Конспект спортивного праздника для детей старшего возраста с родителями "Путешествие на планету здоровья"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Конспект спортивного празниика для детей старшего возраста с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект спортивного праздника для детей старшего возраста | 24.21 КБ |
puteshestvie_na_planetu_zdorove.docx | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16 комбинированного вида Красносельского района
Санкт-Петербурга
Конспект спортивного праздника для детей старшего возраста с родителями «Путешествие на планету здоровья»
Подготовила: инструктор по физической культуре Т.А.Ивчик
Спб 2016
Путешествие на планету здоровье
Цель:
Формировать представление о здоровом образе жизни, правильном питании.
Развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции;
Задачи:
- Воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах;
- Развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции;
- осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьёй;
- Обогащать словарный запас детей.
- Формировать умение двигательной активности с движениями.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое, совместная деятельность с родителями.
Технология : здоровьесберегающие (физкультурно - оздоровителная).
Предварительная работа
Инструктор знакомит воспитателей и родителей со сценарием, из числа родителей выбираются Пилюля Айболитовна, два Микроба, Витамины A, C, D; воспитатели и дети рисуют эмблемы команд.
Праздник будет проходить в спортивном зале; инструктор, воспитатели и родители подготавливают спортивный инвентарь, декорации, украшают зал.
Оборудование
- Гимнастические мячи – по количеству участников.
- Клюшки - 2 шт.
- Мячи D=8 см - 6 шт.
- Гимнастические мячи с ручкой - 2 шт.
- Вёдра детские - 2 шт.
- Кубики - 6 шт.
- Воздушный шар - 2 шт.
- Кубы - 2 шт.
- Мяч D=20 см - 1 шт.
- Кегли - 4 шт.
- Табло с эмблемами команд - 1 шт.
Действующие лица
Пилюля Айболитовна
1-й Микроб
2-й Микроб Взрослые
Витамины A, C, D.
Принцесса
Ведущий (инструктор)
Ход праздника
Звучит музыка. Дети и родители садятся на гимнастические мячи, расположенные вдоль стен, качаются на них.
Ведущий. Друзья, внимание! К нам в детский сад пришла телеграмма. Я прочту её вам. «По случаю дня рождения прекрасной принцессы Зубной Щётки приглашаем вас, детей планеты Земля, на весёлый праздник на Планету Здоровья».
В этот момент в зале появляется незнакомка в белом медицинском халате и шапочке с красным крестом.
Ведущий. Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?
Незнакомка. Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я слышала, что вы приглашены на Планету Здоровья.
Ведущий. Да, и мы очень спешим, так как не хотим опоздать.
Пилюля Айболитовна. А как же вы решились отправиться в Королевство Чистоты без проводника? Нет, вам не удастся добраться до Планеты Здоровья!
Ведущий. Это почему же?
Пилюля Айболитовна. Вас не пропустят туда Микробы, они обязательно проверят ваш внешний вид, руки. А я вижу, что у вас небрежный вид, у многих не причёсаны волосы, грязные руки.
Ведущий. Хорошо, мы приведём себя в порядок.
Пилюля Айболитовна осматривает детей, которые показывают чистые руки, и остаётся довольной их внешним видом.
Пилюля Айболитовна. Вот теперь все в порядке. Именно такие дети могут пройти все испытания на пути к Планете Здоровья.
Ведущий. А что же мы подарим Принцессе?
Выслушиваются разные предложения, но останавливаются на подарке: зубной пасты и цветах.
Ведущий. А полетим мы, ребята, на Планету Здоровья на сказочной ракете.
Участники становятся в круг «Ракета». Исходное положение: сед на пятках, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти сжаты в кулак.
1-«Завести моторы!» - вращение одной руки вокруг другой, говорить «Р-р-р».
2-руки в сторону – «Взлетаем».
3-наклониться вперёд, прижать голову и туловище к ногам и закрыть глаза - «Летим».
Пока дети и взрослые летят на ракете, за занавесом ставят декорации: ворота с надписями «Город микробов» и « Мыть руки – вредно для здоровья!»
Пилюля Айболитовна. Мы с вами прилетели к городу Микробов - главному препятствию на пути в Королевство Чистоты. Но где же микробы?
Микробы. Мы микробы страшные, страшные, страшные!
Вредины ужасные, ужасные, ужасные!
Мы любим не букашек, а грязных замарашек!
Ведущий. Уважаемые микробы! Мы направляемся на день рождения Принцессы Зубной Щётки, пропустите нас, пожалуйста, через ваш город.
Микробы. Мы не пропускаем грязных детей. Они нужны нам в нашем городе.
Дети. Среди нас нет грязных замарашек!
Микробы. А это мы сейчас увидим. Вытяните руки вперёд, ладонями вверх.
Микробы идут вдоль строя детей и взрослых и придирчиво осматривают руки. Им явно не нравится, что они чистые.
Ведущий. Руки у нас чистые, внешний вид опрятный, пропустите нас!
Микробы. Сначала ответьте на вопросы! Я – микроб дизентерийная палочка. Как называется болезнь, которую я вызываю, когда попадаю в организм человека? (Дизентерия.) Как дизентерию называют по-другому? (Болезнь грязных рук.) Я – микроб стафилококк. Как называется болезнь, которую я вызываю, когда попадаю в организм человека? (Ангина.) А теперь следующее задание: составьте из слов пословицу о здоровье.
Двум командам детей и родителей даются конверты, в которых находятся карточки со словами. Дети и родители выполняют задания, составляют фразы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Хорошее настроение – лучшее лекарство», «Мойте руки перед едой – будете здоровы»,
«Кто аккуратен, тот людям приятен».
Ведущий. Мы выполнили все ваши задания, пропускайте нас!
Микробы открывают ворота и пропускают участников праздника. Дети проходят в паре со своими родителями, при этом каждая пара произносит какую-нибудь фразу, поговорку, пословицу о здоровье. Ведущий предлагает продолжить полёт на сказочной ракете.
Занавес открывается. На переднем плане стол , 3 стула, ваза с фруктами. В этот момент в зал величественной походкой входят Витамины с папкой под мышкой.
Витамин А. Приветствую вас у пропускных ворот нашего славного Королевства! Согласно указу её королевского высочества Принцессе Зубной Щётки для того, чтобы попасть на бал во дворец, вы должны сдать экзамен. Готовы ли вы к испытаниям? Итак, первый вопрос: «Что нужно делать каждое утро после того, как вы умылись и почистили зубы?»
Дети и взрослые. Физзарядку!
Витамин А. Посмотрим, не расходятся ли у вас слова с делом?
Дети и взрослые делают упражнения на гимнастических мячах.
1.Исходное положение: стоя, мяч у ног.1 – поворот налево, руки у груди, кисти сжаты в кулак, вращение одной руки вокруг другой. 2 – исходное положение. 3 – поворот вправо. 4 – исходное положение (4 раза).
2.Исходное положение: сидя на мече. Лёгкие прыжки, руки в стороны, вниз (6 раз).
3.Исходное положение: то же, руки внизу. 1 – хлопок над головой , 2 – исходное положение
(8 раз).
4.Исходное положение: то, же руки на поясе. Перекаты на мече вперёд – назад с одновременным сгибанием и разгибанием стоп (8 – 10 раз).
5.Исходное положение: то же, руки на поясе. Наклоны туловища вправо, влево (8 – 10 раз). 6.Исходное положение: сидя на мече, руки опущены. Переступая вперёд, лечь спиной на мяч, прогнуться. Вернуться в исходное положение (6 раз).
7.Исходное положение: сидя на мече, руки к плечам. Одновременно с прыжком согнуть колено и коснуться его локтями. Вернуться в исходное положение (6 раз).
8.Исходное положение: сидя на мяче, ноги вместе, руки перед грудью согнуты в локтях. 1 – руки в стороны, ноги врозь. 2 – исходное положение (6 – 8 раз).
9.Исходное положение: лёжа на спине, мяч зажат стопами ног. 1 – поднять прямые ноги с мячом , 2 – исходное положение (6 – 8 раз).
Витамин С. Неплохо, неплохо! А теперь посмотрим, насколько вы сообразительны. Отгадайте загадки.
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка.)
От него – здоровье, сила
И румяность щёк всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода. (Молоко.)
Ходит, бродит по углам
Водит носом по коврам.
Где прошёл – там пыли нет
Пыль и сор – его обед. (Пылесос.)
Витамин D. А теперь пришла пора задать вам последний вопрос: «Что вы знаете о нас, витаминах A , C , D?» Дети и родители отвечают, что витамин А – это витамин роста, помогает глазам сохранять зрение. Содержится он в моркови, молоке, сливочном масле, зелёном луке. Витамин С – очень нужен всем людям, чтобы они были здоровыми, сильными, никогда не болели. Им богаты чеснок, лук, капуста, лимон, апельсин, мандарин. Витамин D сохраняет нам зубы. Без него кости человека становятся мягкими и хрупкими. Этот витамин находится в молоке, рыбе, твороге. А ещё он образуется в организме человека под действием солнечных лучей. Поэтому важно много гулять на свежем воздухе.
Витамины. Мы довольны вашими знаниями, и вы можете лететь во дворец. Дети садятся в сказочную ракету и летят во дворец. Занавес открывается, стоит кресло – трон, на нём сидит принцесса Зубная Щётка. Ведущий.
С днём рождения поздравляем,
Дарим Вам большой букет.
Улыбайтесь, не грустите
И живите много лет!
Принцесса. Благодарю вас, друзья! Я очень люблю цветы.
Дети. У нас есть ещё один подарок для Вас – тюбик зубной пасты.
Принцесса. Ой, какая прелесть! Вот что мне всегда хотелось получить в подарок – зубную пасту! Мне так весело, что хочется прыгать на одной ножке, петь и танцевать! Но мне не положено этого делать, ведь я принцесса. И вообще во дворце у нас просто тоска! А как вы живёте в своём детском саду?
Ведущий. Мы живём весело и дружно. У нас в детском саду есть правило: танцы, игры, эстафеты, шутки и песни полезны для здоровья. И мы Вам, уважаемая принцесса, сейчас все это покажем.
Дети и родители образуют две смешанные команды. Судит соревнования Принцесса, за победу в эстафете команда получает 1 цветок.
Игра «Вышибалы»
В круг поочередно приглашается пара одной из команд. Ведущий и Пилюля Айболитовна выбивают мячом из круга пару – ребёнка и взрослого. Игроки уворачиваются от мяча, пока мяч не попадает в них. Выигрывает та пара, которой удастся увернуться от большего количества бросков мяча. Эта пара приносит очко команде (играют 6 пар).
Принцесса подводит итоги соревнований.
Ведущий. Встанем в круг и покажем принцессе, как мы умеем танцевать.
Звучит песня «Маленькая страна» (муз. И. Николаева), дети и взрослые танцуют.
Пилюля Айболитовна. К сожалению, нам пора возвращаться, нас ждут в детском саду. Сколько сегодня с нами всего произошло: Микробов мы одолели, и трудный экзамен Витамин сдали! Завтра вы обо всём расскажите своим друзьям, и пусть в каждом доме, в каждом детском саду будет Планета Здоровья.
Принцесса. Мне очень жаль расставаться с вами, друзья. Но делать нечего, пора прощаться. Прошу принять на память эти сувениры (дарит детям небольшие подарки).
Дети садятся в сказочную ракету и возвращаются в детский сад.
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад
№ 16 комбинированного вида Красносельского района Санкт- П етербурга
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ТЕМА :" Путешествие на планету здоровья". Физкультурный праздник.
Выполнила:
инструктор по физической культуре
Ивчик Т.А
СПБ 2014-2015
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16 комбинированного вида Красносельского района
Санкт-Петербурга
Конспект спортивного праздника для детей старшего возраста с родителями «Путешествие на планету здоровья»
Подготовила: инструктор по физической культуре Т.А.Ивчик
Спб 2016
Путешествие на планету здоровье
Цель:
Формировать представление о здоровом образе жизни, правильном питании.
Развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции;
Задачи:
- Воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах;
- Развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции;
- осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьёй;
- Обогащать словарный запас детей.
- Формировать умение двигательной активности с движениями.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое, совместная деятельность с родителями.
Технология : здоровьесберегающие (физкультурно - оздоровителная).
Предварительная работа
Инструктор знакомит воспитателей и родителей со сценарием, из числа родителей выбираются Пилюля Айболитовна, два Микроба, Витамины A, C, D; воспитатели и дети рисуют эмблемы команд.
Праздник будет проходить в спортивном зале; инструктор, воспитатели и родители подготавливают спортивный инвентарь, декорации, украшают зал.
Оборудование
- Гимнастические мячи – по количеству участников.
- Клюшки - 2 шт.
- Мячи D=8 см - 6 шт.
- Гимнастические мячи с ручкой - 2 шт.
- Вёдра детские - 2 шт.
- Кубики - 6 шт.
- Воздушный шар - 2 шт.
- Кубы - 2 шт.
- Мяч D=20 см - 1 шт.
- Кегли - 4 шт.
- Табло с эмблемами команд - 1 шт.
Действующие лица
Пилюля Айболитовна
1-й Микроб
2-й Микроб Взрослые
Витамины A, C, D.
Принцесса
Ведущий (инструктор)
Ход праздника
Звучит музыка. Дети и родители садятся на гимнастические мячи, расположенные вдоль стен, качаются на них.
Ведущий. Друзья, внимание! К нам в детский сад пришла телеграмма. Я прочту её вам. «По случаю дня рождения прекрасной принцессы Зубной Щётки приглашаем вас, детей планеты Земля, на весёлый праздник на Планету Здоровья».
В этот момент в зале появляется незнакомка в белом медицинском халате и шапочке с красным крестом.
Ведущий. Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?
Незнакомка. Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я слышала, что вы приглашены на Планету Здоровья.
Ведущий. Да, и мы очень спешим, так как не хотим опоздать.
Пилюля Айболитовна. А как же вы решились отправиться в Королевство Чистоты без проводника? Нет, вам не удастся добраться до Планеты Здоровья!
Ведущий. Это почему же?
Пилюля Айболитовна. Вас не пропустят туда Микробы, они обязательно проверят ваш внешний вид, руки. А я вижу, что у вас небрежный вид, у многих не причёсаны волосы, грязные руки.
Ведущий. Хорошо, мы приведём себя в порядок.
Пилюля Айболитовна осматривает детей, которые показывают чистые руки, и остаётся довольной их внешним видом.
Пилюля Айболитовна. Вот теперь все в порядке. Именно такие дети могут пройти все испытания на пути к Планете Здоровья.
Ведущий. А что же мы подарим Принцессе?
Выслушиваются разные предложения, но останавливаются на подарке: зубной пасты и цветах.
Ведущий. А полетим мы, ребята, на Планету Здоровья на сказочной ракете.
Участники становятся в круг «Ракета». Исходное положение: сед на пятках, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти сжаты в кулак.
1-«Завести моторы!» - вращение одной руки вокруг другой, говорить «Р-р-р».
2-руки в сторону – «Взлетаем».
3-наклониться вперёд, прижать голову и туловище к ногам и закрыть глаза - «Летим».
Пока дети и взрослые летят на ракете, за занавесом ставят декорации: ворота с надписями «Город микробов» и « Мыть руки – вредно для здоровья!»
Пилюля Айболитовна. Мы с вами прилетели к городу Микробов - главному препятствию на пути в Королевство Чистоты. Но где же микробы?
Микробы. Мы микробы страшные, страшные, страшные!
Вредины ужасные, ужасные, ужасные!
Мы любим не букашек, а грязных замарашек!
Ведущий. Уважаемые микробы! Мы направляемся на день рождения Принцессы Зубной Щётки, пропустите нас, пожалуйста, через ваш город.
Микробы. Мы не пропускаем грязных детей. Они нужны нам в нашем городе.
Дети. Среди нас нет грязных замарашек!
Микробы. А это мы сейчас увидим. Вытяните руки вперёд, ладонями вверх.
Микробы идут вдоль строя детей и взрослых и придирчиво осматривают руки. Им явно не нравится, что они чистые.
Ведущий. Руки у нас чистые, внешний вид опрятный, пропустите нас!
Микробы. Сначала ответьте на вопросы! Я – микроб дизентерийная палочка. Как называется болезнь, которую я вызываю, когда попадаю в организм человека? (Дизентерия.) Как дизентерию называют по-другому? (Болезнь грязных рук.) Я – микроб стафилококк. Как называется болезнь, которую я вызываю, когда попадаю в организм человека? (Ангина.) А теперь следующее задание: составьте из слов пословицу о здоровье.
Двум командам детей и родителей даются конверты, в которых находятся карточки со словами. Дети и родители выполняют задания, составляют фразы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Хорошее настроение – лучшее лекарство», «Мойте руки перед едой – будете здоровы»,
«Кто аккуратен, тот людям приятен».
Ведущий. Мы выполнили все ваши задания, пропускайте нас!
Микробы открывают ворота и пропускают участников праздника. Дети проходят в паре со своими родителями, при этом каждая пара произносит какую-нибудь фразу, поговорку, пословицу о здоровье. Ведущий предлагает продолжить полёт на сказочной ракете.
Занавес открывается. На переднем плане стол , 3 стула, ваза с фруктами. В этот момент в зал величественной походкой входят Витамины с папкой под мышкой.
Витамин А. Приветствую вас у пропускных ворот нашего славного Королевства! Согласно указу её королевского высочества Принцессе Зубной Щётки для того, чтобы попасть на бал во дворец, вы должны сдать экзамен. Готовы ли вы к испытаниям? Итак, первый вопрос: «Что нужно делать каждое утро после того, как вы умылись и почистили зубы?»
Дети и взрослые. Физзарядку!
Витамин А. Посмотрим, не расходятся ли у вас слова с делом?
Дети и взрослые делают упражнения на гимнастических мячах.
1.Исходное положение: стоя, мяч у ног.1 – поворот налево, руки у груди, кисти сжаты в кулак, вращение одной руки вокруг другой. 2 – исходное положение. 3 – поворот вправо. 4 – исходное положение (4 раза).
2.Исходное положение: сидя на мече. Лёгкие прыжки, руки в стороны, вниз (6 раз).
3.Исходное положение: то же, руки внизу. 1 – хлопок над головой , 2 – исходное положение
(8 раз).
4.Исходное положение: то, же руки на поясе. Перекаты на мече вперёд – назад с одновременным сгибанием и разгибанием стоп (8 – 10 раз).
5.Исходное положение: то же, руки на поясе. Наклоны туловища вправо, влево (8 – 10 раз). 6.Исходное положение: сидя на мече, руки опущены. Переступая вперёд, лечь спиной на мяч, прогнуться. Вернуться в исходное положение (6 раз).
7.Исходное положение: сидя на мече, руки к плечам. Одновременно с прыжком согнуть колено и коснуться его локтями. Вернуться в исходное положение (6 раз).
8.Исходное положение: сидя на мяче, ноги вместе, руки перед грудью согнуты в локтях. 1 – руки в стороны, ноги врозь. 2 – исходное положение (6 – 8 раз).
9.Исходное положение: лёжа на спине, мяч зажат стопами ног. 1 – поднять прямые ноги с мячом , 2 – исходное положение (6 – 8 раз).
Витамин С. Неплохо, неплохо! А теперь посмотрим, насколько вы сообразительны. Отгадайте загадки.
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка.)
От него – здоровье, сила
И румяность щёк всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода. (Молоко.)
Ходит, бродит по углам
Водит носом по коврам.
Где прошёл – там пыли нет
Пыль и сор – его обед. (Пылесос.)
Витамин D. А теперь пришла пора задать вам последний вопрос: «Что вы знаете о нас, витаминах A , C , D?» Дети и родители отвечают, что витамин А – это витамин роста, помогает глазам сохранять зрение. Содержится он в моркови, молоке, сливочном масле, зелёном луке. Витамин С – очень нужен всем людям, чтобы они были здоровыми, сильными, никогда не болели. Им богаты чеснок, лук, капуста, лимон, апельсин, мандарин. Витамин D сохраняет нам зубы. Без него кости человека становятся мягкими и хрупкими. Этот витамин находится в молоке, рыбе, твороге. А ещё он образуется в организме человека под действием солнечных лучей. Поэтому важно много гулять на свежем воздухе.
Витамины. Мы довольны вашими знаниями, и вы можете лететь во дворец. Дети садятся в сказочную ракету и летят во дворец. Занавес открывается, стоит кресло – трон, на нём сидит принцесса Зубная Щётка. Ведущий.
С днём рождения поздравляем,
Дарим Вам большой букет.
Улыбайтесь, не грустите
И живите много лет!
Принцесса. Благодарю вас, друзья! Я очень люблю цветы.
Дети. У нас есть ещё один подарок для Вас – тюбик зубной пасты.
Принцесса. Ой, какая прелесть! Вот что мне всегда хотелось получить в подарок – зубную пасту! Мне так весело, что хочется прыгать на одной ножке, петь и танцевать! Но мне не положено этого делать, ведь я принцесса. И вообще во дворце у нас просто тоска! А как вы живёте в своём детском саду?
Ведущий. Мы живём весело и дружно. У нас в детском саду есть правило: танцы, игры, эстафеты, шутки и песни полезны для здоровья. И мы Вам, уважаемая принцесса, сейчас все это покажем.
Дети и родители образуют две смешанные команды. Судит соревнования Принцесса, за победу в эстафете команда получает 1 цветок.
Игра «Вышибалы»
В круг поочередно приглашается пара одной из команд. Ведущий и Пилюля Айболитовна выбивают мячом из круга пару – ребёнка и взрослого. Игроки уворачиваются от мяча, пока мяч не попадает в них. Выигрывает та пара, которой удастся увернуться от большего количества бросков мяча. Эта пара приносит очко команде (играют 6 пар).
Принцесса подводит итоги соревнований.
Ведущий. Встанем в круг и покажем принцессе, как мы умеем танцевать.
Звучит песня «Маленькая страна» (муз. И. Николаева), дети и взрослые танцуют.
Пилюля Айболитовна. К сожалению, нам пора возвращаться, нас ждут в детском саду. Сколько сегодня с нами всего произошло: Микробов мы одолели, и трудный экзамен Витамин сдали! Завтра вы обо всём расскажите своим друзьям, и пусть в каждом доме, в каждом детском саду будет Планета Здоровья.
Принцесса. Мне очень жаль расставаться с вами, друзья. Но делать нечего, пора прощаться. Прошу принять на память эти сувениры (дарит детям небольшие подарки).
Дети садятся в сказочную ракету и возвращаются в детский сад.
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад
№ 16 комбинированного вида Красносельского района Санкт- П етербурга
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ТЕМА :" Путешествие на планету здоровья". Физкультурный праздник.
Выполнила:
инструктор по физической культуре
Ивчик Т.А
СПБ 2014-2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста
Спортивный праздник, в старшей и подготовительной группах....
Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мама, папа, я – спортивная семья».
Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мама, папа, я – спортивная семья».Задачи:-воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного м...
Сценарий спортивного праздника для детей старшего возраста "Мама, папа, я - спортивная семья"
Задачи:Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции.Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между д...
Спортивный праздник для детей старшего возраста (5-6лет) "Солнце, воздух и вода плюс спортивная семья!".
Цели: помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности;• способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, ...
Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста « В поисках сокровищ»
Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.Цель. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям и элементам спортивных игр, через о...
Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»
Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»...