консрект занятия по плаванию "Ох и Ах в поисках здоровья"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Прибылова Любовь Юрьевна

Цель :пропаганда ЗОЖ через театральную постановку на воде

Задачи:

Оздоровительные:

Формирование правильной осанки

Развитие дыхательной системы

Образовательные:

Пропаганда ЗОЖ

Развитие координации 

Развитие силы мышц стопы и голени, мышц рук

Воспитательные:

Воспитание чувства ответственности

 

Интеграция образовательных областей:

·      Художественно – эстетическое

·      Социально – коммуникативное

·      Познавательное развитие

Технологии:

·      Здоровье сберегающая

·      Проблемно-игровая

·      Личностно-ориентированного взаимодействия

·      Технология сотрудничества

·      ИКТ

 

Материалы и оборудование: 

·      Ортопедические коврики - 12

·      Доски для плавания - 2

·      Обруч с ширмой

·      Контейнеры - 2

·      Корзины - 2

·      Большая лейка - 1

·      Ведерки - 2

 

Нестандартное оборудование:

·      Доска с фигурой Оха и части тела запасные из мягкого пластика

·      Игрушка Аха и игрушка Оха из мягкого пластика

·      Полено из пенопласта - 6

·      Горох из мячиков для настольного тенниса

·      Зубная щетка - 2

·      Зубы - 2

Тонущие игрушки:

Пила, морковь, ведро, зубная щетка, веник, корзина

Музыкальное сопровождение:

Запись рассказчика, музыка из м/ф «Ох и Ах»

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_oh_i_ah.docx25.96 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 Пушкинского района Санкт-Петербурга

План-конспект занятия по физической культуре (плавание)

Для детей подготовительной группы (6 – 7 лет)

«Ох и Ах в поисках здоровья»

Подготовил: инструктор по физической культуре

ГБДОУ №37

Прибылова Любовь Юрьевна

Санкт-Петербург 2019 год

Цель : пропаганда ЗОЖ через театральную постановку на воде

Задачи:

Оздоровительные:

Формирование правильной осанки

Развитие дыхательной системы

Образовательные:

Пропаганда ЗОЖ

Развитие координации

Развитие силы мышц стопы и голени, мышц рук

Воспитательные:

Воспитание чувства ответственности

Интеграция образовательных областей: 

  • Художественно – эстетическое
  • Социально – коммуникативное
  • Познавательное развитие

Технологии:

  • Здоровье сберегающая
  • Проблемно-игровая
  • Личностно-ориентированного взаимодействия
  • Технология сотрудничества
  • ИКТ

Материалы и оборудование:

  • Ортопедические коврики - 12
  • Доски для плавания - 2
  • Обруч с ширмой
  • Контейнеры - 2
  • Корзины - 2
  • Большая лейка - 1
  • Ведерки - 2

Нестандартное оборудование:

  • Доска с фигурой Оха и части тела запасные из мягкого пластика
  • Игрушка Аха и игрушка Оха из мягкого пластика
  • Полено из пенопласта - 6
  • Горох из мячиков для настольного тенниса
  • Зубная щетка - 2
  • Зубы - 2

Тонущие игрушки:

Пила, морковь, ведро, зубная щетка, веник, корзина

Музыкальное сопровождение:

Запись рассказчика, музыка из м/ф «Ох и Ах»

Ход занятия

Подготовительная часть

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Любовь Юрьевна и я приехала к вам со своими друзьями с очень важным заданием: Найти здоровье. Давайте поздороваемся с гостями.

Здоровье в порядке – спасибо зарядке, давайте встанем каждый на специальный коврик и сделаем веселую зарядку.

Разминка на суше

слова

действия

Делай весело зарядку

Основная стойка, руки на пояс

Ох ах ох ах

Ох – руки на пояс, спину округлить, локти друг к другу

Ах – руки на пояс, спина прямая, лопатки сводить вместе

Маршируй, стучим все пяткой

Шаг на месте

Ох ах ох ах

-//-//-//-//-//-  (см. Описание выше)

Потянись скорее выше

Основная стойка, руки вверх, подняться на носок

Ох ах ох ах

-//-//-//-//-//-  (см. Описание выше)

Наклонись теперь пониже

Основная стойка, ноги прямые, наклон туловища

Ох ах ох ах

-//-//-//-//-//-  (см. Описание выше)

Повернемся мы к соседу

О.С., руки на пояс, повороты туловища вправо/влево

Ох ах ох ах

-//-//-//-//-//-  (см. Описание выше)

Руки моем мы к обеду

О.С., Кисти рук имитируют моющие движения

Ох ах ох ах

-//-//-//-//-//-  (см. Описание выше)

Приседаем низко, шустро

приседы

Ох ах ох ах

-//-//-//-//-//-  (см. Описание выше)

Снова пошагаем

Шаг на месте

Ох ах ох ах

-//-//-//-//-//-  (см. Описание выше)

Друга справа обнимаем

Объятие соседа справа

Ох ах ох ах

-//-//-//-//-//-  (см. Описание выше)

Друга слева обнимаем

Объятие соседа слева

Инструктор: Да, объятия друзей всегда радуют, а если человек с хорошим настроением, то и здоровья у него больше. Сейчас мы спустимся в воду и там будем играть в самом настоящем театре.

- театральная музыка – вход в воду проплыванием через обруч – ширму-

Основная часть

Инструктор: У меня есть еще два друга, которые к вам в гости приехали – это Ах и Ох.

Мы с вами будем рассказывать про них одну историю про то, как Ох здоровье потерял и помогать героям как настоящие актеры. Вы готовы?

Дети: да

Дети разбиваются на 2 команды (Охи и Ахи)

Дети изображают текст

Голос рассказчика: Жили были Ох и Ах друг от друга в двух шагах

Ах – шутник и хохотун, Ох – отчаянный ворчун

Ах работы не боится, Аху охать не годится, улыбнется, скажет – Ах! – дело спорится в руках.

Ох глаза косит на Аха, на дела глядит со страхом. И наверно потому не везет в делах ему

1 задание: сложить дрова. (музыка из м/ф «Ох и Ах»)

Необходимо взять полено и с ним доплыть ноги кроль до бортика и обратно, на финише положить аккуратно бревно в контейнер.

- к Оху приклеиваются сильные руки-

Голос рассказчика: Ах работает как надо, до чего ж вкусна награда!

ОХ -ох-ох! – вздыхает Ох

Тут крапива – не горох

Все не эдак, все не так. Охать Ох большой мастак.

2 задание: собрать горох (музыка из м/ф «Ох и Ах»)

Необходимо в тарелочке на доске довести горошину до общей корзины на бортике способом ноги кроль на боку. Обратно с пустой тарелочкой на другом боку. Передача эстафеты тарелкой.

-У Оха меняется худой живот на кубики пресса-

Голос рассказчика: Хлынул дождь, ударил гром, Ах бежит с пустым ведром.

Ах с улыбкой Ахнул: хорошо бабаахнул! Ах прищурился хитро: Туча, лезь в мое ведро!

Ноет Ох: Ох-ох-ох, я от грохота оглох.

3 задание: выстоять под дождем и одновременно шлепать по воде руками создавая гром (музыка из м/ф «Ох и Ах»)

4 задание: доплыть с доской ноги кроль работая одной рукой без дыхания до бортика, там зачерпнуть ведро воды, вылить в тазик, доплыть обратно работая другой рукой

Передача эстафеты доской

Голос рассказчика: Все соседи вышли, встали возле вишни. Оху в самом деле плохо – все спасти готовы Оха.

К Оху в дом друзья пришли. Пол как надо подмели, помогли почистить зубы и случилось с Охом чудо

5 задание: доплыть способом ноги кроль на груди с доской работая одной рукой с дыханием до бортика, там почистить зубы, обратно другой рукой. (музыка из м/ф «Ох и Ах»)

Голос рассказчика: Обошлись без докторов, Ох теперь вполне здоров. Так его спасли друзья – без друзей прожить нельзя!

Оху приклеиваются розовые щеки и улыбка

Заключительная часть

6 задание: нырять и собрать в корзину на дне предметы – подсказки

(пила, морковь, ведро, зубная щетка, веник) (музыка из м/ф «Ох и Ах»)

Рефлексия, повторяем, что необходимо для здоровья.

- не бояться работы – она придает силы

 - питаться полезными продуктами

 - закаливаться

 - чистить зубы, умываться и убираться в доме (следить за чистотой своего тела и дома)

Выход из воды проплыванием через обруч – ширму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В поисках здоровья"

Знакомство с состовляющими  здоровья  каждого человека...

Консрект занятия по развитию речи

Конспект занятия по развитию речи "В цветочном городе"...

Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» конспект физкультурного занятия подготовительной группы №5 «Спортивно-развлекательная игра «В поисках здоровья».

Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» конспект физкультурного занятия подготовительной группы №5«Спортивно-развлекательная игра «В поисках здо...

Конспект занятия в старшей группе на тему "В поисках здоровья"

Цель:Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.Задачи:Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о с...

Консрект занятие "Наши сердца"

Цель: раскрыть многогранное значение сердца.Задачи:1) познакомить дошкольников с понятием «сердце», дать детям элементарные знания о сердце как о важнейшем органе нашего организма;2) выраб...

Занятия по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста «В поисках здоровья»

Цель: Пропаганда и закрепление представлений детей о здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные:- расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни, подвести к пониманию того, что каж...