Организация и проведение подвижных игр на прогулке
консультация по физкультуре

Аверкова Наталья Леонидовна

Консультация для педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_i_provedenie_podvizhnyh_igr_na_progulke.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация и проведение подвижных игр на прогулке» Подготовила: инструктор по ФК Аверкова Наталья Леонидовна

Слайд 4

Цель подвижной игры: всестороннее развитие детей Задачи: Образовательные Воспитательные Оздоровительные

Слайд 5

Если есть физкультурное занятие: Организуется одна подвижная игра и какое-либо физическое упражнение. В старшей группе продолжительность-15-20 минут В подготовительной группе- 20-25 минут. Если нет физкультурного занятия: Планируется подвижная игра, спортивное упражнение и упражнение в основном виде движения В старшей группе продолжительность 25-30 минут В подготовительной группе – 30-35 минут. Если есть физкультурное занятие: Организуется одна подвижная игра и какое-либо физическое упражнение. В старшей группе продолжительность-15-20 минут В подготовительной группе- 20-25 минут. Если нет физкультурного занятия: Планируется подвижная игра, спортивное упражнение и упражнение в основном виде движения В старшей группе продолжительность 25-30 минут В подготовительной группе – 30-35 минут.

Слайд 12

Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста . Для детей этого возраста рекомендуются игры с текстом. При проведении таких игр, педагог выразительно читает текст, сопровождая его соответствующими движениями. Такие игры воспитывают у детей чувство ритма. Дети, слушая воспитателя, стараются подражать его движениям . («Солнышко и дождик», «Воробушки и кот», «Мой весёлый звонкий мяч» и т.д.)

Слайд 13

Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста . К четырем годам у детей накапливается двигательный опыт, движения становятся более координированными. Учитывая этот фактор, педагог усложняет условия проведения игры: увеличивает расстояние для бега, метания, высоту прыжков; подбирает игры, упражняющие в ловкости, смелости, выдержке . («Лиса в курятнике», «У медведя во бору», «Найди себе пару» и т.д.)

Слайд 14

Характеристика подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста . В подвижных играх детей старшего дошкольного возраста используются более сложные движения. Перед детьми ставится задача мгновенно реагировать на изменение игровой ситуации, проявлять смелость, сообразительность, выдержку, смекалку, сноровку . («Два Мороза», «Гуси-лебеди», «Бездомный заяц» и т.д.)

Слайд 15

Характеристика подвижных игр у детей подготовительной группы . В подготовительной к школе группе большинство детей хорошо владеют основными движениями. Дети должны быстро ориентироваться в пространстве, проявлять выдержку, смелость, находчивость, творчески решать двигательные задачи. Необходимо ставить перед ними в играх задачи для самостоятельного решения. Такое усложнение задания требует от детей умения быстро переключаться от одной деятельности к другой . («Жмурки», «Совушка», «Запрещённое движение» и т,д )

Слайд 16

Подвижные игры формируют характер, развивают умственные способности, мышление , внимание, пространственные и временные представления. Интенсивная работа большого количества мышц при выполнении игровых упражнений способствует улучшению функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, регулируется деятельность нервной системы. Игра доставляет ребенку истинную радость, которая глубоко проникает в его душу. Таким образом, грамотная организация педагогом подвижных игр в ДОУ помогает снизить заболеваемость детей, повысить их физическую подготовку, психологическое состояние.

Слайд 17

Мы на месте не сидим- всё время двигаться хотим! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и проведение подвижных игр на прогулке в старшем дошкольном возрасте.

В сатье описан опыт работы по проведению подвижных игр на прогулке с учётом разной степени двигательной активности детей ....

Особенности организации и проведения подвижных игр на прогулке с детьми третьего года жизни.

Сообщение из опыта работы воспитателя первой младшей группы "Особенности организации и проведения подвижных игр на прогулке с детьми третьего года жизни"....

Организация и проведение подвижных игр на прогулке

Консультация для воспитателей по организации о проведению подвижных игр на прогулке...

Консультация для воспитателей "Организация и проведение подвижных игр на прогулке с детьми дошкольного возраста"

Консультация для воспитателей "Организация и проведение подвижных игр на прогулке с дошкольниками" ...

Организация и проведение подвижных игр на прогулке с детьми дошкольного возраста . (Консультация для воспитателей)

Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника, и потому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидакт...

Консультация для воспитателей "Организация и проведение подвижных игр на прогулке с детьми дошкольного возраста"

Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. В них играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены ...

«Организация и проведение подвижных игр на прогулке с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей

Консультация для воспитателей.  " Организация и проведение подвижных игр  на прогулке с детьми дошкольного возраста ."...