количеству детей, 2 обруча, 2 корзинки, 10 «горошин», 6 мячей, 6 дуг, 6 кубиков.
|
Вовлечение семей в образовательную деятельность | Развлечение «Спорт, игра, дружба». Цель: развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность; формировать дружные отношения в семье, получать радость от участия. |
Взаимодействие с воспитателями | Предложить воспитателям распределить детей на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы. Цель: подготовить детей для участия в развлечении. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Октябрь, 2 неделя
Тема недели: «Я и мое здоровье»
День недели: Понедельник
Старшие №№ 2, 7 | |
№ конспекта | Конспект № 11 |
Интеграция ОО | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Задачи | 1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. 2. Повторить бег с преодолением препятствий. 3. Упражнять в прыжках с высоты. 4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 5. Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. 6. Развивать у детей умение общаться друг с другом, рассуждать, делать выводы; воспитывать дружеские отношения, сочувствие к близким. |
ОВД | ОВД: 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз). 2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10–12 раз). 3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. |
Методы, приемы | практические: игра, показ физических упражнений, помощь при выполнении упражнений. - наглядные: ориентиры. - словесные: вопросы к детям, загадки, команды, пояснения, звуковые ориентиры. |
Материалы и оборудование | Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см). |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра) Индивидуальная работа. Провести с Ритой Ш., Надей К. и Катей К. музыкально-ритмические движения «Чимби-Римби». Цель: развивать интерес к физическим упражнениям под музыку. |
Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы | Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, Петрушка, загадки о средствах гигиены. |
Вовлечение семей в образовательную деятельность | Рекомендовать родителям вместе с ребенком пройти в сети Интернет образовательный маршрут «Здоровый образ жизни». Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни. |
Взаимодействие с воспитателями | Предложить воспитателям провести сюжетно-тематическое занятие «Путешествие в страну Здоровья». Цель: закрепить представление детей о личной гигиене. |
День недели: Вторник
Средние №№ 1, 6 | Старшие №№ 9, 10 | |
№ конспекта | Конспект № 11 | Конспект № 11 |
Интеграция ОО | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Задачи | 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. 4.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, приобщать к здоровому образу жизни. | 1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. 2. Повторить бег с преодолением препятствий. 3. Упражнять в прыжках с высоты. 4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 5. Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. 6. Развивать у детей умение общаться друг с другом, рассуждать, делать выводы; воспитывать дружеские отношения, сочувствие к близким. |
ОВД | ОВД: 1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2–3 раза). 2. Прокатывание мячей друг другу (10–12 раз). | ОВД: 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз). 2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10–12 раз). 3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. |
Методы, приемы | практические: игра, показ физических упражнений, рассматривание, помощь при выполнении упражнений - наглядные: ориентиры. - словесные: распоряжения, команды, пояснения, загадки. | практические: игра, показ физических упражнений, помощь при выполнении упражнений. - наглядные: ориентиры. - словесные: вопросы к детям, загадки, команды, пояснения, звуковые ориентиры. |
Материалы и оборудование | Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей. | Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см). |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 (с кубиком) Индивидуальная работа Провести с Артемом Р., Надей К. и Артемом П. упражнения для глаз «Горизонт», «Лодочка», «Радуга». Цель: расслабление, снятие усталости с глаз. | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра) Индивидуальная работа Провести с Гелнур З., Сашей Т. и Катей К. коррекционные упражнения «балерина» (ходьба на носочках). Цель: предупредить плоскостопие. |
Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы | Кубики (по количеству детей), загадки о здоровом образе жизни. | Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, загадки о средствах гигиены. |
Вовлечение семей в образовательную деятельность | Предложить родителям обратить внимание ребенка на полезные и вредные продукты в магазине. Цель:Расширять представления детей о питании и его значимости. | Рекомендовать родителям вместе с ребенком пройти в сети Интернет образовательный маршрут «Здоровый образ жизни». Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни. |
Взаимодействие с воспитателями | Рекомендовать воспитателям поиграть с детьми в игру малой подвижности «Отгадай загадки движениями». Цель: Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки. | Предложить воспитателям провести сюжетно-тематическое занятие «Путешествие в страну Здоровья». Цель: закрепить представление детей о личной гигиене. |
День недели: Среда
Средние №№ 12, 3 | Старшие №№ 2, 7 | |
№ конспекта | Конспект № 11 | Конспект № 12 |
Интеграция ОО | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Задачи | 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. 4.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, приобщать к здоровому образу жизни. | 1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. 2. Повторить бег с преодолением препятствий. 3. Упражнять в прыжках с высоты. 4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 5. Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни. 6. Способствовать стремлению заниматься спортом. Формировать дружные отношения в семье. Формировать умение действовать в команде. |
ОВД | ОВД: 1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2–3 раза). 2. Прокатывание мячей друг другу (10–12 раз). | ОВД: 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз). 2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м). 3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка). |
Методы, приемы | практические: игра, показ физических упражнений, рассматривание, помощь при выполнении упражнений - наглядные: ориентиры. - словесные: распоряжения, команды, пояснения, загадки. | практические: игра, показ физических упражнений, рассматривание, упражнения в соревновательной форме, помощь при выполнении упражнения - наглядные: зрительные ориентиры. - словесные: команды, загадки, название упражнений, пояснени, звуковые ориентиры.. |
Материалы и оборудование | Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей. | Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см). |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 (с кубиком) Индивидуальная работа Провести с Тимофеем Ф. и Полиной Ю. игровое упражнение «Перепрыгни канавку». Цель: упражнять в прыжках через шнур, положенный на землю. | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра) Индивидуальная работа Провести с Артемом Р., Таней Ш., Мишей К. упражнения для глаз «Солнышко, «Яркое солнышко». Цель: снять психическое, зрительное утомление у детей. |
Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы | Кубики (по количеству детей), шнур. | Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 8 кубиков, 10 малых мячей, 2 обруча, 2 каната. |
Вовлечение семей в образовательную деятельность | Предложить родителям обратить внимание ребенка на полезные и вредные продукты в магазине. Цель:Расширять представления детей о питании и его значимости. | Физкультурный досуг «Я, ты, он, она – вместе дружная спортивная семья». Веселые старты для детей, родителей и воспитателей. Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от проведенного мероприятия; формировать умение действовать в команде. |
Взаимодействие с воспитателями | Рекомендовать воспитателям поиграть с детьми в игру малой подвижности «Отгадай загадки движениями». Цель: Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки. | Предложить воспитателям распределить детей на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы. Цель: подготовить детей для участия в веселых стартах. |
День недели: Четверг
Средняя № 6 | Старшие №№ 9, 10 | |
№ конспекта | Конспект № 12 | Конспект № 12 |
Интеграция ОО | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Задачи | 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. 4. Формирование у детей привычек здорового образа жизни. 5. Формировать желание участвовать в разных видах развлечений. 6. Формировать дружные отношения в семье. | 1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. 2. Повторить бег с преодолением препятствий. 3. Упражнять в прыжках с высоты. 4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 5. Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни. 6. Способствовать стремлению заниматься спортом. Формировать дружные отношения в семье. Формировать умение действовать в команде. |
ОВД | ОВД: 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3–4 раза). 2. Прокатывание мяча между 4 кубиками, поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого. | ОВД: 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз). 2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м). 3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка). |
Методы, приемы | практические: игра, показ физических упражнений, помощь при выполнений упражнения - наглядные: ориентиры. - словесные: вопросы к детям, команды, пояснение. | практические: игра, показ физических упражнений, рассматривание, упражнения в соревновательной форме, помощь при выполнении упражнения - наглядные: зрительные ориентиры. - словесные: команды, загадки, название упражнений, пояснени, звуковые ориентиры.. |
Материалы и оборудование | Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 4 кубика. | Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см). |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 (с кубиком) Индивидуальная работа Провести с Ритой Ш., Надей К. и Катей К. музыкально-ритмические движения «Зайчик». Цель: побуждать детей к творчеству, двигательной активности. | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра) Индивидуальная работа Провести с Семеном Ф. и Катей К. игровое упражнение «Погуляем по мостику». Цель: упражнять в равновесии (ходьба по скамейке боком приставным шагом). |
Создание/организация предметно-пространственной раз вивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы | Кубики (по количеству детей), 2 обруча, 2 корзинки, 10 «горошин», 6 мячей, 6 дуг, 6 кубиков. | Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, скамейка, 8 кубиков, 10 малых мячей, 2 обруча, 2 каната. |
Вовлечение семей в образовательную деятельность | Развлечение «Спорт, игра, дружба». Цель: развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность; формировать дружные отношения в семье, получать радость от участия. | Физкультурный досуг «Я, ты, он, она – вместе дружная спортивная семья». Веселые старты для детей, родителей и воспитателей. Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от проведенного мероприятия; формировать умение действовать в команде. |
Взаимодействие с воспитателями | Предложить воспитателям распределить детей на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы. Цель: подготовить детей для участия в развлечении. | Предложить воспитателям распределить детей на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы. Цель: подготовить детей для участия в веселых стартах. |
День недели: Пятница
Средние №№ 12, 1, 3 | |
№ конспекта | Конспект № 12 |
Интеграция ОО | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Задачи | 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. 4. Формирование у детей привычек здорового образа жизни. 5. Формировать желание участвовать в разных видах развлечений. 6. Формировать дружные отношения в семье. |
ОВД | ОВД: 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3–4 раза). 2. Прокатывание мяча между 4 кубиками, поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого. |
Методы, приемы | практические: игра, показ физических упражнений, помощь при выполнений упражнения - наглядные: ориентиры. - словесные: вопросы к детям, команды, пояснение. |
Материалы и оборудование | Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 4 кубика. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 (с кубиком) Индивидуальная работа Провести с Аней Т. и Сашей Т. игровое упражнение «Веселый мячик». Цель: тренировать умение ловить мяч и бросать его обратно. |
Создание/организация предметно-пространственной раз ввивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы | Кубики (по количеству детей), мячи большие по количеству детей, 2 обруча, 2 корзинки, 10 «горошин», 6 мячей, 6 дуг, 6 кубиков. |
Вовлечение семей в образовательную деятельность | Развлечение «Спорт, игра, дружба». Цель: развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность; формировать дружные отношения в семье, получать радость от участия. |
Взаимодействие с воспитателями | Предложить воспитателям распределить детей на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы. Цель: подготовить детей для участия в развлечении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения "Дня Здоровья" для старшей возрастной группы
Подробный план проведения "Дня Здоровья" в дошкольном учреждении для детей старшей возрастной группы...

План-конспект "Неделя нескучного здоровья"
План-конспект по проведению мероприятия для детей старшей группы "Неделя нескучного здоровья"...
Методическая разработка план конспект родительского собрания "Здоровый образ жизни. Нужные советы" подготовительная группа
квн для детей и родителей "Дерево здоровья"...
Методическая разработка план конспект родительского собрания "Здоровый образ жизни. Нужные советы" подготовительная группа
квн для детей и родителей "Дерево здоровья"...
План - конспект мероприятия "Быть здоровым - здорово!"
План - конспект мероприятия по здоровьесберегающей технологии "Быть здоровым - здорово!"...
План-конспект занятия "День здоровья"
День здоровья1 младшая группаЦель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Упражнять в основных видах движений (в беге, прыжках, мет...