На лужайке тёплым летом физкультура началась
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, средняя группа)
Физкультурное развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_luzhayke_tyoplym_letom_fizkultura_nachalas._publikatsiya.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
На лужайке тёплым летом физкультура началась…
Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Подготовила инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 11» г. Березники Пермского края О.Г. Кузьмина, 2019 год
Задачи:
- приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;
- формировать двигательные умения и навыки;
- упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания;
- воспитывать внимание, умение действовать в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу;
- продолжать учить соблюдать элементарные правила в подвижных играх;
- развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.
Оборудование:
- кубики трёх цветов (1 кубик каждому ребёнку + 3 кубика разных цветов);
- корзина для метания;
- верёвка;
- мячи каждому ребёнку;
- ворота – 2 шт.;
- кольца от кольцеброса каждому ребёнку младшей группы;
- обручи – 1 обруч на двух детей средней группы;
- стартовые ориентиры;
- музыкальные инструменты: бубен, трещётка, колокольчик.
Ход развлечения:
Дети собираются вокруг ведущего перед входом в детский сад.
Ведущий:
Лету, лету жаркому, небу, небу яркому,
Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад
Мы сегодня, детвора, крикнем все «Физкульт-ура!»
Ребята, я приглашаю вас поиграть на наш весёлый стадион.
Дети идут за ведущим на лужайку.
На лужайке ребят встречает грустный медведь, останавливает ребят.
Медведь: Я хозяин леса строгий, зиму всю я спал в берлоге.
Страшно я могу реветь. Кто, скажите, я? (медведь).
Ведущий:Мишенька-медведь, а почему ты грустный такой?
Медведь:Потому что никто со мной не играет, все думают, что я страшный и злой, а я добрый и играть люблю.
Ведущий: Мишенька, а ты с физкультурой дружишь? Пойдём с нами на весёлый стадион, там и поиграем и позанимаемся. Наши ребята тебя совсем не боятся. Правда, ребята? Возьмём мишку с нами на стадион?
Медведь: Спасибо, ребята, я с вами ух как повеселюсь, я много игр знаю и зарядку всегда делаю. А вы делаете? Становитесь по порядку, начинаем день с зарядки! Пока бубен звенит шагайте, а как замолчит, не зевайте, себе кубик выбирайте.
Ходьба с остановкой по сигналу «Встань у кубика» (2-3 раза). ОРУ с кубиком.
Медведь: Хорошо зарядку делаете! А теперь игра для вас: кто скорее соберётся и не разу не ошибётся.
Игра «Найди свой цвет».
Дети ходят/бегают по площадке, пока звонит колокольчик. Как только колокольчик замолчит, собираются в кружки по цвету кубика. Кубики двух цветов держат в руках воспитатели, третий кубик – у медведя. Игра повторяется три раза, взрослые меняются кубиками при каждом повторении игры.
Медведь: Будем так теперь играть – будем кубики кидать. У верёвочки вставайте, цельтесь, метко попадайте!
Игровое упражнение «Точно в цель».
Дети встают в полукруг у верёвочки. По сигналу медведя кидают кубики в корзину. Если кто-то не попал, можно попробовать ещё. Кто попал, садится на скамейку. Медведь приглашает кидать кубики детей группами: девочки младшей группы, мальчики младшей группы, девочки средней группы, мальчики средней группы (или по цветам кубиков).
Ведущий: Хорошо ребятки сидят, поиграть они хотят. Ребята давайте поиграем так. Если я скажу «Солнышко», покажите ладошки и раздвиньте пальчики, как солнечные лучики (пробуют). А если я скажу, «Камешки», сожмите кулачки (дети показывают). А когда скажу «Заборчик», перед лицом ладошки держите, крепко пальчики сожмите (показывает).
Игра на внимание «Солнышко, заборчик, камешки».
Ведущий сначала называет слова медленно, затем темп увеличивается.
Медведь: Ох, какие ребята внимательные! Приглашаю вас ещё поиграть, как птички полетать.
Игра «Птички в гнёздышках».
Под звуки трещётки птички летают, когда становится тихо, занимают места в гнёздышках: дети младшей группы в маленьких кольцах (по одному), дети средней группы – в обручах (по двое).
Медведь: Ребята, а что это на нашем стадионе мячики в сторонке лежат? Наверное, они с нами поиграть хотят?
Игровое упражнение «Прокати мяч в ворота».
Двое детей берут мяч из корзины. Встают на линию старта, катят мяч, не отпуская его далеко от себя до ворот, закатывают в ворота, берут мяч в руки и бегом возвращаются к старту.
Медведь: Мячи весело катали! Не устали? Опять я вас зову играть. Будем как зайчики скакать!
Игровое упражнение «Зайчики».
Прыжки на двух ногах от линии старта до корзины с мячом в руках. Мяч положить в корзину, обратно бегом.
Ведущий: Мишенька-медведь, интересные ты игры с ребятами устроил. А давай мы тебя ещё одной игре научим. Ты когда-нибудь катался на карусели? Ребята, давайте карусель сделаем, прокатим Мишку.
Игра «Карусели».
Дети встают в круг. При многочисленности участников можно организовать два круга. Игроки держатся за руки, начинают медленное движение по кругу, затем в соответствии с текстом движение ускоряется, потом снова замедляется до остановки. Дети произносят слова:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели.
А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите, карусель остановите.
Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.
Медведь: Ох, пришла пора прощаться,
В лес пора мне возвращаться,
Хоть и жалко расставаться!
Давайте дружно, детвора,
Крикнем все «Физкульт – ура!»
Медведь уходит.
Ведущий:Ребята, весело сегодня было нам на нашем стадионе. Лето ещё в самом разгаре. Мы ещё не раз устроим веселые летние игры, а сейчас пришла пора расходиться, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе "Семья - начало всех начал"Семья - начало всех начал
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группы по развитию коммуникативных способностей и ознакомлению с окружающим, на высшую категорию....
Стихотворение"Вот и закончилось тёплое лето"
Закончилось тёплое лето, но осень по-своему прекрасна, несмотря на моросящий дождь, ветер... Всё равно хочется пройтись по тропинке и вдохнуть свежий воздух....
"Лета тёплого привет!" Аппликация в средней группе. (фотоотчет)
«Лета теплого привет!» Аппликация в средней группе (фотоотчет)Людмила Степанова Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Вот и подходит к концу второй месяц осени - октябрь. Подводя н...
План мероприятий посвященный 80-летию образования Краснодарского края и 225-летию с начала освоения казаками кубанских земель в подготовительной группе
развитие у детей интереса к истории и культуре родного края; развитие у детей причастности к культуре казачества, историческому прошлому, осознанного отношения к родному краю....
План мероприятий, посвященных 80-летию образования Краснодарского края и 225-летию с начала освоения казаками кубанских земель в МБДОУ ЦРР – детский сад №6 станица Старощербиновская на 2017г.
Материалы рекомендованы для старших воспитателей с целью реализации задач регионального компонента...
План мероприятий, посвященных 80-летию образования Краснодарского края и 225-летию с начала освоения казаками кубанских земель.
План мероприятий, посвященных 80-летию образования Краснодарского края и 225-летию с начала освоения казаками кубанских земель....
Конспект занятия по физкультуре: «Лети, лети снежок»
Конспект занятия по физкультуре: «Лети, лети снежок»...