спортивное развлечение в средней группе "Загадки Зимушки - зимы"
материал по физкультуре (средняя группа)
Спортивные игры, эстафеты, игровые упражнения. Такой досуг поможет поднять эмоциональный настрой детей и пробудит желание заниматься спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Загадки Зимушки - зимы».
Цель: повысить эмоциональный настрой посредством физических игр и упражнений.
Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции; воспитывать чувство сплочённости и доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: обручи (8 шт.), тоннель (2 шт.) или дуги (6 шт.), синтепоновые снежки (по количеству детей), корзина (2 шт.).
Ход.
Воспитатель: «Ребята, отгадайте загадку:
Запорошила дорожки, разукрасила окошки,
Радость детям подарила и на санках прокатила (зима).
- правильно. Это наша любимая Зимушка – зима. А вы знаете, что Зима пригласила нас к себе в гости, чтобы вместе поиграть и повеселиться. Я предлагаю полететь к ней на самолёте.
- Все в колонну становись! Подготовка к полёту! – (ходьба в колонне по одному).
Дружно, весело шагаем, выше ноги поднимаем (ходьба с высоким подниманием колена).
Врассыпную мы пойдём (ходьба врассыпную).
Шагом (приставным шагом).
И бегом (лёгкий бег).
1 «Проверим ремни»
- Раз, два, три – ремни прикрепили. И. п. – стоя на коленях, руки на поясе.
1 – руки в стороны – назад, сед на пятки; 2 – и. п. (4 – 5 раз).
2 «Подышим глубже»
- Самолёт, выше лети! Пилот, глубже дыши! И. п. – сед с прямыми ногами, руки на коленях. 1 – руки в стороны – назад, туловище слегка назад; 2 – и. п. (5 раз).
3 «Посмотрим в иллюминатор»
- Посмотри в иллюминатор, друг, чудеса одни вокруг. И. п. – сед ноги врозь, руки вперёд. 1 – поворот туловища вправо, руки к глазам, соединив пальцы, сделать «окошечко»; 2 – и. п. (4 раза в каждую сторону).
4 «Воздушные ямы»
- В небе синем мы легко парим, в ямочки воздушные сверху вниз летим. И. п. – лёжа на животе, руки в стороны. 1 – поднять голову, руки, ноги; 2 – и. п. (4 – 5 раз).
5 «Садимся в кресло»
- Садимся в кресло мы с трудом, ещё труднее удержаться в нём. И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1 – сед из положения лёжа; 2 – и. п. (3 – 4 раза).
6 «Полёт». И. п. – сидя на полу расслабившись. На вдохе поднять руки вверх, на выдохе – и. п.
7 «Посадка». И. п. – стоя ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Появляется Зима:
- Здравствуйте, друзья мои! Как – же , вы, до меня добрались? (ответы детей). Я вижу, что вы смелые, ловкие, трудностей не боитесь. Тогда, вот вам первая загадка от меня:
Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно (лёд).
- Молодцы! Отгадали. У меня, у Зимы много льдинок и мы сейчас по ним переправляться будем. Не испугаетесь?
(Дети делятся на две команды. Перед каждой выложены обручи. Перепрыгивая друг за другом из обруча в обруч, дети должны переправиться на другую сторону зала. Чья команда закончит «переправу» первой – та и победила).
- С этим заданием справились. Отгадайте, тогда, мою вторую загадку:
Поработав целый день, намела гору метель.
Что за горка? Как зовётся? Вам ответить мне придётся (сугроб).
-Правильно, это сугроб. В моём зимнем царстве много сугробов и больших, и маленьких. А вот в этих сугробах я проделала тоннель. Давайте поиграем «Чья команда быстрее проползёт по тоннелю» (дети по тоннелю ползут на четвереньках друг за другом).
- Молодцы! Какие вы ловкие! А я ещё вам загадку припасла:
Сперва с горы летишь на них, а после в гору тянешь их (санки).
- а вы хотите покататься на санках? Тогда вставайте парами друг за другом, первый в паре отводит руки назад (он будет везти санки), а второй – берёт его за руки (он будет санками). Поехали (дети под музыку бегают по залу парами врассыпную, потом меняются местами и «катание продолжается).
- Вы ещё не устали? Вот вам ещё загадка:
Он в холодный день зимой гонит всех людей домой,
От него краснеет нос. Как зовут его? (Мороз)
- Но вы, я вижу, мороза не боитесь. Отгадайте, чем лучше всего можно согреться в мороз (ответы детей). А я предлагаю вот чем:
Варежками соберу, белый шарик я слеплю.
Мы с ним оба шутники, любим поиграть в… (снежки).
Игра «Попади в цель»
- Какие меткие! Вы ребята спортивные, дружные, зимы не боитесь. Я таких люблю.
Воспитатель: «Как хорошо мы погостили у Зимушки –зимы, поиграли, повеселились. А теперь нам пора прощаться и домой возвращаться. До свидания, Зима! Спасибо тебе! Ребята, садитесь в свои самолёты! Полетели!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение "В гости к Зимушке-зиме"
Спортивное развлечение "В гости к Зимушке-зиме" для детей старшей группы...
ЗИМНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА».
Цель: закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима, о правилах поведения на п...
Сценарий зимнего развлечения в средней группе «Зимушка - зима» с презентацией
Зимнее развлечение для детей 4-5 лет в детском саду «Зимушка - зима» с презентациейОписание: Сценарий предназначен для детей 4-5 лет, педагогов дошкольного образования, педагогов допо...
ЗИМНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА».
закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима, о правилах поведения на природе...
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимушка-зима для всех любимая пора"
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимушка-зима для всех любимая пора"...
Спортивное развлечение «В гостях у зимушки-зимы!»
Спортивное развлечение «В гостях у зимушки-зимы!»...
Спортивное развлечение на улице «Забавы зимушки - зимы»
Цель: Создание эмоциональной атмосферы праздника для детей, привлечение к совместной игровой деятельности детей разного возраста. Содействовать охране и укреплению здоровья детей. ...
- Мне нравится (1)