Примерный план-конспект проведения утренней гимнастики в старшей подготовительной группе
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Примерный план-конспект проведения утренней гимнастики в старшей подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennyaya_gimnastika.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план-конспект проведения утренней гимнастики в старшей подготовительной группе
Автор (составитель) воспитатель:
Дата проведения:
Время проведения:
Место проведения: Спортивный зал
Кол-во детей:
Мал.
Дев.
Одежда:
Обувь:
Спортивный инвентарь:
Иркутск, 2018
№ Часть УГ | Содержание части УГ | Дыхание | Дозировка | Темп | Организационно- методические указания | Примечание | ||||||
Вводная | Построение в шеренгу. | носовое | 10 сек. | Умеренный | Ребята, стройся в шеренгу! Подравняйтесь. Пятки на линии, ноги вместе. Напра-во! В обход по залу обычным шагом по одному- марш! | |||||||
Ходьба в колонне по одному по залу. | носовое | 30 сек. | Умеренный | Углы не срезайте. Голову не опускаем, смотрим вперед. Спина прямая. | Педагог следит за ходьбой детей. Хвалит детей. | |||||||
Ходьба в колонне по одному на носках. | носовое | 30 сек. | Умеренный | Ребята, ходьба на носках! Руки на поясе. Голову не опускаем, спина прямая. | Педагог следит за правильностью ходьбы на носках. | |||||||
Ходьба в колонне по одному на пятках. | носовое | 30 сек. | Умеренный | Внимание, ребята, а теперь ходьба на пятках по залу друг за другом, руки на поясе, голову не опускаем, смотрим вперед, спина прямая. | Педагог следит за правильностью ходьбы на пятках, чтобы руки держали на поясе. | |||||||
Прыжки с продвижением вперед. | носовое | 30 сек. | Средний | Внимание, по- моему сигналу прыжки с продвижением вперед по залу. Ноги вместе, при прыжке сгибаем колени. Приземляемся с пятки на носок. Молодцы! | В ходе обьяснения дети идут в обход по залу в колоне по одному. Далее педагог дает сигнал- свисток, дети начинают прыгать. | |||||||
Ходьба в колене по одному. | носовое | 1,5-2 метра | Умеренный | Голову не опускаем, смотрим вперед. Спина прямая. | ||||||||
Ходьба змейкой. | носовое | 30 сек. | Средний | По сигналу начинаем ходьбу змейкой. | ||||||||
Ходьба в колонне по одному. | носовое | 30 сек. | Умеренный | В обход по залу шагом- марш! | ||||||||
Перестроение на ОРУ. | носовое | 15 сек. | Умеренный | Через центр зала тройками шагом- марш! Группа стой, раз-два! Разомкнись. Вытяните руки вперед, проверьте расстояние. | ||||||||
Основная | ОРУ.
И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Выполнить 4 круговых движения прямыми руками перед собой, опустить руки. | Вдох- выдох | 6 раз | Средний | Упражнение первое. И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Выполняем 4 круговых движения прямыми руками перед собой, опускаем руки. Ребята, упражнение начинай! Достаточно. | Педагог сначала показывает. В процессе выполнения детьми следит, чтобы руки у детей были прямыми. | ||||||
| Вдох-выдох | 8 раз | Средний | Следующее упражнение. И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь; руки в стороны. Скрестить прямые руки перед собой, подняться на носки, развести в стороны, опуститься. Ребята, упражнение начинай! Достаточно. Молодцы! | Во время выполнения упражнения педагог следит, чтобы руки были прямые. | |||||||
И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой | Вдох-выдох | 8 раз | Средний | «Наклоны в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой. Наклониться вправо, вернуться в исходное положение. Наклониться влево, вернуться в И.п. Упражнение начинай! Достаточно. | При выполнении упражнения педагог напоминает, что спина должна быть прямой. | |||||||
И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. | Вдох-выдох | 7 раз | Средний | Следующее упражнение. И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперед, достать руками носки ног, вернуться в И.п. Упражнение начинай! Ноги не сгибать в коленях! Достаточно. | При выполнении упражнения педагог напоминает, что нельзя сгибать ноги в коленях. | |||||||
И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь; руки внизу. | Вдох- выдох | 7 раз | Средний | Обхвати колени». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь; руки внизу. Присесть, обхватить колени руками, вернуться в И.п. Упражнение начинай! Молодцы! Достаточно. | Педагог напоминает, что во время приседания надо приподнимать пятки от пола. | |||||||
И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. | Вдох-выдох | 8 раз | Средний | Следующее упражнение. И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене, хлопнуть под коленом, вернуться в И.п. Упражнение начинай! Ноги поднимаем высоко! Молодцы! Достаточно. | Педагог следит за правильностью выполнения упражнения, чтобы дети достаточно высоко поднимали ноги. | |||||||
И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. повторить прыжки. | Вдох-выдох | 8 прыжков, чередуя с непродолжительной ходьбой на месте (3 раза) | Средний | Следующее упражнение. И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Прыжки ноги в стороны-вместе. Упражнение начинай! Ходьба на месте! Дышим носом! Достаточно. Закончили упражнения. | Педагог обращает внимание детей на верное положение ног и легкость во время подскоков. | |||||||
Перестроение после ОРУ. Ходьба в колонне по одному. | носовое | 1,5 мин | Средний | Ребята, сомкнулись! В обход по залу за направляющим шагом- марш! | Педагог обращает внимание детей на последовательность перестроения в одну колонну. | |||||||
Заключительная | Легкий бег. | носовое | 30 сек. | быстрый | Приготовились к бегу по залу за направляющим. Бегом! Дышим носом. Ногами не шоркаем. Отлично, молодцы! | |||||||
Ходьба в колонне по одному. | носовое | 20 сек. | Средний | В колонну по одному шагом- марш! Не забываем держать спинку прямо. | ||||||||
Ходьба на восстановление дыхания. | Вдох- выдох | 6 раз | Медленный | Восстанавливаем дыхание, на вдох потянулись вврех, на выдох опустились. Молодцы ребядв. Вот и закончилась наша зарядка. | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.
2 МЛ.- утренняя гимнастика с использованием мяча,на нём приклеиваются карточки с определёнными картинками, на обратной стороне написана физкультминутка, воспитатель бросает ребёнку мяч и какая карточк...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старше-подготовительной группы компенсирующей направленности. Тема: «Транспорт вокруг нас».
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старше-подготовительной группы компенсирующей направленности. Тема: «Транспорт вокруг нас».Задачи:- расшири...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей - подготовительной группы по патриотическому воспитанию. Тема: «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА – СЕЛО МАЛЯЧКИНО»
Дети познакомятся с историей села, достопримечательностями...
Комплексы утренней гимнастики в старшей подготовительной группе
Способствовать укреплению здоровья детей, формировать и совершенствовать двигательные навыки....
Примерный план-конспект дистанционного занятия для детей с ТНР подготовительной группы по теме : " Школьные принадлежности"
Совершенствование грамматического строя речи,звуковой анализ слов по теме, дифференциация звуков"Р" и "Л"...
Комплексы утренней гимнастики для старше-подготовительной группы
Годовые задачи: 1. Настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день.2. Формировать правильную осанку и воспитывать умение сохранять ее в различных видах деятельности....
Комплексы утренней гимнастики в старше- подготовительной группе
Комплексы утренней гимнастики в старше-подготовительной группе...