Конспект занятия с родителями для младшей группы "Гимнастика вдвоем"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Материал для инструктора физической культуре для открытого совместного занятия с родителями для младшей группы в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_vorde_master_klass_gimn_v_dvoem.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

                              

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района

                                        Санкт-Петербурга

        Мастер – класс по физической культуре для родителей

        «Гимнастика вдвоем» для второй младшей группы.

                                                                            Подготовила:                Ивчик Татьяна  Арсентьевна,

            инструктор по физической культуре

                                                   

                                                   

                                                       

                                                   2019

Мастер-класс для родителей

«Гимнастика вдвоём»

(вторая младшая группа)

         

     Цель:

Доставить детям удовольствие от совместной с родителями  двигательной   деятельности.

Установить доверительный контакт между семьей и детским садом.

Задачи:

Обогатить родителей знаниями, практическими умениями выполнении  физических упражнений дома    

Инвентарь: мяч, ребристая дорожка, кегля.

Место проведения: спортивный зал.

Инструктор: 

Здравствуйте, уважаемые родители мы очень рады вас сегодня видеть в спортивном зале.

Многие родители думают: если ребенок здоров к чему гимнастика.

Не следует забывать о том, что здоровье необходимо укреплять и закалять. Будет лучше, если вы будете вместе заниматься с детьми гимнастикой.

Я хочу вам показать мастер-класс по физическому развитию. Упражнения выполняются на ковриках.

«Гимнастика вдвоём»

Это примерный комплекс   упражнений, который можно выполнять вместе с ребенком дома.

Вводная часть

Ребята, сейчас вы будите играть в необычные жмурки. Ваши мамы закроют глаза. А вы по одному будете проходить рядом с мамами, и они должны вас узнать.(каждая мама, узнав своего малыша, обнимает и целует его.)

Приглашается  родитель и ребенок.(под музыкальное сопровождение «Не разлучные друзья»

Дружно за руки возьмитесь

Друг за другом становитесь

Ходьба друг за другом

Зашагали ножки прямо по дорожке.

Инструктор:

 Ребята, становитесь к своим родителям на ноги и таким необычным способом пойдем друг за другом.

-Руки кверху поднимаем, вот как дружно мы шагаем (идем на носках, подняв руки вверх)

-Ходьба змейкой в паре между фишек

-А сейчас мы побежали, только пятки засверкали

-Ходьба обычная

Основная часть.

1. «Мы растём»

И.п. Ребенок и родитель стоят лицом друг другу взявшись за руки, ноги слегка расставлены. Поднимать руки вверх, встать на носочки (родитель подтягивает руки ребенку вверх), затем приседаем

( кол-во 4-5 раз)

2. «Мы играем»

И.п. стоя лицом друг другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Ребенок приседает, родитель стоит напротив лицом . (4-5 раз)

3. «Дружные ножки»

И.п. сидя на полу, ноги вместе ребенок спиной к родителю, руки упор сзади.

Одновременно ребенок и родитель поднимает левую ногу, затем правую. (4-5 раз)

4. «Нам весело»

Ребенок  и родитель стоят лицом друг другу взявшись за руки лодочкой и прыгают. (4-5 раз)

5. «Вот какие гибкие»

И.п. сидя на полу, ребенок спиной к маме, ноги в стороны. Поднять правую руку и наклониться вправо, затем левую руку и наклониться влево.

6. «Мостик»

Родитель наклоняется касаясь, руками пола делает «мостик», а ребенок ползает на четвереньках под «мостиком», затем родитель   ложится на живот, а ребенок перешагивает через нее. (4-5 раз)

                Основные виды движений.

Упражнение с мячом

1. «Так мы играем в  мяч». Родитель бросает мяч ребенку, а затем ребенок родителю.

2.«Боулинг». Прокатывание мяча в цель (кеглю).

3.Мамы  встают на колени, а дети прыгают змейкой между ними.

                 Подвижная игра «Птички в гнёздышках».

Родитель  - это гнездышко они сидят на полу, обхватив ноги руками. Дети «птички», под музыку летают. Как только останавливается музыка «птички» летят в свои гнездышки. Родители обнимают своих детей. (2-3 раза)

Заключительная часть

Упражнения для профилактики плоскостопия.

Ходьба по дорожкам. (ребристая дорожка.)

Инструктор: Наше занятие закончилось, скажите, понравился ли вам мастер – класс. Хотели  бы, вы присутствовать на следующем мастер- классе?  

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились!

          До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА (2-3 ГОДА) "В ГОСТИ К БАБУШКЕ НА ДАЧУ"

Непосредственно образовательная деятельность по социально - коммуникативному развитию с родителями....

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования

цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...

...конспекты занятий по речевому развитию для 1 младшей группыплан-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Занятия с детьми ясельной группы носят игровой характер. Однако они имеют определённые цели, задачи, средства их осуществления и тем самым отличаются от игры. С самого начала занятий воспитателем став...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...