Конспект досуга по плаванию для второй младшей группы «Наши игрушки».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Кошкина Наталия Александровна

Задачи:

1.Обучать гигиеническим навыкам: самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчик.

2.Развивать двигательные умения и навыки: упражнять в свободном передвижении в  воде, в умении безбоязненно бегать, прыгать и выполнять другие двигательные действия.

3.Воспитывать физические качества: ловкость и координацию движений.

4.Формировать представления о свойствах воды (выталкивание и прозрачность) и отличительных особенностях игрушек (тонут и не тонут в воде).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_2_mladshaya_gruppa_nashi_igrushki.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект досуга по плаванию для второй младшей группы «Наши игрушки».

8 группа – 23 января 9.00

10 группа 25 января 9.00

11 группа 25 января 9.40

                 

Задачи:

1.Обучать гигиеническим навыкам: самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчик.

2.Развивать двигательные умения и навыки: упражнять в свободном передвижении в  воде, в умении безбоязненно бегать, прыгать и выполнять другие двигательные действия.

3.Воспитывать физические качества: ловкость и координацию движений.

4.Формировать представления о свойствах воды (выталкивание и прозрачность) и отличительных особенностях игрушек (тонут и не тонут в воде).

               Методические приёмы:

1.Объяснение с игровыми приёмами.

2.Показ и разучивание игровых упражнений.

3.Выполнение сложных упражнений с помощью инструктора.

                Оборудование:

Пластмассовые, резиновые игрушки (тонущие в воде  и плавающие по поверхности воды).

                     Ход занятия:

  1. Вводная часть.

                    На суше:

                    Разминка за инструктором:

              Раз, два, три, четыре, пять.

          Будем тело изучать.                      (Шаги на месте).

              Вот -  спина, а вот – животик.     (Показать руками спину и живот)

              Ножки,                                              (Потопать ножками)

              Ручки,                                                (Побрызгать себя водой)

              Глазки,                                              (Умыть глаза)

              Ротик,                                                (Умыть ротик)

              Носик,                                                (Умыть носик)

              Ушки,                                                 (Помыть ушки)

              Голова.                                              (Положить руки на голову).

 Показать успел едва!                    (Покачать головой).

 Шея крутит головой,                     (Помыть шею)

 Ох, устала! Ой, ой, ой!

   Мотивация. Задать вопрос детям: « В какие игрушки вы любите играть?»

  1. Основная часть.

                    В воде:

Дети строятся в колонну по одному и двигаются по кругу друг за другом, повторяя за тренером знакомые стихи и выполняя упражнения.

Игрушка

      Основные движения

Стихотворение

1

 Машинка

Ходьба по кругу, в руках воображаемый руль.

«Нет, напрасно мы решили…».

  Автор    А. Барто

2

Кораблик

Ходьба по кругу в приседе.

  «Матросская шапка,

    Верёвка в руке…»

 Автор       А. Барто

3

 Самолёт

Бег по кругу, руки в  стороны.

«Самолёт построим   сами…».

 Автор        А. Барто

4

 Зайка

Прыжки по кругу на двух ногах, руки на поясе.

«Зайку бросила хозяйка…».

Автор      А. Барто              

5

 Мячик

Прыжки в приседе, руки на

 коленях.

  «Наша Таня громко плачет…».

  Автор       А. Барто

6

 Юла

Вращения в разные стороны вокруг себя в приседе, руки на коленях.

«Куклы вальс танцуют старый,

Пара кружится за парой…».

Автор      В. Берестов

7

Неваляшка

Наклоны в приседе влево и вправо, при наклоне касаться рукой пола.

«Мы -  милашки,

Куклы неваляшки…».

Автор      З. Петрова

8

Паровозик

Ходьба по кругу друг за другом стоя и в приседе, положив руки на плечи стоящего впереди.

«Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий…».

Автор     О. Высотская

  • Провести игру: «Собери игрушки правильно».

Задача: Научить детей отличать  игрушки, которые тонут в воде от игрушек, которые плавают на поверхности воды, познакомить со свойствами воды.

Воспитатель произвольно разбрасывает игрушки по поверхности воды и на дно бассейна. Дети должны собрать игрушки в разные ёмкости. В одну ёмкость те, которые они соберут со дна. В другую ёмкость – те, которые плавают по поверхности воды.

  1. Заключительная часть.

Построение и организованный выход из воды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект новогоднего утренника для детей второй младшей группы "Новогодние игрушки"

Сценарий утренника для детей второй младшей группы "Новогодние игрушки". Дети вместе с Зимушкой-Зимой наряжают ёлочки новогодними игрушками, хотят, чтобы они загорелись в праздник весёлыми о...

Конспект развивающего занятия для детей второй младшей группы «Наши помощники»

Конспект развивающего занятиядля детей второй младшей группы «Наши помощники»...

Конспект досуга по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

НОД по математике закрепляются понятия:  основных цветов -красный, синий,жёлтый, зелёный; "один-много"; "утро-вечер"....

Конспект НОД по плаванию во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Цель: учить не бояться воды и брызг, смело заходить в воду; способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения.Задачи:Оздоровитель...

Конспект досуга "Покажем сказку Репка" (вторая младшая группа)

Конспект воспитывает нравственные качества детей -...

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Конспект по изобразительной деятельностиво второй младшей группе«Дымковская игрушка — лошадка»...

Проектная деятельность во второй младшей группе " Наши игрушки "

Краткосрочный проект во второй младшей группе " Наши игрушки "...