Развлечение в младшей группе. Хорошо у нас в саду
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Воспитывать любовь к детскому саду, бережное отношение к игрушкам. Формировать дружеские взаимоотношения, развивать двигательные навыки и навыки общения. Создание положительного эмоционального настроения, желание участвовать в играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_mladshey_gruppe._horosho_u_nas_v_sadu.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в младшей группе
Хорошо у нас в саду
Цель: Воспитывать любовь к детскому саду, бережное отношение к игрушкам. Формировать дружеские взаимоотношения, развивать двигательные навыки и навыки общения. Создание положительного эмоционального настроения, желание участвовать в играх.
Оборудование: игрушки: машины, куклы, пирамидки, мячи, карусель с лентами.
Ход: Дети сидят на стульчиках
Воспитатель: Проснется утром солнышко,
На землю бросит взгляд,
Шагают дети с мамами
В любимый детский сад
Проживают тут игрушки:
Куклы, мячики, зверюшки
И матрешки озорные и машины заводные
Воспитатель: Садик -это второй дом
Мы здесь дружно все живем
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят, а с какими же игрушками любят играть дети ? ответ детей.
Давайте поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Я с игрушками играю Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих
рук
Мячик я тебе бросаю Протягиваем руки вперед- «бросаем мяч»
Пирамидку собираю Прямые кисти лодочками вниз поочередно кладем друг
На друга несколько раз
Грузовик везде катаю. Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью
правой руки
Воспитатель: Как живете?
Как утром делаете зарядку?
Как танцуете?
Как рисуете?
Как умываетесь?
Как ждете обед?
Как машете вслед?
Вдаль глядите?
А как шалите?
Дети имитируют движения
Воспитатель: Мы с ребятами умеем загадки отгадывать, отгадайте одну из них.
Бьют его, а он не плачет
Только выше, выше скачет
Скок, скок, скок,
Что за странный колобок мяч
Давайте поиграем с мячом.
И.м.п. Передай мяч
Играющие становятся в круг. Воспитатель дает одному из детей мяч. По слову воспитателя «Начинай!» дети передают мяч друг другу
Воспитатель: Вот какие молодцы! Не скучаете в детском саду!
П.и. Мой веселый звонкий мяч
Дети стоят с одной стороны зала, около них взрослый с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о пол. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. взрослый, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.
Воспитатель: Дети расскажите стихотворение про мячик
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка не плач
Не утонет в речке мяч
Воспитатель: Теперь посмотрим как вы умеете быстро бегать везя машинку
до пирамидки и обратно.
Игра Кто быстрее
Воспитатель: Я вас приглашаю покататься на карусели
Карусель, карусель
Это радость для нас
Прокатись на нашей карусели!
Игра Карусели
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям взяться за разноцветные ленты.
« Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась».
Держась за ленты карусели, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели
Карусель медленно движется в правую сторону.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Темп речи и движений постепенно ускоряется.
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Карусель меняет направление движения.
Тише, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.
Раз-два, раз-два (пауза),
Вот и кончена игра.
Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и кланяются друг другу.
В конце дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются.
Указания
Сначала нужно идти, а потом бежать. Бежать тихонько, не падать, не тянуть, не дёргать друг друга за руки. После слов: «Вот и кончена игра» останавливаемся, и кланяемся друг другу.
Воспитатель: Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому, получилась крепкая карусель. Вам понравилось кататься на карусели? (Ответ детей).
Воспитатель: Жить в саду мы будем дружно!
Вот на столике игрушки
Куклы, мишки, погремушки
Мы игрушечки возьмем
На ковер играть пойдем
Воспитатель приглашает ребят поиграть в игрушки, которые заранее приготовлены на столе. Наши ребятишки после игры помогут друг другу убрать их на полочки шкафов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хорошо у нас в саду
Хорошо у нас в саду...
Презентация "Как хорошо у нас в саду"
Презентация "Как хорошо у нас в саду". Фото презентация режимных моментов в первой младшей группе....
Конспект занятия В первой младшей группе «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»
Задачи: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показ...
Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в средней группе
Развлечение в средней группе "Хорошо у нас в саду"...
Сценарий семейного развлечения (в период адаптации в детском саду) «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»
Сценарий семейного развлечения (в период адаптации в детском саду) «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»...
Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» для детей 2-3 лет
сценарий для детей второй группы раннего возраста на 1 сентября....
Развлечение "Хорошо у нас в саду"
Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, помощника воспитателя; учить называть их по имени и отчеству. Воспитывать доброжелательное отношение, у...