Подвижные игры
материал по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Малоподвижная игра «Море волнуется». Подготовительная группа.
Задачи | 1. Совершенствовать навыки в движении рук, головы, туловища, ног; 2. Развивать умение ориентироваться в пространстве; 3. Воспитывать выносливость. |
Оборудование | Отсутствует |
Сбор детей на игру | поручить отдельным детям собрать остальных в установленный ограниченный срок ( пока звучит мелодия) |
Создание интереса | «Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохане В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане Всегда и везде, вечная слава воде!» |
Объяснение игры | Наша игра называется «Море волнуется». Вы стоите по залу врассыпную, говорите слова, после чего делаете морскую фигуру. Ведущий выбирает лучшую фигуру. |
Вопросы | 1.После чего вы делает фигуру? 2.Кто выбирает лучшую фигуру? |
Распределение ролей | 1-й раз выбираю сама по считалке: Чайки жили у причала, Раз, два, три, четыре, пять Их река волной качала. Помоги их сосчитать. 2-4 раз тот ребенок ведущий, у кого была лучшая фигура |
Ход игры | Ребятки, встали кто где хочет, ведущий встал в сторону. Дети говорят слова: Море волнуется раз, Море волнуется три – Море волнуется два, Морская фигура замри! Дети замирают, делая любую морскую фигуру. Ведущий выбирает фигуру. |
Дозировка | 4 раза |
Окончание игры, подведение итогов | Отметить ребенка, который лучше всех сделал фигуру. Отметить выборы ведущих, выбрали ли они самую лучшую фигуру или просто из-за дружбы с ребенком. |
Усложнение | Если какой-нибудь игрок шевелился или смеялся во время "выступления" другого, то он становится водой. Загадываются также: - звериная фигура - птичья фигура - клоун-фигура - рабочая фигура - безумная фигура -сказочная фигура и так далее. |
Игра малой подвижности «Иголка, нитка, узелок». Старшая группа.
Задачи | 1. Совершенствовать навыки ходьбы друг за другом; 2. Развивать умение ориентироваться в пространстве; 3. Воспитывать внимательность, смелость. |
Оборудование | Отсутствует |
Сбор детей на игру | Встало солнышко давно, Вы, ребятки, в круг бегите Поиграть зовет оно. И игру вы заводите! |
Создание интереса | Отгадайте загадку: Маленького роста я, Носом путь себе ищу, Тонкая и острая. За собою хвост тащу |
Объяснение игры | Наша игра называется «Иголка, нитка, узелок». Я по считалке выберу иголку, нитку, узелок, а остальные все держатся за руки в кругу. Иголка, нитка, узелок выбегают и забегают в круг. Если нитка, узелок оторвались, то выбираются др. иголка, нитка, узелок держатся за руки. Их надо не задерживая впускать и выпускать из круга, и закрывать его. |
Вопросы | 1.Что делают иголка, нитка, узелок? |
Распределение ролей | Каждый раз выбираю по считалке: Мак-мак, василек, Водит желтенький цветок. Раз, два, три - Водишь с ним и ты! |
Ход игры | Иголку, нитку, узелок я выбрала, а теперь все остальные встают в круг и держатся за руки. А иголка, нитка, узелок ходят из круга в круг. (контролирую деятельность детей и по ходу игры комментирую ее действия) |
Дозировка | 3 раза |
Окончание игры, подведение итогов | Отмечаю самую лучшую тройку - иголку, нитку, узелок и желаю играть в следующий раз лучше тем, кто не справился с игрой. |
Усложнение |
Игра малой подвижности «Удар по веревочке». Младшая группа.
Цель | 1) учить выполнять ведущую роль в игре, осознанно относится к выполнению правил игры. Учить с помощью считалки выбирать водящего. 2) развивать ловкость, быстроту,внимание, пространственную ориентировку, психофизические качества 3) воспитывать дружеские отношения. |
Оборудование | Верёвочка (скакалка) замкнутая в круг |
Сбор детей на игру | Зазывалка: Дети, дети все сюда. Здесь веселая игра Раз, два, три, четыре, пять Собираемся играть |
Создание интереса | Посмотрите-ка сюда Есть верёвка у меня Я верёвочку кручу Поиграть с вами хочу |
Объяснение игры | Игроки берутся обеими руками за веревочку с внешней стороны. Выбирается один водящий, который должен находиться в центре круга, образованного веревочкой. Цель водящего – посалить, т.е. ударить по руке одного из играющих находящихся с внешней стороны круга. Те, кто находятся с внешней стороны круга, во время атаки водящего могут отпустить от веревочки только одну руку. Если играющий отпускает от веревочки две руки или по одной из них попадает водящий, то он отходит в сторону. |
Вопросы | 1) Как нужно держаться за веревочку? 2) Сколько рук можно убрать? |
Распределение ролей | Водящего выбирают : Раскрутить предмет с меткой, кеглю (на кого укажет при остановке). |
Ход игры | Выбираем водящего, игроки берутся обеими руками за веревочку с внешней стороны. Водящий салит, т.е ударяет по руке одного из играющих. Посаленные выбывают из игры. |
Дозировка | 4-5 раз |
Подведение итогов | Оставшихся детей поощряю словами: молодцы, ребята, вы были ловкими, внимательными. Из оставшихся детей выбираем ведущего на след.игру. |
Усложнение | водящему" разрешается бить только одной рукой, а игрокам не разрешается совсем бросать верёвочку, хоть одной рукой, но за верёвочку должен держаться. |
Игра большой подвижности «Два Мороза» Подготовительная группа.
Задачи |
|
Оборудование | Полумаски «Мороз красный нос», «Мороз синий нос». |
Сбор детей на игру | Применить прием: распределив детей по звеньям, предложить по сигналу собраться в установленных местах как можно быстрее (отметить, какое звено скорее собралось). Собирать детей надо быстро (1—2 мин) |
Создание интереса | - Дети, послушайте и скажите, о чем это загадка? Гуляет по воле, В лесу, в чистом поле. Кружит, воет, бурчит На вес мир ворчит. По селам, городам летает Знать ни кого не желает. |
Объяснение игры | Сегодня будем играть в игру «Два Мороза». На противоположных сторонах площадки – два дома, здесь живут дети. Между домами по середине стоят два мороза. Один Мороз – Красный нос, другой Мороз – Синий нос. По сигналу воспитателя: «Начинай» - оба мороза говорят: Мы два брата молодые Два Мороза удалые Я Мороз – Красный нос Я Мороз – Синий нос Ну-ка кто из вас решиться В путь – дорожку опуститься. Все играющие отвечают: Не боимся мы угроз И не страшен нам Мороз! После слов «Мороз» все перебегают в дом на противоположной стороне, а Морозы стараются их поймать. |
Вопросы | На какой сигнал вы говорите ? |
Распределение ролей: | За окошком Мороз Нос смотри не отморозь Снег блестит на дороге Раз, два, три водить тебе. (считалка). |
Ход игры: | Начинаем игру. «Не ветер бушует над морем, Не с гор побежали ручьи. Мороз – воевода дозором Обходит владенья свои». - Дети, будьте ловкими и постарайтесь не попасть в руки Мороза. |
Дозировка | 3-4 раза. |
Окончание игры: | А теперь подсчитаем, какая пара Морозов заморозила больше число играющих. Все играли хорошо, Морозы оказались ловкими. |
Усложнение | игрок, который выбежит из дома до сигнала или останется в доме после него, тоже считается замороженным; изобразить замороженную фигуру сидя; |
Игра средней подвижности «Поймай комара» Младшая группа.
Задачи | 1. Упражнять детей в прыжках на месте, в высоту. 2. Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. 3. Воспитывать выдержку. |
Оборудование | Картонный комарик, удочка |
Сбор детей на игру | Зазывалка: Вы, ребятки веселитесь и в кружочек становитесь! |
Создание интереса | Дети, послушайте пожалуйста, стихотворение и скажите про кого здесь говорится: Люди все его боятся – Очень любит он кусаться, Хоть и маленький бандит. А когда летит – пищит. (Комар) |
Обьяснение игры | Играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут (длиной1-1,5 м) с привязанным на шнуре (длиной 0,5 м) картонным «комаром». Воспитатель обводит прутом (кружит комара) немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит: «Я поймал». Затем воспитатель снова обводит прутом круг. Ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах. Игра продолжается 4-5 мин. |
Вопросы | Что вы говорите, когда поймали комара ? |
Распределение ролей | Воспитатель стоит в кругу |
Ход игры | Дети, встаньте все в кружок. Встаньте на вытянутые руки. Я начинаю вращать удочкой. Вы ребятки будьте внимательны. Предупреждаю! что подпрыгивать нужно только тогда когда удочка приближается. Смотрите, ребятки, Саша задел комарика, он молодец. Затем игра продолжается. |
Дозировка | 3-4 раза |
Окончание игры | Молодцы, ребятки, играли все хорошо, дружно. Все были веселы, подвижны. |
Усложнение |
Игра средней подвижности «Удочка». Старшая группа.
Задачи | 1. Упражнять детей в прыжках на месте, в высоту. 2. Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. 3. Воспитывать выдержку. |
Оборудование | Удочка, мешочек |
Сбор детей на игру | Зазывалка: Вы, ребятки веселитесь и в кружочек становитесь! |
Создание интереса | Дети, послушайте пожалуйста, стихотворение и скажите про кого здесь говорится: « Тихо плещут в речке струйки, Серебрятся в них чешуйки. Рыбки в речке веселятся, Рыбки кружатся – резвятся. Рыбки плавают, ныряют, Рыбки в «удочку» играют. Рыбки, рыбки увертливы и прытки И хотят у рыбака, Червячка стащить с крючка». |
Объяснение игры | Играющие становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Воспитатель находится в центре круга. Он вращает по кругу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком (Удочка). При приближении мешочка, дети подпрыгивают на месте, чтобы мешочек не коснулся их ног. Тот, кого мешочек или веревка заденет по ногам, считается проигравшим. После небольшого перерыва игра продолжается. |
Вопросы | Когда нужно подпрыгивать ? |
Распределение ролей | Вы, дети, будете рыбками. А я буду рыбаком и вращать веревку (удочку) по кругу. |
Ход игры | Дети, встаньте все в кружок. Встаньте на вытянутые руки. Я начинаю вращать веревкой (удочкой). Вы ребятки будьте внимательны. «Рыбки в речке веселятся, в кружочке все резвятся». Предупреждаю! что подпрыгивать нужно только тогда когда удочка приближается. Смотрите, ребятки, Саша задел веревку, он проиграл. Затем игра продолжается. |
Дозировка | 4 раза |
Окончание игры, подведение итогов | Молодцы, ребятки, играли все хорошо, дружно. Все были веселы, подвижны. |
Игра средней подвижности «Уголки». Подготовительная группа.
Задачи | 1. Развивать внимание детей и умение двигаться в пространстве. 2. Умение действовать в соответствии с правилами игры, запоминать слова необходимые в ирге. 3. Воспитывать интерес к игре. |
Оборудование | Мел |
Сбор детей на игру | «Колокольчик всех зовет Колокольчик нам поет Звонким, тонким голоском В уголке играть идем!» |
Создание интереса | «Здравствуйте ребята. Знаете откуда я сейчас иду? Я была у своей бабушки, и она мне показала очень интересную игру. Эта игра мне понравилась и я решила с вами в нее поиграть она старинная, моя бабушка когда была маленькая, играла в эту народную игру, которая называется «Уголки». Давайте поиграем! Вот народная игра, Собирайся, детвора! |
Объяснение игры | В игру «Уголки» будут играть пять человек. Один, из них будет водить, а четверо встанут в уголки квадрата, который начерчен на асфальте. Водящий подходит к одному из участников и говорит: «Кумушка дай ключи!» Стоящий в углу отвечает: «Иди, вон там постучи!» Пока водящий отвернулся и не видит остальные игроки перебегают из угла в угол. Если же водящий успеет занять чей то угол, то на его место встает игрок который остался без угла. «Будь хитрее чем всегда, Не давай занять угла!». |
Вопросы | Что говорит водящий ? |
Распределение ролей | Перехват палки. Чтобы определить водящего , желающие играть берут в руку длинную палку (размер — произвольный), кто-то из них перехватывает ее снизу в полную ширину ладони, другой хватает палку рядом, третий присоединяется к ним и обхватывает палку выше, четвертый еще выше — и так до самого конца. Кто сделает крышу, то есть чья рука окажется на верхнем срезе палки, тому и голить. Если игроков немного и за один раз им всем вместе до верха палки не добраться, они вынуждены пускать в ход вторую руку. Играть будем по пять человек: сначала одна группа потом вторая группа. |
Ход игры | Итак, у нас водит Миша. Все остальные встали в свои уголки. Миша подходит к одному играющему и говорит слова. Тот ему отвечает. А пока Миша отворачивается дети перебегают из угла в угол. Затем в ходе игры ведущие меняются. |
Дозировка | 4 раза. |
Окончание игры и подведение итогов | «Вот и кончилась игра, Всем идти домой пора Завтра мы придем опять Будем в уголки играть». |
Усложнение | Увеличить кол-во уголков и число играющих. |
Игра средней подвижности «Зайка серый умывается». Средняя группа.
Задачи | 1.Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. |
Оборудование | Маска зайки |
Сбор детей на игру | Раз, два, три – на игру скорей беги ! |
Создание интереса | Кто там скрылся на бегу, Лапками примяв снежок, След оставив на снегу? Пролетел как ветерок Соболь? Нет! Лисичка? Нет! И растаял в темноте Длинноухий их сосед. Со снежинкой на хвосте. |
Объяснение игры | Все становятся в круг, выбирается зайка, он становится в центр круга. Дети, образующие круг говорят: Зайка серый умывается. Вымыл хвостик, Видно, в гости собирается, Вымыл ухо, Вымыл носик Вытер сухо! Зайка проделывает все движения, соответствующие тексту. Затем он подпрыгивает на двух ногах, продвигаясь (идёт в гости) к кому-нибудь из стоящих в кругу. Тот становится на место зайки. |
Вопросы | Что нужно делать под стишок ? |
Распределение ролей | Шапка. По числу играющих берут одинаковые по цвету и форме листочки бумаги. На одном из них делают надпись: «Водящий». Листочки сворачивают трубочкой и складывают в шапку. Там их, не глядя, перемешивают. Потом дают вытянуть трубочку каждому игроку; кому попадется листочек с надписью, тому и водить. |
Ход игры | Дети стоят в кругу, зайка в середине, он обыгрывает текст и подходит к кому-нибудь из детей, тот и становится зайкой. |
Дозировка | 4 раза. |
Окончание игры и подведение итогов | Молодцы !Все были подвижными, как настоящие зайчики. |
Усложнение | Добавить больше движений. |
Игра малой подвижности «Найди мяч». Средняя группа.
Задачи | 1.учить держать спину ровно, укреплять мышцы спины. 2.Развивать у детей наблюдательность, ловкость 3. Упражнять передачу мяча |
Оборудование | Мяч |
Сбор детей на игру | использовать сюрпризы-задания: играть будет тот, кто сумеет пробежать под вращающейся скакалкой. |
Создание интереса | Дети, послушайте пожалуйста и скажите про кого здесь говорится : Я скачу, и молчу. Упаду не закричу. Мне не нужен даже врач. Угадайте, кто я? |
Объяснение игры | Все играющие становятся в круг вплотную, лицом к центру. Один играющий становится в центр, это говорящий. Играющие держат руки за спиной. Одному дают в руки мяч. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать у кого мяч. Он может попросить каждого из играющих показать свои руки, сказав «руки». Играющий протягивает обе руки вперед, ладонями к верху. Тот у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в середину, а водящий на его место. Правила: Мяч передают в любом направлении. Мяч передают только соседу. Нельзя передавать мяч соседу после требования водящего показать руки. |
Вопросы | Где нужно держать руки ? |
Распределение ролей | «Волшебная стрела» Раскрутить ребенка с завязанными глазами (вытянутой рукой указывает на водящего) |
Ход игры | Дети образуют круг. Выбирают водящего (становится в центр круга), остальные плотно придвигаются друг к другу. Дети передают мяч по кругу за спиной. Водящий старается угадать, у кого мяч, он произносит «Руки!» и тот, к кому обращаются, должен показать обе руки ладонями вверх. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг. |
Дозировка | 4 раза |
Окончание и подведение итогов | «Вы я вижу не устали? Хорошо все поиграли Весело вам было, да? Завтра снова поиграем мы тогда». |
Усложнение | Ввести в игру два мяча. Увеличить число водящих. Тому у кого оказался мяч дать задание: попрыгать, станцевать и т.п. |
Игра большой подвижности «Караси и щука». Средняя группа.
Цель | 1) совершенствовать навыки бега. 2) развивать умение ориентироваться в пространстве. 3) воспитывать активность, смелость. |
Оборудование | Полумаски щуки и карасей по количеству детей |
Сбор детей на игру | Звуковой сигнал: позвенеть в колокольчик |
Создание интереса | Щука - рыба хищная, Малосимпатичная, Длинная, пятнистая, Хитрая и быстрая. Любит карасей гонять, Не давая им дремать. Мы сейчас с вами поиграем в игру «Караси и щука» |
Объяснение игры | Один ребенок выбирается щукой. Остальные играющие делятся на две группки: одна из них — камешки — образует круг, другая — караси, которые плавают внутри круга. Щука находится за кругом. По сигналу: «Щука!» — она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем-нибудь из играющих и присесть (караси прячутся от щуки за камешки). Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться. |
Вопросы: | 1) Где находится щука? 2) По какому сигналу караси начинают прятаться? |
Распределение ролей | Щука выбирается : Выброс пальцев. Все собравшиеся играть по команде выбрасывают одну руку вперед, оставляя несколько пальцев зажатыми, а несколько — выпрямленными (от одного до пяти). У всех количество открытых пальцев оказывается, конечно, разным. Подсчитывается их общая сумма, и идет счет по каждому игроку (от кого считать — договариваются заранее). На ком счет закончится, тому и голить. |
Ход игры | Дети делятся на 2 подгруппы. Игра начинается по сигналу. Пойманные уходят за круг. Игра проводится 3-4 раза после чего подсчитывается число пойманных карасей. Затем выбирают новую щуку |
Дозировка | 6-7 раз |
Подведение итогов | Отмечаю тех детей, которые не разу не попались. |
Усложнение | Караси плавают не только в кругу но и между камней, щука находится в стороне. Можно выбрать две щуки. |
Игра большой подвижности "Охотники и зайцы". Старшая группа.
Цель | 1) Упражнять детей в метании в подвижную цель, в прыжках на обеих ногах. 2) Развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве. 3) Воспитывать дружеские отношения, организованность, смелость, внимание, выдержку. |
Оборудование | Мячи, полумаски зайцев |
Сбор детей на игру | Зазывалка: Шалуны-балуны, |
Создание интереса | Длинные уши, зовется косой, Очень боится быть пойман лисой, Скачет, петляет, но это не танец, Так удирает от хищников ... . (Заяц) - Ребята, а вы знаете кто из вас самый меткий охотник? - А хотите узнать? |
Объяснение игры | Один из вас будет охотником. А все остальные зайцами. Зайцы сидят в домиках, а на слова «Зайчики прыг, зайчики скок, на зелёный на лужок!» выходят гулять. По сигналу «Охотник!» зайцы убегают в домик, а охотник старается попасть в них мячами. Правила. Зайцы могут выбегать из домиков и возвращаться в них только по сигналу. Зайцы могут передвигаться по площадке, прыгая на обеих ногах. Охотник стреляет только со своего домика, бросая мяч в ноги убегающих. |
Вопросы: | 1) По какому сигналу зайцы убегают в домики? 2) Куда должен целится охотник? |
Распределение ролей | Охотника выбирают по считалке: Зайчишка-трусишка, По полю бежал, В огород забежал, Капусту нашел, Морковку нашел. Сидит, Грызёт, Хозяин идет! |
Ход игры | По считалке выбирается охотник. Зайцы сидят в домиках, а на слова «Зайчики прыг, зайчики скок, на зелёный на лужок!» выходят гулять. По сигналу «Охотник!» зайцы убегают в домик, а охотник старается попасть в них мячами. |
Дозировка | 5-6 раз |
Подведение итогов | Молодец у нас охотник! Был меткий, много зайцев подстрелил |
Усложнение | -Выбор сразу нескольких охотников. Это позволит повысить не только физическую нагрузку, но и эмоциональную насыщенность игры. - Увеличение расстояния между домом охотников и домиками зайцев. Охотникам нужно будет приложить максимум усилий, чтобы попасть с дальнего расстояния в зайцев, а зайцам увеличить продолжительность бега. - Дети – зайцы, которых охотники «осалили», не находятся в доме охотников, а продолжают игру, но в дальнейшем лишаются права быть охотниками. |
Игра большой подвижности «Наседка и цыплята». Младшая группа.
Цель | 1.совершенствовать умение подлезания под веревку, не задевая ее; 2.развивать ловкость, внимание; действовать по сигналу; 3. воспитывать взаимовыручку, товарищество. |
Оборудование | Полумаски наседки и цыплят, лисы |
Сбор детей на игру | Ой дуду, ой дуду, Всех ребяток соберу. Детки, все сюда идите, Поиграйте с мной хотите? |
Создание интереса | Красота, как на картинке: Ряба-курочка в корзинке, Словно в гнёздышке сидит, А под ней – яйцо лежит. Тук-тук-тук – и нет яйца... Принимайте молодца! Ах, какой ребёнок! Жёлтенький ... (Цыпленок) Ходит зёрнышки клюёт. Яйца в гнёздышко несёт. "Ко-ко-ко" по улице. Кто гуляет? (Курица) |
Объяснение игры | Для игры нужно натянуть канат или толстую веревку на высоте 60 см от пола, чтобы поделить помещение пополам. На одной стороне размещаются дети-цыплята и «наседка». «Наседка» подлезает под канатом на другую сторону и уходит в поисках «корма . Через 5—10 секунд она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки: Милые ребятушки, Ко-ко-ко! Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко! Выходите вы гулять, Крошки, червячков искать. После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит: Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда! «Цыплята» бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется. |
Вопросы: | Что вы должны делать после слов наседки ? |
Распределение ролей | Воспитатель-наседка Выбор лисы : Перехват палки |
Ход игры | Дети изображающие цыплят вместе с наседкой находятся за натянутой веревкой. Наседка выходит из дома и зовет цыплят «ко-ко-ко». По ее зову цыплята подлезая под веревкой бегут к ней. На слова «Большая птица» цыплята быстро убегают. Когда цыплята убегают в дом, можно приподнять веревку повыше, чтобы дети не задевали ее. |
Дозировка | 3-4 раза |
Подведение итогов | Молодец у нас охотник! Был меткий, много зайцев подстрелил |
Усложнение | По мере усвоения детьми правил игры можно ввести в игру водящего-«лису». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)
Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком "Огород на окне"....
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)
Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....
Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ
Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...