Подвижные игры
план-конспект занятия по физкультуре
Конспекты занятий. Подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vorobushki_i_kot.docx | 15.46 КБ |
samolety.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения игры «Воробушки и кот» для детей второй младшей группы
Место игры: участок д/c или групповая комната.
Время: первая половина дня, во время прогулки.
Длительность: 6-5 минут.
Подготовка инструктора: познакомиться с содержанием игры, подготовить атрибуты игры, прочитать сказки, стихи, продумать размещение детей и оборудования, подготовить место для игры.
Оборудование: атрибут кота или игрушка, скамейка.
Программное содержание: познакомить детей с новой игрой, упражнять детей в прыжках со скамейки по сигналу, развивать быстроту, воспитывать положительные взаимоотношения.
Движения входящие в игру | Дозиров ка | Темп | Организационно – методические указания | Примечания |
Построение в шеренгу Бег в быстром темпе Спок игра «Найди Барбоса» Релаксационное упражнение «Согреем воробушка» | 2 раза 20 сек 2-3 раза | Произв | - Дети встаньте за Олей по росту, в одну линеечку возле веревочки, каждый найдет себе красную ленточку и спрячется за неё. Спина прямая, голову не опускаем. Молодцы, быстро построились. Мяу! Посмотрите, кто к нам пришел. Кот Мурзик, обыгрываю игрушку. Серенькая кошечка Села на окошечко, Хвостиком махала, Птичек поджидала. Вы хотите с ним поиграть? А подвижная игра называется «Воробушки и кот». На этом стульчике будет дом Кота Мурзика, а домики-гнездышки воробушек будут на противоположной стороне. Котом Мурзиком у нас будет Юра. Сел Мурзик в домике и заснул, а ребята забрались в свои домики-гнездышки, встали на скамейку. Кот уснул, а воробушек пошли гулять, спрыгнули со скамейки, тихо и неслышно приземлились на носочки. Ходят по высокой траве, высоко поднимая колени, хлопают в ладоши, чтобы «крылышки» не замерзли, «пьют водичку» (играю наравне с детьми). А кот просыпается и ловит воробушек В процессе игры слежу, чтобы дети ближе подходили к псу, слежу за взаимоотношениями, дыханием, нагрузкой, показываю движения, провожу индивидуальную работу, даю положительную оценку. - А куда же спрятался Мурзик? Давайте его поищем. - А теперь все ребята опять встали паровозиком друг за другом и пошли опять гулять по осенней улице. - А теперь все остановились и повернулись лицом ко мне. Вам понравилось гулять по осенней улице? Молодцы! | В процессе игры меняю ловишку 3 – 4 раза. |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения игры «Самолеты» для детей средней группы
Место игры: участок д/c или групповая комната.
Время: первая половина дня, во время прогулки.
Длительность: 8 – 10 минут.
Подготовка инструктора: познакомиться с содержанием игры, подготовить атрибуты игры, прочитать рассказы, стихи, посмотреть видеоролики, продумать размещение детей, подготовить место для игры.
Оборудование: атрибуты мышей.
Программное содержание: познакомить детей с новой игрой, упражнять детей в беге по сигналу в разных направлениях, развивать быстроту, воспитывать выдержку.
Движения входящие в игру | Дозиров ка | Темп | Организационно – методические указания | Примечания |
Построение в шеренгу Бег в быстром темпе Релаксационное упражнение «Согреем воробушка» | 2 раза 30 сек 5-6 раз | Произв. | - В одну шеренгу по росту становись! По носкам равняйсь! Спина прямая, голову не опускаем. - Сегодня мы будем играть в новую подвижную игру, а какую угадайте: Летит по небу, а не птица. Правильно, это самолет. А новая подвижная игра называется «Самолеты». Послушайте, как в неё надо играть. Вы все будете самолетами, а я начальником аэродрома. Самолеты будут построены в звенья. Они стоят в колоннах друг за другом за командиром звена. Звенья расположены в разных местах площадки, отмеченных цветными кеглями, — это аэродромы. Ставлю 3 цветные кегли. По сигналу «Пилоты, готовьте самолеты к полету» дети наливают бензин (наклоняются), заводят моторы (кружат руками перед грудью), расправляют крылья (разводят руки в стороны) и летят (быстро разбегаются в разных направлениях по площадке, не наталкиваются друг на друга). Самолеты находятся в воздухе до сигнала «на посадку». После этого сигнала самолеты летят на свои аэродромы. Выигрывает то звено, которое первым приземлится. - Запомните, самолеты находятся в воздухе до сигнала «на посадку». После этого сигнала самолеты летят на свои аэродромы. - А теперь, я посмотрю, как вы поняли игру и запомнили правила игры. Задаю детям вопросы по содержанию игры. - Что делают самолеты в игре? - Как они должны летать, чтобы не столкнуться в воздухе? - После какого сигнала самолеты летят на свои аэродромы? - А сейчас мы разделимся на 3—4 звена. - А теперь заняли все свои места, игра начинается. Подаю сигналы. В процессе игры слежу за выполнением правил, движений, физической нагрузкой, поведением, взаимоотношениями детей. Провожу инд. работу. Незаметно для пилотов меняю кегли, которыми обозначены аэродромы. Игра повторяется 3—4 раза. Подвожу вместе с детьми итоги игры. - Какое звено быстрее всех построилось? - Не было у нас столкновений самолетов, все были внимательные? - Вам понравилась игра? На следующей прогулке мы с вами ещё раз поиграем в эту игру. Предлагаю детям выполнить релаксационное упражнение Высоко летают самолеты». | В процессе игры меняю ловишку 3 – 4 раза, предварительно подсчитать пойманных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)
Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....
Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ
Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...