ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА (средняя группа)
план-конспект занятия по физкультуре на тему
ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА (средняя группа)
Действующие лица: моряки-мальчики, русалочки-девочки, Пират, Кот, Морской Царь, Ведущий.
Оборудование: Музыкальные инструменты по количеству детей, маленькие фланеллеграфы с разрезными картинками кораблей, большой цветок на ножке с раскрывающимися лепестками, игрушка попугая с конвертом в клюве, цветы, 2 ложки, конфеты.
Оформление: Корабль из стульчиков и большого строителя. На боковой стене оформление морского дна, трон для Морского царя, декорации Цветочного острова.
Ведущий: Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях. И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике. Февраль – суровый месяц зимы, в котором мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников Отечества; праздник мужества, смелости, рыцарского благородства. Все эти качества мы стараемся воспитать в наших мальчиках. Поприветствуем их.
♫ Под марш мальчики проходят круг почета, встают полукругом с одной стороны зала.
Ведущий: Наши девочки долго готовились к этому празднику и хотят поздравить своих друзей.
♫ Девочки обегают зал, встают полукругом с другой стороны зала.
1 девочка:
Водят смело капитаны корабли по океанам. Интересно плавать им по дорогам голубым.
2 девочка:
Днем и ночью, днем и ночью курс прокладывают точно. И бросают якоря в океанах и морях.
3 девочка:
Море любит умелых и смелых. Если ты сумеешь делом Ум и смелость доказать, капитаном можешь стать.
Ведущий:
Для наших мальчиков девочки споют песню «».
♫ Исполняется песня девочек «____________________________________»
Ведущий: А эти поздравления для пап и дедушек.
1 ребенок:
Мы, ребята, любим море. По морям, да по волнам, В боевом идем дозоре – нынче здесь, а завтра там.
2 ребенок:
Капитан прикажет строго дать машинам полный ход. Здравствуй, синяя дорога, наш корабль идет в поход.
3 ребенок:
Наш капитан, прищурив глаз, глядит в свою трубу.
И если даст он нам приказ, откроем мы пальбу.
4 ребенок:
Мы наши воды сторожим, и не дадим врагам,
Подкрасться в сумерках к родным российским берегам.
5 ребенок:
Моряки народ веселый, хорошо живут.
И в свободные минуты пляшут и поют.
♫ Исполняется песня мальчиков «__________________________________»
♫ Слышится шум моря (аудиокассета «Звуки природы»).
Ведущий: Слышите, ребята, море зовет маленьких капитанов в плавание. И девочек мы возьмем в поход, чтобы им тоже было понятно, как тяжело приходится на военной службе. Вы готовы к походу?
Дети: Готовы.
Ведущий: Тогда слушай мою команду: «Занять места на корабле!».
Дети рассаживаются.
Ведущий: Маленькие капитаны, нам нужно выбрать курс. Подумайте и выберите: направо, налево или прямо.
Голос Попугая: Кар-р-раул! Кар-р-раул! На помощь! Помогите!
Ведущий: Что ты, Кеша, так раскричался? Что случилось? И что это за конверт в твоем клюве?
Ведущий (берет конверт, на нем надпись СОС): СОС - это сигнал бедствия Кто-то просит о помощи! (открывает конверт и читает послание):
«На помощь! Цветочный остров захватили пираты. Они похитили цветок желаний, а когда цветок распустится, пираты загадают ужасное желание, которое погубит всех животных и цветы на Цветочном острове. Скорее на помощь!»
Надо выручать из беды Цветочный остров. Как вы думаете, ребята?
Дети: ДА!
Ведущий: Наш девиз:
Все: «Один за всех и все за одного».
Ведущий: Прекрасно, вся команда в сборе. Прошу, занимайте места на корабле.
Ведущий: Поднять якорь! Вахтенный к штурвалу! … Штурвал (компас) пропал.
Попугай: Кар-р-раул! Полундра! Пираты похитили штурвал (компас).
Ведущий: Не волнуйтесь. Ведь наш корабль не простой, а волшебный. И веселая песня поможет нам отправиться в плавание. Готовы? Нашу любимую песню запевай!
♫ Исполняется песня «____________________________________________»
♫ Слышится шум моря (аудиокассета «Звуки природы»).
Ведущий: Потемнело вдруг синее море. Поднялись на нем бурные волны. Того и гляди, корабль перевернут. Никак сам Морской царь гневается, не пропускает нас к острову. Делать нечего, придется опуститься в подводное царство. Идите все за мной.
♫ Дети переходят на другие стульчики. Под музыку в зал входит Морской Царь. К нему бегут девочки-русалочки.
Морской Царь: Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов - повелитель. Мой дворец на дне морском, весь он устлан янтарем. Потревожил кто меня? Меня, подводного царя!?
Ведущий: Здравствуй, Царь Морской! Зачем же ты море волнуешь, корабль наш топишь, за что на нас сердишься?
Морской Царь: Да не сержусь я на вас! Мне в моем подводном царстве скучно, поговорить не с кем. Рыбы же бессловесные.
Ведущий: Хорошо, Ваше Морское Величество, порадуем, позабавим мы тебя танцем «________________________________________________». Капитаны, выходите танцевать, а ребята вам подыграют на музыкальных инструментах.
♫ Танец «», (мальчики танцуют, дети играют на музыкальных инструментах).
Морской Царь: Ай да моряки! Веселый у вас танец, спасибо вам. Русалочки, красавицы мои, позабавьте моих гостей, попляшите.
♫ Танец девочек «».
Ведущий: Успокоили русалочки синее море. Отпусти ты нас, Морской Царь, да и все корабли, которые успел потопить.
Морской Царь: Я бы и рад, да когда сердился, все корабли разрушил.
Ведущий: Капитаны, соберите все корабли, которые разрушил Морской Царь.
Дети собирают рисунки кораблей, разрезанных на части, на маленьких фланеллеграфах.
Ведущий: Теперь все в порядке, все корабли собраны. Прощай Морской Царь.
♫ Морской Царь: Счастливого плавания. (шум волн, Морской Царь уходит).
Ведущий: Капитаны, скорее в дорогу, занимайте места на корабле.
♫ Появляются декорации Цветочного острова. Под музыку появляются Кот и Пират.
Пират: На горизонте корабль. К нашему острову приближается корабль капитанов.
Ведущий: Ребята, мы не испугались пиратов, верно? Давайте покажем, что на нашем корабле настоящие капитаны. Мальчики, выходите танцевать.
♫ Танец мальчиков «_______________________________________________»
Ведущий: Эй, на берегу! Здравствуйте!
Пират: А мы не хотим и не будем с вами здороваться. Это не интересно.
Ведущий: Хотите, наши ребята научат вас здороваться шутливо и весело?
Пират: Попробуйте, научите.
♫ Коммуникативная игра «_________________________________________» («Приветствие» Т.Э. Тютюнниковой, (музыка компакт диска “Открой музыку в себе”, на 1 часть музыки все двигаются врассыпную по залу, в конце части встречаются с любым партнером и становятся лицом друг к другу, на 2 часть музыки – хлопки правыми, левыми и обеими руками, после прощаются, помахав рукой. Игра повторяется 5-7 раз))
Пират: Зря стараетесь, мы знаем, зачем вы сюда прибыли.
Кот: Цветок желаний мы вам не отдадим.
Пират: Он нам самим пригодиться.
Ведущий: Мы выполним любые ваши задания, а вы нам все же верните цветок желаний (Пират и Кот шепчутся).
Кот: Хорошо, мяу-мяу, обхитрите меня.
Ведущий: С этим заданием справятся даже маленькие капитаны. Выходите, ребята, играть с котом.
♫ Музыкальная игра «Кот и мыши».
Кот: Мяу, обманули.
Пират: Без паники. Зато мы самые сильные. Всех капитанов сможем перетянуть. Выполните теперь мое задание.
♫ Аттракцион «Перетягивание каната».
Ведущий: Ребята все же сильнее вас. А знаете почему?
Пират и Кот: Почему?
Ведущий вместе с детьми:
Наши дружные ребятки занимаются зарядкой, Выполняют упражненья, любят музыку с движеньем.
6 ребенок:
Рано утром я проснусь, на зарядку становлюсь.
Приседаю и скачу, капитаном стать хочу.
Ведущий: Вставайте с нашими ребятами на зарядку.
♫ «Зарядка»
А сейчас, все по порядку,
Встанем дружно на зарядку.
Руки в стороны, согнули,
Вверх подняли, помахали.
Спрятали за спину и оглянулись.
Через правое плечо, через левое еще,
Дружно все присели, пяточки задели.
На носочки поднялись, опустили руки вниз.
Руки вверх! Руки вниз!
Влево, вправо, повернись!
Дружно сели, дружно встали,
И наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать,
А потом опять шагать.
Пират: Научились мы весело здороваться, зарядкой заниматься, и все задачи вы наши выполнили. Придется вам цветок желаний отдать. Он еще не распустился. (Кот вносит цветок).
Ведущий: Все волненья позади, нужно веселиться. Держите цветы, пойдемте танцевать.
♫ Танец с цветами «_______________________________________________»
7 ребенок:
Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы не было войны!
♫ Цветок распускается.
Ведущий: Посмотрите, ребята, цветок распустился. Что же мы загадаем? (Дети договариваются) Мы выбираем мир во всем мире.
Ведущий: Это самое прекрасное желание, и пусть оно исполнится!
♫ Звучит музыка, Пират и Кот вносят конфеты.
Пират: Мы с Котом стали другими, добрыми и умными, и хотим с вами подружиться, ребята. Примите от нас в знак дружбы эти конфеты.
Кот: Но конфеты достанутся только самым ловким и быстрым ребятам. Последнее задание самое сложное.
♫ Эстафета «Метатели конфет».
Впереди стоят Кот и Пират с ложкой в руке, в ложке конфета. Первый участник ударяет ладошкой снизу по ложке, конфета взлетает вверх, участник быстро ловит её, бежит до туннеля, проползает, добегает до корзинки, складывает конфету, бегом обратно и т.д. последний участник, выполнив задание, забирает с собой в команду корзинку с конфетами.
♫ Кот и Пират раздают детям конфеты. Дети под музыку уходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_sredney_gruppe.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА (средняя группа)
Действующие лица: моряки-мальчики, русалочки-девочки, Пират, Кот, Морской Царь, Ведущий.
Оборудование: Музыкальные инструменты по количеству детей, маленькие фланеллеграфы с разрезными картинками кораблей, большой цветок на ножке с раскрывающимися лепестками, игрушка попугая с конвертом в клюве, цветы, 2 ложки, конфеты.
Оформление: Корабль из стульчиков и большого строителя. На боковой стене оформление морского дна, трон для Морского царя, декорации Цветочного острова.
Ведущий: Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях. И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике. Февраль – суровый месяц зимы, в котором мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников Отечества; праздник мужества, смелости, рыцарского благородства. Все эти качества мы стараемся воспитать в наших мальчиках. Поприветствуем их.
♫ Под марш мальчики проходят круг почета, встают полукругом с одной стороны зала.
Ведущий: Наши девочки долго готовились к этому празднику и хотят поздравить своих друзей.
♫ Девочки обегают зал, встают полукругом с другой стороны зала.
1 девочка:
Водят смело капитаны корабли по океанам. Интересно плавать им по дорогам голубым.
2 девочка:
Днем и ночью, днем и ночью курс прокладывают точно. И бросают якоря в океанах и морях.
3 девочка:
Море любит умелых и смелых. Если ты сумеешь делом Ум и смелость доказать, капитаном можешь стать.
Ведущий:
Для наших мальчиков девочки споют песню «».
♫ Исполняется песня девочек «____________________________________»
Ведущий: А эти поздравления для пап и дедушек.
1 ребенок:
Мы, ребята, любим море. По морям, да по волнам, В боевом идем дозоре – нынче здесь, а завтра там.
2 ребенок:
Капитан прикажет строго дать машинам полный ход. Здравствуй, синяя дорога, наш корабль идет в поход.
3 ребенок:
Наш капитан, прищурив глаз, глядит в свою трубу.
И если даст он нам приказ, откроем мы пальбу.
4 ребенок:
Мы наши воды сторожим, и не дадим врагам,
Подкрасться в сумерках к родным российским берегам.
5 ребенок:
Моряки народ веселый, хорошо живут.
И в свободные минуты пляшут и поют.
♫ Исполняется песня мальчиков «__________________________________»
♫ Слышится шум моря (аудиокассета «Звуки природы»).
Ведущий: Слышите, ребята, море зовет маленьких капитанов в плавание. И девочек мы возьмем в поход, чтобы им тоже было понятно, как тяжело приходится на военной службе. Вы готовы к походу?
Дети: Готовы.
Ведущий: Тогда слушай мою команду: «Занять места на корабле!».
Дети рассаживаются.
Ведущий: Маленькие капитаны, нам нужно выбрать курс. Подумайте и выберите: направо, налево или прямо.
Голос Попугая: Кар-р-раул! Кар-р-раул! На помощь! Помогите!
Ведущий: Что ты, Кеша, так раскричался? Что случилось? И что это за конверт в твоем клюве?
Ведущий (берет конверт, на нем надпись СОС): СОС - это сигнал бедствия Кто-то просит о помощи! (открывает конверт и читает послание):
«На помощь! Цветочный остров захватили пираты. Они похитили цветок желаний, а когда цветок распустится, пираты загадают ужасное желание, которое погубит всех животных и цветы на Цветочном острове. Скорее на помощь!»
Надо выручать из беды Цветочный остров. Как вы думаете, ребята?
Дети: ДА!
Ведущий: Наш девиз:
Все: «Один за всех и все за одного».
Ведущий: Прекрасно, вся команда в сборе. Прошу, занимайте места на корабле.
Ведущий: Поднять якорь! Вахтенный к штурвалу! … Штурвал (компас) пропал.
Попугай: Кар-р-раул! Полундра! Пираты похитили штурвал (компас).
Ведущий: Не волнуйтесь. Ведь наш корабль не простой, а волшебный. И веселая песня поможет нам отправиться в плавание. Готовы? Нашу любимую песню запевай!
♫ Исполняется песня «____________________________________________»
♫ Слышится шум моря (аудиокассета «Звуки природы»).
Ведущий: Потемнело вдруг синее море. Поднялись на нем бурные волны. Того и гляди, корабль перевернут. Никак сам Морской царь гневается, не пропускает нас к острову. Делать нечего, придется опуститься в подводное царство. Идите все за мной.
♫ Дети переходят на другие стульчики. Под музыку в зал входит Морской Царь. К нему бегут девочки-русалочки.
Морской Царь: Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов - повелитель. Мой дворец на дне морском, весь он устлан янтарем. Потревожил кто меня? Меня, подводного царя!?
Ведущий: Здравствуй, Царь Морской! Зачем же ты море волнуешь, корабль наш топишь, за что на нас сердишься?
Морской Царь: Да не сержусь я на вас! Мне в моем подводном царстве скучно, поговорить не с кем. Рыбы же бессловесные.
Ведущий: Хорошо, Ваше Морское Величество, порадуем, позабавим мы тебя танцем «________________________________________________». Капитаны, выходите танцевать, а ребята вам подыграют на музыкальных инструментах.
♫ Танец «», (мальчики танцуют, дети играют на музыкальных инструментах).
Морской Царь: Ай да моряки! Веселый у вас танец, спасибо вам. Русалочки, красавицы мои, позабавьте моих гостей, попляшите.
♫ Танец девочек «».
Ведущий: Успокоили русалочки синее море. Отпусти ты нас, Морской Царь, да и все корабли, которые успел потопить.
Морской Царь: Я бы и рад, да когда сердился, все корабли разрушил.
Ведущий: Капитаны, соберите все корабли, которые разрушил Морской Царь.
Дети собирают рисунки кораблей, разрезанных на части, на маленьких фланеллеграфах.
Ведущий: Теперь все в порядке, все корабли собраны. Прощай Морской Царь.
♫ Морской Царь: Счастливого плавания. (шум волн, Морской Царь уходит).
Ведущий: Капитаны, скорее в дорогу, занимайте места на корабле.
♫ Появляются декорации Цветочного острова. Под музыку появляются Кот и Пират.
Пират: На горизонте корабль. К нашему острову приближается корабль капитанов.
Ведущий: Ребята, мы не испугались пиратов, верно? Давайте покажем, что на нашем корабле настоящие капитаны. Мальчики, выходите танцевать.
♫ Танец мальчиков «_______________________________________________»
Ведущий: Эй, на берегу! Здравствуйте!
Пират: А мы не хотим и не будем с вами здороваться. Это не интересно.
Ведущий: Хотите, наши ребята научат вас здороваться шутливо и весело?
Пират: Попробуйте, научите.
♫ Коммуникативная игра «_________________________________________» («Приветствие» Т.Э. Тютюнниковой, (музыка компакт диска “Открой музыку в себе”, на 1 часть музыки все двигаются врассыпную по залу, в конце части встречаются с любым партнером и становятся лицом друг к другу, на 2 часть музыки – хлопки правыми, левыми и обеими руками, после прощаются, помахав рукой. Игра повторяется 5-7 раз))
Пират: Зря стараетесь, мы знаем, зачем вы сюда прибыли.
Кот: Цветок желаний мы вам не отдадим.
Пират: Он нам самим пригодиться.
Ведущий: Мы выполним любые ваши задания, а вы нам все же верните цветок желаний (Пират и Кот шепчутся).
Кот: Хорошо, мяу-мяу, обхитрите меня.
Ведущий: С этим заданием справятся даже маленькие капитаны. Выходите, ребята, играть с котом.
♫ Музыкальная игра «Кот и мыши».
Кот: Мяу, обманули.
Пират: Без паники. Зато мы самые сильные. Всех капитанов сможем перетянуть. Выполните теперь мое задание.
♫ Аттракцион «Перетягивание каната».
Ведущий: Ребята все же сильнее вас. А знаете почему?
Пират и Кот: Почему?
Ведущий вместе с детьми:
Наши дружные ребятки занимаются зарядкой, Выполняют упражненья, любят музыку с движеньем.
6 ребенок:
Рано утром я проснусь, на зарядку становлюсь.
Приседаю и скачу, капитаном стать хочу.
Ведущий: Вставайте с нашими ребятами на зарядку.
♫ «Зарядка»
А сейчас, все по порядку,
Встанем дружно на зарядку.
Руки в стороны, согнули,
Вверх подняли, помахали.
Спрятали за спину и оглянулись.
Через правое плечо, через левое еще,
Дружно все присели, пяточки задели.
На носочки поднялись, опустили руки вниз.
Руки вверх! Руки вниз!
Влево, вправо, повернись!
Дружно сели, дружно встали,
И наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать,
А потом опять шагать.
Пират: Научились мы весело здороваться, зарядкой заниматься, и все задачи вы наши выполнили. Придется вам цветок желаний отдать. Он еще не распустился. (Кот вносит цветок).
Ведущий: Все волненья позади, нужно веселиться. Держите цветы, пойдемте танцевать.
♫ Танец с цветами «_______________________________________________»
7 ребенок:
Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы не было войны!
♫ Цветок распускается.
Ведущий: Посмотрите, ребята, цветок распустился. Что же мы загадаем? (Дети договариваются) Мы выбираем мир во всем мире.
Ведущий: Это самое прекрасное желание, и пусть оно исполнится!
♫ Звучит музыка, Пират и Кот вносят конфеты.
Пират: Мы с Котом стали другими, добрыми и умными, и хотим с вами подружиться, ребята. Примите от нас в знак дружбы эти конфеты.
Кот: Но конфеты достанутся только самым ловким и быстрым ребятам. Последнее задание самое сложное.
♫ Эстафета «Метатели конфет».
Впереди стоят Кот и Пират с ложкой в руке, в ложке конфета. Первый участник ударяет ладошкой снизу по ложке, конфета взлетает вверх, участник быстро ловит её, бежит до туннеля, проползает, добегает до корзинки, складывает конфету, бегом обратно и т.д. последний участник, выполнив задание, забирает с собой в команду корзинку с конфетами.
♫ Кот и Пират раздают детям конфеты. Дети под музыку уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «А НУ – КА МАЛЬЧИКИ!» (Посвящённый Дню Защитника отечества) Средняя группа
Конспект...
Праздник для пап ко Дню Защитника Отечества (средняя группа)
23 февраля - День защитника Отечества!В этот день хотелось бы поздравить всех мальчиков, пап, дедушек и женщин с этим днем.Желаю всем мирного неба над головой и светлого будущего!!!...
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитников Отечества «Юные защитники Отечества». Средняя группа.
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитников Отечества«Юные защитники Отечества». Средняя группа....
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. СРЕДНЯЯ ГРУППА
Сценарий спортивного развлечения, посвященного дню защитников Отечества для детей средней группы...
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. СРЕДНЯЯ ГРУППА
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА...
Авторская разработка сценария спортивного праздника ко «Дню защитника отечества» (средняя группа)
Сценарий развлечения в средней группе посвещенный "дню защитника отечества"...
Сценарий праздника "День защитника Отечества" средняя группа
Сценарий праздника "День защитника Отечества"...