консрект занятия по плаванию "Ох и Ах в поисках здоровья"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Цель :пропаганда ЗОЖ через театральную постановку на воде
Задачи:
Оздоровительные:
Формирование правильной осанки
Развитие дыхательной системы
Образовательные:
Пропаганда ЗОЖ
Развитие координации
Развитие силы мышц стопы и голени, мышц рук
Воспитательные:
Воспитание чувства ответственности
Интеграция образовательных областей:
· Художественно – эстетическое
· Социально – коммуникативное
· Познавательное развитие
Технологии:
· Здоровье сберегающая
· Проблемно-игровая
· Личностно-ориентированного взаимодействия
· Технология сотрудничества
· ИКТ
Материалы и оборудование:
· Ортопедические коврики - 12
· Доски для плавания - 2
· Обруч с ширмой
· Контейнеры - 2
· Корзины - 2
· Большая лейка - 1
· Ведерки - 2
Нестандартное оборудование:
· Доска с фигурой Оха и части тела запасные из мягкого пластика
· Игрушка Аха и игрушка Оха из мягкого пластика
· Полено из пенопласта - 6
· Горох из мячиков для настольного тенниса
· Зубная щетка - 2
· Зубы - 2
Тонущие игрушки:
Пила, морковь, ведро, зубная щетка, веник, корзина
Музыкальное сопровождение:
Запись рассказчика, музыка из м/ф «Ох и Ах»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_oh_i_ah.docx | 25.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 Пушкинского района Санкт-Петербурга
План-конспект занятия по физической культуре (плавание)
Для детей подготовительной группы (6 – 7 лет)
«Ох и Ах в поисках здоровья»
Подготовил: инструктор по физической культуре
ГБДОУ №37
Прибылова Любовь Юрьевна
Санкт-Петербург 2019 год
Цель : пропаганда ЗОЖ через театральную постановку на воде
Задачи:
Оздоровительные:
Формирование правильной осанки
Развитие дыхательной системы
Образовательные:
Пропаганда ЗОЖ
Развитие координации
Развитие силы мышц стопы и голени, мышц рук
Воспитательные:
Воспитание чувства ответственности
Интеграция образовательных областей:
- Художественно – эстетическое
- Социально – коммуникативное
- Познавательное развитие
Технологии:
- Здоровье сберегающая
- Проблемно-игровая
- Личностно-ориентированного взаимодействия
- Технология сотрудничества
- ИКТ
Материалы и оборудование:
- Ортопедические коврики - 12
- Доски для плавания - 2
- Обруч с ширмой
- Контейнеры - 2
- Корзины - 2
- Большая лейка - 1
- Ведерки - 2
Нестандартное оборудование:
- Доска с фигурой Оха и части тела запасные из мягкого пластика
- Игрушка Аха и игрушка Оха из мягкого пластика
- Полено из пенопласта - 6
- Горох из мячиков для настольного тенниса
- Зубная щетка - 2
- Зубы - 2
Тонущие игрушки:
Пила, морковь, ведро, зубная щетка, веник, корзина
Музыкальное сопровождение:
Запись рассказчика, музыка из м/ф «Ох и Ах»
Ход занятия
Подготовительная часть
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Любовь Юрьевна и я приехала к вам со своими друзьями с очень важным заданием: Найти здоровье. Давайте поздороваемся с гостями.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке, давайте встанем каждый на специальный коврик и сделаем веселую зарядку.
Разминка на суше | |
слова | действия |
Делай весело зарядку | Основная стойка, руки на пояс |
Ох ах ох ах | Ох – руки на пояс, спину округлить, локти друг к другу Ах – руки на пояс, спина прямая, лопатки сводить вместе |
Маршируй, стучим все пяткой | Шаг на месте |
Ох ах ох ах | -//-//-//-//-//- (см. Описание выше) |
Потянись скорее выше | Основная стойка, руки вверх, подняться на носок |
Ох ах ох ах | -//-//-//-//-//- (см. Описание выше) |
Наклонись теперь пониже | Основная стойка, ноги прямые, наклон туловища |
Ох ах ох ах | -//-//-//-//-//- (см. Описание выше) |
Повернемся мы к соседу | О.С., руки на пояс, повороты туловища вправо/влево |
Ох ах ох ах | -//-//-//-//-//- (см. Описание выше) |
Руки моем мы к обеду | О.С., Кисти рук имитируют моющие движения |
Ох ах ох ах | -//-//-//-//-//- (см. Описание выше) |
Приседаем низко, шустро | приседы |
Ох ах ох ах | -//-//-//-//-//- (см. Описание выше) |
Снова пошагаем | Шаг на месте |
Ох ах ох ах | -//-//-//-//-//- (см. Описание выше) |
Друга справа обнимаем | Объятие соседа справа |
Ох ах ох ах | -//-//-//-//-//- (см. Описание выше) |
Друга слева обнимаем | Объятие соседа слева |
Инструктор: Да, объятия друзей всегда радуют, а если человек с хорошим настроением, то и здоровья у него больше. Сейчас мы спустимся в воду и там будем играть в самом настоящем театре.
- театральная музыка – вход в воду проплыванием через обруч – ширму-
Основная часть
Инструктор: У меня есть еще два друга, которые к вам в гости приехали – это Ах и Ох.
Мы с вами будем рассказывать про них одну историю про то, как Ох здоровье потерял и помогать героям как настоящие актеры. Вы готовы?
Дети: да
Дети разбиваются на 2 команды (Охи и Ахи)
Дети изображают текст
Голос рассказчика: Жили были Ох и Ах друг от друга в двух шагах
Ах – шутник и хохотун, Ох – отчаянный ворчун
Ах работы не боится, Аху охать не годится, улыбнется, скажет – Ах! – дело спорится в руках.
Ох глаза косит на Аха, на дела глядит со страхом. И наверно потому не везет в делах ему
1 задание: сложить дрова. (музыка из м/ф «Ох и Ах»)
Необходимо взять полено и с ним доплыть ноги кроль до бортика и обратно, на финише положить аккуратно бревно в контейнер.
- к Оху приклеиваются сильные руки-
Голос рассказчика: Ах работает как надо, до чего ж вкусна награда!
ОХ -ох-ох! – вздыхает Ох
Тут крапива – не горох
Все не эдак, все не так. Охать Ох большой мастак.
2 задание: собрать горох (музыка из м/ф «Ох и Ах»)
Необходимо в тарелочке на доске довести горошину до общей корзины на бортике способом ноги кроль на боку. Обратно с пустой тарелочкой на другом боку. Передача эстафеты тарелкой.
-У Оха меняется худой живот на кубики пресса-
Голос рассказчика: Хлынул дождь, ударил гром, Ах бежит с пустым ведром.
Ах с улыбкой Ахнул: хорошо бабаахнул! Ах прищурился хитро: Туча, лезь в мое ведро!
Ноет Ох: Ох-ох-ох, я от грохота оглох.
3 задание: выстоять под дождем и одновременно шлепать по воде руками создавая гром (музыка из м/ф «Ох и Ах»)
4 задание: доплыть с доской ноги кроль работая одной рукой без дыхания до бортика, там зачерпнуть ведро воды, вылить в тазик, доплыть обратно работая другой рукой
Передача эстафеты доской
Голос рассказчика: Все соседи вышли, встали возле вишни. Оху в самом деле плохо – все спасти готовы Оха.
К Оху в дом друзья пришли. Пол как надо подмели, помогли почистить зубы и случилось с Охом чудо
5 задание: доплыть способом ноги кроль на груди с доской работая одной рукой с дыханием до бортика, там почистить зубы, обратно другой рукой. (музыка из м/ф «Ох и Ах»)
Голос рассказчика: Обошлись без докторов, Ох теперь вполне здоров. Так его спасли друзья – без друзей прожить нельзя!
Оху приклеиваются розовые щеки и улыбка
Заключительная часть
6 задание: нырять и собрать в корзину на дне предметы – подсказки
(пила, морковь, ведро, зубная щетка, веник) (музыка из м/ф «Ох и Ах»)
Рефлексия, повторяем, что необходимо для здоровья.
- не бояться работы – она придает силы
- питаться полезными продуктами
- закаливаться
- чистить зубы, умываться и убираться в доме (следить за чистотой своего тела и дома)
Выход из воды проплыванием через обруч – ширму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "В поисках здоровья"
Знакомство с состовляющими здоровья каждого человека...
Консрект занятия по развитию речи
Конспект занятия по развитию речи "В цветочном городе"...
Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» конспект физкультурного занятия подготовительной группы №5 «Спортивно-развлекательная игра «В поисках здоровья».
Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» конспект физкультурного занятия подготовительной группы №5«Спортивно-развлекательная игра «В поисках здо...
Конспект занятия в старшей группе на тему "В поисках здоровья"
Цель:Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.Задачи:Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о с...
Консрект занятие "Наши сердца"
Цель: раскрыть многогранное значение сердца.Задачи:1) познакомить дошкольников с понятием «сердце», дать детям элементарные знания о сердце как о важнейшем органе нашего организма;2) выраб...
Занятия по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста «В поисках здоровья»
Цель: Пропаганда и закрепление представлений детей о здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные:- расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни, подвести к пониманию того, что каж...