Досуг "РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР"
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)
Цели: создать радостное настроение и желание заниматься плаванием.
Задачи :вспомнить название цветов, геометрических фигур. Совершенствование способов передвижения ,скольжения и плавания в стиле кроль.
Оборудование: разноцветные, деревянные домики (желтый, зеленый, синий, красный);тонущие рыбки, либо любые др. тонущие предметы, подходящего цвета (желтая, синяя, красная);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga.docx | 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ № 42 Пушкинского района г. Санкт – Петербурга.
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА
РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР
Подготовительная группа
« Радуга »
Инструктор по физической культуре (бассейн)
Хайкина Татьяна Владимировна.
Цели: создать радостное настроение и желание заниматься плаванием.
Задачи :вспомнить название цветов, геометрических фигур. Совершенствование способов передвижения ,скольжения и плавания в стиле кроль.
Оборудование: разноцветные, деревянные домики (желтый, зеленый, синий, красный);тонущие рыбки, либо любые др. тонущие предметы, подходящего цвета (желтая, синяя, красная);
геометрические фигуры разных цветов, изготовленные из дерева (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
Герои: морская звезда
Ведущий: Здравствуйте девочки и мальчики! Начинаем развлечения – разноцветные приключения! Оглянитесь, вокруг нас все предметы, животные и растения - всё разного цвета! А вы знаете какие цвета бывают?
Хорошо! Начинаю проверять ,предлагаю поиграть! Назовите какие цвета вы знаете?( ответы детей)
Дети заходят в бассейн.
1.Игра « разноцветные рыбки и звёздочки»
Назвать цвет рыбки. Заданным способом доплыть до стенда, прикрепить рыбку рядом со звёздочкой
1. такого же цвета 2. Другого цвета.
Ведущий: Рыбок в руки вы возьмите и красиво проплывите.
Оттолкнитесь от дна.
Прилепите их туда.
2.Игра: «геометрические фигуры »
1.назвать геометрические фигуры.
2. Заданным способом доплыть до стенда с наклеенными на него трафаретами геометрических фигур. Вставить в центр подходящую фигуру.
3.игра: «разноцветные домики» различными способами плавания выполнять задания.
1.назвать цвет и геометрическую фигуру .
2.доплыть до домика такого же цвета и г.фигура .
3.доплыть до домика у которого труба, дверь, крыша.. такого же цвета как г. фигура .
Ведущий: Молодцы! С заданиями справились. И цвета хорошо знаете и название геометрических фигур выучили.
А теперь загадка: Я живу на дне морском .
В глубине мой светлый дом .
Вы узнали без труда,что морская я….(дети хором) звезда!
Выходит Морская звезда. В руках красивая коробочка.
Здравствуйте ребята! У меня для вас сюрприз. Вы знаете упражнение звездочка? (да) Ну если вы правильно выполните это упражнение я покажу, что в этой коробочке спрятано.
Дети несколько раз выполняют упр. « Звёздочка».
Звёздочка: Молодцы! А теперь смотрите что, в коробочке лежит.
( настоящая морская звезда)
А теперь можно отдохнуть и свободно поплавать.
5 минут свободное плавание.
ГБДОУ № 42 Пушкинского района г. Санкт – Петербурга.
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА
РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР
Подготовительная группа
«Жемчужинки»
Инструктор по физической культуре (бассейн)
Хайкина Татьяна Владимировна.
Цель: создать радостное настроение и желание заниматься плаванием.
Задачи: закрепление навыка плавания способом кроль на груди и спине.
Оборудование: разноцветные, деревянные домики (желтый, зеленый, синий, красный); разноцветные тонущие рыбки, либо любые др. тонущие предметы, подходящего цвета (желтые, синие, красные);геометрические фигуры разных цветов, изготовленные из дерева (круг, квадрат, прямо-угольник, треугольник).
Герой: Морская звезда
Ведущий: -
Много цветов есть на свет
Спешат узнать о них дети:
Какой цвет у речки? Какой у лугов?
Расскажет художник – эксперт всех цветов.
А какие цвета цвета вы знаете? ( дети перечисляют)
Посмотрите сколько разноцветных предметов вокруг!
Давайте поиграем с ними!
Дети делятся на 2 команды.
1 эстафета: « разноцветные рыбки»
2 эстафета: « домики»
3 эстафета: « сокровища на дне»-собрать со дна предметы одного цвета
г