Мастер-класс для воспитателей "Знаток-подвижных игр"
олимпиадные задания по физкультуре
Деловая игра для воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znatok_podvizhnyh_igr_delovaya_igra_s_vospitatelyami.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №59».
Деловая игра с воспитателями : «Знаток подвижных игр».
Провела воспитатель: Гильдикова И.А.
Ноябрь 2018г.
1.Вопрос знатокам: Длительность проведения подвижной игры? (3-5 минут)
2. Вопрос знатокам: Для чего нужны правила в подвижных играх? (дисциплина ,организованность, взаимопомощь)
3. Вопрос знатокам: Что необходимо для того, чтобы дети научились играть самостоятельно? (Игры следует повторять, поощрять организацию игр самими детьми, вносить элементы новизны ,усложнять правила, вводить новые роли), удовлетворять интерес детей к полюбившимся играм.)
4.Вопрос знатокам: На Рождество и Святки мы играем во всеми любимые народные игры?....( - Арина, Бабка Ёжка, Жмурки, Два Мороза, Орешек, С города долой! Дедушка-рожок, Прялица, Слепая курица и чулок, Слепой козел, Ваня-простота).
5.Вопрос знатокам: На Масленицу играем в ?.....( «Горелки», С кочки на кочку, Каравай, Гори, гори ясно, Крута гора, Летят-не летят, Пирог, Салки- догонялки, Жавороноки).
6.Вопрос знатокам: На вербную и пасхальную недели мы с детьми играем в Ручеек, Верба-вербочка, Захарка, Чье яйцо дольше покрутится, Каточки, Бой яйцами, Солнышко-ведрышко.
7. Вопрос знатокам: Что характерно для русских народных игр? (Любовь к веселью, удальству).
8. Вопрос знатокам: При знакомстве с новой игрой надо ли заранее учить с детьми задачи? Почему? (Нет. Чтобы не подавить интерес к игре).
9. Вопрос знатокам: Как выбрать водящего? (Считалкой).
10. Вопрос знатокам: Что отражают народные игры? (Образ жизни людей, быт, труд).
Разминка
Сделаем разминку.
Держим ровно спинку.
Голову назад, вперёд,
Вправо, влево поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие.
А теперь танцует таз,
Посмотрите — ка на нас!
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье!
Дальше будем приседать:
Дружно сесть
И дружно встать.
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик целый день!
Конкурс «Из какой игры эти строки».
«День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает» («Совушка»)
«Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» («Отгадай, чей голосок?»)
«Вымыл ухо, вытер сухо!» («Зайка серый умывается»)
«Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» («Два Мороза»)
«Готовятся к полету наши… … Мотор заводите и быстро летите» («Самолеты»)
«Он летел, летел, летел…» («Пузырь»)
«Ну, попробуй нас догнать…» («Мы веселые ребята»)
«Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!» («Горелки)
Подведение итогов, определение победителя, награждения (медальки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...
- Мне нравится (1)