1 июня - "День защиты детей"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей" Цель: закрепить представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Задачи: - развитие физических навыков через двигательную активность детей; - воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, чувство собственного достоинства. |
Действующие лица: Врака-Забияка, Клоун Смешинкин (Под веселую музыку дети занимают места по периметру). Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Этот летний день в году. Не отдаст детей в беду. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. Сегодня первый день лета и мы наш праздник начнем с летней песни «Какого цвета лето». 2. Песня «Какого цвета лето» (Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом). Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха! (Поворачивается и видит полный зал детей). Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо! Ведущий: Куда это "сюда"? Врака-Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников. Ведущий: Да кто же вы такая? Врака-Забияка: Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то? Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться. Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах и в песнях. Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. (Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч). Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по правилам. Врака-Забияка: Как это по правилам? Ведущий: Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим? Врака-Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть. Игра повторяется 2 - 3 раза, каждый раз темп становится быстрее. Ведущий: Ребята, я знаю, кого нужно позвать, чтобы Врака-Забияка перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Посмеемся? (Звучит фонограмма со смехом детей) (Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши). (Входит под веселую музыку клоун Смешинкин) Смешинкин: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? Дети: Да! Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю! Врака-Забияка: Да, как же! Малыши-коротыши! Смешинкин: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь? Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка сомневается, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют. (Врака-Забияка ехидно хохочет). Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром? Врака-Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать. Смешинкин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. (Ведуший, клоун и Врака-Забияка проводит комическую зарядку под веселую музыку)
Врака-Забияка: Это вы здесь такие взрослые, а что будете делать летом без ваших воспитателей? Ведущий: Да столько впечатлений ждет всех летом! Многие будут путешествовать, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне, и, конечно же, вы будете купаться. А сейчас мы покажем, как мы будем плескаться.
Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас сделать проказников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет). Смешинкин: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда нет доброй улыбки, найти друзей? Ведущий: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Они очень любят свой детский сад и об этом сейчас споют. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.
Врака-Забияка: (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала! Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет). Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь? Врака-Забияка: (смущаясь) Ну, я не знаю... Смогу ли я?.. Смешинкин: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится. Смешинкин: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна? Врака-Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю. Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных лепесточков. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе лепесточки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились? Врака-Забияка: Я попробую.
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)
С травки — на былинку Прыгает пружинка, Зеленая спинка. (Кузнечик)
Душистая, медовая, Вся розовато-красная, Да и на вкус прекрасная…(Земляника)
Дождь пойдёт — Он подрастёт. (Гриб)
Разместилась на полянке, Птичкам многим она нравится Стоит в зеленой шляпке. Ну а под шляпкой у нее Красивые сережки. А осенью она потом. Снимает все одежки…(Береза)
Смешинкин: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки! Врака-Забияка: Теперь и я вижу, что ребята выросли и поумнели. Отгадали загадки, спели, поиграли. Предлагаю закрепить нашу дружбу и приглашаю на веселый танец.
Смешинкин: Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник? Врака-Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой! Спасибо вам большое, ребята! Ведущий. А вам ребята? Смешинкин: А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. Мы с вами прощаемся, а праздничное настроение остается. Смешинкин и Врака-Забияка: Пока! Ведущий: Какие вы молодцы! Помогли Враке-Забияке стать хорошей. И с хорошим настроением идем гулять. А кто хочет, можно остаться и просто потанцевать. Под веселую музыку дети идут на участки или танцуют.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста на тему "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"
Весёлый Карсон и Лето приглашают ребят отправиться в путешествие....
Развлечение для детей 1 июня — День защиты детей
Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.Задачи: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость дете...
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"
Игра по станциям всегда нравится детям, особенно, если надо что-нибудь найти! Воспитателям и музыкальным руководителям, старшим воспитателям надо переодеться в героев.... и в путь!!!...
1 июня- "День защиты детей, день дружбы"
Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей
Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей»
Методическая разработка...