Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе.
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Макота Виктория Юрьевна


*Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе.По Пензулаевой Л.И.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физическая культура в детском саду»  Младшая группа Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

10—12 минут

1—2 минут

СЕНТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Ходьба стайкой за воспитателем

Игра «Пойдем в гости»

Бег обычной стайкой

-

1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

«Пройдем по дорожке».

   «Беги ко мне»

Ходьба стайкой за мишкой.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Ходьба и бег всей группой «стайкой»  за воспитателем

ОРУ

без предметов.

1. Прыжки на двух ногах (как мячики)

«Птички»

Игровое задание «Найдем птичку».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Ходьба в колонне по одному, упражнение «Ворона!», «Стрекозы!»

ОРУ

с мячом.

Прокатывание мячей:

1. «Прокати и догони».

«Кот и воробышки».

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Ходьба и бег по кругу с поворотом по сигналу.

ОРУ

 с кубиками.

1.Ползание с опорой на ладони и колени под шнур

2.«Доползи до погремушки»

«Быстро в домик»

Игра «Найдем жучка».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физическая культура в детском саду»  Младшая группа Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

ОКТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Ходьба в колонне по одному упражнение «Лягушки!», бег в колонне по одному и врассыпную.

ОРУ

без предметов

1.Равновесие «Пойдем по мостику».

2.Прыжки через шнур.

«Догони мяч»

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Ходьба и бег по кругу

ОРУ

Без предметов

1.Прыжки из обруча в обруч.

2.«Прокати мяч».

«Ловкий шофер»

Игровое задание «Машины поехали в гараж».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Кузнечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше».

ОРУ

С мячом

1.Игровое упражнение «Быстрый мяч».

2.Игровое упражнение «Проползи — не задень».

«Зайка серый умывается».

 Игра «Найдем зайку».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.

ОРУ

на стульчиках

1.Ползание «Крокодильчики»

2.Равновесие «Пробеги — не задень»

«Кот и воробышки»

Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физическая культура в детском саду»  Младшая группа Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

НОЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

Игровое задание «Веселые мышки». Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя(Мышки!)  дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шаг руки на поясе. По сигналу к бегу.

Общеразвивающие упражнения с ленточками

1.Равновесие «В лес по тропинке».

2.Прыжки «Зайки - мягкие лапочки».

Подвижная игра «Ловкий шофер».

Игра «Найдем зайчонка».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер.

Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, руки на пояс «Лошадки» .Бег, руки в стороны «Стрекозы». Ходьба и бег чередовании.

Общеразвивающие упражнения с обручем.

1.Прыжки «Через болото».

2.Прокатывание мячей «Точный пас»

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Игра «Где спрятался мышонок?».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Ходьба по кругу..Игровое упражнение «Твой кубик» После ходьбы выполняется бег по кругу с начало в одну, а затем в другую сторону

Общеразвивающие упражнения

1.Игровое задание с мячом «Прокати - не задень».

2.«Проползи - не задень»

Подвижная игра

 «По ровненькой дорожке».

Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. Ходьба проводится в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с флажками.

1.Ползание. Игровое задание - «Паучки».

2.Равновесие. Ходьба по доске лежащей на полу с неглубоким приседом напротив кубика

Подвижная игра «Поймай комара».

Ходьба в колонне по одному за «комаром».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физическая культура в детском саду»  Младшая группа Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

ДЕКАБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Ходьба и бег в колонне по одному

Ходьба врассыпную

бег врассыпную с переходом в ходьбу в колонне.

Общеразвивающие упражнения с кубиками

1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень».

2.Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки - попрыгушки»

Подвижная игра «Коршун и птенчики».

Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя «Самолеты» дети выполняют бег в рассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1.Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат

2.Прокатывание мячей друг другу расстояние 2м.

Подвижная игра «Найди свой домик».

Ходьба в колонне по одному

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при  лазании под дугу.

Ходьба в колонне по одному

бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с кубиками.

1.Прокатывание мяча между предметами «Не упусти»

2.Ползание под дугу «Проползи — не задень»

Подвижная игра «Лягушки».

Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег.

Общеразвивающие упражнения на стульчиках

1.Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке».

2.Равновесие. «Пройдем по мостику».

Подвижная игра «Птица и птенчики».

Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физическая культура в детском саду»  Младшая группа Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

ЯНВАРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

        

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем в колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с платочками

1. Равновесие «Пройди - не упади».

2.Прыжки «Из ямки в ямку».

Подвижная игра «Коршун и цыплята».

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Игровое упражнение «На полянке». По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную старясь не задевать друг друга.

Общеразвивающие упражнения с обручем

1.Прыжки «Зайки - прыгуны».

Подвижная игра «Птица и птенчики».

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнения в ползании, развивая координацию движений.

Ходьба по кругу, вокруг положенных на полу кубиков. По сигналу воспитателя «Взять кубик» дети берут кубики в руки, на следующий сигнал кладут на место и продолжают ходьбу. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с кубиком

1.Игровое упражнение «Прокати  - поймай».

2. «Медвежата» - ползание с опорой на ладони и стопы.

Подвижная игра

«Найди свой цвет»

Ходьба в колонне по одному

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физическая культура в детском саду»  Младшая группа Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

ФЕВРАЛЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при

ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.        

Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами: ходьба примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону повторение упражнений.

Общеразвивающие упражнения с кольцом

1. Равновесие «Перешагни –не наступи»

2.Прыжки «С пенька на пенек»

Подвижная игра «Найди свой цвет».

Игра малой подвижности по выбору детей.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Ходьба в колонне по одному, бег высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Общеразвивающие упражнения с малым обручем.

1.Прыжки «Веселые воробышки».

2.Прокатывание мяча «Ловко и быстро!».

Подвижная игра «Воробышки в гнездышках».

Игра «Найдем воробышка».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и  левой ногой. Бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1.Бросание мяча через шнур двумя руками.

2.Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола

Подвижная игра «Воробышки и кот».

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную

Ходьба и бег врассыпную в чередовании.

Общеразвивающие упражнения.

1.Лазание под дугу в группировке «Под дугу».

2.Равновесие: пройти по доске, на середине присесть хлопнуть в ладоши перед собой и пройти дальше до конца доски.

Подвижная игра. «Лягушки» (прыжки).

Игра «Найдем лягушонка».

          

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физическая культура в детском саду»  Младшая группа Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

МАРТ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега.

Общеразвивающие упражнения с кубиком

1.«Ровным шажком»- ходьба по доске приставным шагом, с приседом на середине доски.

2.Прыжки «Змейкой»- на двух ногах между предметами.

Подвижная игра «Кролики»

Ходьба в колонне по одному

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

.

Общеразвивающие упражнения.

1.Прыжки «Через канавку».

2.Катание мячей друг другу «Точно в руки».

Подвижная игра «Найди свой цвет».

Ходьба в колонне по одному

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Ходьба в колонне по одному. «Лошадки»- высоко поднимая колени. «Бабочки»- бег в колонне по одному помахивая руками. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1.«Брось - поймай» - бросить мяч у носков и поймать его руками после отскока.

2.Ползание на повышенной опоре игровое упражнение «Муравьишки»

Подвижная игра «Зайка серый умывается».

Игра

«Найдем зайку?».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Ходьба и бег между предметами.

Общеразвивающие упражнения.

1.Ползание «Медвежата»

2.Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке.

Подвижная игра «Автомобили».

Ходьба в колонне по одному - «автомобили поехали в гараж».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физическая культура в детском саду»  Младшая группа Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

АПРЕЛЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега в кубиков.

Общеразвивающие упражнения на скамейке с кубиком.

1.Равновесие: ходьба боком приставным шагом по гимнастической скамейке.

2.Прыжки «Через канавку».

Подвижная игра «Тишина».

Игра

«Найдем лягушонка».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» - дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спин двигают руками и ногами, как бы шевелят лапками.

Общеразвивающие упражнения с косичкой

(короткий шнур).

1.Прыжки из кружка в кружок.

2.Упражнения с мячом. «Точный пас».

Подвижная игра

 «По ровненькой дорожке».

Ходьба в колонне по одному.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьбе носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить на колени.

Общеразвивающие упражнения.

1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

2.Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата».

Подвижная игра

«Мы топаем ногами».

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повыше опоре.

Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробьи остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» - бегут подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Общеразвивающие упражнения с обручем.

1.Ползание «Проползи - не задень».Ползание между кубиками с опорой на ладони и колени.

2.Равновесие «По мостику» -ходьба по гимнастической скамейке.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Ходьба в колонне по одному.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физическая культура в детском саду»  Младшая группа Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

МАЙ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве повторить задание в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Общеразвивающие упражнения

с кольцом              (от кольцеброса).

1.Равновесие: ходьба по гимнастической скамейки.

2.Прыжки через шнуры

Подвижная игра. «Мыши в кладовой».

«Где спрятался мышонок».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1.Прыжки «Парушютисты» - прыжки с гимнастической скамьи.

2.Прокатывание мяча друг другу в небольших группах по 4-5 человек, сидя.

Подвижная игра «Воробышки и кот».

Ходьба в колонне по одному.

 Игра малой подвижности.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу «пчелки» бег врассыпную помахивая  руками.

Ходьба и бег чередуются несколько раз.

Общеразвивающие упражнения с флажками.

1.Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

2.Ползание по скамейке.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке повторить задание в равновесии.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на семенящий шаг –«как мышки»

бег врассыпную по всему залу.

Общеразвивающие упражнения.

1.Лазание на наклонную лесенку.

2.Ходьба по доске, положенной на пол

Подвижная игра «Коршун и наседка».

Ходьба в колонне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе

                 Младшая группаСентябрь№НазваниеЗадачи МониторингОзнакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах...

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе.

Разработан еженедельный план на каждый месяц, по физическому развитию и воспитанию детей дошкольного возраста старшей группы. Подобран ряд занятий и упражнений по оздоравливанию и закаливанию детей. С...

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева...

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе.

quot;Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы" Н.И. Пензулаева...

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе.По Пензулаевой Л.И....

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе.

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе.По Пензулаевой Л.И....

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе по Пензулаевой Л.И.

Задачи, перспектива, зарядки, календарное планирование на весь год....