Спортивно-оздоровительное развлечение «Весёлые классики»
методическая разработка по физкультуре на тему
Место проведения: спортивно площадка на прилегающей к детскому саду территории.
Целевая аудитория: дети всех возрастных групп.
Цель:
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о сезонных явлениях в природе;
- формировать у детей представление о летних спортивных играх и забавах на улице;
- познакомить с разными видами классиков.
Развивающие:
- развивать ловкость, меткость, сноровку; создать веселое, спортивное настроение у детей.
Воспитательные:
- воспитывать умение взаимодействовать в команде.
Предварительная работа: заучивание стихотворений, песен о лете, на площадке нарисованы различные виды классиков, подготовка костюмов для персонажей: Незнайка и бабушка.
Ход спортивного развлечения:
Дети входят на спортивную площадку.
Ведущий: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Пусть летнее солнышко увидит нас веселыми
Ловкими и закалёнными.
Для веселого настроения дети старшей группы исполнят песню "На лугу стоят ромашки".
Воспитанники старшей группы разучили стихи о лете.
(дети читают стихи)
Ведущий: А сейчас, давайте поиграем в игру "Солнышко"
Солнышко – колоколнышко (руки вверх, «звонят в колокольчики»)
Выходи поскорей (сгибают и разгибают пальцы)
Наших деток обогрей! (обнимают себя за плечи)
Ведущий: Дети, в какие игры вы любите играть летом? (дети называют игры)
Ведущий: Давайте на весёлом паровозике доедем до каруселей и покатаемся на них (дети встают паровозиком и образуют круг, проводится игра «Карусели»)
Появляется бабушка.
Ведущий: Ребята, смотрите, кто это к нам пришел.
Бабушка: Здравствуйте, ребятушки. Вот и наступило лето красное. Гляжу, вы тут в игры играете, время весело проводите. Помню, когда я была маленькой, я тоже любила играть в разные игры, особенно мне нравилась игра в «классики». А вы знаете, что это за игра? Классики бывают разные: кукла, линейка, квадрат, улитка, треугольник. В классики дети играют, чтобы стать ловкими, быстрыми, уметь прыгать на одной и на двух ногах.
Ведущий: Бабушка, а можно мы с тобой в классики поиграем? Давайте устроим соревнование «Весёлые классики».
1,2,3,4,5, будем в классики играть (дети повторяют за ведущим)
Игра: «Линейка»
(дети встают в 2 колонны и потоком прыгают на двух ногах в каждый квадрат).
Игра: «Квадрат»
(2 человека прыгают на одной ноге из квадрата в квадрат по написанным цифрам).
Появляется Незнайка, одетый в зимнюю одежду.
Ведущий: А это кто ещё такой. Ой! Да это же Незнайка идет. Почему ты так странно одет? Ведь на дворе лето.
Незнайка: А что такое лето? Это фрукт такой, наверное? А разве я неправильно одет, разве летом не носят такую одежду?
(дети объясняют Незнайке, как одеваются летом).
Незнайка: Ой, как я расстроился, я ведь хотел покататься на лыжах.
Ведущий: Незнайка, а хочешь, мы тебя в классики научим играть?
Незнайка: Хочу, а как это?
(дети показывают Незнайке, как нужно прыгать в классики «Кукла»).
Незнайка: Ой, как здорово! Спасибо, ребята, что рассказали мне о лете и о такой замечательной игре.
А ещё ребята, я очень люблю загадки. Только разгадать их у меня не получается, помогите мне, пожалуйста.
Загадки о лете:
- Что за чудо – красота!
Расписные ворота.
Показались на пути!
В них ни въехать, ни войти (радуга).
- С неба падают ледышки,
Прямо падают в ладошки.
Есть ледышки меньше крошки,
Есть ледышки больше шишки (град).
- Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце).
- Посмотрю я в окошко:
Идет длинный Антошка.
Он с неба пришел,
Да и в землю ушел (дождь).
- Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают,
Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг -
Очень грозный гулкий звук (гром).
- Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей (пчела).
(«Сборник лучших загадок для малышей» составитель П. Полякова)
Ведущий: Незнайка, хочешь, мы тебе песенку подарим про солнечных зайчиков?
Незнайка: Конечно, хочу!
(дети исполняют песенку «Солнечные зайчики»)
Ведущий: Вы, ребята, ловко справились с заданием. Давайте попрощаемся с Незнайкой и продолжим игру в классики.
Все - на отдых!
Все - на воздух!
Все на солнце загорать,
Обливаться, закаляться,
Да и в классики играть!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивно-оздоровительное развлечение «Весёлые классики» | 26.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска»
Спортивно-оздоровительное развлечение
«Весёлые классики»
Воспитатель:
Пономарева Вера Прокопьевна
г. Лесосибирск 2015г.
Место проведения: спортивно площадка на прилегающей к детскому саду территории.
Целевая аудитория: дети всех возрастных групп.
Цель:
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о сезонных явлениях в природе;
- формировать у детей представление о летних спортивных играх и забавах на улице;
- познакомить с разными видами классиков.
Развивающие:
- развивать ловкость, меткость, сноровку; создать веселое, спортивное настроение у детей.
Воспитательные:
- воспитывать умение взаимодействовать в команде.
Предварительная работа: заучивание стихотворений, песен о лете, на площадке нарисованы различные виды классиков, подготовка костюмов для персонажей: Незнайка и бабушка.
Ход спортивного развлечения:
Дети входят на спортивную площадку.
Ведущий: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Пусть летнее солнышко увидит нас веселыми
Ловкими и закалёнными.
Для веселого настроения дети старшей группы исполнят песню "На лугу стоят ромашки".
Воспитанники старшей группы разучили стихи о лете.
(дети читают стихи)
Ведущий: А сейчас, давайте поиграем в игру "Солнышко"
Солнышко – колоколнышко (руки вверх, «звонят в колокольчики»)
Выходи поскорей (сгибают и разгибают пальцы)
Наших деток обогрей! (обнимают себя за плечи)
Ведущий: Дети, в какие игры вы любите играть летом? (дети называют игры)
Ведущий: Давайте на весёлом паровозике доедем до каруселей и покатаемся на них (дети встают паровозиком и образуют круг, проводится игра «Карусели»)
Появляется бабушка.
Ведущий: Ребята, смотрите, кто это к нам пришел.
Бабушка: Здравствуйте, ребятушки. Вот и наступило лето красное. Гляжу, вы тут в игры играете, время весело проводите. Помню, когда я была маленькой, я тоже любила играть в разные игры, особенно мне нравилась игра в «классики». А вы знаете, что это за игра? Классики бывают разные: кукла, линейка, квадрат, улитка, треугольник. В классики дети играют, чтобы стать ловкими, быстрыми, уметь прыгать на одной и на двух ногах.
Ведущий: Бабушка, а можно мы с тобой в классики поиграем? Давайте устроим соревнование «Весёлые классики».
1,2,3,4,5, будем в классики играть (дети повторяют за ведущим)
Игра: «Линейка»
(дети встают в 2 колонны и потоком прыгают на двух ногах в каждый квадрат).
Игра: «Квадрат»
(2 человека прыгают на одной ноге из квадрата в квадрат по написанным цифрам).
Появляется Незнайка, одетый в зимнюю одежду.
Ведущий: А это кто ещё такой. Ой! Да это же Незнайка идет. Почему ты так странно одет? Ведь на дворе лето.
Незнайка: А что такое лето? Это фрукт такой, наверное? А разве я неправильно одет, разве летом не носят такую одежду?
(дети объясняют Незнайке, как одеваются летом).
Незнайка: Ой, как я расстроился, я ведь хотел покататься на лыжах.
Ведущий: Незнайка, а хочешь, мы тебя в классики научим играть?
Незнайка: Хочу, а как это?
(дети показывают Незнайке, как нужно прыгать в классики «Кукла»).
Незнайка: Ой, как здорово! Спасибо, ребята, что рассказали мне о лете и о такой замечательной игре.
А ещё ребята, я очень люблю загадки. Только разгадать их у меня не получается, помогите мне, пожалуйста.
Загадки о лете:
- Что за чудо – красота!
Расписные ворота.
Показались на пути!
В них ни въехать, ни войти (радуга).
- С неба падают ледышки,
Прямо падают в ладошки.
Есть ледышки меньше крошки,
Есть ледышки больше шишки (град).
- Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце).
- Посмотрю я в окошко:
Идет длинный Антошка.
Он с неба пришел,
Да и в землю ушел (дождь).
- Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают,
Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг -
Очень грозный гулкий звук (гром).
- Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей (пчела).
(«Сборник лучших загадок для малышей» составитель П. Полякова)
Ведущий: Незнайка, хочешь, мы тебе песенку подарим про солнечных зайчиков?
Незнайка: Конечно, хочу!
(дети исполняют песенку «Солнечные зайчики»)
Ведущий: Вы, ребята, ловко справились с заданием. Давайте попрощаемся с Незнайкой и продолжим игру в классики.
Все - на отдых!
Все - на воздух!
Все на солнце загорать,
Обливаться, закаляться,
Да и в классики играть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение спортивно – оздоровительное для детей средней группы «Доктор Айболит спасает детей от Простуды».
Цель: закрепить правила сохранения здоровья; понимать последствия поступков, которые могут привести к болезни; укреплять здоровье с помощью зарядки и подвижных игр; доставить радость от спортивного со...
Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «…Вперед, сказмонавты!…»
Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного участия в спортивных играх, эстафетах.Задачи:Развивать ловкость, координацию движений, пространственное мышление.Закреплять...
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ. "ЗАБАВЫ МАТУШКИ ЗИМЫ,ПОСВЯЩЕННЫЕ ХХII ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ"
Тема: «Забавы матушки зимы, посвященные XXII Олимпийским играм в Сочи »Цель и задачи: Создать у детей веселое, бодрое, радостное настроение. Приобщать детей к физической культу...
спортивно-оздоровительное развлечение "зимние забавы"
развлечение во второй младшей...
Сценарно-режиссерская постановка спортивно-оздоровительного развлечения Тема: «Будь здоров!»
Сценарно-режиссерская постановкаспортивно-оздоровительного развлеченияТема: «Будь здоров!»...
Конспект спортивно-оздоровительного развлечения к 23 февраля "Праздник для наших пап!"
Спортивное развлечение , посвященное ко дню 23 февраля....
Спортивно- оздоровительное развлечение «За здоровьем в детский сад»
Цель- пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости. Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, музыка...