Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Физическое развитие". Комплекс подвижных игр для детей от 2 до 3 лет
картотека по физкультуре
Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, активные движения, обусловленные содержанием игры, вызывают у детей положительные эмоции. Для подвижных игр характерно нравственно ценное содержание. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, совестливость, организованность, инициативу. Кроме того, проведение подвижных игр сопряжено с большим эмоциональным подъемом, радостью, весельем, ощущением свободы. Подвижные игры являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развиваются его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_podvizhnyh_igr_dlya_detey_ot_2_do_3_let.pdf | 650.99 КБ |
kompleks_podvizhnyh_igr_dlya_detey_mladshego_doshkolnogo_vozrasta.pdf | 665.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое обеспечение рабочей программы. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие": картотека подвижных игр на развитие сотрудничества между сверстниками в возрастной группе «Дружные ребята»
Цели и основные задачи:Развивать отношения, построенные на равноправии или готовности (способности) конструктивно решать проблемы, связанные с занимаемым положением (статусом) в группе, помочь детям о...
Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Здоровый образ жизни". Комплекс подвижных игр
Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ре...
Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Речевое развитие". Комплекс дидактических игр по театральной деятельности.
Театр - это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка...
Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Развитие познавательной активности через экспериментирование". Рекомендации для педагогов.
Роль опытно – экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста очень велика. Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интеллектуальных способностей детей....
Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Речевое развитие". Комплекс дидактических игр
Дидактические игры — это разновидность игр в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры специально созданы педагогами для обучения детей. Они направлены на решение конкретных зад...
Методическое обеспечение рабочей программы. Образовательная область "Развитие речи. "Раздел: "Речевое развитие"
Речевое развитие – одна из основных линий развития дошкольника. Речевое развитие помогает дошкольнику войти в современный мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С ...