Развлечение в младшей группе. Хорошо у нас в саду
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Филипченко Ядвига Сергеевна

Воспитывать любовь к детскому саду, бережное отношение к игрушкам. Формировать дружеские взаимоотношения, развивать двигательные  навыки и навыки  общения. Создание положительного эмоционального настроения, желание участвовать в играх. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_mladshey_gruppe._horosho_u_nas_v_sadu.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей  группе

Хорошо у нас в саду

Цель: Воспитывать любовь к детскому саду, бережное отношение к игрушкам. Формировать дружеские взаимоотношения, развивать двигательные  навыки и навыки  общения. Создание положительного эмоционального настроения, желание участвовать в играх.

Оборудование: игрушки: машины, куклы, пирамидки, мячи, карусель с лентами.

Ход:  Дети сидят на стульчиках

Воспитатель: Проснется утром солнышко,

                          На землю бросит взгляд,

                          Шагают  дети с мамами

                          В любимый детский сад

                          Проживают тут игрушки:

                          Куклы, мячики, зверюшки

                          И матрешки озорные и машины заводные

Воспитатель:  Садик -это второй дом

                           Мы здесь дружно все живем

                           Дружно за руки возьмемся

                           И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят, а с какими же игрушками любят играть дети ? ответ детей.

                           Давайте  поиграем с пальчиками.

                        Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Я с игрушками играю  Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих        

                                        рук

Мячик я тебе бросаю Протягиваем руки вперед- «бросаем мяч»

Пирамидку собираю Прямые кисти лодочками вниз поочередно кладем друг                           

                                     На друга несколько раз

Грузовик везде катаю. Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью

                                       правой руки

Воспитатель: Как живете?

                          Как утром делаете зарядку?

                          Как танцуете?

                          Как рисуете?

                          Как умываетесь?

                             Как ждете обед?

                             Как машете вслед?

                             Вдаль глядите?

                             А как шалите?                               

                                Дети имитируют движения

Воспитатель:   Мы с ребятами умеем загадки отгадывать, отгадайте одну из них.

                            Бьют его, а он не плачет

                            Только выше, выше скачет

                            Скок, скок, скок,

                            Что за странный колобок        мяч

                                 Давайте поиграем с мячом.

                                 И.м.п. Передай мяч

         Играющие становятся в круг. Воспитатель дает одному из детей мяч.  По слову воспитателя «Начинай!»  дети передают мяч друг другу

Воспитатель: Вот какие молодцы! Не скучаете в детском саду!

                            П.и. Мой веселый звонкий мяч

         Дети стоят с одной стороны зала, около них взрослый с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

                                     Мой весёлый звонкий мяч,

                                     Ты куда пустился вскачь?

                                     Красный, жёлтый, голубой,

                                     Не угнаться за тобой.

         Воспитатель  предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о пол. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. взрослый, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.

Воспитатель: Дети расскажите стихотворение про мячик

                                   Наша Таня громко плачет

                                   Уронила в речку мячик

                                   Тише, Танечка не плач

                                   Не утонет в речке мяч 

Воспитатель: Теперь  посмотрим как вы умеете быстро бегать везя машинку

до пирамидки и обратно.

                                       Игра Кто быстрее

 Воспитатель: Я вас приглашаю покататься на карусели

                                      Карусель, карусель

                                      Это радость для нас

                                      Прокатись на нашей карусели!

                                       Игра  Карусели

Ход игры:

            Воспитатель предлагает детям взяться за  разноцветные  ленты.

      « Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась».

           Держась за ленты карусели, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

                                        Карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

                                       Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

                                        Карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

           Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и кланяются друг другу.

В конце дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются. 

Указания

Сначала нужно идти, а потом бежать. Бежать тихонько, не падать, не тянуть, не дёргать друг друга за руки. После слов:  «Вот и кончена игра» останавливаемся, и  кланяемся друг другу.

Воспитатель: Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому, получилась крепкая карусель. Вам понравилось кататься на карусели? (Ответ детей). 

Воспитатель: Жить в саду мы будем дружно!

                          Вот на столике игрушки

                          Куклы, мишки, погремушки

                          Мы игрушечки возьмем

                          На ковер играть пойдем

               Воспитатель приглашает ребят поиграть в игрушки, которые заранее приготовлены на столе. Наши ребятишки  после игры помогут друг другу убрать их на полочки шкафов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хорошо у нас в саду

Хорошо у нас в саду...

Презентация "Как хорошо у нас в саду"

Презентация "Как хорошо у нас в саду". Фото презентация режимных моментов в первой младшей группе....

Конспект занятия В первой младшей группе «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»

Задачи: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показ...

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в средней группе

Развлечение в средней группе "Хорошо у нас в саду"...

Сценарий семейного развлечения (в период адаптации в детском саду) «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»

Сценарий семейного развлечения (в период адаптации в детском саду) «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»...

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» для детей 2-3 лет

сценарий для детей второй группы раннего возраста на 1 сентября....

Развлечение "Хорошо у нас в саду"

Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, помощника воспитателя; учить называть их по имени и отчеству. Воспитывать доброжелательное отношение, у...